Прописать датчики давления в шинах ситроен с5

Обновлено: 31.05.2024

Добрый день, не подскажите если мне докупить ещё 4 датчика на летнюю резину, в компьютер можно добавить еще 4 датчика? Чтобы каждый сезон не перепрошивать? Спасибо


Когда прописывали мне датчики давления, первый раз брал 5 шт (один запасной), я спросил, можно ли ещё потом будет довписать 4 датчика, если решу на зимнюю поставить, сказали что да, 4+4+1, всего 9 датчиков. Не думаю что в мозгах 508го что-то урезали в этом плане. Главное прописать их до установки на диски.

MadElvis , из любопытства, а свое расположение относительно авто они сами понимают?
т.е. л/п, перед/зад, запаска.

MadElvis , из любопытства, а свое расположение относительно авто они сами понимают?
т.е. л/п, перед/зад, запаска.


на этот вопрос мне ответили что через некоторое время система сама понимает где какое, как хз, проверять лень, только если будет спонсор испытаний

Народ может кто может подсказать как сделать чтобы машина не ругалась что нет датчиков давления? Датчики остались вместе с летними колёсами, а зимние что сейчас установил без датчиков. Компьютер определяет что датчиков нет не сразу, а только после хорошего разгона при 120-140км/час. Может их как-то временно можно отключить чтобы специально не ехать в пежо центр? Благодарю.

Народ может кто может подсказать как сделать чтобы машина не ругалась что нет датчиков давления? Датчики остались вместе с летними колёсами, а зимние что сейчас установил без датчиков. Компьютер определяет что датчиков нет не сразу, а только после хорошего разгона при 120-140км/час. Может их как-то временно можно отключить чтобы специально не ехать в пежо центр? Благодарю.

Обсуждалось где-то у Ситроенов. Система, похоже одинаковая. В сервисе не отключают, говорят невозможно, т.к. влияет на безопасность. Наплевать и забыть. Так уже 4 года зимой делаю.

Дарий , tvv , ну в настройках, доступных через Лексию, можно же поставить, что нет системы определения давления в шинах. В телекодировке соответствующего блока.

neonll , tvv , Дарий , у Палыча видел, что ГУ (RT6) показывал, что все ОК при том, что датчиков в колесах не было (с его слов, конечно).

Когда нет датчиков , система сигнализирует один раз через 50 км пути и все, после того как заглушил и завёл все повторяется . Если дистанция пути менее 50 км, ничего сигнализировать не будет.

Всем Привет.
ребят подскажите купил колеса 18 с датчиками, а у меня до этого стояли 17 и без датчиков,как сделать чтобы датчики у меня в авто работали?
Видел через лексию можно включить эти датчики там искать или еще нужно что-то?

Для этого ещё и модуль с антеннами нужен. Если его нет, а его не будет априори у машины не оборудованной системой с завода, то ничего ни какая активация не даст.

Для этого ещё и модуль с антеннами нужен. Если его нет, а его не будет априори у машины не оборудованной системой с завода, то ничего ни какая активация не даст.

Всем Привет.
ребят подскажите купил колеса 18 с датчиками, а у меня до этого стояли 17 и без датчиков,как сделать чтобы датчики у меня в авто работали?
Видел через лексию можно включить эти датчики там искать или еще нужно что-то?

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках

дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках

дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает

ну не, наверное такими делами я заниматься не стану.
Просто надеялся что если можно через есп сделать, а тут есть датчики в шинах и в диабоксе видел что можно активировать и думал на этом все, как оказывается нет) спасибо за идею

блок контроля давления в колесах можно попробовать поискать в польше или на других европейских разборках дальше установить его и прописать, и поехать к человеку, который датчики "разбудит" специальным прибором, после этого всё заработает


да ладно, что сложного-то? Тут самое сложное как раз это Тупо найти этот блок контроля давления, т.к. нужен его многозначный код 966*****. Зная его куда проще будет. А дальше проще, если в Польше, то там через своего посредника его забрать и дальше почтой ждать, тут электрик есть который мог бы это сделать. Останется сходить на почту и доехать до электрика.

да ладно, что сложного-то? Тут самое сложное как раз это Тупо найти этот блок контроля давления, т.к. нужен его многозначный код 966*****. Зная его куда проще будет. А дальше проще, если в Польше, то там через своего посредника его забрать и дальше почтой ждать, тут электрик есть который мог бы это сделать. Останется сходить на почту и доехать до электрика.

тут вопрос то в чем был, оригинальные наши диски 508 r18 и датчики были, можно сделать простым путем сделал бы, нет значит не судьба, прошлый хозяин тоже не стал заморачиваться. Без них я не умру, но огорчен. (

Итого: ремонт в районе 2000 рублей за 2 датчика, ну и время почти 3 недели.

Фотографии процесса и результата прилагаю.

P.S.
Да кстати!! Прописывать датчики давления НЕ НАДО. Это какой-то развод. Я сам лично менял датчики и менял не раз и НИЧЕГО НЕ ПРОПИСЫВАЛ. Они сами коннектятся.

Прикрепленные файлы

  • 1 DSC_0006.JPG72,07К 337 Количество загрузок:
  • 2 DSC_0035_2.JPG85,09К 307 Количество загрузок:
  • 3 DSC_0036_2.JPG66,12К 214 Количество загрузок:
  • 4 IMG-20171119-WA0000.jpg80,07К 302 Количество загрузок:
  • 5 DSC_0002.JPG68,49К 302 Количество загрузок:
  • 6 DSC_0005.JPG76,91К 385 Количество загрузок:

КЛАСС! Поздравляю!
А вот можно ли поставить данные датчики на авто, изначально ими не оборудованное?
Комменты выше о том, что вроде бы не удастся ;(

Я думаю можно, но придется поменять само головное устройство и панель приборов, там же отображается данная функция. Ну и конечно мне так и не удалось понять как работает эта система и как она считывает сигнал. Напрямую на головное устройство идет сигнал или же есть датчики приёма сигнала в колёсных арках. Если второе, тогда еще и арки датчиками снабжать. Мое мнение это не ЦЕЛЕСООБРАЗНО и выйдет крайне дорого, хотя ВОЗМОЖНО. Можно даже "слепые зоны" установить, вопрос в цене. Зеркала + бампера с датчиками + установка, мне выставили счёт в почти 200 000 рублей, я отказался.

Dr.Trance , а датчики давления из Китая почему не рассматривали как более бюджетный и менее хлопотный вариант? Они полностью идентичны оригинальным.

Peugeout508 , во всяком случае на 308 и 3008 установить такую систему не сложно, нужно всего лишь купить блок для ДД и изготовить антенну, в итоге примерно за 10к (+/- в зависимости от стоимости блока и работы мастера по установке) мы имеем рабочую систему на 2 комплекта колёс.
п.с. блок для ДД на 508й конечно может стоить и подороже, но не факт, надо всего лишь поискать на просторах Польши, проблема лишь в том, чтобы узнать номер этого блока, который написан на нём


ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

Система контроля давления в шинах TPMS, адаптирует ("прописывает") в компьютер автомобиля (ECU) новые датчики только с использованием специального оборудования в условиях Дилерского центра. Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет.

Компания CITROEN комплектует свои автомобили датчиками от нескольких производителей: Schrader™ иногда Continental ™ . Как правило, комплектация с обрезиненным штуцером, хотя встречаются версии и с обычным - металлическим.

Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.

Датчик давления в шинах

  • Зачем нужны датчики давления в шинах
  • Как работает датчик давления в шинах
  • Возможные неисправности и их признаки
  • Как установить и настроить датчик
  • Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах
  • Установка и настройка
  • Как отключить датчики давления в шинах
  • Как проверить датчики давления в шинах
  • Как сбросить датчик давления в шинах

Зачем нужны датчики давления в шинах

Исследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.

Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.

Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.

Как работает датчик давления в шинах

Датчик давления в шинах

Принцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:

Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.

Датчик давления в шинах Mazda MX-5

Датчик давления в шинах Mazda MX-5

Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:

  • Слишком маленькое давление в шинах.
  • Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.
  • Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.
  • Шины повреждены.
  • Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.
  • Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.
  • На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчик давления в шинах Toyota

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Датчик давления в шинах Ford

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

Как отключить датчики давления в шинах

Механические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно. Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:

  • физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;
  • заклейка лампочки непрозрачным скотчем;
  • для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;

Как проверить датчики давления в шинах

Проверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процедура проводится и для трех оставшихся колес.

После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.

Как сбросить датчик давления в шинах

Для этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:

При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.

Из-за повышения числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.

Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом.

Система контроля давления в шинах измеряет давление в каждом из четырех колес при помощи датчиков (расположенных в каждой шине) и передает эту информацию на центральный блок управления.

Кроме того, система может обнаружить падение давления в шинах, которое может негативно отразиться на устойчивости автомобиля и безопасности его пассажиров.

Помимо обеспечения безопасности система напоминает водителю о регулярной проверке шин и корректировке уровня давления, что снижает уровень шума, расход топлива и износ резины.

Следующие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах:

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также: