Течь масла из под клапанной крышки рено сандеро степвей

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Взял в работу авто на ремонт двс.
Renault Sandero stepway, 2014 год, к7м 8кл мотор.
Изначально был сильный стук поршневой. На таком стуке владелец проехал ещё около 1000 км. Владелец очень редко менял масло, вскрытие показало задиры в 4ом цилиндре (на рено отчёт идёт от кпп). Двс был отмыт изнутри и снаружи. Блок расточен под новые ремонтные поршни с цековками под клапаны. По коленвалу все отлично, выработки не было, просто замена вкладышей на новые номинал. Далее блок собран. Гбц: притирка клапанов, замена МСК, сальника, регулировка клапанов (0,15 впуск, 0,25 выпуск). Масло залил elf 5w30. Все собрал, все работает, но стучит. Стук как от клапанов. На холодную сильно, по мере прогрева становится тише, на хх еле-еле, можно сказать нету, но при перегазовках на хх ощущается. Несколько раз перерегулировал клапаны - без изменений. Нашёл ооочень лёгкую выработку на коромыслах, принял решение заменить все коромысла - результат ноль. Распредвал не болтается, осевой люфт менее 0,1. Что делать не знаю, мотор вскрывать неохота. С машиной тоже что-то делать надо. Сегодня поеду в гараж запишу звук на холодную и на горячую, выложу. Памагитииии! Давайте погадаем.
Забыл ещё, общий пробег авто 140000, один владелец

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки Renault Sandero Stepway

. мотору! Как говориться единственная проблема у Хонда это предыдущий хозяин идиот! 0w20 или 5w20 на весь срок службы даже если Миллион км пробега!

В двигателе УЗАМ 3317 метка ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала ВТОРАЯ. См. руководство. P.S.: В середине увидел, что вторая.

ни чего толком и не понятно. Особенно, как ручку открывания вылернул, и как обратно её потом поставил.

Для меня правая подуха постоянно сложновытаскиваема. А ещё хуже - так засовывать обратно правые подухи) Ну а ключ для шкива конечно МЕГА ключище.) Надо тоже такой замутить, а то по 50р. отдавал на шиномонтажке, что б сорвали болт шкива коленвала)

Такая же неправильная мойка, а например блок ЭБУ, или генератор, тоже можно слегка водичкой сполоснуть?

У меня на Лачике запах горелого масла когда дашь жару, а пробег всего 20000км, брал новую, вот так двигателя стали делать, что прокладку уже через 20к км надо менять! Герметик кстати не рекомендуется использовать для промазки всей поверхности прокладки.

Есть вариант попроще откручиваеш лючок снизу три болтика под головку на 12 лючок между коробкой и двигателем там под лючкам болты находятса чтобы гидрамуфту откручивать от маховика дак вот открутил лючок за венец маховика за зубья вставил монтажку и все застопорил двигатель и открутил болт шкифа

Максим,не по теме вопрос Королла 2012 г.в механика, мотор 1.6 Пробег 26.500 в коробке менять масло? Спасибо!

Звук, такой, как будто моторчик доробатывал после того как двигатель секунды 2 и сразу зотихто продолжается каждый раз когда глушу двигатглушузотихалгл ушуПодскажите советом. Заранее благодарен.

доброе время суток. скажите пожалуйста,у меня тоже бмв е 36м 43 мотор. сильно подсос был и обороты сильно плавал. на пример завел машину если не нажать на педаль газа заглохла машина. не знаю это квкг было или что я менял квкг и после это не смогу зависть машину. свечу заливает.

По поводу масляного фильтра, при первой замены еле открутил пришлось фильтр пробивать, ну а зажимать руками сколько духу хватит, при следующей замене фильтр откручивается без проблем, при моей езде за год, замена масла происходит два -три раза.

Добрый день у мя тож 4ефе но 97 год без трамплёра, подскажите как на нём повысить мощьность? до этого хонда была 1.3 так она по весилее набирала. спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

масляные потеки из под клапанной крышки

  1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
  2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
  3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
  4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
  5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.

Последствия

Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

места нанесения герметика на клапанную крышку

  • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
  • зона нанесения состава строго ограничена;
  • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

схема правильной затяжки болтов крышки клапанов

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Что важно знать о давлении картерных газов?

Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

Видео: Проверка картерных газов

Составляющие системы ВКГ:

  • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
  • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
  • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

  • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.

Да, mug08, говорит правду, неделю назад ездил к ОД на устранение мелочевки: выбивает масло у первой свечи, плохой пуск двигателя на холоде.

По маслу: поставили два болта на герметик, сказали, что с завода именно эти два болта не герметизируют и начинает выдавливать. Теперь крышка полностью ставиться на герметик на заводе, прокладку не используют между крышкой и головкой. А там где больше мазнули, где меньше.

Болты которые ставили на герметик (фотка до поездки к ОД):

Получается, что выдавливало масло из под болта который ближе к свече, т.к. вокруг него и у свечи ложбинка, она наполнялась маслом примерно за неделю. Вчера заглядывал по прошествии недельной езды, болты сухие. Будем далее наблюдать.

По запуску: сказали, что провели программирование. Как многие на форумах говорят, что новую прошивку залили. Запуск стал происходить, как на карбюраторной старушке, когда я при запуске нажимал немного на педаль газа.
Вжииинннннньььььььььььььь ььььь

Читайте также: