Пропуски во 2 цилиндре пежо 307

Обновлено: 04.07.2024

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Прозвони первой датчик на короткое сигнальном к масе. Если нет, меняй /То же и если есть, но не отстраняеться/. Второй контролирует работу ката.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

P0300 это пропуски зажигания во всех цилиндрах. А бедная сиесь это как последствие несгорания топлива. Проверте свечи, модуль катушек и форсунки. Это главное что надо сделать. Из за конструктивных особенностей причина может быть в другом.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Проявляется особенно утром? Тогда замена свечей и мойка форс-у самого токое было.но иннициализацыю надо сделать потом заругается на соответствие

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Я так понимаю. инициализация это типа адаптации. у меня только ELM1.3a. и сответственно адаптации на Пежо делать не могу. есть еще ККЛ адаптер. но прогу для работы через него с Пежо не нашел. (да и есть ли она в природе. ) если есть мысли делитесь. мне кажется у него что то с форсунками. впускной коллектор смотрел на подсос. конечно не полная герметичность. но держит давление более - менее.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Послушайте ребята. Если б я знал как и что там еще можно проверить. я бы это сделал. но почитайте начальные условия решения задачи может тоже чутка задумаетесь. а про расшифровку кода Р0300 можно и не писать. я его сразу выложил:-множественные пропуски зажигания. и не из за катушек и системы зажигания. а как раз от бедной смеси.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

И что такое "газ парит.". и что такое "инициализация" на Пежо. И почему он беднит и беднит смесь. если датчик кислорода итак уже ничего не выдает. близкого к нормальной смеси. и почему нет коррекции в сторону обогащения смеси. вернее есть 25%. но после этого ошибки и все равно смесь бедная.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

"инициализация" на Пежо это значит надо взять сканер PPS и поигратся. А перед этим ручками проверить и устранить все неисправности по топливно-воздушной системе и системе зажигания (например подсосы воздуха). Проверить цилиндропоршневую групу и ГРМ. А как это сделать написано в Сервис боксе Пежо.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

"инициализация" на Пежо это значит надо взять сканер PPS и поигратся. А перед этим ручками проверить и устранить все неисправности по топливно-воздушной системе и системе зажигания (например подсосы воздуха). Проверить цилиндропоршневую групу и ГРМ. А как это сделать написано в Сервис боксе Пежо.

.Да нечего там особо играться.Сделай простейшую процедуру.Конечно ,можешь как ученик по их подсказкам.Только,заметь,французы,когда писАли свои подсказки не могли предугадать,что еще установлен газ. неродной.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Да я смотрю Е-газ очень похож на Мерседесовский. но вот сканера РРS. у меня нет. есть только VCDS 805 на весь VAG. а вот больного француза первый раз смотрю. и что теперь на каждую марку дилерский сканер покупать. если такой раз в 5 лет попадается. Какие то еще способы есть сделать адаптацию. На счет подсосов воздуха и системы зажигания уже писал. там все более - менее.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

все более - менее Пежо 307 не подходит. Новые с салона глючат. Если коробка автомат то без сканера правильно не обучиш. Можно попробывать при холодном моторе снять клеммы АКБ, замкнуть между собой минут на 10, установить клеммы, вкл зажигание на 3 мин, выкл зажигание, подождать пока заснет, Завести и на холостых ждать пока не сработает вентилятор. Проехатся на всех режимах

Ответ: Пежо 307 1.6 2003г.в. Е-газ.

Отключи 1 лямбду ,прогрей двигло и покатайся минут 20 посмотри кокие свечи по цвету станут,А потом подключи лямбду и пусть поработает на ХХ 20 минут,должны поменять цвет,потом А настроить заслонку просто;включаеш зажигание нажимаеш газ в пол ждеш 10 сек. отпускаеш и выключаеш зажигание,куриш 3 мин. не трогая машины и зажигания пока не заснёт,потом заводиш и катаешся.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Код OBD2 P0300 Определение Peugeot:
В основном это означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что не все цилиндры двигателя работают должным образом. Диагностический код Peugeot P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания. Если последняя цифра отлична от нуля, она соответствует номеру цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания. Код P0302 Peugeot, например, говорит о пропуске зажигания в цилиндре номер два. К сожалению, Peugeot P0300 не сообщает вам конкретно, какой цилиндр (-ы) работает неправильно и почему.

Симптомы

Возможные признаки кода OBD P0300 Peugeot:
двигатель может быть труднее запускать двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться, могут присутствовать другие симптомы

Причины

Возможные причины кода OBD P0300 Peugeot
Код P0300 Peugeot может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Неисправные свечи зажигания или провода Неисправность катушки (блока) Неисправность датчика (ов) кислорода Неисправность топливных форсунок Сгоревший выпускной клапан Неисправность каталитического нейтрализатора Преобразователь (-ы) Застрял / заблокирован клапан / каналы системы рециркуляции ОГ Неисправен датчик положения распределительного вала Неисправен компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы посоветовал свечи зажигания, провода свечи зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также называемые пакетами катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках. Случайные пропуски зажигания, которые перескакивают с одного цилиндра на другой (читайте: P030x коды) также установит код Peugeot P0300. Основной причиной часто является обедненное топливо, которое может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или неизмеренным воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока, или застрявшим в открытом положении клапаном рециркуляции отработавших газов.

Связанные коды

P0301 Peugeot P0302 Peugeot P0303 Peugeot P0304 Peugeot P0305 Peugeot P0306 Peugeot P0307 Peugeot P0308 Peugeot P0309 Peugeot

Информация о коде OBD2 применима для Peugeot:

2013 Peugeot 508,2013 Peugeot 4008,2013 Peugeot 308,2013 Peugeot 208,2013 Peugeot 107,2012 Peugeot 308,2012 Peugeot 208,2011 Peugeot 508,2011 Peugeot 408,2011 Peugeot 308,2010 Peugeot 207,2010 Peugeot 207,2009 Peugeot 407,2009 Peugeot 308,2009 Peugeot 206,2009 Peugeot 107,2008 Peugeot 308,2008 Peugeot 207,2007 Peugeot 308,2007 Peugeot 207,2006 Peugeot 407,2006 Peugeot 207,2006 Peugeot 206,2005 Peugeot 407,2005 Peugeot 307 2005 Peugeot 206,2005 Peugeot 107,2005 Peugeot 1007,2004 Peugeot 607,2004 Peugeot 407,2004 Peugeot 206,2003 Peugeot 307,2003 Peugeot 206

Примечание:

1. Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Peugeot.

2. Найдите другие коды неисправностей OBD II , воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество используемых кодов конкретных производителей.

4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, поскольку не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему технику.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Peugeot 307 2003г троит

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Peugeot 307 2003г троит

И так имеем Peugeot 307 2003г DAM 9423 двигатель NFU10FX2JPSA проблема, троит после полного прогрева,
причём пока прогревается до 90 гр всё нормально ,но стоит заглушить и запустить по новой
начинает троить . Пропуски по 2и 3 цилиндрам ,соответственно ошибки , но не всегда.
основная ошибка : Successive Regulation . Permanent phases open circuit or fault earthing.
(последовательная регулировка. постояная фаза обрыв или плохое заземление.) катушку снимал
проверял искра есть, форсунки мылись до меня ,ремень на месте. смотрю Лаунчем доверя полного к дате нет . время впрыска на горячию 10,5 мс . лямбда работает. просмотрел ещё двумя сканерами карман выдал ошибки в нормальном виде
1359 ,1336, 1338,1339. 302 ,303 ну споследними всё ясно , а вот с первыми
не совсем . смотрел в разных источниках интер притация везде разная, 1336 датчик калена ,
1359 ошибка связана с системой впрыска и на этом всё кончается. подкинул катушку с другой
машины но не было время проследить подльше прогрел работает нормально угол опережения встал на место
в раёне 10гр , а вот время впрыска на горячию 10-13мс. подкинул старую катушку проработала значительно
дольше но гдето через час затроила. ошибка по лаунчу управление фазами обрыв или плохая масса.
нашел электросхемы получается что с катушки идёт Сигнал определения интегрированной фазы зажигания
на блок управления а даты по блоку нет . по массам потерь нет упёрся встенку. под подозрением катушка, но не могу понять за счёт чего формируется сигнал ведь время впрыска 10мс . подскажите пожалуста в чем прикол , 3-я машина Peugeot за всю практику.

1336 - пропуски зажигания общая так сказать
1338 - пропуски 2й
1339 пропуски 3й
далее время впыска 10 мс смотри датчик температуры, открой коннекторы блока управления все 3 на предмет наличия ож в коннекторах. проверь нет ли трещины в датчике температуры
китайские катушки в данной тачке не работают, в катушке сидит херня определяющая по напряжению пробоя какой цилиндр рабочий
отпишись
дай полностью вин, если все вышеперечисленое не поможет

-- Сб янв 22, 2011 1:31 pm --

катушка -слабое место, свечи посмотри на предмет пробоя керамического изолятора и общего состояния

biyuv писал(а): китайские катушки в данной тачке не работают, в катушке сидит херня определяющая по напряжению пробоя какой цилиндр рабочий

там случайно не оценка ли нарастания тока ионизации? пежо до сих пор такие катушки ставит?

Читайте также: