Провалы при разгоне рено флюенс

Обновлено: 02.07.2024

Я тоже перепрошивал по тену, но у меня больше двух полосок не поднимается и сейчас при +10. Может провалы на самом деле связаны с датчиком температуры, или с информацией с этого датчика.

Проблема появилась. несмертельно, но все таки.
Уже весна, температура воздуха +5, +15
Утром выезжаю, первые 20 км все нормально. Потом при небольших и резких ускорениях машина "думает" секунды 2, потом включается турбина и разгон. Такого что то раньше не было.
дастер - дизель. Что может там не так?

Здравствуйте ,слежу за темой, проблема такая же , при резком нажатии на газ например на 5 или 6 передаче ,идёт провал потом немного отпускаешь газ , опять жмёшь вроде начинает разгоняться . Температура на улице + ,раньше думал все проблемы из за холодной погоды. Был у дилера пока по поводу прошивки ничего сказать не могут ,ждите сообщим.

Это не провалы, это думаю, работа электронной педали газа. Нажал - ЭБУ задумалось, обработало данные и дало добро на впрыск. У меня тоже так началось на 5 и 6 передачи при изменении наружной температуры больше +10 град. и заправке летним топливом. При минусовых никакой задержки не было и топливо было зимним. Может быть из-за топлива? В принципе это не напрягает, можно привыкнуть, главное после задержки хорошо тянет. Это болезнь всех машин с электронной педалью газа, где то больше, где то меньше. Расход топлива при скорости 100-120 установился на уровне 6,0-6.1 л/100 км и это радует.

провалов нет на моем дастере,разгон всегда уверенный,хотя я тапок в пол и не жму никогда
прошлым летом больше двух полосок не видел даже в температуру + 35
перепрошивался зимой ( муфта и тэны)
сейчас 4 полоски выскакивает после минуты езды на оборотах в районе 3000
расход 6 литров по городу
а то что вы называете провалом это турбояма,присутствует на всех авто с одной турбиной,электронная педаль тут не причем,имеено поэтому вы зимой турбоямы практически и не замечали ,ибо обьем холодного воздуха меньше теплого,соотвественно турбине проще дать тот же обьем воздуха за меньшее время
поэтому у кого при резком нажатии на педаль газа происходит затупка небольшая не парьтесь с машиной все в порядке,это особенность всех турбодизелей,именно поэтому на дорогие тачки ставят две турбины разного размера ,чтобы убрать эффект турбоямы

зимой турбоямы практически и не замечали ,ибо обьем холодного воздуха меньше теплого,соотвественно турбине проще дать тот же обьем воздуха за меньшее время

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Тут есть два предположения.
1. Может быть на других машинах он блокируется на более высоких или тяговитых оборотах.
2. Может быть у нас ГТ блокируется одновременно с процессом изменения передаточного числа, что создаёт дополнительную нагрузку.

добавлено через 1 минуту

У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.

Посмотрите, нет ли пятна масла под машиной.

У меня провал возникал года два назад.

Диагноз - к замене радиатор вариатора. Пресловутый патрубок.

На ТО, конечно, обнаружат. Но, при сдаче машины лучше проблему обозначить.
А, вот, позволит ли проблема дотянуть до ТО - вопрос. И, цена вопроса - вариатор.

У меня, в свое время, события развивались очень стремительно. Сначала, почти незаметный провал в дальней поездке, затем, после возвращения домой, на следующий день, я этот провал почувствовал реально. На следующий день, по дороге на работу, уже не провалы, а рывки. Пришлось, вместо работы, тихонечко, почти не газуя, доползти до дилера и, около месяца, тестировать различные подменки.

увы Hiporama, ютюб пишет: Автор ограничил доступ к видео.
к примеру на третьем воздуховоде входного коллектора у нас стоит датчик температуры.

Разбирайтесь с пропусками зажигания. А пшики при резком нажатии на педаль - у меня всегда были, это как-бы нормально. Я думаю они у всех. При плавном нажатии этого нет.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Направьте по нужному адресу, почитаю

Доступ к видео поправил

Hiporama, катухи поменяй местами для начала. если пропуски зажигания переместятся в другой цилиндр - катушка сдохла.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Hiporama, катухи поменяй местами для начала. если пропуски зажигания переместятся в другой цилиндр - катушка сдохла.

Ну я так понимаю катуха если дохнет, то совсем? Просто на холостом ходу не троит, а как пришпоришь, так начинаются провалы

Hiporama, я х.з. такой же диагност, как и ты. но имея сканер начал бы с самого элементарного и дешевого. заменил местами катушки, заменил свечу в косячном цилиндре. а потом бы ехал к диагносту, если не помогло
з.ы. на ТО меняли свечи? в каком состоянии была свеча в косячном цилиндре видел? есть болячка по попаданию воды с форсунки омывателя в свечной колодец второго или третьего цилиндра. это могло убить катушку.

Меняли всё, что положено, свечи в коробке лежали, свиду вполне нормальные, без нагара, одна или две в небольшой ржавчинкой, ничего особенного. Кстати подскажите кто-нибудь, у нас впрыск отключается если пропуски идут, а то я так на шниве помнится кат спалил?

вот ещё вспомнил.
до 2750 на любой передачи крутится двиг нормально, от 2750 до 2900 как буд то за хвост держат, не дает разгона, потом всё хорошо.
причина. очередное ТО. при замене воздушного фильтра незаметно ни для себя ни для меня отошёл патрубок между фильтром и двиглом- подсос воздуха до фильтра.
при установке на место всё восстановилось.

В общем дело закончилось поездкой в сервис, где мне показали причину - воду в свечных колодцах, реально это колодцы, я даже и не подозревал, что свечи богут быть так глубоко, в третьем колодце свеча была полностью под водой. Загерметизировали поливалки и я призадумался о покупке крышки на мотор.

цену ее увидишь - со стула упадешь. разве что на разборках искать. но и там это редкое явление, насколько я знаю.
надо Карту идею подкинуть. пусть не так цивильно смотрится, как оригинал, главное доступный ценнег и функционал. проблема реально массовая.

цену ее увидишь - со стула упадешь. разве что на разборках искать. но и там это редкое явление, насколько я знаю.
надо Карту идею подкинуть. пусть не так цивильно смотрится, как оригинал, главное доступный ценнег и функционал. проблема реально массовая.

Я Боюсь что АБС пластик, с которым КАРТ работает, для этих нужд не пойдет, может двигатель прикрыть "одеялом"? типа автотепло? ни горит не промокает, да и зима скоро.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

чой-то не пойдет?

Листы из композиции АБС+ПКС листа АБС+ПК
Листы из АБС+ПК изготавливаются из композиции на основе АБС - пластика и поликарбоната. Листы могут иметь матовую или глянцевую поверхность, различные виды тиснения. Они могут быть окрашены различными цветами в массе, также могут иметь разнообразные оттенки.
Механические свойства: Листы из АБС/ПК имеют более высокий показатель ударной прочности, чем другие инженерные пластики.
Атмосферостойкость: Стойкость к УФ-излучению.
Химическая стойкость: Устойчивость к спиртам, воде, растворам солей и маслам.
Температура эксплуатации: от -50 до +100 °С; материал выдерживает кратковременный нагрев без нагрузки до 145°С, с нагрузкой - до 110°С.

или там будет больше +100 °С над впускным коллектором?

Думаю, да, больше. Если учесть что рабочая температура ДВС 90 °С, и учесть что двигатель закрыт в поткапотном пространстве, в жару, вполне может повести эту крышку, если теплоизаляционный материал между ДВС и крышкой, возможно имеет право на существование.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

humax, надо замерять это раз. крышка плотно к двигателю не примыкает - это два. продувается все и вентилятором и в движении без оного - это три.
где-то видел в нете фото - человек с пенофолом (или ему подобной фигней, щас не вспомню) ездит прям на коллекторе. не плавится.
короче - надо тестить прототип.
з.ы. у меня из впускного коллектора, замененного по гарантии, торчит пипка, на которую дилер забыл надеть заглушку. там щам одет кусочек силиконового (?) шланга с запрессованным в него металлическим шариком. ниче не плавится, не ведет и т.д. из чего и от чего шланг я не знаю. проблему обнаружил подъезжая к дому, заехал в ближайший магаз для ВАЗ в поисках какой-нить фигни для "заткнуть" и надыбал на прилавке эту штуку. одевал, предварительно ошпарив кипятком. не слазит. это к вопросу о температурах над движком.

Читайте также: