Проверка катушки зажигания рено 19

Обновлено: 05.07.2024

Причина такая: машина заглохла на ходу. При кручении стартером искра маленькая, естественно не заводится. Надеюсь, что дело действительно в катушке.

Заранее спасибо, Макс.

Ну и гольфа так же было, пробуй девятошную хотя слабая искра еще не значит, что это катушка, может чего в эл. блоке навернулось.

ЗЫ Катушка там не сразу умерла, она нам несколько дней мозги парила - то двигун чихал как будто вода попала, то глох.

как демаете от 9-ки подойдет? Или от какой-нибудь нашенской машины, вроде катушка она и в африке катушка?












Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Диагностика Logan

Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ

Проверку высоковольтных проводов проводим при нарушении искрообразования на свечах зажигания.
Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания…

Диагностика Logan

…и со свечи.
Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода.

Диагностика Logan

Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1– 5 кОм.
Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров.

катушка зажигания Рено Меган

Катушка зажигания является одним из основных элементов системы зажигания автомобиля. Этот элемент работает на преобразование низковольтного напряжения в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, вырабатывающееся в катушке, образовывает искру между электродами и обеспечивает вспышку топливовоздушной смеси. Выполняя такую важную функцию, эта деталь нуждается в особом внимании со стороны водителя. В частности, рекомендуется обязательно осуществлять ее периодический осмотр и чистку. В этой статье мы рассмотрим особенности тестирования катушки зажигания в автомобиле марки Рено Меган 1 и 2.

Особенности устройства детали

Чтобы проверить ту или иную запчасть автомобиля, каждый водитель должен иметь хотя бы поверхностное представление о ее устройстве. Катушка зажигания представляет собой обычный трансформатор, состоящий из двух обмоток – первичной и вторичной. Внутри обмоток деталь имеет стальной сердечник, а снаружи – хорошо защищенный корпус. На автомобиле Рено Меган 1 и 2 данная деталь имеет абсолютно идентичное устройство, но совершенно разное месторасположение.

Как часто нужно тестировать трансформаторы?

Автомобильные трансформаторы нужно обязательно осматривать, чистить и тестировать хотя бы три-четыре раза в год. Однако все это индивидуально и будет зависеть от особенностей эксплуатации автомобиля и его возраста.

Если машина новая, то тестировать катушки зажигания можно всего два раза в год, а если Рено используется уже несколько лет подряд, то лучше осуществлять осмотр чаще.

Процесс снятия

Чтобы проверить исправность катушки зажигания на автомобиле Рено Megane 1 и 2, необходимо сначала снять саму деталь. Рассмотрим этот процесс поэтапно:

1. Megane 1 поколения с мотором К7М:

  • Отсоединяем кабель массы от радиатора.
  • Нужная деталь располагается на правом конце клапанной крышки.
  • Снимаем пластмассовую крышку. Разъединяем проводку свечей и фиксатор.
  • Отворачиваем болты и отсоединяем проводку.
  • Аккуратно отключаем штекер и освобождаем проводку от держателя.
  • Отсоединяем провод конденсатора и отворачиваем болт крепления щупа, который измеряет уровень автомасла.
  • Отворачиваем 4 винта и снимаем катушку вместе с проводами.
  • Осторожно отсоединяем проводку свечей от нужной нам детали.

2. Рено Megane 2 поколения с движком К4М 1,6:

  • На Рено Меган 2 с двигателем К4М объемом 1,6 катушки зажигания располагаются спереди движка.
  • Аккуратно отключаем проводку от свечей.
  • Отсоединяем штекер и провод конденсатора от нужной нам детали.
  • Отворачиваем четыре винта и снимаем запчасть вместе с проводами свечей.
  • Предельно осторожно отсоединяем проводку высокого напряжения от детали.

катушки зажигания

Процесс тестирования

Катушки на автомобилях первого и второго поколения Рено Megane тестируются абсолютно идентичным способом:

  1. Приобретаем мультиметр. Это прибор, который должен быть в наличии у каждого ответственного автовладельца. Он просто незаменим при работе с электрикой любого транспортного средства. Мультиметр имеет несколько режимов, но в данном случае нам понадобится только режим измерения сопротивления.
  2. Присоединяем измерительный прибор к клеммам. Расположение клемм можно узнать из интернета, найдя нужную картинку.
  3. Сравниваем полученные результаты с теми данными, которые представлены в Спецификациях.
  4. Если данные расходятся, то это означает, что деталь испорчена и не может выполнять свои функции. В этом случае для Рено Megane придется подобрать новые трансформаторы.
  5. Заменив деталь, можно приступать к сборке конструкции. Для этого выполняются такие же действия, как и при снятии, но только в обратном порядке.

Советы для автовладельцев

Каждый владелец Рено Megane должен знать несколько основных правил работы с трансформаторами:

  • Некоторые части деталей авто изготовлены из пластмассы, поэтому при их демонтаже нужно быть предельно аккуратным.
  • Если провода или штекеры не поддаются, то не стоит их вырывать силой. Отключать кабели нужно очень осторожно, ведь в противном случае вы можете нарушить работу всей системы зажигания.

Если по каким-то причинам вам не удается самостоятельно снять, почистить и протестировать трансформаторы, то можно просто отвезти машину в ближайший автомобильный сервис. Это процедура отнимет не так много времени и денежных средств. Профессиональный осмотр и чистку следует выполнять хотя бы три-четыре раза в год. Это позволит значительно продлить срок бесперебойной работы системы зажигания.

Читайте также: