Провернуло вкладыши рено лагуна 2

Обновлено: 07.07.2024

Провернуло вкладыш на третьем шатуне(цилиндре) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

вскрыл сегодня поддон обнаружил провернуло вкладыш -как быть,что делать в дизелях новичок руки и голова на месте

Руки и голова уже не спасут. Нужен. как минимум, станок для шлифовки коленвалов. Но не уверен, что и он спасет от поиска другого коленвала. Потому что при провороте вкладышей задиры на шейке зачастую превышают последний ремонтный размер. Есть варианты ремонта с навариванием шейки с последующей шлифовкой и прочая ерунда. Колхозить можно всё и до бесконечности. Лучший вариант - замена коленвала

Ascotin: Руки и голова уже не спасут. Нужен. как минимум, станок для шлифовки коленвалов. Но не уверен, что и он спасет от поиска другого коленвала. Потому что при провороте вкладышей задиры на шейке зачастую превышают последний ремонтный размер. Есть варианты ремонта с навариванием шейки с последующей шлифовкой и прочая ерунда. Колхозить можно всё и до бесконечности. Лучший вариант - замена коленвала

Нет конечно. У шейки должна быть идеальная поверхность, со строго регламентированным отклонением по диаметру и т д. Пройдитесь по разборками и возьмите "новый" вал. В приморье его найти не проблема

зачем ставить беушные вкладыши на нормальный вал? новые ставить надо, закрывать и не думать
я понимаю. в далекие годы. когда железки днем с огнем не найти. это было оправдано. но сейчас повторное использование таких деталей, как вкладыши. считаю неразумным

Шлифовать задранный вал нельзя, даже если он и попадает в ремонтный размер, в металлолом без вариантов. Брать б/у вал лично я бы не стал, какие вкладыши на него ставить, посоветовать трудно, установив на него новые вкладыши, можно только ускорить износ (из-за того, что вкладыши не приработаны), а установив старые родные, можем получить большие (вследствие износа) масляные зазоры, с которыми он тоже сильно долго не проходит, в каком случае вал проходит дольше, точно сказать нельзя. Так что по уму надо либо сразу шлифовать б/у вал, либо покупать новый (он стОит, кстати, не самых заоблачных денег - порядка 20000 рублей).

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Renault Laguna 2

Бабла с человеку срубили и все. Какой же у нее пробег был. Вы же знали, что нужно обучить дрос.заслонку!!

Нет если следить не порвётся своевременная замена натяжного ролика помпы и.т.д и если ремень не китаец оригинал тогда можно спокойно ездить

У Макса Жлуктова появился видос с таким же Филдером, на таком же двигле, но на механике и компрессоре, 7.1сек до 100. Вот это другой разговор, а этот Филя едет как обычная полторашка)

Здравствуйте! У меня м104. 2,8 объём. Обороты плавают на холостом и на драйв. Диагностика показала зажигание угла не правильно стоит. Вопрос: может быть это проблема от цепи? Или метка не правильно стоит? Помогите пожалуйста. Из Казахстана?

У меня 4runner 215, при покупке сразу сделал люк и замена фильтра или безонасоса занимает минут 15-20. Всем рекомендую делать люк и не заморачиваться особенно зимой и где-то на охоте или рыбалке. Ключ для снятия крышки так же самодельный. 1F40J8lR7olfyFPIp h2bk2dt0p36GjHh FndGTWbHU4sd767mlx2n 92tOsO3rg35h6Yp -6cZdoJelEnoJOeg QLrkcZrs7uagVt2D281y Ofnv 1BJoZ-6STrNMCSEfOXK p2r7UH6g6kbzvo3oau 8M7tUL7FiKOtoKrBu4 CHz 1. 1MF 1uwq9OV7GSs 1JpxC36Uxi40Q-fSuY Z9YNTd7X27UO90GrvNOY QGBuQxp1AzkcDGMhKBxD 6jJ2-m1iaVqpF99H 1QNwjDnaUKM5Zek6KdP -L2CaFYSd4e3zYEcvA

Всегда считал, что необходимо Таврию перевести на ВАЗ-ходовую, чтобы: 1. Поставить нормальные тормоза. 2. Нормальную резину. 3. И как следствие, колесные диски под эту резину. А оказалось, что для красоты. Штампованные диски с 4 болтами, оказывается красиво. Спасибо, теперь буду знать.

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Часто на многочисленных форумах, посвященных автомобильной тематике, можно прочитать темы о стуках в двигателе или о провернутых вкладышах. Это аварийная ситуация в ДВС. Когда говорят, что провернуло вкладыш, это значит, что подшипники скольжения на коленчатом валу и на шатунах вырвало из посадочного места и они пришли в негодность. Это серьезная поломка, которая случается достаточно часто. Автолюбители видят причину в низкокачественных моторных маслах от неизвестного производителя.

Но причин значительно больше, и они напрямую не связаны со смазкой и ее качеством. В доказательство этому есть множество примеров, когда коренные вкладыши выходят из строя, если в двигатель залито брендовое оригинальное масло. Или наоборот – подшипники работают не одну сотню тысяч километров на маслах среднего качества. Давайте разберемся, почему проворачивает вкладыши коленчатого вала, какие факторы на это влияют и что является главной причиной этого явления.

Шатунный вкладыш – что это?

В ДВС есть одна очень высоконагруженная деталь. Это коленчатый вал. Элемент устанавливается не на традиционные подшипники. Из-за конструктивных особенностей используются подшипники скольжения. Конструкция этих самых деталей может быть разной. Но постоянное усовершенствование двигателей привело к тому, что сейчас используется лист из стали, покрытый специальным антифрикционным слоем.

провернуло вкладыш

Это и есть шатунный вкладыш. Данные элементы установлены в специальных местах – постелях. Вкладыши зафиксированы. Необходимость в фиксации этих деталей связана с тем, что на них имеются отверстия для движения масла. Они обязательно должны соответствовать аналогичным в постелях. Также при помощи фиксации обеспечивается трение на специальных, предназначенных для этого поверхностях. Шатунный вкладыш – это своего рода защитный элемент, благодаря которому значительно увеличивается срок эксплуатации коленчатого вала.

Разница между коренными и шатунными вкладышами

Необходимо знать, что есть два вида вкладышей. Это шатунные и коренные. Первые находятся между шатуном и шейкой коленвала. Коренной элемент похож на первый по своему предназначению. Однако он располагается там, где коленчатый вал проходит в корпусе двигателя. Вкладыши отличаются по своим размерам. Габариты зависят от типа ДВС, для которого конкретная деталь изготовлена. Существуют и специальные ремонтные вкладыши. Они отличаются от оригинальных новых, установленных в двигателе. Ремонтные вкладыши различаются лишь отметками, кратными 0,25 мм. Так, их размеры примерно такие – 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1 мм.

Причины проворачивания вкладышей

Итак, коленчатый вал – это деталь, которая работает в жестких условиях, и ей приходится выдерживать колоссальные нагрузки в условиях экстремальных температур. Чтобы механизм надежно удерживался на оси и мог обеспечивать правильную работу всего кривошипно-шатунного механизма, необходимы вкладыши. Шейки на валу работают в качестве внутренней обоймы. Вкладыши – в качестве наружной.

провернуло вкладыши что делать

В блоке ДВС имеются каналы для подачи смазки под давлением. За счет масляной пленки, которая обволакивает вкладыши, коленчатый вал может вращаться. Почему же автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда в двигателе провернуло вкладыши коленвала? Есть несколько возможных причин. Давайте рассмотрим их ниже.

Механический износ

Первая причина, по которой при ремонте двигателя проводят замену коренных и шатунных вкладышей, это выработка. Изнашиваются детали вследствие механических нагрузок. Многие пытаются сберечь вкладыши, однако это бесполезно. Здесь замешана физика, а физические процессы по-другому работать не могут. Износ неизбежен. Антифрикционный слой на вкладыше со временем стирается. Это ведет к свободному ходу коленвала. Появляются люфты. В результате этого снижается давление масла, причем вполне существенно. На большинстве двигателей, которые отличаются высокой надежностью, если провернуло вкладыш, это говорит об их износе.

Проворачивание шатунных вкладышей коленвала

Это тоже одна из популярных неисправностей. С такой проблемой столкнулось много автовладельцев. А вот о причинах знают далеко не все. Разберемся, что же случается с элементом. Пластина шатунных вкладышей достаточно тонкая.

провернутые вкладыши ремонт

Она устанавливается на специальное посадочное место. Наружные стенки на полукольцах имеют специальные выступы, которые еще в необкатанном и неразработанном двигателе упираются во фронтальную часть блока цилиндров. В определенный момент посадочное место просто не может удержать шатунный вкладыш. В результате типичная ситуация – провернуло вкладыш. Пластина не просто проворачивается, но и прилипает к шейке коленчатого вала. В этом случае мотор глохнет и больше не заведется.

Причины поломок шатунных вкладышей

Нарушение натяга

Если провернуло вкладыши, причины могут быть и в этом. В серийных автомобилях, собранных на заводе квалифицированными специалистами, такого не будет. А вот если мотор уже ремонтировали, то, скорее всего, подбор вкладышей был выполнен неверно и натяг нарушился.

почему проворачивает вкладыши

Когда мотор работает, вкладыши испытывают повышенный момент трения. Этот момент стремится провернуть вкладыш. А из-за пониженного усилия, которое удерживает деталь на месте, риск проворачивания увеличивается в разы. Под действием неравномерной нагрузки, слабая посадка подшипника трения заставляет вкладыш вибрировать. Также нарушается смазочная пленка. В результате деталь проворачивается, а удерживающий порожек не в состоянии воспрепятствовать этому.

Как определить поломку

При проворачивании коренных вкладышей тут же выходит из строя коленчатый вал и блок цилиндров. В случае проворачивания шатунных подшипников, из строя выйдет сам шатун, колневал, а также блок цилиндров. В результате автовладельцу может помочь только капитальный ремонт мотора. Эту поломку можно определить. Существуют некоторые признаки провернутых вкладышей. Один из них – это характерный металлический стук по всему мотору.

признаки провернутых вкладышей

Он не прекращается даже на холостых оборотах, а с повышением нагрузки он стучит еще интенсивнее. Еще один признак – низкое давление масла. Если двигатель холодный, тогда звуков может не быть. Если ситуация безвыходная, мотор заглохнет, и оживить его можно только ремонтом.

Ремонт и последствия

Типичная ситуация – провернуло вкладыши. Что делать? Решить проблему можно по-разному, в зависимости от характера повреждений. В некоторых случаях можно обойтись заменой вкладышей со шлифовкой коленвала. В сложных ситуациях ремонт будет значительно дороже.

провернуло вкладыши ваз

Если провернулся шатунный вкладыш, то в современных двигателях это не является серьезной проблемой. Но это не касается коренного. Часто случается ситуация, что поврежденный вкладыш просто меняется, и мотор работает дальше. Специалисты не рекомендуют такой подход. Ресурс восстановленной таким образом пары шатун-шейка коленчатого вала может сильно сократиться. Гораздо более приемлемый вариант – это замена шатуна, с которым случилась проблема. Также если провернуло вкладыши (ВАЗ-2172 в том числе), обязательно ломается и замок на шатуне. Более оптимально будет расточить коленвал под следующий ремонтный размер и выполнить полную замену вкладышей и шатунов. Шлифовать вал после проворачивания необходимо в обязательном порядке.

провернуло вкладыши коленвала

На шейке механизма образовываются задиры. Только так можно добиться нужного состояния поверхности и двигатель будет работать правильно.

Что в итоге

Если в моторе что-то застучало, то это сигнал к немедленному прекращению эксплуатации автомобиля. Не стоит заводить мотор. Скорее всего, внутри двигателя провернутые вкладыши. Ремонт этой поломки может быть достаточно дорогим. Нужно учесть, что на ресурс элементов влияют и температурные режимы работы мотора. Не стоит перегревать двигатель. Что касается масла, то безопаснее всего использовать те продукты, которые полностью соответствуют требованиям и допускам производителя.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Чтобы исключить поломку, не держите двигатель подолгу на высоких оборотах, вовремя меняйте масло, фильтры и соблюдайте температурные режимы работы мотора.

Рено лагуна 2 1.9 Dci застучал мотор ! провернуло вкладыш на коленвале - итог замен коленвала и вкладышей.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Застучал Мотор ( Провернуло Вкладыши На Коленвале), Александр Костюк

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также: