Прямоток на пежо 307 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

062.700.00 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
03-05/05
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr.NR.PR.10431
TА 3A9HZC, 3C9HZC

062.700.01 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Hatchback
04/01-08/02
1997 cc, 110 HP, 81 KW
MА DW10ATEDE
Ch.nr.NR.PR.09435
TА 3ARHSB, 3CRHSB

062.700.02 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Hatchback
09/02-12/05
1997 cc, 110 HP, 81 KW
MА DW10ATED
Ch.nr.NR.PR.09436
TА 3ARHSB, 3CRHSB

062.700.03 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03-05/05
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr.NR.PR.10431
TА 3E9HZC, 3H9HZC

062.700.04 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03/02-08/02
1997 cc, 110 HP, 81 KW
MА DW10ATED
Ch.nr.NR.PR.09435
TА 3ERHSB, 3HRHSB

062.700.05 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
09/02-12/05
1997 cc, 110 HP, 81 KW
MА DW10ATED
Ch.nr. NR.PR.09436
TА 3ERHSB, 3HRHSB

062.900.80 307
1.6i -16V

Hatchback
05/05-02/06
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr. NR.PR.10432
Ch.nr.NR.PR.10660
TА 3ANFUC, 3ANFUF, 3CNFUC, 3CNFUF, 3GNFUC
(a) Chrome Pipe

062.900.95 307
1.6i -16V

Hatchback
02/06-12/07
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr. NR.PR.10661
Ch.nr.NR.PR.11339
TА 3ANFUC, 3ANFUF, 3CNFUC, 3CNFUF
(a) Chrome Pipe

062.901.15 307
2.0i -16V

Stationwagon
03/02-06/05
1997 cc, 138 HP, 101 KW
MА EW10J4
TА 3ERFNB, 3ERFNC, 3ERFNE, 3ERFNF

062.960.01 307
1.4 HDi Turbo Diesel

Hatchback
02-07/04
1398 cc, 68 HP, 50 KW
MА DV4TD
TА 3A8HZB, 3A8HZM, 3C8HZB, 3C8HZM, 3G8HZB

062.960.02 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03/02-12/05
1997 cc, 90 HP, 66 KW
MА DW10TD
TА 3ERHYB, 3ERHYM, 3HRHYB, 3HRHYM
(a) Repair Pipe

062.960.03 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Hatchback
04/01-05
1997 cc, 90 HP, 66 KW
MА DW10TD
TА 3ARHYB, 3ARHYM, 3CRHYB, 3CRHYM
(a) Repair Pipe

062.960.19 307
1.4i

Hatchback
04/01-04
1360 cc, 75 HP, 55 KW
MА TU3JP
TА 3AKFWB, 3AKFW5, 3CKFWB, 3CKFW5

062.960.21 307
1.6i -16V

Stationwagon
03/02-12/03
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr.NR.PR.09914
TА 3ENFUB, 3HNFUB
(a) Excl. Aut.

062.960.56 307
1.6i -16V

Hatchback
04/01-09/04
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr.NR.PR.10191
TА 3ANFUB, 3ANFUE, 3CNFUB, 3CNFUE
(a) Excl. Aut.

062.981.23 307
1.6i -16V

Hatchback
10/04-05/05
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr. NR.PR.10192
Ch.nr.NR.PR.10431
TА 3ANFU, 3CNFU

062.981.25 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
03-06/06
1560 cc, 90 HP, 66 KW
MА DV6ATED4
Ch.nr.NR.PR.10800
TА 3A9HXC, 3C9HXC

062.981.26 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
03-06/07
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr.NR.PR.11192
TА 3A9HYB, 3C9HYB
(a) ->I 12/04

062.981.28 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Hatchback
03-12/07
1997 cc, 136 HP, 100 KW
MА DW10BTED4
TА 3ARHRH, 3CRHRH

062.981.30 307
1.4i -16V

Stationwagon
11/03-
1360 cc, 90 HP, 66 KW
MА ET3J4
TА 3EKFUB, 3EKFUC, 3HKFUC

062.981.31 307
1.6i -16V

Stationwagon
04
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr. NR.PR.09915
Ch.nr.NR.PR.10282
TА 3ENFUB, 3HNFUB

062.981.32 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03-06/06
1560 cc, 90 HP, 66 KW
MА DV6ATED4
Ch.nr.NR.PR.10800
TА 3E9HXC, 3H9HXC

062.981.33 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03-06/07
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr.NR.PR.11192
TА 3E9HYB, 3H9HYB
(a) ->I 12/04

062.981.34 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
06/05-12/08
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr. NR.PR.10432
TА 3E9HZC, 3H9HZC

062.981.35 307
2.0 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
03-12/07
1997 cc, 136 HP, 100 KW
MА DW10BTED4
TА 3ERHRH, 3HRHRH

062.985.15 307
2.0i -16V

Hatchback
04/01-05/05
1997 cc, 138 HP, 101 KW
MА EW10J4
TА 3ARFNB, 3ARFNC, 3ARFNE, 3ARFN8, 3CRFNB, 3CRFNC, 3CRFNE, 3CRFNF, 3CRFN8
(a) Excl. Aut.

062.991.10 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
06/06-
1560 cc, 90 HP, 66 KW
MА DV6ATED4
Ch.nr. NR.PR.10801
TА 3A9HXC, 3C9HXC, 3G9HXC

062.991.50 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
06/06-12/08
1560 cc, 90 HP, 66 KW
MА DV6ATED4
Ch.nr. NR.PR.10801
TА 3E9HXC, 3H9HXC

062.991.80 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
07/07-12/07
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr. NR.PR.11193
TА 2A9HYB, 3C9HYB, 3G9HYB

062.991.90 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Stationwagon
07/07-12/07
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr. NR.PR.11193
TА 3E9HYB

062.992.00 307
1.6 HDi Turbo Diesel

Hatchback
06/05-12/07
1560 cc, 110 HP, 81 KW
MА DV6TED4
Ch.nr. NR.PR.10432
TА 3A9HZC, 3C9HZC

062.994.50 307
1.6i -16V

Stationwagon
01/05-12/07
1587 cc, 110 HP, 81 KW
MА TU5JP4
Ch.nr. NR.PR.10283
TА 3ENFU

Для того, что бы правильно подобрать и купить глушитель на Peugeot 307 выберите модель автомобиля, тип кузова, его объем двигателя, год выпуска и тип топлива. Дальше нажимайте кнопку Выбрать, после чего Вы получите от одного до нескольких вариантов выхлопной системы на Peugeot 307. Дальше, выбирая свою выхлопную систему, смотрите в описании на тип двигателя, лошадиные силы HP, KW, тип коробки передач, также может быть указан вин код автомобиля. Выбрав конфигурацию автомобиля по таблице Вы сможете посмотреть на свой глушитель, резонатор, приемную трубу по производителю Bosal, Polmostrow (польша).

Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Peugeot 307 Ваша. Также на нашем сервисе вы сможете не только купить но и установить выхлопную систему Peugeot 307 глушитель, резонатор, прийомная труба.

Тюнинг глушителя на Пежо 307 выполняется быстро и недорого опытными мастерами центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем комплектующие от заводов-изготовителей с мировыми именем, предлагаем демократичные цены и предоставляем гарантию. Ждём автолюбителей 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00 без перерывов.

Объём и характер работ согласуются с клиентом индивидуально. Наши мастера работают в трёх направлениях:

  • изменение звука выхлопа;
  • техническая модернизация;
  • внешний тюнинг.

Большой популярностью пользуется установка прямоточных глушителей, которая даёт возможность увеличить мощность мотора и сделать звучание выхлопа спортивным.

В условиях России при низком качестве бензина катализатор быстро выходит из строя. Замена его на новый – дорогое удовольствие. И пока не введены законы, которые обеспечивают низкий уровень выхлопных газов, можно подумать, как заменить деталь без ущерба автомобилю и его мощности.

Иномарки, произведенные в Европе, рассчитаны на высокое качество топлива и масла. Одна из популярных моделей — Peugeot 307. Современный двигатель, бортовой компьютер, низкий уровень выхлопа. Попадая в наши условия, автомобиль начинает испытывать колоссальные нагрузки. Приходится часто чистить двигатель, менять ходовую. В сервисах предлагают в целях защиты двигателя замену катализатора на пламегаситель.

Катализатор и причины его замены на пламегаситель Пежо 307

Каталитический нейтрализатор выполняет несколько важных функций. Одна из них – переработка вредных выхлопных газов. По сути, он был для этого создан. В автомобильном двигателе топливо сгорает не полностью. При этом вещества, которые усиливают продуктивность топлива, например, окись азота, выделяются в окружающую среду. Кроме углекислого газа (CO2), в атмосферу попадает опасное ядовитое соединение — CO. Количество автомобилей представляет серьезную угрозу экологии и здоровью людей.

Пежо 307

На Западе существуют нормы законодательства, которые не разрешают владельцам транспортных средств самостоятельно менять комплектацию деталей. Обслуживание автомобилей обходится дороже.

Другая функция – уменьшение звука, выходящего под напором газов.

Не касаясь вопроса об экологии транспорта, звук для машин класса люкс – одно из важных условий эксплуатации. Рычащий, резкий звук на Пежо – это не солидно и привлекает внимание. Приходится искать варианты замены. Их два – потратиться и поставить аналогичную деталь, или пренебречь экологией и сэкономить. Обычно выбирают второй. Причина – родная деталь быстро сломается, так как отечественное топливо не отвечает западным стандартам по уровню очистки.

Признаки поломки катализатора Peugeot 307

Катализатор Пежо 307

  • При езде по неровной дороге у Peugeot 307 появляется дребезжащий звук, а, учитывая качество дорог, он будет постоянным. Вероятнее всего, внутренняя структура катализатора осыпалась: соты оторвались от корпуса и гремят. В таком случае свои функции он уже не выполняет, но двигатель при этом работает не на полную мощность, и даже может получить повреждения.
  • Тяга двигателя падает, так как выхлопные газы не могут свободно проходить через систему. Повышается расход топлива при одновременном снижении мощности.
  • Происходит постоянное воздействие высоких температур, так как деталь находится близко к двигателю. В Пежо 307 катализатор размещен под передним сиденьем, чтобы уменьшить температурную нагрузку.
  • Показания тахометра нестабильны на холостых оборотах.
  • В Пежо 307 электронная система использует данные лямбда зонда для регулировки состава топливной смеси. При поломке одного звена в системе происходит сбой в электронике. Поэтому замена каталитического нейтрализатора Peugeot 307 на обычный пламегаситель связана с настройками работы электронных систем. В противном случае, датчик будет выдавать сигнал о поломке.

Диагностика неисправности катализатора

Чтобы определиться с заменой детали, выполняется компьютерная диагностика.

Внимание! Диагностику необходимо проводить в специализированном сервисе по ремонту автомобилей, так как специалисты имеют опыт и необходимое оборудование.

Если при этом превышен расход топлива, тогда поломка — однозначно в системе выхлопа. Если мощность не падает, но машина потребляет много бензина, тогда проблему следует поискать в другой системе.

При забитом катализаторе мотор Пежо может не заводиться или самопроизвольно глохнуть.

При совпадении всех признаков мастер сервиса предлагает замену катализатора. По наиболее популярному сценарию, водители выбирают замену катализатора на пламегаситель, который обойдется значительно дешевле, в сравнении с другими вариантами замены.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 307

Плюсы современных пламегасителей заключаются в том, что работают они так же бесшумно, как и родные катализаторы, а стоимость — в разы дешевле. Есть шанс приобрести заводскую деталь, что гораздо лучше, чем китайский аналог французского катализатора. И можно спокойно пользоваться отечественным бензином. Единственное – необходимо будет настроить лямбда зонд, чтобы компьютер не выдавал ошибку.

Важно! Все операции лучше делать на СТО, так как отличить оригинальную деталь от поддельной в одиночку будет сложно. Также имеются конкретные показатели манометра для Пежо 307 при исправном и неисправном катализаторе. Если не учитывать данные приборов, можно удалить работающую деталь, а проблема так и останется нерешенной. Также в моделях Peugeot 307 свой принцип демонтажа, с нюансами которого знакомы мастера автосервиса.

Для замены и осмотра машину необходимо поставить на подъемник или загнать на яму. Следует обеспечить доступ к катализатору, который находится под днищем авто.

Далее два варианта:

В большинстве случаев применяют первый вариант.

Пламегаситель

Осматривают всю выхлопную систему, чтобы определить, в каком состоянии находятся все части. Далее надо дать двигателю остыть, затем демонтировать систему, снять проблемный участок. Катализатор вскрывают, очищают и производят замену сот. Иногда бывает, что нужно параллельно заменить свечи зажигания, что увеличивает срок годности пламегасителя. Работа при этом занимает до 4-х часов.

Если менять катализатор на стронгер (пламегаситель), то следует знать, чем отличаются дорогие модели от дешевых. В дешевых пламегасителях отсутствует внутренняя набивка. Такие модели вызывают более громкий звук при езде. В дорогих – термостойкий слой наполнителя из шерсти с добавлением керамического волокна. Бывают простые и с диффузором, что также снижает уровень шума.

Корпус пламегасителя изготовлен из нержавеющей стали, внутри — отверстия и заводские зазубрины для рассеивания обратной волны. По этой причине не рекомендуется устанавливать пламегаситель неизвестного изготовителя, а также домашнего производства, так как потом большим нагрузкам будет подвергаться двигатель: горячие газы быстро выведут его из строя.

Остается настроить второй лямбда зонд для корректной работы бортового компьютера. Решается такая проблема методом дополнительной прошивки или установкой обманки на него.

Мастерская дает гарантию на работу выхлопной системы. При ремонте выполняются осмотр и ремонт близлежащих компонентов системы. Лучший способ сэкономить на автомобиле – не экономить на нем. И если уж повезло с запасной частью, то не следует жадничать на техобслуживании.

тюнинг выхлопной системы

То, что система выпуска вместе с сопротивлением воздушного потока, трением шин о полотно дороги и простым земным притяжением становиться дополнительным сопротивлением полноценной работе двигателя, является прописной истиной для автолюбителей.

Следовательно, для адепта тюнинга здесь всегда найдется возможность развернуться как следует и уменьшить сопротивление хотя бы выхлопной системы, если нет возможности повлиять на другие вышеперечисленные факторы. Что же можно доработать в этом случае?

Заменить выпускной коллектор

Сделать замену вышеуказанных деталей можно самостоятельно при наличии смотровой ямы или подъемника, инструментов и, несомненно, светлой головы и ловких рук. Но, во избежание всяческих недоразумений и ошибок, все-таки лучше доверить такую работу автосервису. К тому же, детали и работа по их установке стоит недорого.

тюнинг выхлопа

На эффективность очистки цилиндра при начале процесса выпуска никоим образом не влияет размер выхлопной трубы. Но, чем больше ее длина, тем больше продолжительность этапа разряжения. Именно поэтому для каждого режима работы двигателя – своя оптимальная длина выпускной трубы. Минимальная сопротивляемость воздушному потоку будет у короткой трубы с большим диаметром раструба. Т.е. для мотора, объемом 1,5 литра, при максимуме 8000 об./мин., оптимальной будет труба с такими размерами: диаметр 40-50 мм, длина 3-3,5 м. Для дальнейшего увеличения размеров нет никакого резона.

Существенного уменьшения динамического сопротивления они не вызовут.

Заменить глушитель банкой

Не стоит забывать, что при крупной переделке выпускной системы необходимо переработать и систему питания. Поэтому с тюнинга выпускной системы в основном и начинается доработка, или же он происходит в середине комплексного процесса. При бюджетном тюнинге вполне достаточно заменить резонатор, увеличить диаметр трубы и заменить оконечность.

Читайте также: