Пятая передача рено флюенс

Обновлено: 14.05.2024

Любой ремонт нужно начинать с грамотной диагностики, тем более такой дорогостоящий как ремонт МКПП. И важно установить истиную причину выхода из строя коробки, что бы опять не "попасть" на ремонт. Надеемся наша статья поможет Вам в этом .

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 - 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

В нашем сервисе Рено163 огромный опыт по ремонту МКПП на автомобилях Рено. Мы полностью перебирали как пятиступенчатые коробки jh1-jh3 так и более сложные шестиступенчатые TL4-TL8 , и "повидали все", нас ни чем не удивить. Елси у Вас нет желания и возможности самостоятельно произвести ремонт, лучше обратиться к тем кто это умеет делать.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70


Что может быть, если во время не "перебрать" МКПП

Существует несколько мелких неисправностей по МКПП которые не нанесут особого вреда "коробке" , например: течь сальника выбора передач или течь масла со стыка "коробки", многие ездиют с этими "недочетами", так как потери масла незначительные и достаточно периодически проверять уровень масла в МКПП, но все таки не стоит забывать, что это утечка масла никуда не денется и сама не "вылечится" и можно попросту забыть проверить и долить масло в МКПП . Но бывают неисправности и по серьезнее например: износ подшипников, которые могут в любой момент заклинить и разбить корпус коробки. Не сомненно ,самый "печальный" и дорогостоящий исход, не своевременного обращения на СТО при подозрении на некорректную работу МКПП - это замена самой "коробки". По этому очень важно обращать внимание на все, казалось бы, "мелочи" и периодически прислушиваться к работе КПП на скорости, особенно на 5-ой передаче (если 5-ти ступенчатая коробка), это важно так как масленное голодание в первую очередь начинается именно с 5-ой. На Рено цены на МКПП разнятся, но тем не менее на самые распространенные модели, новая "коробка" стоит около 60 000руб. Таким образом если "забить" на посторонний шум при езде, можно легко и не заметно "попасть" на 60 000 рублей и это без масла и работы по замене !

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Когда нужно "паниковать" и производить дефектовку МКПП

Можно выделить несколько основных признаков, того что Ваша "коробка" требует внимания:

  • Конечно же основные признаки связаны с посторонними звуками при езде . Особенно при ускорении движения или на высокой скорости слышен свист или гул (может быть схож с гулом и свистом подшипника ступицы или резины, но лучше "перебздеть" и проверить) , особое внимание на пятой передаче .
  • Коробка "течет" ! Особенно актуально для более свежих авто, не зависимо от пробега. С завода, почему то, плохо проклеивают "половинки" МКПП и со стыка образовывается течь, для устранения необходимо разбирать почти всю коробку и проклеивать заново . Так же течь может сальник выбора передач , особенно актуально для владельцев Симбола, Клио и Кангу (они поймут :) ) Опять таки инженеры "постарались" и для замены сальника (который стоит около 300 руб) нужен полный разбор МКПП.
  • Износ направляющего выжимного подшипника. Актуально только для авто с механическим выжимом, происходит из за заклинивания выжимного подшипника, для замены нужен полный разбор МКПП.
  • Плохо переключаются передачи. Схоже с не правильно отрегулируемой кулисой или с сильным износом сцепления (недовыжим), на самом деле проблема может быть в синхронизаторах внутри коробки , у них есть свой ресурс который может быть уменьшем по ряду причин упомянутым выше.
  • Рывки при движении на небольшой скорости. Редко но все таки бывает, при сильном износе подшипников дифференциала он может смещаться вниз и задевать венцом об корпус МКПП, при езде будут ощущаться рывки.
  • Автомобиль встал. Если это случилось по вине коробки, "дело плохо". Обычно бывает два варианта неисправности : либо полное заклинивание МКПП (обычно при долгой езде без масла) или "проскальзывание" коробки, например, включаем передачу трогаемся а авто стоит даже при полностью отпущенной педали сцепления, но обороты двигатель набирает.
  • Не работает спидометр. Как бы "дико" это не звучало, не редки случаи, что изнашивается пластиковая шестеренка привода датчика скорости и приходится разбирать МКПП для ее замены.

Что потребуется для ремонта МКПП

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

  • Трансмиссионное масло для МКПП в объеме как правило 3 литра (объем разный зависит от типа коробки, но как правило не меньше 2 л. и не больше 3л. т.е. покупать 3 литра). На автомобилях марки Рено чаще всего и почти во все коробки идет TRANSELF NFJ 75W-80.
  • Квадрат для сливной пробки 8 на 8 мм. и вороток.
  • Воронка с длинным наконечником (шлангом около 500 мм ) диаметром около 12-14 мм.
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.
  • Молоток
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Подъемник или яма.
  • Набор "выколоток"
  • Съемники стопорных колец , на разжим и сжим.
  • Плоские отвертки большие
  • Молоток

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

На что обратить внимание

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

  • Состояние шестеренок,подшипников и других частей МКПП. Вообще при разборе МКПП крайне важно провести максимально полную дефектовку всех узлов, так как снятие и разбор МКПП удовольствие не из дешевых.
  • Проверить состояние сапуна. Если сапун забит масло может выдавливать через сальники, так же он может быть не правилно установлен или совсем отсутствовать, в таком случае может попадать пыль грязь и вода в коробку.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (недостаточное давление, недостаточная смазка).
  • Следить за состоянием сальников приводов. Может быть утечка масла, так же может попадать вода,грязь.
  • При низком уровне масла в первую очередь "страдает" пятая передача(присходит голодание масла), по этому при малейшем подозрении на гул или свист при езде на пятой передаче, срочно проверить и при необходимости долить масло в МКПП.
  • При разборе МКПП, даже для проклейки "половинок" следует менять задние подшипники первичного и вторичного вала.
  • Процессы разборки/сборки МКПП достаточно ответственная и важная процедура одно неверное движение может привести к замене МКПП, по этому если есть хоть малейшие сомнения в компитенции ремонтника МКПП,случше обратиться к тем кто это умеет делать .

Как "перебрать" КПП самому. Видео

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

Гарантийные обязательства при ремонте КПП

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.


Renault Fluence 2009–2016


Renault Fluence 2009–2016


Renault Fluence 2009–2016

В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные – конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван.



Renault Fluence 2009–2016

Renault Fluence 2009–2016

Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было. Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 – она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум – если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем.

Renault Fluence 2009–2016

Неплохим – потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. После рестайлинга автомат уступил место вариатору JF015E от Jatco – тому самому, который до сих пор в строю и ставится на Logan Stepway и Lada Vesta. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого – один из ключей к долгой жизни агрегата (по меркам CVT, конечно).

Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. На двухлитровых версиях Fluence вариатор другой – JF011E или его преемник JF016E. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания. Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем.


Renault Fluence 2009–2016

Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л.с. и 2-литровый M4R на 138 л.с., а после рестайлинга здесь появился ниссановский HR16DE, он же Н4М по классификации Renault: как раз с ним сочетается вариатор JF015E. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет – можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта.

Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Кстати, в этом случае есть смысл посмотреть и на Fluence с двухлитровым мотором M4R (на Nissan он называется MR20DE). Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л.с. Нюансов три: во-первых, таких машин мало – менее 10% от всего объема вторичного рынка. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике. Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания.


Renault Fluence 2009–2016

Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться – если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом – примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю – при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan.

Замена шестерен 5й передачи на мкпп Рено Логан, Сандеро, Дастер, Меган2, 3, Флюенс, Симбол, Кангу, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 (на всем аналогично) на передаточное число более меньшее или большее без снятия и разбора коробки. В нашем случае Рено Логан с МКПП JH3057 с передаточным числом 5й передачи 0, 795 мы переделываем на передаточное число 0, 738. Важно отметить что при уменьшении передаточного числа будет больше скорость при тех же оборотах двигателя. Замена прокладки крышки пятой передачи, основной причины течи масла с задней части МКПП Рено. Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 820 шестерни 8200611299, 8200607980 - 101, 8 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 795 шестерни 8200611297, 8200607978 - 105, 0 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Для передаточного получения числа-0, 738 шестерни 8200611303, 8200607983 - 113, 1 км/ч при 3000 об/мин. Прокладка крышки 5й передачи RENAULT 8200117602 Масло ELF NFJ 75W80 194757 объем масла практически а всех МКПП Рено 2, 7л. Содержание ремонта: 0: 30 Для чего меняют передаточные числа 1: 07 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин 2: 33 Поднимаем а/м для сливания масла с мкпп 2: 47 Зачищаем сливную пробку МКПП и откручиваем ее 3: 30 Снимаем переднее левое колесо 4: 01 Снимаем кожух подкрылка 4: 27 Признаки течи прокладки крышки МКПП 4: 40 Откручиваем тягу подрамника 5: 30 Отключаем выключатель заднего хода и отводим в сторону 5: 54 Зачищаем болты крепления крышки 5й передачи 6: 47 Откручиваем болты крышки 7: 07 Снимаем крышку 7: 49 Просматриваем крышку 5й передачи на стружку и прочее 8: 55 Застопорим МКПП для снятия гайки и болта вторичного и первичного вала 9: 11 Откручиваем гайку первичного вала 9: 20 Откручиваем болт вторичного вала 9: 52 Выбиваем штифт вилки 5й передачи 10: 39 Выключаем 2ю, заднюю передачи и включаем 3ю передачу 11: 09 Снимаем вилку 5й передачи 11: 26 Осматриваем вилку 5й переачи и пояснение про шум 5й передачи 12: 06 Снимаем ступицу 5й передачи 13: 37 Снимаем шестерню 5й передачи первичного вала, втулку и шайбу 13: 57 Проверяем состояние подшипников 14: 05 Снимаем шестерню 5й передачи вторичного вала 14: 33 Осматриваем шестерни и все отмываем 15: 14 Объяснение проблемы включения 5й передачи с хрустом 16: 12 Зачищаем посадочную часть под прокладку крышки 5й передачи 17: 25 Устанавливаем шестерню 5й передачи вторичного вала 17: 37 Устанавливаем шайбу и втулку первичного вала 17: 45 Устанавливаем шестерню 5й передачи первичного вала 17: 54 Устанавливаем синхронизатор и ступицу (с пружинкой) 18: 14 Устанавливаем шайбу 18: 17 Наживляем гайку первичного вала 18: 23 Устанавливаем муфту с вилкой 5й передачи 18: 44 Устанавливаем штифт вилки 19: 00 Выключаем 3ю передачу и включаем 2ю и заднюю, для блокировки МКПП 19: 25 Затягиваем гайку первичного вала моментом 190Нм 19: 54 Наносим фиксатор резьбы на болт вторичного вала 20: 48 Затягиваем болт вторичного вала моментом 70Нм 21: 09 Самое главное Выключить заднюю передачу и 2ю передачу и проверяем нейтраль 21: 25 Отмываем крышку 5й передачи 21: 49 Наносим герметик на привалочную поверхность под прокладку 22: 35 Устанавливаем новую прокладку крышки 22: 45 Устанавливаем крышку 5й передачи 23: 22 Затягиваем болты крышки моментом 25Нм 23: 28 Устанавливаем разъем на выключатель заднего хода 23: 35 Заливаем масло в МКПП и проверяем на течь крышку 5й передачи 24: 14 Делаем замер скорости на 5й передачи при 3000 об/мин
Дата: 2019-06-26

Зная это, ты уберешь любой подтек даже без опыта.

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Путешествую по району на JD-8335r с Rapid A600C для подсева зерновых.

Поздравляем с Новым 2022м Годом!

Новый камаз, новый прицеп, новый водитель, стажирую

Комментарии и отзывы: 9

Ivan M.
Хороший ролик в качестве пособия. Все видно и понятно, серьезных ошибок нет. Что же касается снижения расхода топлива, после уменьшения передаточного числа 5й передачи - это очень распространенное заблуждение. Приходится чаще переключаться на 4ю, либо ехать с полным дросселем чаще и дольше. Поэтому снижения расхода топлива либо не происходит, либо оно настолько условное, что с лихвой компенсируется снижением ресурса мотора. Да, да, братцы Моторы К4М, К7М, К4J, о ресурсах которых ходят легенды, полностью и целиком обязаны грамотно подобранным передаточным числам коробок и главных передач. И если мы вдруг считаем себя умнее конструкторов Рено и едем 110км/ч при 2900мин-1, с полным дросселем на ветерок, то должны понимать, что юбки поршней сию секунду снимают стружку с себя и цилиндров. Остаётся только один вопрос - это нам зачем?

Никита Дидусенко
Ребята, здравствуйте Спасибо, что просвещаете народ по теме ремонта Рено Меня давно мучает один вопрос. В нашей семье тоже есть авто Рено Дастер 4х4 2013 г. в, двигатель К4М с эл. дросселем, на МКПП. Так вот вопрос к вам, как к знатокам данных авто - какой нормальный расход у этого авто, естественно если ездить спокойно, не отжигать. Мой расход по трассе летом со скоростью 90-100 км/ч - 10 - 11 л/100км, в городе так все 15 л, я считаю это слишком большой расход. Да, понимаю, что 1. 6 маловато для такого типа машины, но все же по паспортным данным расход гораздо ниже должен быть. Пробег не большой 40000 км, может быть залита заводская обкаточная прошивка, т. к. машина вяло отзывается на газ, как будто с запозданием, особенно при трогании с места, будто захлебывается. Прошивать под евро 2 не хочу. Может есть какие мысли. Заранее спасибо

Сергий, Русский
Никакой экономии топлива не будет Лично проверил и всё вернул к стоку. Обоснование: 1. Первые 4 передачи остаются со штатными передаточными числами - здесь изменений не будет. 2. Заменив шестерни 5-й передачи имеем: удалившуюся по передаточным числам от 4-й 5-ю передачу - приходится больше крутить двигатель до переключения с 4-й на 5-ю, а это + к расходу топлива. Да, в салоне становится тише, но в затяжные подъёмы вы уже не войдёте и придётся переходить на 4-ю. Ситуация ещё ухудшается при движении с прицепом или с полным салоном народу. Я ставил шестерни на Ладу Ларгус с двигателем К4М и КПП JR5 - получил увеличившийся расход топлива( Через 5000 км. пробега с изменённой 5-й передачей, всё вернул к штатному варианту. Не считайте себя умнее французских инженеров - это далеко не так. Всем удачи на дорогах и сухого асфальта

Mikado
почитал комменты - ребята, не идите на обгон на 5 передаче Это опасно Если вас смущает на 90 включить третью и выкрутить мотор до 6 тысяч, включите четвертую хотя бы Подумайте об окружающих, из-за таких как вы происходит множество аварийных ситуаций. Когда мотор слаб, нужно его крутить и с ним ничего страшного не происходит от периодических (не частых) выкручиваний до высоких оборотов. Отсечка у вас на 7к не просто так установлена производителем - а для того, чтобы пользоваться мощностью мотора на высоких оборотах. За одно и кольца на поршнях если слегка закоксованы - кокс слетит на таких оборотах и форсунки сами себя промоют, так как в них будет максимальное давление. Конечно, если вы меняете масло раз 15к - вашему мотору будет плохо, от таких оборотов в конце межсервисного интервала, но это уже совсем другая история.

Дмитрий Миронов
Берите аккумуляторы на 2700 mAh по 2 комплекта на микрофон. Зарядное устройство с током зарядки 500 mA на 2 АА, время зарядки 5, 5 часов. Купите любой цифровой мультиметр, поможет проверять аккумуляторы, особенно когда долго полежат или после года эксплуатации. Небольшие правила: перед мероприятием аккумуляторы должны быть свежезаряжены, сажайте их на репетициях или оставляйте в включенных микрофонах на ночь. Старайтесь не заряжать не севшие аккумуляторы. Даже китайские служат года 1, 5-2, если не брак. Зарядки берите так чтобы зарядить за раз по комплекту на микрофоны. И ещё, если интересно, шум у микрофонов чуть разный от батареек и аккумуляторов.

БЕЛОРУС
Спасибо большое за ролик. Логан 1, послерестайлинговый. Менял с 0, 795 до 0, 892. На видео конечно это кажется полегче. Знайте, если соберитесь этим заняться, то запаситесь терпением и временем, ни в коем случае не торопитесь. По поводу 5 передачи. Если поставите 0, 892, то 4 передача, вам, по сути будет и не нужна, так как она на 5 спокойно при 2000тыс оборотов едет 65-67. Поэтому с такой шестерней, в городе, вы однозначно будете экономить. Что Касается трассы, то с этой шестерней вопросов на обгоне не будет никаких. Так как под 100 уже 3тыс оборотов. После 0, 795, 0, 892 кажется просто космосом, в динамике. Еще раз большое спасибо за видео.

serg ren
У меня гранд сценик2, 1. 6 113лс. Поставил кпп от 1. 5 дизель 86 л. с. Также прошил ЭБУ. Теперь 4я передача, как раньше 5я. 3000 об/мин = 125 км/час. По трассе при скорости до110 км/ч расход 6. 5-6. 7л. По городу расход остался без изменений. Из недостатков: пятая передача для спокойной езды - разогнался, круиз включил и, если бы не руль, то можно и вздремнуть, гарцевать на ней не будешь. Если нужен разгон, включай четвертую. На ней же и разгон до максималки, на пятой не хватает мощности. Но меня с моей манерой езды всё устраивает. На данный момент после замены кпп проехал около 30тыс. км.

Андрей Шелегов
Добрый вечер. Посмотрел ваше видео, заморочился, поменял шестерни 5-й передачи на новой машине. С завода стоял этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 892 шестерни 8200611295, 8200608035 - 93, 6 км/ч при 3000 об/мин. Поменял на этот вариант - Для передаточного получения числа-0, 756 шестерни 8200611301, 8200607981 - 110, 4 км/ч при 3000 об/мин. Но на 5-й, при 3000 как было 94км/ч, так и осталосьЗапчасти оригинальные, на коробках номера совпадают(под вариант 110км/ч. Почему так, как вы это можете объяснить? Спасибо.

Добрый день! Подскажите что делать? Стали плохо включаться передачи на МКПП, третья иногда вообще с хрустом и не с первого раза. В чем проблема? Некоторые говорят, что это синхронизаторы. Но пробег 80 тыс. км. Может заменить масло в КПП?

Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя. Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.

Для сцепления тоже как-то рановато, пробег вроде небольшой, хотя. Такая канитель началась после того, когда зимой тросик КПП замерз и было не включить передачи.

Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.

Когда двигатель выключен, что с включением, если такие же проблемы разбирай и регулируй тросики кпп,меняй кулису, если включается нормально сцепление без вариантов.

Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.

Спасибо, попробовал. С выключенным двигателем такая же канитель, третью не включить, остальные передачи тоже как-то не очень гладко входят. Такое ощущение, что в механизме переключения и тросики все сухие что ли, как-то не гладко переключаются.

Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло. ну некоторые вообще про него не слышали. ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ

Если по зиме была проблема с троссом,то наверняка примерзшая оболочка оторвалась и стала гармошкой- подклинивает
Ну а масло. ну некоторые вообще про него не слышали. ббббгггг
КОНЕЧНО МЕНЯЙ

Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.

Спасибо, посмотрю. Не хочется как-то сразу КПП снимать, синхронизаторы и сцепление смотреть. А масло обязательно поменяю. Хоть официалы говорят, что масло на весь срок службы КПП, ничего вечного не бывает. На всех остальных машинах тоже менял в 90 тыс. пробега.

Читайте также: