Течет антифриз ситроен с3 пикассо

Обновлено: 05.07.2024

Хенри написал(а)
У меня была такая же . И самое обидное что я только поменял ремень ролик и помпу и продал машину. Новый хозяин приехал к своему мастеру тот ему поставил ролик 2105 и все прошло. Типа проблема известная. Хотя я до этого не раз менял было все окей. Роллие инна ремень гетс

Шамхан написал(а)
Vovan . 2 минуты назад (изменено) . в-меру толковый комментарий. Только сегодня снимал у-себЯ на-Ниссан-Примера 1.8 инжектор, 2.000 год выпуска - помпу. Всё 'один в-один' как у-Вас. Шпилька натяжения ролика зарослА 'нАмертво'. Открутил площадку крепления данного ролика, благо, крепящие болты легкоДоступны. Сама шпилька не-откручивалась со-дня выпуска машины. Нагрел площадку крепления феном и выкрутил в-тисках аккуратно, прокручивая туда-сюда. После 'прогнАл' метчиком '8мм' резьбу в-площадке. Сейчас крутится 'от-руки'. Супер.. . Сальник шкивА-коленвала находится в-идеальном состоянии. пробег машины 263.000км. Полёт нормальный. Решил оставить'родной'. Сам шкив проскоблил тщательно от-многолетнего слоя налипшей и прикоревшей грязи..Промыл 'уайтСпиртом'. Выгядит лучше-нового. . в-натяжном ролике выбил подшипник торцевой головкой '16мм', подходит идеально для-этих целей. разобрал его и промыл 'уайтСпиртом'в- стакане. После привезу 'ХАДО'ревитализАнт, красненький-ремонтны й и заложу в-данный подшипник. тем самым, сэкономлю на-замене и оставлю 'родной-японский' на-вечные временА в-работе. Прокладка старая осталась 'припечАтанной' нАмертво на-блоке двигателя. просто промажу снаружи герметиком при-установке новой помпы. Вообще, скажу Вам-ВСЕМ. каждому владельцу такой японской машины нужно обязательно перебрАть ЛИЧНО этот важный узел, поскольку там много всяких 'тонких нюансов' и надеяться, что их устранит 'хапуга-автоСлеса рь', просто неСерьёзно. Он Вам 'загОнит' эти проблемы в-новую помпу и Вы потом горько пожалеете, что Сами 'не-приложили руки'. Долларов '50' сэкономил на-услугах неДобросовестного автоСлесаря. . это 'по-минимуму'.

Томас написал(а)
Отличная машина, но ее стоит рассматривать как 'вариант для выходного дня', хорошо хранить и ухаживать, и не рвать ей душу, а спокойно ездить, но знать, что есть отличный запас мощности.

Обнаружил что под ковреком антифриз, выяснил, что подтекает в соеденении радиатора с патрубками, подтенул не помогло. Там я так понимаю стоит резиновое уплотнительное кольцо, не смог найти его в каталогах, только вместе с патубками или радиатором идет. У кого нибудь была такая бяка, как лечили? Жидкий герметик для сист.охл. что то не охото лить, хотя впринципе на первой машинке пробовал помогло, ну так там классика была. На картинке это кольцо обозначено "С".

Это все конечно хорошо, но подскажите, кто знает, как по-нормальному снять щиток закрывающий то самое пресловутое место соединения патрубков? Он крепиться на 2х болтах, один из которых хорошо доступен, а второй находится под еще одной декоративной панелью, которая прикручена в труднодоступном месте, судя по всему. Вариант - сверлить ее в месте нахождения болта - не предлагать )
В мануале просто написано снять панель. А как ее снять - хз. Такое впечатление, что у них скрытый болт сам по себе откручивается. После слова - пожалуйста.

Изображение

knives
Это ты про накладку на центральном тоннеле сбоку от сиденья как бы?
Вот эту, номер 5?

Там просто отогнуть надо то, что мешает до шурупа добраться. Отогнуть сильно, не бойся, там пластик не ломкий, не сломается!

Только вчера менял кольца.
1. что бы добраться до второго винта я сдвигал тоннель, мороки больше чем просто гнуть щиток, но и риск сломать меньше.
2. Поставил машину так что бы печка немного задралась
3. Подождал пока немного остынет (градусов до 50) открыл и закрыл пробку
4. раскрутил винты на трубке и в соединении трубки и радиатора
5. Стал тянуть радиатор печки (отжав две защелки) перпендикулярно оси машины
6. Под печку поставил баночку, вылилось 200 мл антифриза
Сборка в обратном порядке (но собирайте салон после того как убедитесь, что течи нет)
1. Болт в соединении патрубков и радиатора не стал сильно тянуть. Изначально он так же не был сильно затянут. Да и детали пластиковые.
2. поставил машину бачком расширительным повыше, долил антифриз, прогрел и пожмакал верхний шланг радиатора охлаждения.
3. После некоторого остывания снова долил.

Герметик имхо плохо. Так как сложно обеспечить его равномерное прилегание и потом удалять еще сложнее.

Кольца ставил 20 мм внутренний 3 мм толщина. Но родные мне показалось тоньше.

есть и отдельный артикул колец 6448V2 но стоит уточнить подойдут или нет. Еще есть варианты с радиатором их взять или трубками что не бюджетно.

1. что бы добраться до второго винта я сдвигал тоннель, мороки больше чем просто гнуть щиток, но и риск сломать меньше.


Я два раза дренаж чистил, ту же накладку но с пассажирской стороны оба раза отгибал просто, почти на 90 градусов, ниче не сломалось =)

1. что бы добраться до второго винта я сдвигал тоннель, мороки больше чем просто гнуть щиток, но и риск сломать меньше.


Я два раза дренаж чистил, ту же накладку но с пассажирской стороны оба раза отгибал просто, почти на 90 градусов, ниче не сломалось =)

Всем спасибо за ответы.
Не дождался, сделал сам. Течь выбесила просто.
Накладку действительно пришлось отгибать, только градусов на 75, дальше было жалко. ))
Добрался до злополучного места.
Подлазить жутко неудобно, если честно.
Как делал я. Открутил болт стягивающий две части трубок. Потом болт, который крепит трубки к кожуху радиатора и вентилятора. После этого выдвинул отопитель из корпуса на 2-3 сантиметра. Выдвигается он легко. Как только выдвинется, можно отсоединять, так как появляется простор для размаха. Я подставил спец баночку, но поскольку ставил не под то место, половина антифриза пролилась на пол. По итогу пол и я в антифризе ((
Вытекает где то грамм 300, так что не особо страшно. Весь антифриз можно не сливать. У меня с тем, что из радиатора отопителя получилось около поллитра.
Потом вытянул радиатор, слил с него антифриз. Снял кольца. Все протер. На трубках и радиаторе все промазал герметиком, потом одел кольца, опять трубки промазал. Вставил радиатор, все собрал. Погулял часа три. Пришел. Поехал.
Вроде не течет. Собирать панели правда пока не охота )

А, что еще. Герметик мне как то больше нравится все же. По крайней мере, чем родные кольца. Они действительно со временем усыхают. Я свои еле отодрал от трубок. А крепеж не продуман. Болт, который крепит трубки к радиатору. находится посередине, поэтому в середине то прилегает нормально, а вот по краям отстает слегка. Оттуда со временем и течет. ((

Давай говори что за колечки, тоже обнаружил лужу. Не было печали


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

Vasan19

Давай говори что за колечки, тоже обнаружил лужу. Не было печали

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Потек антифриз в салон

Потек антифриз в салон

Проблема вот в чем, завел недавно машину, после стоянки в месяца полтора. Слегка открыл подачу теплого воздуха и почувствовал запах антифриза. Через некоторое время, антифриз потек на коврик пассажира и начали потеть окна.
Ровно год назад, я поменял радиатор отопителя и все было ок (не поменял только колечки в "бинокле"). Не уж-то, та же болячка и радиатор бракованный или проблема в колечках? Со старым была проблема только с запотеванием окон.

Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
Xantia 1.8i. 1999г.в. VF7X1LFYF72194092
Xantia 2.0 Turbo 1999г.в. VF7X7RGXF72305836

inks писал(а): Проблема вот в чем, завел недавно машину, после стоянки в месяца полтора. Слегка открыл подачу теплого воздуха и почувствовал запах антифриза. Через некоторое время, антифриз потек на коврик пассажира и начали потеть окна.
Ровно год назад, я поменял радиатор отопителя и все было ок (не поменял только колечки в "бинокле"). Не уж-то, та же болячка и радиатор бракованный или проблема в колечках? Со старым была проблема только с запотеванием окон.

Снимай боковинку тонеля и смотри откуда течь. Чего гадать то?
Делов на 3 минуты

По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо.

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа.

Проверял где-то на 500 км пробега, было все ок.
Долью конечно, проверю, что да как.
Вопрос, а какой хоть марки у нас антифриз?

Cek001
Антифриз по цвету любой можно доливать.
У деймана вроде какой-то касяк с расширительным бачком был, появится может что подскажет)

Странно, новая машина. а такие мелочи весь кайф портят. До этого на мазде и киа ни разу ничего не доливал, только плановые ТО

Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Daymon_aw писал(а): Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. "В дальнейшем будет легче"
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!

Daymon_aw писал(а): Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована!

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД

Cek001 писал(а): По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо.


Прямым осмотром заметить течь антифриза трудно. Давление в системе присутствует только при заведённом двигателе. И если где немного подтекает, то сразу же будет испаряться, так как двигатель горячий. А на холодном двигателе, когда давления нет, течи может и не быть. Шуруйте к ОД, пусть ищут. И не расстраивайтесь. Дело житейское. У меня в своё время тоже антифриз уходил примерно грамм по 200 за неделю, и как выяснилось, из-за сальника в помпе. Правда дело было на 99-ой.

Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)

Эдуард161 писал(а): Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)

В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная. и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new. просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

А все таки кто знает какой антифриз подойдет на долив?

Cek001
да че ты паришься можно связываться ,это дело случая с патрубком и криворуким сервисом.после этого я отъездил 60т.км и кроме масла-фильтров и колодок тормозных ничего не делал продал машину почти в идеале ,новый хозяин доволен как слон. Ты думаешь японское говно не ломается или корейские машины ,все ломаетмя это техника и bmw и мерины с ауди тоже ломаются .

Читайте также: