Р1199 ошибка пежо боксер 3

Обновлено: 05.07.2024

Вылезли несколько ошибок , две из них по ЕГР , одна по турбине (высокое давление) .
Снял EGR , оказалось заклинивший был , помыл , прочистил Д.З. заодно , собрал , скинул ошибки , день ездил. С утра опять чек , и такая ошибка Р0490 , (других больше нет.)
так понимаю надо в проводке искать , только нет схемы контактов клапана , и куда они идут в ЭБУ , может кто подскажет.

Kholod-ok

euromarina1

Kholod-ok

euromarina1

euromarina1

В аварийный режим уходила , когда егр был залипший , сейчас начинает работать не ровно , чуть не глохнуть , но чтоб как раньше , чтобы на педаль не реагировала ,уже нет Появляется ошибка Р0490

Р0490 -Рециркуляция отработавших газов , цепь "А" высокие параметры .
Я так понимаю , что обрыв провода , но прозвонить не могу , схему найти не могу.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора

При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.

Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.

Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.

Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Проблемы с проводкой или разъемами.

Как устранить или сбросить код неисправности P2299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
  3. Проверьте выключатель стоп-сигналов.
  4. Проверьте датчик положения педали акселератора.
  5. Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.

Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.

Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.

После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.

При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.

Впечатление, что при прогреве какой-то цилиндр молчал.

Причина выключения буста в логе не видна. Включите в лог ВСЕ параметры, за исключением On\Off. Сейчас не хватает KnockCorrection, Wastegate, AirFuelHeater.

И не нарушайте ПДД. Достаточно активных разгонов на низких передачах на основательно прогретом ездой на низких передачах двигателе.

Нипонял а причём сдесь ноги.
На машине стоит обд разъём без 7 ноги!! И естевственно цепляюсь через 12-13 SSM1 адаптером . Из всех прог-експлорер,едит,ромрайдер,субару селек монитор, видит машину только Селект Монитор и видит её как GT вагон 97-98г, но он логи не пишет , хотелось бы пописать.
Вот и спросил кто какими прогами турбо форя по SSM1 смотрит.

Пробуйте притупить датчик детонации, сбросить эку, при обучении мозгов поприслушивайтесь, детонация (если придет) должна быть кратковременно и пропасть после обучения.

Мозги отрубают буст вастгейтом по причине детонации. Они на бензин с гораздо большим октановым числом заточены. Сомневаюсь, что в России есть подходящий.

Мозги отрубают буст вастгейтом по причине детонации. Они на бензин с гораздо большим октановым числом заточены. Сомневаюсь, что в России есть подходящий.

Там судя по логам и 102 бензин не перебор. Не думаю, чтоб прошивалось. Отроду именно таких мозгов здесь не менее десятка мучается.

Пробуйте притупить датчик детонации, сбросить эку, при обучении мозгов поприслушивайтесь, детонация (если придет) должна быть кратковременно и пропасть после обучения.

притупить это как?
сбросить это отключить акум на 30 минут?
свечи наверное лучьше поменять на свежие? перед всем этим

Сигнал с датчика дифф.давления действительно несоответсвует текущему режиму работы системы, отчего и получаете мгновенно P1199. Недодув может быть в том числе следствием аварийного режима.

Проверяйте внимательно схему его подключения.

P.S.: Ну и детонация (но это уже Саша расписал).

притупить это как?
сбросить это отключить акум на 30 минут?
свечи наверное лучьше поменять на свежие? перед всем этим

Конденсатор 1000-2700 пф впараллель датчику детонации.
Ветку "..2500 оборотов.." посмотрите.

Сбрасывать эку программой ecuExplorer.

а разъём, то там обд2 - вот решил уточнить

я читаю тем обрубком - что своял из снифа своего мультисканера - уловил по обмену - пока довожу до ума

Конденсатор 1000-2700 пф впараллель датчику детонации.
Ветку "..2500 оборотов.." посмотрите.

Сбрасывать эку программой ecuExplorer.

По причине кривообученности мозгов по сигналу датчика детонации.
Хотя очень может случиться, что просто отнюдь не во всех режимах обороты\нагрузка двигатель побывал при обучении.

Еще раз подумайте, что же вам не нравится в поведении авто.

Мое мнение - поднимите обороты ХХ на 100 программой или пользуйте ацетон для устранения дрожи на ХХ. Иного ваш авто не просит.

лил ацетон, вибро не уходило
вообще мне кажется что механическая проблема может быть, подушки например
двиг при старте очень нехило раскачивается вокруг оси продольной
Ну и на Д и тормозе дрожит
у меня до этого мада была демио, она вообще себя как дизель вела при рваной верхней правой подушке двигателя

Тут с шашкой наголо не получится.

Терпеливо проверять баланс производительности форсунок и распыл, состояние свечей и элементов системы зажигания и ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ.

зазоры регулировал недавно, менял кольца уплотнительные на колодцах заодно и подправил зазор на 4ом, остальные были в норме
я так понимаю форсунки лучьше почистить? химией со съемом
сегодня когда логи писал ресетнул угол опережения зажигания, субьективно резвее поехала, вибро осталось
свечи меняю завтра, ВВ провода я уже спрашивал, немогу определиться что купить и надо ли

к свечным проводам тоже есть претензии, 3 провод в 2 раза сопротивление больше остальных
вместо 4го 2ой стоит да еще и серый, остальные черные, шляпка неплотно к колодцу примыкает
но пробоев вроде нет, смотрел, в планах заменить комплектом
вот кстати какой комплект лучьше взять
Bremi 700р
Nipparts/Jakoparts 1600р
Beru 2500р
оригинал вообще по одному помоему продается по 540 р за штуку

Читайте также: