P0351 ошибка ситроен берлинго

Обновлено: 27.04.2024

Citroën C4 1.4 petrol KFU, engine light on, P0351. Fault finding and repair.

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Peugeot 207 1.4 (2007) Faults. Engine, Power Steering and ABS lights ON. Fault finding and repair.

Citroen c4 not starting problem found and repaired

Citroen C4 1.4 not starting. P0201 P0202 P0203 P0204 P0443 open circuits. Fault finding and repair.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II

Коды неисправностей (DTC)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Всем привет.
ДА ДА ДА это случилось и со мной.
Симптомы такие (для тех, кто еще не сталкивался):
— нет тяги
— троение
— мигал значек "джекичана" на приборке
— ошибок на экране не появилось.

Эх катушечка катушка — неужели не потерпишь ты еще немного .

Двигался в таком режиме мб метров 400-500. Заглушил. Завел все ОК.
Через полчаса вышел к машине, подключил EBD-шку и прочитал ошибки: P0420, P0350, P0351, P0352.
P0420 — к делу не относится.

Генератор у меня на издыхании (мигает свет в салоне и тд.).

Как думаете Генератор мог помочь катушке сдохнуть или это "совпадение" и катушка просто померла?
Уже менялась похоже, т.к. стоит ERA.

Поеду вечером домой, посмотрю как себя вести будет.

Citroen C4 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18


Может конечно уже поздно. Но может кому то еще пригодится.
0351 это катушка А, 352 это катушка Б.
Если выскакивают обе, то это генератор или ЭБУ. То есть ослабла натяжка ремня или помер регулятор, это все дает нестабильность напряжения из за которого формирование импульса на катушки может проседать, отсюда и ошибки. Видел похожее в 2 случаях, когда плохая натяжка ремня и когда подклинивает ролик натяжителя.
Про эбу писать нет смысла, там есть транзисторы что формируют управляющий импульс, которые могут так же выгореть если был резкий скачек напряжения от мертвого регулятора, но это довольно редкий случай.


Т е может сдох регулятор напряжения или сам генератор?
Я поменял катушки, потому что две сразу пишет сдохли. У нас они одним блоком. И свечи поменял. Проблема не ушла. Если держать обороты не меньше 2к, то работает нормально, только на холостые и всё, глохнет и эти ошибки выдаёт


Может быть пробой обмотки или же диодного моста. Если бы сдох регулятор, то заряда не было бы вообще. Скорее какая то из обмоток не выдает заряда, потому на холостых он опускается ниже нормы. Зато при повышении оборотов остальные-рабочие выдают повышенный заряд, компенсируя потери. Можно еще предположить наличие критического износа щеток и якоря, но все это будет видно только после вскрытия. А до снятия гены, максимум что можно сделать, это подтянуть ремень и почистить/проверить точки массы и + с генератора.


Мы сняли, перепояли соединения регулятора, туда лазили уже, видно, щетки нормальные. В общем сейчас без просадки по напряжению просто глохнет. Мы прокатились кружок, всё хорошо, потом останавливаемся, на холостых, бах и заглохла


Дальше смотрите топливную тогда. Если авто глохнет без ошибок, тогда или недостаток топлива или проблема с регулированием воздуха на ХХ.
С топливом довольно просто — заменить фильтра и проверить давление в рампе, регулятор давления топлива. Посмотреть по сканеру время открытия форсунок и на сколько оно отличается от заводского-номинального. Если там большая разница то форсунки чистить и только снятыми.
Далее — глохнуть может из за неисправной лямбды. Так как корректировки по топливу после прогрева регулируются по ней. Но она так же сканером проверяется во время поездки. На ХХ должна быть синусойда.
С воздухом все сложнее, так как там надо смотреть работу клапанов абсорбера/хх/усилителя тормозов, ну а так же дроссель и все датчики.
Вообще, есть 2 вида диагностики: это самому тупо менять и проверять все подряд или же отдать умелому человеку, который проверит все, от электрики до физики, потому что опыта и средств у них поболее


Это конечно всё классно, отдать кому-то, но в моем городе все рукожопы) поэтому придется самому)
В генчике на якоре есть выработка кстати.


>Уже менялась похоже, т.к. стоит ERA.

Будете ставить дальше этой же фирмы, то еще не раз и не два

Нет, катушка не мрет из-за генератора — для нее это "бросить камень в море"


С учетом, что мой пробег это 9000-10000км в год, то не успеет помереть еще раз… Да и не совсем отрицательные отзывы про них слышал.
Есть альтернатива за 3к деревянных лучше ?

А по второму — интересным фразеологизмом воспользовались =).
Истина или Сарказм ? =D


Фразеологизм-отсебятина, скажем). Но хорошо показывает влияние гены на катушку ;)
Ну будет бросок камня(тока), ну будет пару волн( )
Катушка — это очень инерционный элемент, разом незапихать энергию.

Ера хитро производит продукты. Как афон и смартфон хуинянь. Вроде и то и др. смартфон, а принюхулся ко второму — аннет…

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

В этой статье каждый владелец французского авто с двигателем EP6 сможет узнать, что означает тот или иной код, а также какие действия требуется совершить для устранения неисправностей.

Коды ошибок двигателя EP6

Каждый владелец автомобиля сталкивался с какими-либо неполадками в работе транспортного средства. С помощью компьютерной диагностики и имея подсказку в виде таблицы кодов ошибок можно быстро определить проблему и выполнить качественный ремонт EP6 .

1

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации автомобилей Peugeot 207 (двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал), Peugeot 308 (двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал), Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4 (3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан), Citroen DS3 (трехдверный хетчбэк).

Как расшифровать ошибку?

Каждый код состоит из пяти символов, которые имеют определённое значение.

2

Буква – обозначает в какой области автомобиля возникли неполадки:

  • B — кузовные элементы и модули;
  • C — датчики, регуляторы и некоторые другие элементы эл.оборудования, а также работа шасси;
  • P — коробка передач, электрика, электронное оборудование и силовой агрегат;
  • U —электронное оборудование или связь.

Второй знак, который обозначает специфику неполадки:

  • 0 — общий для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1 и 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третья цифра, указывающая на конкретную систему:

  • 1 и 2 — система питания или подачи воздуха в мотор;
  • 3 — система зажигания (один или несколько элементов);
  • 4 — системы вспомогательного контроля;
  • 5 — контроль скорости и холостого хода силового агрегата;
  • 6 — блок ECU и его проводка;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

4 и 5. Цифры , указывают на порядковый номер неполадки.

Итак, зная, что обозначает тот или иной знак в коде ошибки, можно определить, какая часть автомобиля требует диагностики и ремонта. Ниже приведена таблица кодов ошибок.

Читайте также: