Рабочая температура дизеля ситроен

Обновлено: 05.07.2024

турбины не любят работать на хх,надо давать обороты 800мин-1200,иначе со временем может потечь та самая турбина врезультате малого давления масла и как следствие масляного голодания.Хотя я на своем турбовом моторе всегда на хх работаю при выгрузке.есть еще мнение что на хх масло коксуеться в поршневых колечках и они залегают.короче давай периодически оборотов машине.

дизель температуру любит. рабочая температура дизеля 100-105 град. при длительной работе дизеля на пониженных температурах коксуются поршневые кольца. а турбине давления масла при х.х. (600 об/мин) вполне достаточно.

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

плунжера не палятся. задиры встречаются. но это в основном от попадания воды. от некачественной соляры в первую очередь распылители форсунок летят.

дизель температуру любит. рабочая температура дизеля 100-105 град. при длительной работе дизеля на пониженных температурах коксуются поршневые кольца. а турбине давления масла при х.х. (600 об/мин) вполне достаточно.

это температура при которой двигатель выдает максимальный кпд. максимально сгорает топливо. не закоксовываются канавки поршневых колец.

когда новый нш 50 ,она работает очень шустро.практически без подгазовок.Один раз залил херовой солярки полный бак-и двинул на 500км в путь в сочи.на подьезде к горам стал очень плохо тянуть,так что устал газ в полу держать всю дорогу.по приезду надо было разгрузиться манипулятором,так вот манипуль отказывался работать даже на 1200-1500об.кое как доехал я обратно и сразу к топливщику:все плунжера попалены были сухой соляркой,вот и не тянул.хорошо хоть вернулся.теперь если херовая азс,то лью масло в бак 1 к 100

точнее там в них произошел износ,вследствии чего увеличился монтажно-сборочный размер -1-2 мкм и вышел за эти пределы,а значит общая цикловая подача на всех нагрузочных режимах уменьшилась значительно. посему ДВСу стало не хватать объема топлива..

1) Антифриз замерз где-нть, и не поступал в радиатор.
2) Радиатор горячий, печка холодная — это обычно бывает при низком уровне антифриза.

По теме: сегодня за бортом около -5, в пробке стрелка чуть поднялась над 90 градусов, включился вентилятор, температура упала. Вроде, все работает .

Что странного? Утеплил моторный отсек, устранил замерзание, все стало работать штатно. Логиш.

после прохождения то-1 стал замечать повышение температуры до95градусов. у меня дизель. что интересно всё лето температура 85. на гарантии говорят всё в норме. чудеса

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

Добрый день!
Сегодня заметил что стала расти температура до 98 а потом срабатывает винтокрыл.
не порядок! Тут дже поехал в Лионъ и обратился к мастеру.Итог. Завтра поеду на диагностику,вентилятор срабатывает сразу на 2-ой скорости.Вот сегодня не езжу т.к боюсь с 98с кататься.У кого какие мысли?

Возможно забился радиатор(снег -грязь и прочая ..залетела и подмерзла создала корку), заехать на мойку и промыть—только заставте потом ребят воздушком все просушить. 98 не очень страшно—хотя и неприятно,, температура кипения антифриза около 115 градусов. Удачи

Всем спасибо за ответы.
Я так понимаю что они по гарантии должны разбираться?
Или будут пытаться развести на деньги? (они это оч.любят)
А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Всем спасибо за участие. help::help::help:

Пежовская болезнь. Замена блока реле управления вентилятором

Это гарантийный случай.

А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Не вредно, не наносит.

Но как зимой может включаться винтокрыл, если работает печурка и прекрасно остужает пихло?

Вы что, на теплой парковке часами стоите?

Завтра еду в Лион тоже резистр менять.
Скажите а Вы ездили на авто пока резистр ждали?

Сегодня заметил в пробках температура стала подниматься примерно до 95 градусов. нормально это или стоит беспокоиться?
Однажды, по весне, обратил внимание на то, что поднялась температура охлаждающей жидкости, грелся двигатель при езде по городу. Не слышно было привычного жужжания электровентилятора. Открыл капот и правда, не крутится, проверил датчик температуры на радиаторе, замкнув контакты и одев фишку электровентилятора – не крутится! Благо неподалеку была разборка по Ауди, заехал и прямо на месте заменил электровентилятор на рабочий, долил тосола в расширительный бачок и со спокойной душой поехал дальше. Рано радовался!

Клуб Любителей Ситроен: Про температуру двигателя — Клуб Любителей Ситроен

Про температуру двигателя неполадки с охлаждением Оценка:

Если уверен, что все исправно! То отвинти пробку с бачка охл жидкости посади кого нить за руль и погазуй. если пойдет антифриз (закипит) сразуже заглуши (ато весь выльется). Если не прокладка то вполне возможно что и голову повело.

Цена проверки под давлением и шлифовки примерно 25$

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Евгеньевич (18.6.2008, 20:49) писал:

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Ничего страшного , пока будут снимать остынет .
Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного — стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе .

И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только — для диагностики головки .

Евгеньевич (25.6.2008, 21:45) писал:

Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку . там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО — ПУСТЬ РАССКАЖЕТ .

klr650 (26.7.2008, 1:35) писал:

Евгеньевич (27.7.2008, 13:27) писал:

Так можно долго спорить . Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию .

axel111 (6.8.2008, 0:31) писал:

На чтение 7 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какая рабочая температура двигателя ситроен берлинго

1) Антифриз замерз где-нть, и не поступал в радиатор.
2) Радиатор горячий, печка холодная — это обычно бывает при низком уровне антифриза.

По теме: сегодня за бортом около -5, в пробке стрелка чуть поднялась над 90 градусов, включился вентилятор, температура упала. Вроде, все работает .

Что странного? Утеплил моторный отсек, устранил замерзание, все стало работать штатно. Логиш.

после прохождения то-1 стал замечать повышение температуры до95градусов. у меня дизель. что интересно всё лето температура 85. на гарантии говорят всё в норме. чудеса

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

Добрый день!
Сегодня заметил что стала расти температура до 98 а потом срабатывает винтокрыл.
не порядок! Тут дже поехал в Лионъ и обратился к мастеру.Итог. Завтра поеду на диагностику,вентилятор срабатывает сразу на 2-ой скорости.Вот сегодня не езжу т.к боюсь с 98с кататься.У кого какие мысли?

Возможно забился радиатор(снег -грязь и прочая ..залетела и подмерзла создала корку), заехать на мойку и промыть—только заставте потом ребят воздушком все просушить. 98 не очень страшно—хотя и неприятно,, температура кипения антифриза около 115 градусов. Удачи

Всем спасибо за ответы.
Я так понимаю что они по гарантии должны разбираться?
Или будут пытаться развести на деньги? (они это оч.любят)
А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Всем спасибо за участие. help::help::help:

Пежовская болезнь. Замена блока реле управления вентилятором

Это гарантийный случай.

А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Не вредно, не наносит.

Но как зимой может включаться винтокрыл, если работает печурка и прекрасно остужает пихло?

Вы что, на теплой парковке часами стоите?

Завтра еду в Лион тоже резистр менять.
Скажите а Вы ездили на авто пока резистр ждали?

Сегодня заметил в пробках температура стала подниматься примерно до 95 градусов. нормально это или стоит беспокоиться?
Однажды, по весне, обратил внимание на то, что поднялась температура охлаждающей жидкости, грелся двигатель при езде по городу. Не слышно было привычного жужжания электровентилятора. Открыл капот и правда, не крутится, проверил датчик температуры на радиаторе, замкнув контакты и одев фишку электровентилятора – не крутится! Благо неподалеку была разборка по Ауди, заехал и прямо на месте заменил электровентилятор на рабочий, долил тосола в расширительный бачок и со спокойной душой поехал дальше. Рано радовался!

Клуб Любителей Ситроен: Про температуру двигателя — Клуб Любителей Ситроен

Про температуру двигателя неполадки с охлаждением Оценка:

Если уверен, что все исправно! То отвинти пробку с бачка охл жидкости посади кого нить за руль и погазуй. если пойдет антифриз (закипит) сразуже заглуши (ато весь выльется). Если не прокладка то вполне возможно что и голову повело.

Цена проверки под давлением и шлифовки примерно 25$

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Евгеньевич (18.6.2008, 20:49) писал:

Коллега, а помпа в порядке? а ремень не проскальзывает?

При проверки прокладки головки блока необходима опрессовать систему охлождения, только на холодном двигателе и скорее всего у дилера.

Ничего страшного , пока будут снимать остынет .
Про ремень тоже мысль , но его сразу слышно когда он проскальзывает даже немного — стоит жуткий писк . Пищать начинает на генераторе .

И ещё думаю такое давление создать проблемно , как в данном случае . Нужно снимать только — для диагностики головки .

Евгеньевич (25.6.2008, 21:45) писал:

Это ты пишешь про проверку системы охлаждения ( опрессовка ) . А говорю про прокладку . там 2 атм . ничего не дадут . Надо головку снимать для диагностики , но это не руководство к действию РЕРРЕ . Кстати где он сам , а то панику поднял и слинял , а мы тут спорим . ЧЕГО У НЕГО БЫЛО — ПУСТЬ РАССКАЖЕТ .

klr650 (26.7.2008, 1:35) писал:

Евгеньевич (27.7.2008, 13:27) писал:

Так можно долго спорить . Проффесионалы есть ? Прокоментируйте ситуацию .

axel111 (6.8.2008, 0:31) писал:

содержание ..
173
174
175 ..

Citroen Berlingo 1.6 / Ситроен Берлинго, 5дв минивэн, 120 л.с, 5МКПП, 2015 – перегрев двигателя (особенно в жаркую погоду)

Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую

км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто

Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом,

грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный

теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо

смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего

Также, особенно на старых авто, радиатор забивается изнутри продуктами

вместо охлаждающей жидкости плескается мутная жижа — скорее всего

придется промывать радиатор.

Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не

переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана

и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь,

но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно

замену термостата в автосервисе на Нагорном.

Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то

следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже

80 градусов при движении по трассе.

После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний

патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей

вентилятор не включается.

Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения,

окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения

вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании

показаний двухпроводного датчика температуры.

Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы

двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между

термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает?

Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку

клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то

меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он

находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка

радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем

клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого

пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На

Проверьте работу крышки под давлением. Перепускной клапан в крышке

расширительного бачка должен открываться в атмосферу при избыточном

давлении 1,1-1,5 кг/с м² . Проверьте целостность бачка, возможна потеря

герметичности системы из-за трещин. Подтеки под крышкой, особенно в

жаркую погоду, в городе, в пробках, свидетельствует о работе этого

Неработающий клапан имеет два варианта неисправности:

в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как

результат — лопнувший бачек, течь радиаторов.

Клапан постоянно открыт — снижение эффективности работы системы

охлаждения, потери ОЖ за счет выпаривания водной составляющей.

нагрузкой начинает греться, включается вентилятор, но температуру

практически не сбрасывает. При открытом кране отопителя идет холодный

Оба патрубка радиатора горячие.

Возможно разрушение крыльчатки помпы. Бывают случаи откола лопастей

крыльчатки, проскальзывание ее на валу. Возможно проскальзывание шкива

помпы из-за трещины, поэтому необходимо менять водяной насос (помпу) в

автосервисе на Леонова.

Для проверки необходимо снять пробку расширительного бачка, и посмотреть

на струю с отводящей трубки радиатора. На оборотах около 2500 струя

двухпроводной колодкой находится возле термостата, выдает информацию

ЭБУ. Второй, с торца блока, под термостатом, однопроводной, выдает

информацию на указатель на приборной панели. Датчик на приборной панели

не отличается высокой точностью и вполне возможно что он может завышать

температуру. Значения он показывает приблизительные! Замена датчика

в расширительном бачке, вплоть до вытекания жидкости и растет

температура. Струя с отводящей трубки карбюратора с пузырьками.

По всей видимости произошел пробой или прогар прокладки ГБЦ. Горячие

приводит к существенному нагреву ГБЦ и, как следствие, перегрев ОЖ (этот

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6 / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2015 г.

Падение температуры антифриза! Падение температуры антифриза! Оценка: -
-
-
-
-

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, цитрик С-5 2009 г.в. 1.6 hdi Заводится и работает великолепно, но на прогретой машине когда стою и жду (либо жену либо сына) очень быстро падает температура антифриза. За минут 7-10 не остается не одного деления, но при этом все работает нормально. Если кто знает прошу помощи.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, цитрик С-5 2009 г.в. 1.6 hdi Заводится и работает великолепно, но на прогретой машине когда стою и жду (либо жену либо сына) очень быстро падает температура антифриза. За минут 7-10 не остается не одного деления, но при этом все работает нормально. Если кто знает прошу помощи.


Думаю, Что это такая идеология управления современных дизельных двигателей - современные дизеля на ХХ не прогреваются до рабочей температуры и как следствие нельзя прогреть салон при работе двигателя на ХХ.

Изображение

Это заблуждение.Citroen C5 2003 HDI 2,0 DW10ATED - в -25 через 4-5 минут из печки начинает идти теплый воздух ,через 10 минут горячий,температура по приборам поднимается наполовину ниже рабочей но в салоне тепло.После начала движения стрелка выходит на середину ,при стоянке падает на 1/3 от рабочей температуры.В холодном состоянии обогрев кабины идет за счет электроподогрева печки (замЕтно включение по прибору вольтметра)Короче получается что в северных условиях у меня в дизеле теплее чем в предыдущем бензиновым Santa Fe.(в дан
ное время нахожусь Тюменской области) . под номером пять электроподогрев.

У меня на бензине анологично. При движении 90 при стоянке стрелка опускается до 70, при возобновлении движения через минуту опять 90. Связываю с темой экологии выбросов

Это заблуждение.Citroen C5 2003 HDI 2,0 DW10ATED - в -25 через 4-5 минут из печки начинает идти теплый воздух ,через 10 минут горячий,температура по приборам поднимается наполовину ниже рабочей но в салоне тепло.


У вас другой двигатель и идеология его работы (по температуре и экологии) уже не самая современная, а о том, что новые дизеля не прогреваются на ХХ слышал не раз.

У вас другой двигатель и идеология его работы (по температуре и экологии) уже не самая современная, а о том, что новые дизеля не прогреваются на ХХ слышал не раз.


Просто на новых дизелях стоит не электро догреватель,а кострированый Вебасто.Вот если он не работае-то имеем холодный салон на ХХ

Так все прочитал но, у меня у двух приятелей точно такие же цитрики и ничего подобного нету (все узнавал и расспрашивал), могут стоять на ХХ хоть часа и ничего не падает, максимум прыгает одно деление плюс минус. Может не париться и ездить :D

Так все прочитал но, у меня у двух приятелей точно такие же цитрики и ничего подобного нету (все узнавал и расспрашивал), могут стоять на ХХ хоть часа и ничего не падает, максимум прыгает одно деление плюс минус. Может не париться и ездить :D


Вам бы тогда свой термостат проверить, если машины точно такие же. Попробуйте на ощупь радиатор, а лучше патрубок от термостата при падении температуры на ХХ, если он остаётся нагретым, то возможно термостат работает некорректно.

Вам бы тогда свой термостат проверить, если машины точно такие же. Попробуйте на ощупь радиатор, а лучше патрубок от термостата при падении температуры на ХХ, если он остаётся нагретым, то возможно термостат работает некорректно.


Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный. Это значит капец термостату. Или нет!

Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный. Это значит капец термостату. Или нет!

Потрогал радиатор на полностью прогретой машине (то есть когда все шкалы в норме) он полностью холодный.


А вы потрогайте радиатор когда полностью прогретый двигатель на холостом ходу остывает, как у вас, и указатель температуры сильно падает - вот тогда попробуйте.

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер)

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Двигатель Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Форсунки Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

капитальный ремонт двигателя CitroenJumper (Ситроен Джампер)

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Читайте также: