Рено трафик номер двигателя где находится

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера интересно было узнать, где находится номер двигателя Renault Трафик в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Renault Трафик.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Renault Trafic

грёббоный стос, от этой красной лампы на приборке, покоя нет, меня уже тресёт. как эпилептическую сучку, от этой лампы. это кокаято бомба. чё она домоxается какие причины?

Патриоты рено забыли сказать самое главное, почему же течет прокладка поддона рено? А все очень просто, за поддон крепится опора двигателя и естественно в процессе работы сам мотор работая и треся соединение поддона и блока рано или поздно расшатывает его и соединене дает течь.

значит камера автомобильная является маслостойкой?:) делал заглушку из прокладки для газового оборудования 2 поколения вроде. Она там одна толстая, и внутри есть нитки. Думал маслостойкая. Вырезал поставил. Раза три подтягивал. Затянешь не течет потом снова потеет подтянул и так далее. что за фигня может быть не подскажете? Датчик не может вообще опустошить систему? то есть вообще развалиться и все масло вытечь?

салам загир объяснишь как проверять машину битая она или нет на глаз. и что можешь сказать про ниссан примьеру 2008

У меня на кенго 1.9 подоьный стук был. тоже думал что шпонку порвало, но оказалось что не. А причиной такого звука стал отпущен шатун, люфт был

я бы ещё поворотникам дал бы немного тёмного тона совсем чутка что бы не так сильно выделялись из общей картины

Насчёт вентиляторов.в бампере есть датчик уличной температуры.стоит с правой стороны по ходу машины.у меня был перебит провод и они постоянно работали.

снять внутреннюю обойму очень просто с помощью нагрева газовой горелкой которая продаются а хозяйственных магах после этого она снимается как по маслу и не надо пилить и стучать. эта горелка вообще должна быть с собой у каждого водителя зимой вообще ей цены нет. я все 15 лет с ней работаю по ремонту авто не раз выручала ни одной гайки не сорвал..ну этому спецу виднее и удобнее бить молотком по зубилу и пилить болгаркой..

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, все вышесказанное насчет 2.0 dCi, включая проблемы с закисанием форсунок, может относиться также к Эспейсу IV с 2.0 dCi 110 kW лс?

В конце 90-х в компании Renault разработан новый силовой агрегат, получивший широкое распространение у многих автопроизводителей.

Описание

В 1998 году инженерами автоконцерна Рено сконструирован очередной дизельный двигатель, который сходил с конвейера до 2012 года. Удачная конструкция вызвала интерес у японских и шведских производителей.

F9Q представляет собой рядный четырехцилиндровый ДВС объемом 1,9 литра, мощностью 80-120 л. с. при крутящем моменте 180-270 Нм.

Под капотом F9Q

Устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Nissan:

  • Primastar X83 (2002-2006);
  • Interstar X70 (2003-2005); .

А также на Opel Vivaro A с 2001 по 2006 годы, Mitsubishi Carisma DA и Space Star DGO с 2000 по 2005 г.

Кроме перечисленных моделей F9Q стоял под капотом Suzuki Grand Vitara JT с 2005 по 2015 г. и Volvo (S40 I, V40 I) с 2000 по 2004 годы.

Двигатель F9Q

В 2005-2009 годах с конвейера начали сходить моторы второго поколения. На них устанавливалась топливная система Common Rail CP3. Такое изменение позволило убить сразу двух зайцев – мощность повысилась до 110-130 л. с, а экологические нормы стали соответствовать стандарту Euro 4.

Третье поколение ДВС характеризовалось высокими мощностью и крутящим моментом (130 л. с и 300 Нм), а также поддержкой Euro 5. Выпуск этих моторов происходил с 2008 до 2012 года.

Надо понимать, что деление на поколения является чисто условным.

F9Q имеет чугунный блок цилиндров. ГБЦ модернизирована – вместо форкамер, как на предшественнике F8Q появился прямой впрыск топлива.

Остальные технические решения остались прежними – один распредвал, восемь клапанов (SOHC). Привод ГРМ ременный, гидрокомпенсаторы не ставились.

Поршни охлаждаются маслом.

Поршни

Технические характеристики

Производитель Cleon Plant
Объем двигателя, см³ 1870
Мощность, л. с80-120
Крутящий момент, Нм 180-270
Степень сжатия 18,3-19,0
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 80
Ход поршня, мм 93
Количество клапанов на цилиндр 2
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув турбины Garret, KKK
Система питания топливом Common Rail
Топливо ДТ (дизельное топливо)
Экологические нормы Euro 3-5
Ресурс, тыс. км 250
Расположение поперечное

Что означают модификации F9Q

Многократные изменения в двигателе явились причиной появления множества его модификаций. В механической части (блок, ГБЦ, диаметр цилиндра, ход поршня) доработок не было, чего не скажешь по поводу навесного оборудования.

Изменялось крепление ДВС в соответствии с моделью авто, на которое он устанавливался, а также соединение с трансмиссией (АКПП или МКПП). Например, в F9Q 664 использовалась 6-и ступенчатая МКПП РК6, а в 752-й модификации – 5-и ступенчатая МКПП JR5.

Моторы 752-й и 754-й модификаций оснащались неразборным топливным фильтром с 5 штуцерами, а F9Q 750 имел разборный ТФ с заменяемым вкладышем, штуцеров было только 2. Кроме этого на нем стояла турбина с изменяемой геометрией.

В 740, 748 и 796 модификациях имелись различия в приводе водяного насоса.

Дополнительно изменения касались повышения степени очистки выхлопных газов.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

О высокой надежности агрегата говорит его ресурс. Есть сведения, что этот мотор можно смело причислять к миллионникам. Естественно, для этого нужно создать двигателю условия – своевременное обслуживание, заправка качественными техническими жидкостями, особенно это касается масла, и правильная эксплуатация.

Простота конструкции также влияет на надежность ДВС. Некоторые автолюбители отмечают небольшой ресурс турбины. К сожалению, это заблуждение. Конструкция турбины продумана и нареканий не вызывает. Чего не скажешь о масле. Многие пытаются на нем сэкономить, заливают то, что подешевле. Результат такой бережливости в первую очередь сказывается на турбокомпрессоре.

Аналогично, некоторые просто обижаются на трудности с запуском двигателя. А вся причина заключается в засоренном клапане ЕГР или сажевом фильтре. Комментарии, как говорится, излишни.

Слабые места

Они имеются в каждом ДВС. F9Q не исключение. Прежде всего беспокоит низкий ресурс (60 тыс. км) ремней приводов ГРМ и навесного оборудования. Их обрыв вызывает загиб клапанов, а это уже предпосылка к серьезному ремонту.

Результат встречи с поршнями из-за обрыва ремня привода ГРМ

К слабым местам можно отнести быстрый износ масляного насоса. Падение его производительности заканчивается масляным голоданием. Отсюда проворот вкладышей коленвала, выход из строя турбины и другие неприятности.

Многие автолюбители обижаются на клапан ЕГР, мол постоянно забивается, клинит. Здесь причину нужно искать не в клапане, а в качестве топлива и соблюдении периодичности обслуживания двигателя.

Загрязненный клапан ЕГР

Как всегда, много нареканий вызывает электрическая оснастка ДВС (датчики, проводка).

Многие слабые места можно нейтрализовать, если соблюдать все рекомендации производителя.

Ремонтопригодность

Владельцы авто с таким двигателем и работники автосервисов отмечают его высокую ремонтопригодность. Даже топливная система Common Rail легко ремонтируется в случае необходимости.

Капитальный ремонт агрегата не вызывает трудностей. Необходимые запчасти имеются в любом специализированном магазине.

Стоимость ремонта высокая, но ниже, чем у K9K, который пришел на смену F9Q. Несмотря на это, перед началом ремонта нужно скрупулезно просчитать предполагаемые затраты. Может случиться так, что приобретение контрактного двигателя (45-50 тыс. рублей) обойдется намного дешевле.

Французскими инженерами сконструирован двигатель, который не приносит владельцам каких-либо серьезных неприятностей. Но такое возможно только лишь при его эксплуатации согласно рекомендациям производителя.

Только что лучшему другу стало интересно определить, где находится номер двигателя Рено Трафик в машине. Было трудно, но нашел, в этом ролике четко видно где расположен номер двигателя Рено Трафик.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Renault Trafic

У меня на M9R на 78 000(новая машина из салона) перескочила цепь и кирдык выпускным клапанам. У кого то было подобное на таких пробегах или это я фартовый?

У меня тоже педаль высоко поднялась на 97000 тыс км. стал опускать педаль - передачи плохо включаться стали, получилось по выше педали тормоза. Может действительно трос заменить?!

Я четыре года назад, залил такое же, только FNJ, за 115 тыс. пробега, намеков на неисправность нет. Коробка довольно сильно нагружена, так-как практически каждый день под грузом 700-900кг. Слыхал поговаривают, что лучше вообще лить не ELF а Motul, правда там цена почти в три раза дороже!

Пацаны,Здарова! Благодаря вашим видео перебрал своего Степвея. CПАСИБО ОТ ДУШИ Подскажите пожалуйста еще одну штуку После замены передних ступичных стала постоянно срабатывать АБС,датчики в кольцах на ступицах не держатся выпадают,поджимал кольца и толку нет,машину при торможении кидает вправо,на приборах загорается АБС,сбрасывается при выключении зажигания,потом вновь загорается при торможении СПАСИБО

на гольф 3 все так же делается? хочу заказать вкладыши а там они трех размеров бывают 0,25; 0.5; 0.75,. вот не знаю какие заказывать. как узнать размер? или после разборки только. за ранее спасибо.

Молодцы всё доходчиво и понятно, как всегда. Не подскажите хороший сервис французов в Питере. От официальных ухожу. Спасибо за ваши ролики.

подскажите, у меня Логан универсал 2010года сцепление гидравлика, при трогании есть лёгкое подёргивание.что это?

Ребят, а на подшипнике магнитная полоска должна вращаться? датчик АБС от вращения получает сигнал. Или я ошибаюсь?

Буквально вчера интересно было узнать, где находится номер двигателя Renault Трафик в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен номер двигателя Renault Трафик.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Renault Trafic

грёббоный стос, от этой красной лампы на приборке, покоя нет, меня уже тресёт. как эпилептическую сучку, от этой лампы. это кокаято бомба. чё она домоxается какие причины?

Патриоты рено забыли сказать самое главное, почему же течет прокладка поддона рено? А все очень просто, за поддон крепится опора двигателя и естественно в процессе работы сам мотор работая и треся соединение поддона и блока рано или поздно расшатывает его и соединене дает течь.

значит камера автомобильная является маслостойкой?:) делал заглушку из прокладки для газового оборудования 2 поколения вроде. Она там одна толстая, и внутри есть нитки. Думал маслостойкая. Вырезал поставил. Раза три подтягивал. Затянешь не течет потом снова потеет подтянул и так далее. что за фигня может быть не подскажете? Датчик не может вообще опустошить систему? то есть вообще развалиться и все масло вытечь?

салам загир объяснишь как проверять машину битая она или нет на глаз. и что можешь сказать про ниссан примьеру 2008

У меня на кенго 1.9 подоьный стук был. тоже думал что шпонку порвало, но оказалось что не. А причиной такого звука стал отпущен шатун, люфт был

я бы ещё поворотникам дал бы немного тёмного тона совсем чутка что бы не так сильно выделялись из общей картины

Насчёт вентиляторов.в бампере есть датчик уличной температуры.стоит с правой стороны по ходу машины.у меня был перебит провод и они постоянно работали.

снять внутреннюю обойму очень просто с помощью нагрева газовой горелкой которая продаются а хозяйственных магах после этого она снимается как по маслу и не надо пилить и стучать. эта горелка вообще должна быть с собой у каждого водителя зимой вообще ей цены нет. я все 15 лет с ней работаю по ремонту авто не раз выручала ни одной гайки не сорвал..ну этому спецу виднее и удобнее бить молотком по зубилу и пилить болгаркой..

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, все вышесказанное насчет 2.0 dCi, включая проблемы с закисанием форсунок, может относиться также к Эспейсу IV с 2.0 dCi 110 kW лс?

Читайте также: