Рабочая температура двигателя рено трафик

Обновлено: 08.07.2024

Для заводских моторов кузова Trafic (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Trafic вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Trafic (2 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2002 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 14.8 л на 100 км пути, для модификаций Trafic 2 поколение выпускавшихся в 2002 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Renault Trafic

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Renault производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.

Датчик наружней температуры на Renault Trafic ⇐ Trafic

Приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался. На экране бортового компьютера периодически начали пропадать показания наружной температуры. Или произвольно меняться, независимо от температуры окружающей среды. Т.е. то температура + 40, то -30, то вообще ничего не "кажет". Снял правое зеркало, увидел окислившиеся контакты. Попытался почистить, обработал составом для электрики. Подключил - на компе вообще пропала индикация температуры воздуха. Ездил какое-то время так. И тут копаясь с машиной обнаружил под бампером свободный "хвост" электрики. По всем параметрам получалось, что хвост для температурного датчика (электропроводка с Виварой видимо унифицированна). Установил туда датчик из имеющегося запаса (в своё время была Omega, для нее покупал бампер а в нём уже стоял датчик, так что с моего разбитого бампера остался датчик однозначно рабочий). Сразу на табло появилась цифра, показывающая температуру. Вот только градусов на 20 ниже реальной. Прикинул, что Омега - не Виваро, может на вэн датчик идет только внешне похожий и совпадающий по разъёму. На разборке взял ещё один - уже от конкретно Виваро. Та же история. Тоже градусов на 20 ниже реальной (т.е. сейчас показывает глубокий минус). Показания стабильны - температура не "прыгает" и не пропадает. Загнал в теплый гараж - около нуля показывает, выгоняю на улицу - минус 15-20. С чем может быть косяк? Компьютер расчитан под датчик в зеркале? И только? Или у меня какой-то косяк с проводкой? В общем: на Рено Трафик датчик от Вивары установленный в штатное место Опелевской проводки ДОЛЖЕН показывать правильные показания?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Датчик температуры наружного воздуха стоит под бампером . Его каталожный номер 1236284 по Экзисту. Больше ничем помочь не могу, к сожалению - сам только недавно обзавелся Вивариком.


Подскажите как узнать температуру двигателя на вот таком Trafice сколько не искал не могу найти не датчиков не каких не шкалы нету, както странно обычно хотябы лампочку делают на которой видно холодная машина или нет а тут вообще ничего нету! Заранее благодарен.

Comments 22


Скоро и уровень топлива уберут.


На фольцах т5 и каддиках тоже нет указателя. Точнее ставится видимо не везде. Короче не только на французах такое встречается.


Только через обд2 и приблудой типа елм327 походу.


Афигеть! И как узнать заклинил твой термостат на большом кругу или нет? Только ждать морозов)))


Эту фишку Французы у ВАГа стянули. ВАГ давно уже на приборку указателя температуры ОЖ не выводит.


Володя, на свежих Горбатых нету указателя температуры.
В экстренных случаях с температурой? Только лампочка аварийная.


Понял Виталя, уже убрал своё недоразумение.



Что б, в заблуждение не вводить.


и не найдёшь. Указатель температуры на новых авто упразднили!
Надо ставить или отдельно указатель электронный, или с помощью ЛРМа и планшета или смартфона…






Спасибо за помощь буду иметь ввиду узнал для себя немного нового)))




и не найдёшь. Указатель температуры на новых авто упразднили!
Надо ставить или отдельно указатель электронный, или с помощью ЛРМа и планшета или смартфона…

про мультитроникс забыл


Таки да, Мультик.
Но не, не забыл. Просто дорого. :)


и не найдёшь. Указатель температуры на новых авто упразднили!
Надо ставить или отдельно указатель электронный, или с помощью ЛРМа и планшета или смартфона…

elm327 более подходит для машин до 2007 года, у свежих скорее всего ничего не покажет, кроме оборотов двигателя и скорости. во всяком случае у меня так было. использовался такой же адаптер и программа Torque Pro для Андроида.

background image

Particularités des versions diesel (X83 - Renault)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Частота вращения коленчатого

вала дизельного двигателя

Дизельные двигатели оборудованы си-
стемой впрыска с электронным регуля-
тором, ограничивающим частоту вра-
щения коленчатого вала независимо от
включенной передачи.
Если загораются сигнальные лампы

, срочно обратитесь к

представителю производителя.
В зависимости от качества используемого
топлива в редких случаях во время дви-
жения возможно появление белого дыма.
Это явление вызывается автоматической
очисткой противосажевого фильтра и не
оказывает влияния на рабочие характе-
ристики автомобиля.

Полная выработка топлива из

Меры предосторожности в

зимнее время

Во избежание возможных проблем, свя-
занных с низкой температурой наружного
воздуха:
– следите за тем, чтобы аккумулятор-

ная батарея всегда была хорошо заря-
жена;

– постоянно следите за тем, чтобы уро-

вень топлива в баке сильно не по-
нижался во избежание образования
конденсата, скапливающегося на дне
топливного бака.

Автомобили, оборудованные подогре-
вателем дизельного топлива
Это устройство позволяет использовать
дизельное топливо без специальных
присадок при температуре до –18 °С,
или если автомобиль регулярно исполь-
зуется для поездок на короткие расстоя-
ния (двигатель не успевает прогреться)
при температуре до – 5 °C.

Не останавливайте автомо-
биль и не допускайте работу
двигателя в местах, где лег-
ковоспламеняющиеся ма-

териалы (например, сухая трава и
листья) могут оказаться в контакте с
нагретыми деталями системы выпу-
ска отработавших газов.

Читайте также: