Нет питания эбу пежо боксер 3

Обновлено: 02.07.2024

Пежо Боксер микроавтобус 2008 года, сегодня отказала электрика, отключилось сразу все-не заводится, ничего не работает. Что это может быть?

Ребят ! А ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ЗУБЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ВЫДИРАТЬ ! Как я понимаю у вас есть интернет (это уже что-то) полазай на форумах пежо, и наконец на торренте есть про ваш пежо схема электрооборудования. ссылку не дам т.к. нехочу рыться. Возможно: серьёзная ошибка по CAN-линии либо мозг заблокировался, или же клемма с генератора слетела. И скорее всего тут кроме как телефона какого-либо электрика вам ничем не помогут. Сканер и нормальный электрик вам в помошь, сканер есть насколько мне не изменяет память в гараже 49-го маршрута , а разъём у вас EOBD-2

хвалёное французское качество или кривые человеческие руки?

может всё просто- сдох акб

Ребят ! А ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ЗУБЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ВЫДИРАТЬ ! Как я понимаю у вас есть интернет (это уже что-то) полазай на форумах пежо, и наконец на торренте есть про ваш пежо схема электрооборудования. ссылку не дам т.к. нехочу рыться. Возможно: серьёзная ошибка по CAN-линии либо мозг заблокировался, или же клемма с генератора слетела. И скорее всего тут кроме как телефона какого-либо электрика вам ничем не помогут. Сканер и нормальный электрик вам в помошь, сканер есть насколько мне не изменяет память в гараже 49-го маршрута , а разъём у вас EOBD-2

Сканер и у меня есть, не только в 49-ом маршруте а вообще есть такая замечательная вещь, как Peugeot Schematique.

Ребята! Прежде чем брать французские авто хорошенько подумайте! Запарился я уже в ними возиться. не выдерживают они наш климат.

хвалёное французское качество или кривые человеческие руки?

свежее авто
может всё просто- сдох акб


Я думаю французское качество все таки, машина просто хлам через 60000 меняли маховик, через 100 коробка полетела(хорошо хоть гарантия до 200 тыс.) , притом что на машине ездили аккуратно с акб все в порядке, предохранители тоже целые.

peerse
машина беспроблемная при должном уходе.
Блок предохранителей находится в моторном отсеке, возможно попала вода и коротнул блок. В сервис.

был фиат (в ремонте) не очень старый типа выше иногазель- сгнил провод гены( я просто не представляю из какого материалла их делают).
Может зти вёдра и вправду не для Российских дорог?

был фиат (в ремонте) не очень старый типа выше иногазель- сгнил провод гены( я просто не представляю из какого материалла их делают).
Может зти вёдра и вправду не для Российских дорог?


На французских машинах проводка гниет сама по себе, даже без повреждений изоляции, вскрываешь порог, щупаешь провод насквозь и чуешь что внутри зеленый медный порошок.

Блиииин, все проще оказалось - окислился контакт на массу с АКБ, вчера в темноте не увидел. Всем спасибо за ответы. Кстати, вчера неправильно написал машина не 2008, а 2009 г\в.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Здесь находится два блока: один рядом с пассажирским сиденьем, второй со стороны водителя внизу приборной панели.


Расположение блока рядом с сиденьем.

Схема блока рядом с сиденьем пассажира
Описание Ток, А
Тип 1
F54 Отсутствует
F55 Подогрев сидений 15
F56 Электрическая розетка около сидений задних пассажиров 15
F57 Дополнительный отопитель под сиденьем 10
F58 Боковые габаритные огни, указатели поворотов 10
F59 Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея) 7,5
F60 Нет
F61 Нет
F62 Нет
F63 Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer) 10
F64 Отсутствует
F65 Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров 30
T30 реле габаритов
T31 реле дополнительного отопителя
T66 реле прикуривателя
Тип 2
54 Кондиционер/ отопитель 10
55 Подогреватель сидений 15
56 15
57 Кондиционер/ отопитель 10
58 Ближний свет фар 10
59 Система активной подвески 7,5
60 Кондиционер/ отопитель 10
61 30
T25 Внутренне освещение
T66 Реле прикуривателя
T30 Реле габаритов
T31 Дополнительный подогреватель под сидением


Еще один салонный блок расположен с водительской стороны, внизу панели приборов.


Пример доступа. Необходимо открутить винты А.

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства.


Фото - пример исполнения.

Схема моторного блока предохранителей
Расшифровка Ток, А
F1 Система ABS 40
F2 Управление двигателем / Свечи зажигания (+аккумулятор) 50
F3 Замок зажигания / Выключатель зажигания (+аккумулятор) 30
F4 Кондиционер/отопитель или Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) или Насос омывателя фар 20
F5 Кондиционер/отопитель или Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) 20
F6 Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) 40/60
F7 Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) 40/50
F8 Кондиционер/отопитель или Вентилятор салона (+ключ) 40
F9 Омыватели фар или Розетка 12 В задняя или Насос омывателя ветрового стекла 20
F10 Звуковой сигнал 15
F11 Управление двигателем 15
F14 Лампа дальнего света(правая) или Розетка 12 В передняя, прикуриватель 7,5
F15 Лампа дальнего света (левая) или Прикуриватель 7,5
F16 Управление двигателем 7,5
F17 Управление двигателем 10
F18 Управление двигателем 7,5
F19 Кондиционер/отопитель / Компрессор кондиционера 7,5
F20 Омыватели фар 30
F21 Управление двигателем или Бензонасос 15
F22 Управление двигателем 20
F23 Система ABS 30
F24 Автоматическая коробка передач 15
F30 Противотуманные фары или Обогрев стекол 15
1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле бензонасоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12

Стало интересно определить, где находится блок управления двигателем Пежо Boxer в машине. Вот нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположен блок управления двигателем Пежо Boxer.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Peugeot Boxer

Если не сложно подскажите пожалуйста, к данной лампе потребуется обманка, для избежания частого моргания, за раннее СПАСИБО!

Грусть,печаль и боль в моем сердце, когда я вижу такое. Просто это какой-то шЭдЭвр рукоблудства. Новая прокладка, а наносишь герметик(могу понять если крышка не имеет ровной плоскости,НО ТАКИМ СЛОЕМ. ) и вопрос, ты зачем свечи выкручивал, чтоб по неосторожности в цилиндр что-нибудь упало?

если есть подсос воздуха а жидкость не уходит в этом случае должна переть жидкость через заливную пробку или хотя бы подниматься уровень

значит так. если ваш дмрв начал тупить то это замена,но можно так как все равно выбрасывать,поп робовать его промыть,хотя это мало эффективно,так как там находится плёночка толщиной в несколько раз тоньше человеческого волоса и она очень и очень нежная и вам просто не удастся очистить её не повредив да и просто вы уже не сможете её привести в начальное состояние.может конечно если повезёт то он ещё поработает какое-то не долгое время,но вряд ли он будет давать правильные показания на 100%,так,что мой совет когда дмрв начинает тупить то не майтесь . а лучше просто заменить.Ну и естественно всё ещё зависит на сколько он у вас засран).Что б дврм работал долго следите за уровнем масла,оно должно быть в ваз-овских двс по середке между метками мин. и макс.,так как когда вы льёте по макс.то при оборотах выше среднего есть вероятность попадания через отвод картерных газов попадание масляных паров в резиновую гофру,а там и дмрв не далеко,ну и воздушный фильтр менять вовремя.

Здравствуйте такая проблема машину на 40 литров проезжает 215 км. Машина хонда капа 2000 года двигатель D15B. Объём 1.5 98 лошадок Ламбда и датчики все в хорошем состоянии. Два раза специально смотрели, даже по графику не каких скачков линии идут ровно без перепадов всё как должно быть не до чего докопаться зараза. Сегодня даже сам диагност сел за руль прокатился да говорит что тяга какая то не такая. Я грешил на клапана, говорит ну если бы клапана были бы зажаты то скорее всего компресия была бы не ровной. Двигатель не троит, обороты ровно стоят проверил свечи изолятор белые в хорошем состоянии. Есть ещё вибрация по салону, но нашлась вроде как проблема задняя подушка какая то е такая, а точнее поставлен бублик от другой машины. Щас заказ оригинал жду, надеюсь что проблема вибрации в ней. А то как дизельная работает. А вот с расходом не как разобраться не могу

Ремонт блока управления двигателем peugeot - citroen, ремонт блока BSI peugeot - citroen.
Производим диагностику и РЕМОНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, BSI, airbag, панели приборов, ABS и др. на автомобилях Peugeot - Citroen всех моделей. Ремонт блоков управления SID208, VICTEON DCU102 и других. Восстановление конфигурации BSI, привязка блоков б\у, ремонт иммобилайзеров и многое другое.

Также мы производим ремонт блока управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat, Alfa-Romeo и других производителей.

ремонт блока управления двигателем peugeot citroen
ремонт блока управления двигателем
ремонт блока управления двигателем


Почему блок управления двигателем вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами,
сам по себе, блок управления двигателем не ломается "никогда".
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем Peugeot - Citroen:


1. Посадка аккумулятора, не правильное прикуривание.
2. Проведение сварочных работ на автомобиле.
3. Переполюсовка клемм при подсоединении аккумулятора.
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
5. Окисление контактов в блоке или замыкание проводки.
6. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса бока управления двигателем.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска - замыкание катушек зажигания, замыкание форсунок впрыска, датчиков или проводки в их цепях.
8. Неквалифицированное вмешательство.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper

Производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jamper и других. Ремонт и клонирование Continental SID208, Visteon DCU102, Bosch EDC15.

ремонт continental sid208
ремонт visteon dcu102
ремонт bosch edc15


Неисправности блока управления двигателем Peugeot - Citroen по симптомам схожи с многими другими неисправностями и, за частую, выводы о неисправности блока могут быть ошибочными. Примерно, каждый пятый блок управления двигателем, который поступает к нам в ремонт, оказывается исправным. Мы и клиент теряем время, а неисправность осталась в машине.
Прежде, чем вынести вердикт, что блок управления двигателем неисправен, требуется тщательная диагностика работы блока в автомобиле. Правильное выявление неисправности, на этом этапе диагностики, существенно сокращает время ремонта блока управления двигателем в стационаре. Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить нам полные сведения о машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики работы блока в автомобиле.

При правильно проведенной диагностике, в ее результатах, мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует, при вращении стартером, искра на свечах зажигания?
a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем?
3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (от главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с бока управления двигателем?
4. При включении зажигания включается ли главное реле ? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? (есть ли питание, есть или нет управляющий минус от блока управления двигателем ?)
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания и масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

Диагностика хороша своими результатами. Требуйте в автосервисах, приговоривших блок к ремонту, подробные результаты диагностики, где четко было бы описано - на каком основании было принято решение, что блок управления двигателем неисправен.

Если диагностика произведена не была или не дала ответа на вышеизложенные вопросы, рекомендуем привозить в ремонт блок управления двигателем вместе с автомобилем.
В этом случае мы сами выполним работы по диагностике причин неисправности и в случае, если виноват блок управления двигателем, приступим к его ремонту. Некоторые неисправности блока управления двигателем не могут быть выявлены без наличия автомобиля. По этому, в некоторых случаях, для ускорения диагностики и ремонта, лучше предоставить автомобиль целиком.

Сдавая блок управления двигателем в ремонт, пожалуйста, предоставьте нам подробные результаты диагностики, в которых мы могли бы найти ответы на вопросы, изложенные выше.
Требуйте от диагностов подробные сведения о результатах диагностики. Рекомендуем клиентам обращаться к толковым диагностам, а диагностам рекомендуем иметь диагностический сканер, схемы включения бока управления двигателем и умение с ними работать.

Осуществляем поддержку автосервисам, которые сотрудничают с нами. Мы практикуем взаимодействие с автосервисом на всех этапах ремонта автомобиля. Консультируем по телефону, подсказываем методики диагностики, помогаем схемами и советами. Подсказываем коллегам нюансы диагностики различных моделей авто, помогаем распиновкой блоков управления двигателем, иммобилайзеров и т.п. Такой подход позволяет нам свести к минимуму вероятность не правильной диагностики неисправности на начальных этапах.

Ремонт блока управления двигателем подразумевает подключение блока на стенде, подача на него всех рабочих напряжений, контроль работы исполнительных механизмов блока с последующим отрабатыванием неисправностей, выявленных на предшествующих этапах диагностики. Поиск неисправных электронных компонентов и их замена. В случаях, когда пострадала материнская плата блока управления двигателем, как правило - блок ремонту не подлежит. В таких случаях можно использовать блок управления двигателем б.у. или новый. Осуществляем программирование и привязку блоков Б.У. на автомобили практически всех производителей.


На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не распостраняется на те случаи, когда блок вышел из строя повторно из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле.
Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку.
Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки бока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер предполагает изначальную причину выхода блока из строя. Чтобы избежать повторного выхода блока из строя, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такую неисправность блока управления двигателем.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления форсункой 3 го цилиндра, рекомендации будут такие - тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем и замена форсунки 3 го цилиндра.

ремонт блока BSI peugeot citroen
ремонт BSI peugeot citroen
ремонт блока управления peugeot citroen

В звязи с вирусной атакой мы временно переходим на дистанционное обслуживание.

Читайте также: