Распиновка bsi пежо боксер 3

Обновлено: 13.05.2024


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Здесь находится два блока: один рядом с пассажирским сиденьем, второй со стороны водителя внизу приборной панели.


Расположение блока рядом с сиденьем.

Схема блока рядом с сиденьем пассажира
Описание Ток, А
Тип 1
F54 Отсутствует
F55 Подогрев сидений 15
F56 Электрическая розетка около сидений задних пассажиров 15
F57 Дополнительный отопитель под сиденьем 10
F58 Боковые габаритные огни, указатели поворотов 10
F59 Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея) 7,5
F60 Нет
F61 Нет
F62 Нет
F63 Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer) 10
F64 Отсутствует
F65 Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров 30
T30 реле габаритов
T31 реле дополнительного отопителя
T66 реле прикуривателя
Тип 2
54 Кондиционер/ отопитель 10
55 Подогреватель сидений 15
56 15
57 Кондиционер/ отопитель 10
58 Ближний свет фар 10
59 Система активной подвески 7,5
60 Кондиционер/ отопитель 10
61 30
T25 Внутренне освещение
T66 Реле прикуривателя
T30 Реле габаритов
T31 Дополнительный подогреватель под сидением


Еще один салонный блок расположен с водительской стороны, внизу панели приборов.


Пример доступа. Необходимо открутить винты А.

В моторном отсеке


Находится в левой части подкапотного пространства.


Фото - пример исполнения.

Схема моторного блока предохранителей
Расшифровка Ток, А
F1 Система ABS 40
F2 Управление двигателем / Свечи зажигания (+аккумулятор) 50
F3 Замок зажигания / Выключатель зажигания (+аккумулятор) 30
F4 Кондиционер/отопитель или Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) или Насос омывателя фар 20
F5 Кондиционер/отопитель или Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) 20
F6 Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) 40/60
F7 Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) 40/50
F8 Кондиционер/отопитель или Вентилятор салона (+ключ) 40
F9 Омыватели фар или Розетка 12 В задняя или Насос омывателя ветрового стекла 20
F10 Звуковой сигнал 15
F11 Управление двигателем 15
F14 Лампа дальнего света(правая) или Розетка 12 В передняя, прикуриватель 7,5
F15 Лампа дальнего света (левая) или Прикуриватель 7,5
F16 Управление двигателем 7,5
F17 Управление двигателем 10
F18 Управление двигателем 7,5
F19 Кондиционер/отопитель / Компрессор кондиционера 7,5
F20 Омыватели фар 30
F21 Управление двигателем или Бензонасос 15
F22 Управление двигателем 20
F23 Система ABS 30
F24 Автоматическая коробка передач 15
F30 Противотуманные фары или Обогрев стекол 15
1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле бензонасоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
2 — K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки
безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — Питание +12В
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
B2 — Экран датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
C1 — K-линия диагностики системы управления двигателем
C2 — L-линия диагностики системы управления двигателем
C3 — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
D1 — Тестирование GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле контроля частоты вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной иантипробуксовочной систем (ABS/ASR)
E2 — K-линия диагностики системы регулировки дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя рулевого управления
F1 — K-линия диагностики системы отопления икондиционирования
F2 — K-линия диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-линия диагностики подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики системы управления коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы управления задним мостом
G3 — K-линия диагностики системы управления блокировкойдифференциала
H1 — K-линия диагностики системы регулировки скоростидвижения (круиз-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового компьютера
H3 — K-линия диагностики центрального замка
I1 — K-линия диагностики системы управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия диагностики системы противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики системы отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов двигателя
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 — К-линия диагностики противоугонной системы; системыконтроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще рядсистем)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
13 — К-линия диагностики подушек безопасности
14 — К-линия диагностики центрального замка
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 — Питание +12В от АКБ

В Рено Дастер, Мазда 6, Шевроле Круз, Тойота Форанер, Ситроен С4, Ситроен С5 и сотнях других современных автомобилях установлено уже очень большое количество электроники. Для ее контроля, правильной работы и для увеличения функционала машин производители устанавливают электронные блоки управления. На ряде моделей от различных автозаводов, в том числе на Ситроен Берлинго, Пежо 308 и Пежо 206 устанавливается именно электронный блок управления BSI.

В функционал контроллера блоков BSI и BCM входит ряд важнейших программных кодировок, при нарушении которых эксплуатация транспортного средства представляется просто невозможной. В частности, блок BSI (BCM) отвечает за присвоение машине запрограммированных ключей зажигания. И если блок не работает, то не работают и чип ключи (не разблокируются двери с кнопочек, не запускается зажигание).

blok-bsi-remont

Ремонт блока BSI на автомобилях


Поэтому при повреждении блока BSI (или блока BCM), при нарушении настроек или при потере чип ключей от авто Вам понадобятся услуги профессионального автоэлектрика, так как ремонт и настройка BSI – это сложный сервис, который не предоставляют в простых СТО или автомастерских.

В своем большинстве ремонт блока BSI на Пежо 308, Пежо Боксер, Пежо Партнер и других марках, моделях автомобилей (где он установлен) осуществляется через специальный компьютер. А именно, для восстановления блока BSI, оптимизации и изменения его настроек или полной перепрошивки для адаптации на автомобиле – к блоку нужно получить доступ через профильные программные средства (это официальные приложения, позволяющие вычитывать данные, изменить их и кодировать систему).


Замена блока BSI на б/у


Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

Поэтому если блок BSI сгорел, был поврежден физически или при замене ряда узлов на автомобиле блок перестал соответствовать параметрам и должен быть заменен – у Вас появляется два пути решения ситуации:

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Как известно, запчасти на авторазборе стоят дешевле. Поэтому организовать полноценный ремонт системы BSI на автомобиле через замену блока на б/у – это выгодное решение, к которому прибегают большинство водителей Раменского, Люберец, Жуковского или Москвы.

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI


Заказать столь сложный, но очень нужный ремонт автомобиля, как прошивка, восстановление или полная замена блока BSI – вы можете в профессиональном автосервисе Гефест. Мы специализируемся на автоэлектронике и на 100% сможем восстановить систему блока BSI и его сопутствующих деталей.

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.

Ремонт системы BSI – чип ключ, иммобилайзер


Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест


Читайте также: