Распиновка левого подрулевого переключателя рено логан

Обновлено: 04.07.2024

Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

Рено Логан: руль

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Рено: руль и переключатели

Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.

Схема электропривода зеркал Renault Logan



1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

Ближний свет — схема



1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.

Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan



1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault



1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 — ЭБУ; 9 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Электросхема звукового сигнала



1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

Схема центральной блокировки замков



1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.

Система управления ABS



1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — диагностический разьем; 11 — комбинация приборов.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования



1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.

Освещения салона Renault Logan



1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.

Подключение динамиков акустической системы автомобиля



1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

Задние противотуманные фонари Renault Logan



1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.


Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.


Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Необходимые инструменты

Для работы с неисправной деталью Рено Логан понадобятся:

  • TORX отвертки: Т10 и Т20;
  • крестовая отвертка;
  • тестер;
  • провода 0,5 мм2 двух цветов по 200 мм длиной;
  • паяльник.

Проверка и замена

Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага.


Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. Разборка деталей Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки.


Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или нож , который следует вставить в паз.

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.


Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно.


После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком.

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.



3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя.

4. . и извлеките его из гнезда соединителя.


5. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.

6. Аналогично снимите второй подрулевой переключатель.

7. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.



4. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов.

5. Выверните болт хомута крепления соединителя.



6. . и надавите на него, чтобы ослабить хомут.

7. Снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Номера выводов переключателей указаны на рис. 10.4 и 10.5.

Таблица 10.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала


Таблица 10.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.



3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя.

4. . и извлеките его из гнезда соединителя.


5. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.

6. Аналогично снимите второй подрулевой переключатель.

7. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.



4. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов.

5. Выверните болт хомута крепления соединителя.



6. . и надавите на него, чтобы ослабить хомут.

7. Снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Номера выводов переключателей указаны на рис. 10.4 и 10.5.

Таблица 10.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала


Таблица 10.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Renault Logan: руль

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (стеклоочистителями) и омывателем, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Из-за того, что функции и количество их деталей различаются, поломка правого переключателя происходит гораздо реже, чем левого, соответственно, его ремонт проводится реже.

Важным параметром при замене запчасти является ее позиция в каталоге, код, который используется для покупки детали для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают его отремонтировать, а не заменять переключатель. Самая частая причина выхода из строя — электрическое выгорание.

Проверка и замена

Поскольку расплавленное олово может повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После пайки приступаем к монтажу в обратном порядке. Главное, при надевании переключателя света на контактный штифт не сломать рычаг, управляющий контактным бегунком!

Затем основание детали нужно перевернуть вверх дном, а торец, к которому подключаются провода Рено Логан от рычага, нужно снять.

Здесь пять замков. Внутри элемента находятся два небольших ползунка, которые зажигают поворотники и фары. Разборка деталей Направляющие, механизм и кожух пока не требуются, необходимо снять сигнальную кнопку.

Он закрывается на два навесных замка. Чтобы удалить его, вам понадобится тонкий предмет, например, скальпель или нож, который следует вставить в паз.

Если не работает только сигнал

Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан разборка проводится:

Давайте исправим рог

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Для определения неисправности в Логане рекомендуется использовать тумблер renault logan с тестером и проверить проводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластиковый корпус детали, для этого нужно: Далее аккуратно отсоединить пластиковые защелки по бокам корпуса. Механизм переключения закреплен на корпусе пружинным штифтом через два паза.


Чтобы снять ручку переключения передач, отсоедините эти крепления и отсоедините механизм. Отсоединив колодки крепления клеммы подрулевого переключателя renault logan, необходимо освободить провода, идущие к переключателю. Общее количество замков — 5. Открутите два винта T10 с красными стрелками и осторожно снимите желтые стрелки с пластиковых фиксаторов. Видим следующее изображение Осторожно вытаскиваем выключатель вместе с механизмом.

Механизм крепится к рычагу через две канавки и небольшой пружинный штифт на фото обозначен стрелками.

Этот штифт вращается при изменении света, размера. А пряди при этом работают на перерыв.


К тому же они очень сильные и негибкие. Штифт переключателя Для штифта переключателя подрулевого переключателя необходимо сначала разобрать его корпус. На следующем рисунке показано, что отвинтить и какие защелки отпустить: Корпус переключателя Затем вам нужно снять сигнальную кнопку. Вы должны поддеть его чем-нибудь тонким и плоским, например небольшой плоской отверткой.


Осторожно вставьте отвертку в зазор между кнопкой и рычагом, приподнимите колпачок и снимите его. Место извлечения кнопки Для наглядности представляю подрулевой переключатель renault logan, на котором изображена удаленная кнопка. Кнопка снята. Затем необходимо снять крайний выключатель, который фиксируется защелками на штифте.

Поэтому вытаскивать его из штифта нужно сильным, но осторожным движением.

Как снять подрулевой переключатель?

Со временем на моем Renault Logan перестал работать звуковой сигнал, но он отказывался работать не совсем, а в определенных положениях переключателя на рулевой колонке. При включении ближнего света клаксон не работал, но как только свет погас, он возобновлял свою работу. Также сигнал хорошо работал, если был включен поворотник. Все это дало повод сделать вывод, что причина нестабильной работы клаксона кроется именно в подрулевом переключателе.

Но в любом случае необходимо снимать и разбирать выключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимыми инструментами, он приступил к работе самостоятельно.

  1. Для удаления потребовались следующие инструменты:
  2. • ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинением не менее 10 см и молотком T-20);
  3. • Отвертка Филлипс.
  4. В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок проволоки).

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

Чтобы добраться до переключателя, нужно отверткой Т-20 открутить два самореза в пластиковом кожухе на руле.

Совет: не пытайтесь найти саморезы, используя отвертку горизонтально глубоко в отверстия — их там нет. Саморезы расположены вертикально и соответственно удерживают инструмент параллельно торцевой стенке кожуха.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

  • Открутив саморезы (не бойтесь их потерять, они никуда не денутся и останутся в гнездах), отсоедините верхнюю и нижнюю части корпуса и отложите их в сторону.
  • После снятия крышки откроется следующее изображение:

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

  1. Чтобы приблизиться к винтам, нужно повернуть руль влево на 90 ° из нейтрального положения и отверткой Phillips открутить оба винта, после чего можно снять сам подрулевой переключатель, слегка потянув его до левый.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

  • Затем нужно отсоединить выключатель от блока с проводами, для чего нужно прижать два пластиковых зажима по бокам блока.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

Теперь можно переходить непосредственно к осмотру и ремонту. В результате осмотра был обнаружен обрыв провода, который заменили на паяльник.

Вы поймете, почему ветка оборвалась, посмотрев видео в конце статьи. Там же показана последовательность работ.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

  1. На выполнение работы ушло около часа, причем без финансовых затрат, а стоимость коммутатора колеблется от 2000 рублей (сторонние производители) до 8000 (оригинальные).
  2. Если вы по каким-то причинам предпочитаете замену ремонту, то при выборе обратите внимание на соответствие количества проводов в переключателе.
  3. Отсутствие некоторых из них приведет к неправильной работе, например, могут не включиться задние противотуманные фары или что-то еще.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в зоне подрулевого переключателя при повороте руля и появление на панели приборов сигнала неисправности подушки безопасности говорят о повреждении цепи рулевого управления. Проблема чаще всего возникает из-за поврежденной ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, выполните следующие действия:

  • Колеса устанавливаются ровно, без блокировки;
  • Снимаются верхняя и нижняя крышки рулевой колонки (3 винта откручиваются отверткой Т20);
  • После снятия подушки безопасности и руля;
  • Отсоедините контакты, идущие на клаксон и на массу;
  • Затем снимите подрулевые переключатели и подденьте круглую крышку отверткой, чтобы достать до кольца.

Поезд свернут в бухту: в процессе обслуживания он наматывается и крутится. Вы можете удалить его, нажав на фиксатор. Далее следует найти точки излома и, сняв проводку, аккуратно спаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Чтобы включить дальний свет на короткое время, независимо от положения ручки переключателя центрального освещения и ключа в замке зажигания, переместите рычаг переключателя на рулевой колонке в положение.

Когда рулевое колесо возвращается в нейтральное положение, переключатель на рулевой колонке автоматически возвращается в исходное положение, а указатели поворота выключаются.

Записки трезвого мизантропа по ремонту подрулевых переключателей Рено Логан. Покопавшись на форумах, я обнаружил, что это обычная…

Сигналы поворота включаются, когда левый рычаг на рулевой колонке перемещается вверх или вниз до фиксации.

На самом деле, я рекомендую припаивать сами провода, когда выключатель полностью собран.

Из своего центрального положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического провода при повороте рулевого колеса из нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя руля и на несколько меньшее количество оборотов на автомобиле с гидроусилителем руля.

Перед снятием разъема подрулевого переключателя с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать вращение барабана устройства.

Для этого при необходимости поверните барабан на небольшой угол, совместив полость между двумя выступами барабана с пазом в корпусе… и вставьте деревянный клин.

Нажимая на головку винта по его оси .. снимаем разъем с рулевой колонки.

Далее нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. При этом следует учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому пружинному штифту. Чтобы его снять, нужно отжать застежки.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

Функции левого переключателя включают:

  • Отключение и регулировка внешних источников света;
  • Включая габариты, освещение панели управления и номерной знак;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Противотуманные фары зажигания (ПТФ);
  • Зажигание задней противотуманной фары;
  • Кнопка звукового сигнала;
  • Переключение указателей поворота.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (стеклоочистителями) и омывателем, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Из-за того, что функции и количество их деталей различаются, поломка правого переключателя происходит гораздо реже, чем левого, соответственно, его ремонт проводится реже.

Важным параметром при замене запчасти является ее позиция в каталоге, код, который используется для покупки детали для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают его отремонтировать, а не заменять переключатель. Самая частая причина выхода из строя — электрическое выгорание.

Читайте также: