Распиновка магнитолы пежо партнер

Обновлено: 12.05.2024

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электрическая схема разъема магнитолы соответствие проводов Оценка: -
-
-
-
-

Привет Всем!
Хочу поставить нештатную магнитолу в ПЕЖО ПАРТНЕР ОРИГИН(он же СИТРОЕН БЕРЛИНГО)
прочитал все похожие форумы и свою инструкцию к авто, но так и не понял как же подключать.
Цвет проводов и их количество совершенно не соответствует с тем что написано в инструкции на автомобиль и с тем как пишут форумчане.
ПОМОГИТЕ .

В моем автомобиле:

Колодочка А (питание)

1 - пустой
2 - оранжевый
3 -Синий
4 - розовый
5 - пустой
6 - серый
7 - два провода: фиолетовый и белый
8 - желтозеленый

Колодочка В (колонки)

1 - пустой
2 -пустой
3 - красный
4 - розовый
5 - желтый
6 - розовый
7 -пустой
8 -пустой

Если все так запущено, используйте тестер для прозвонки проводов.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь?
И пугает что на А7 два провода?

Я полагаю включать так:

магнитола А8 ---------------------------------------- автомобиль А8 (МАССА)
магнитола А4 (+12 в с аккумулятора)------------------ автомобиль А7 (плюс постоянный)
магнитола А7 (+12 после замка) ----------------- автомобиль А6 ( к вспомогат. приборам АСС)

Но для этого надо резать провода. А без резания не возможно?
Я верно думаю?
Подскажите пожалуйста.
СПАСИБО.

ну соединили они в разъеме провод.

Получается что А4 на магнитоле(желтый +12в) я должен соединить с А4 на автомобиле , а там по схеме из руководства на машину мультиплексный контур аудиосистемы(сеть VAN). Не сгорит чего -нибудь.

Столкнулся с такой проблемой когда ставил себе магнитолу. Магнитола сомнений не вызывала, раньше работала на автомобиле другой марки, да и разъем встроенный. Просто взял и подсоединил разъемы. Заработала, но как то не правильно. Сейчас не помню точно, по моему не хотела работать при выключенном зажигании. Стал разбираться и понял что цоколевка раъемов магнитолы и автомобиля разная. Проблему решал перестановкой клемм в колодке автомобиля на нужные места. Для этого надо сначала выдвинуть фиксатор на колодке который блокирует все клеммы ( по моему красненький такой маленький сбоку колодки). Затем необходимо найти или изготовить две планки длинной 2-3 см и сечением примерно 1мм на 0.5мм. Их надо вставить рядом с нужной клеммой в пазики чтобы освободить фиксаторы клеммы. После этого клемма вытаскивается ( в сторону проводов ) и вставляется в нужное место. Процесс творческий и времени потребовал около часа, но все получилось. Два тоненьких провода просто вытащил и заизолировал. На одной из клемм питание есть всегда - нужно осторожно ( куда-нибудь не замкнуть или снять клемму с аккумулятора ). Удачи.

Larry
вопрос слишком легкий, первые ссылки с любого поисковика, но раз лень, то велкам:

Изображение


Part A
Pin 1: audio rear right +
Pin 2: audio front right +
Pin 3: audio front left +
Pin 4: audio rear left +
Pin 5: audio rear right -
Pin 6: audio front right -
Pin 7: audio front left -
Pin 8: audio rear left -
Pin 9: not used
Pin 10: data CAN high
Pin 11: +12v switched remote
Pin 12: battery
Pin 13: data CAN low
Pin 14: external mute
Pin 15: not used
Pin 16: ground.


Part B
Pin 1: audio right AUX 2
Pin 2: audio ground AUX 2
Pin 3: not used
Pin 4: audio right AUX 1
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: audio left AUX 2
Pin 8: not used
Pin 9: not used (microphone)
Pin 10: audio left AUX 1
Pin 11: audio ground AUX 1
Pin 12: not used

Part C
Pin 1: ground CDC (cd-changer)
Pin 2: data CAN low CDC
Pin 3: + battery CDC
Pin 4: audio right CDC
Pin 5: not used
Pin 6: not used
Pin 7: data CAN high
Pin 8: audio ground CDC
Pin 9: not used
Pin 10: audio left CDC
Pin 11: not used
Pin 12: not used

Peugeot Partner Tepee. Руководство - часть 64


Аудиосистема и телематика

ЛОГИИ НА БОР

Дополнительный вход "AUX"

Подключите переносное устройство (напр.,
MP3-плеер, …) ко входу Jack при помощи
аудиокабеля (с автомобилем не поставляется).

Последовательно нажимая
на кнопку

SOURCE, выберите

Сначала настройте громкость переносного
устройства (на повышенный уровень).
Затем настройте громкость автомагнитолы.
Управление прослушиванием записей
осуществляется с переносного устройства.

Не подключайте одно и то же
устройство одновременно к
разъемам USB и Jack.

В дисковод следует загружать компакт-
диски только круглой формы.
Некоторые системы защиты записей
от пиратского использования,
присутствующие на оригинальных или
самостоятельно скопированных компакт-
дисках, могут генерировать нарушения в
работе аудиосистемы вне зависимости от
качества CD-проигрывателя.
Вставьте CD-диск в дисковод - его
проигрывание начнется автоматически.

Для прослушивания загруженного
диска последовательно нажмите
на клавишу

SOURCE ("Источник

аудиосигнала") и выберите

проигрыватель.
Нажмите на соответствующую
клавишу, чтобы выбрать
композицию или фрагмент.

Нажмите на клавишу

REFRESH, чтобы вывести на

дисплей список треков компакт-
диска.

Задержите нажатие на
соответствующую кнопку для
быстрой прокрутки вперед или назад.

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Читайте также: