Распиновка магнитолы ситроен спейс турер

Обновлено: 02.07.2024

У вас есть вопрос о Citroën SpaceTourer (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën SpaceTourer (2020) вам ответить.

Содержание

О Citroën SpaceTourer (2020)

Посмотреть инструкция для Citroën SpaceTourer (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën SpaceTourer (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Citroën SpaceTourer (2020)

Бренд Citroën
Модель SpaceTourer (2020)
Изделие Без категории
Язык русский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Citroën SpaceTourer (2020).

Магнитолы в штатное место (головные устройства) Citroen SpaceTourer (Ситроен СпейсТаурер) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска. Купить магнитолу можно on-line на сайте, установка сразу в нашем установочном центре в Москве или доставка по России.

Магнитола Citroen Jumpy, SpaceTourer (2017+) / Peugeot Expert, Traveller (2017+) / Opel Zafira Life (2020+) — Ritma RDE-9165-T3L

Магнитола Citroen Jumpy, SpaceTourer (2017+) / Peugeot Expert, Traveller (2017+) / Opel Zafira Life (2020+) — Ritma RDE-9165-T3L

10 Диагональ экрана: 9"
Система: Android 10
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
DSP-процессор: нет
Слот под SIM-карту: нет
Прошивка: фирменная для России

В BSI есть Управление Webasto (таймер подогрева или таймер охлаждения).

А сигнализация не умеет по CAN работать с Webasto?

Ответы 70


Эта информация поможет нам связаться с установщиками и уточнить какие сложности у них возникают.

Связывайтесь, там точно обо мне еще помнят.

Заказ наряд вечером сфотографирую (или завтра) и отправлю.


Также Вы сообщили что установщики пригласили Вас на визит в рабочее время. Вы посещали мастера?

Они не приглашали, а сказали что пригласят. В рабочее - так как будут инженеры старлайн (не понял очно или заочно). И чего-то ждут.

Все что нашёл я написал и исправил.

Факт остаётся фактом: функция заявлена, не работает, а на то чтобы заработала (может быть) нужны недели (месяцы?, годы?). А обращался за конкретной функцией и по сути только ради нее! Иначе бы пошёл иным путём и реализовал бы иначе (вообще не обращаясь в старлайн).

Кто может мне объяснить, за что заплачены деньги (установщики тут не виноваты, они использовали ваши инструкции) и почему заявлены нерабочие функции.


Получается, у Вас нет никаких документов, подтверждающих установку системы от установщиков?

Вы задавали этот вопрос тому, кому Вы отдали деньги?

На сегодня сложность возникла только на Вашем автомобиле. Нам не удается связаться с установщиками и не удается получить информацию: что именно у них не получилось.

Прошу записаться к установщикам. Мы готовы оказать содействие мастеру, если у него возникают трудности.

Документы есть, но я их не отсканировал (а в том месте где они сейчас буду не скоро еще).

В профиле даже телефон их указал - я без проблем дозваниваюсь.

По информации с другого форума на наши машины в Питере этим же салоном (у них не только в Москве центры установки) было установлено на три машины (в том числе не заявленные у вас в документации - но -зафира лайф и пежо тревелел, как и ситроен спайстурер - это практически одна и та же машина, с отличием в шильдиках только снаружи) сигнализация. Все три раза с проблемами и приглашением ваших специалистов к ним. И не пришлось ждать недели.

Я так понял с вами проще в Питере, а Москве у вас все еще намного хуже … Соберу информацию и если смогу ее проверить, напишу серию постов о том как устанавливал сигнализацию …

Записаться на что?

Они говорят, что пока вы не исправите что-то в сигнализации/прошивке ничего не смогут сделать. Сигнализация тупо зависает, но подключена верно. И как вы исправите - пригласят, но в рабочие дни (не проблема для меня).

Что именно за проблемы и как решаются я не знаю (знаю что собирали логи во время установки и вам посылали).


Доброго времени суток!

Peugeot_Traveller_2021 точно такая же проблема.

По секундомеру замерял, запускается ровно на 10 секунд,

глохнет и больше не делает попыток запуска.

Starlain Master зависает.

Но вместо помощи, старлайн тут на форуме только минусует … интересно, это сами сотрудники старлайн?


Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для рассмотрения отдельных вопросов.

Clevelus, для Вас готова версия ПО с изменениями. В ближайшее время с Вами свяжутся установщики для проведения диагностики. Прошу сообщить результат.


Доброго времени суток!

Обновил ПО CAN, автозапуск работает на ура.

Огромное спасибо техподдержке за оперативность.


Здравствуйте. Вы посещали установщиков для решения Вашего вопроса?

Нет. В среду пригласили на пятницу (сегодня), но пришлось по срочному вопросу уехать.

Предварительно на четверг записан.

Был сегодня на сервисе. Обновили CAN прошивку (у нее ни версий, ни даты … вообще ничего, основная прошивка не менялась)

Автозапуск как таковой - заработал. УРА! Минимальная необходимая функция работает.

- при открытии автомобиля автозапуск продолжает работать (ура. ), но при нажатии на тормоз (неважно, нажимаешь до этого на кнопку старт-стоп) машина глохнет (огорчение)

- если завести машину открытой, то: с приложения не работает, по телефону командой 21 - запускается и при этом машина ставится на охрану. Если при этом внутри машины был ключ и метка (все варианты не пробовал), то машина снаружи не открывается и ни на что не реагирует (возможно будет реагировать по окончании запуска - не проверял)

- если плохая (медленная) связь приложения и машины, то после запуска через приложение, в приложении время тикает, сигнализация ни на что не реагирует по каналам связи (при попытке выполнить что-то через приложение, пишет что выполняется другая команда, на телефон не отвечает …). Явно какой-то косяк с взаимодействием (точно касается AS97 и не связан с машиной)

еще есть много непонятных моментов, но сначала нужно протестировать, а потом уже описывать …


Первый же опыт эксплуатации показал … автозапуск летом (да и зимой тоже, есть же Webasto) бесполезен от слова совсем в такой реализации.

Возвращаюсь домой с работы. Предварительно включил автозапуск (жарища же …), ага …

Прихожу к машине - заведённая, работает, видно что дисплей штатный индикации на лобовое выехал …

Сажусь в машину, а там жарища. Щупаю воздух из дефлекторов - а он горячий.

Смотрю на климат: лампа кондиционера не горит (и не включается)

Задний кондиционер - выключен тоже (оставался включённым)

На приборке горит надпись - нажмите тормоз, а потом старт для запуска двигателя (точно такая же надпись когда просто кнопку старт нажать, без тормоза, и также климат не работает, а только дует вентилятор, в этом случае)

Автозапуск без климата, при наличии штатной полной Webasto - бесполезен от слова совсем.

Как будет работать Webasto зимой - отдельный вопрос.

Летом она не работает (должна как раз работать в режиме вентиляции, по хорошему, без запуска двигателя).

И за что деньги отдал … непонятно. Webasto удобнее с приложения запускать, но есть пульт (а функционал ровно тот же, никак не расширен) и есть таймер в голове … Автозапуск без климата … зачем такое вообще нужно?

И совсем не понимаю, почему нельзя тупо эмулировать длительное нажатие на тормоз, а затем эмулировать нажатие на кнопку Старт? Эмуляция ключа работает хорошо, почему бы не запускать остальное штатно? Что именно мешает? Лишние провода, если в CAN найти не можете/не работает?


Для Вашего автомобиля не заявлено управление Webasto по шинам CAN и LIN. Мастер выполнял отдельные подключения к отопителю. В таком случае работа отопителя зависит от подключений, настроек и ограничений самого Webasto на этом автомобиле.

И совсем не понимаю, почему нельзя тупо эмулировать длительное нажатие на тормоз, а затем эмулировать нажатие на кнопку Старт? Эмуляция ключа работает хорошо, почему бы не запускать остальное штатно? Что именно мешает?

В цифровой шине нет эмуляции нажатия педали или кнопки. Бесключевой обход штатного иммобилайзера - это по сути обход заводской защиты от угона. Недостаточно просто послать какую-либо команду в CAN.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики и проверки подключений. Мастеру нужно проверить: все ли подключения для запуска выполнены корректно.

Для Вашего автомобиля не заявлено управление Webasto по шинам CAN и LIN. Мастер выполнял отдельные подключения к отопителю. В таком случае работа отопителя зависит от подключений, настроек и ограничений самого Webasto на этом автомобиле.

Мастер при подключении (первое посещение) сказал что это именно так. И выполнено подключение одним проводом и по вашей инструкции. Более того, перед тем как ехать я читал ваши инструкции сам (сначала на AS97,как посоветовала ваша поддержка, потом на AS96v2 как сказали установщики … но в итоге ставили AS97).

На сейчас Webasto подключена проводом (насколько я знаю, можете позвонить и уточнить у мастера, кажется он сегодня работает), и имеет все штатные ограничения с пульта: запуск однократно до завода двигателя (второй раз не запустишь), запуск невозможен если температура недостаточно низкая (датчик в правом зеркале). При этом в машине полноценная Webasto (комплектация максимальная, хотя сейчас помпу ставят уже на все комплектации) ив голове есть таймер (и подогрев и вентиляция).

И одна из хотелок от сигнализации: полное Управление Webasto: зимой многократный запуск, летом многократная вентиляция. Более того, думал об отдельной кнопке, чтобы запускать Webasto кнопкой из салона (или выключать ее) находясь в салоне (независимо от запуска двигателя) и думал как раз о гибкой логике Starline для этого.

А автозапуск нужен:

- летом кондиционирование (более того, хотел автозапуск по высокой температуре, мне ваша поддержка объяснила что это возможно через гибкую логику (в приложении же только по низкой температуре. У конкурентов давно уже и по низкой и по высокой. )

- зимой вместо Webasto (двигателю работать дольше, но если поездка непродолжительная, то так лучше для аккумулятора, при сильном морозе сначала Webasto,потом автозапуск)

- по разряду аккумулятора (вот это как раз видимо уже реализовано … единственный плюс сигнализации на сегодня)

Сейчас позвоню установщикам, но уверен, ответ будет как вчера - пока старлайн не реализует, - невозможно. только ждать. Чувствую нужно в гараж ехать какой, там все реализуют, не имея никаких статусов от старлайн …

- заявленная функция автозапуска на машину по сути не работает (нужно обсудить с юристом компенсацию от старлайн, да сделать несколько статей)

- установщики кивают на старлайн (ничего сделать не могут, все по инструкции старлайн)

За что потрачены деньги - непонятно.

Тут на форуме из помощи только минусование постов, а что делать и как в такую жару без автозапуска - не говорят, как и на что потрачены деньги (сама сигнализация не дешевая, установка тоже, вмешались в автомобиль, результат нулевой, сроков исправления - нет).


Штатный отопитель Webasto отличается от универсального прошивкой своего блока управления. В нее закладываются ограничения, которые попросил автопроизводитель. При управлении от StarLine отопитель подчиняется своим ограничениям.

Для такого подключения нужен один из ключей в машине в классическом обходчике иммобилайзера.


Вы обращались к установщикам для уточнения Ваших вопросов?

Да. Они обращаются к вам (с их слов) и ждём, когда вы исправите. Это по автозапуску.

Да, именно эту версию тестовую (без номера и даты) и залили в последний (второй) визит (обновили).

При этом сначала хотели обновить прошивку (так как речь о ней шла - но она не изменилась), после чего догадались обновить именно это …

По Webasto - ничего больше сделать не могут (буду обращаться в другое место, никак не связанное со Starline (но хорошо разбирающихся в Webasto), но сначала нужно дождаться решения по автозапуску (или его самому переделывать, и, возможно, менять сигнализацию) и найти на это время)

Плохо, но тут вам виднее … Значит чего-то не хватает.

Машина по индикации на приборной панели показывает, что нажата кнопка старт-стоп без тормоза. И видимо таким образом себя и ведет: (кондиционер и климат целиком не включается, но вентилятор работает, вероятно что-то еще обесточено - но это как раз не важно).

Машина никак не реагирует на кнопку старт-стоп (при нажатии, даже многократном не глохнет … ничего не происходит совсем, при нажатии на тормоз глохнет сразу, в том числе если держать нажатой старт-стоп)

Но если автозапуск происходит когда ключ в машине, но ее снаружи никак не открыть, на команды не реагирует … если открыть дверь изнутри - глохнет (это видимо правильно)

замена сигнализации на другого производителя вам ничем не поможет. двигатель без ключа заводит только старлайн. тут только ждать пока закончат работу над прошивкой или переделывать на простой обход с ключом.

Ждать - да, пока приходится (но функция официально заявлена. И именно на нее и потрачены деньги!)

А на зиму, либо допилить Webasto (я так понимаю, у нее все-таки своё управление и свои мозги, которые можно или перепрограммировать у официально Webasto (причалили второго аккумулятора нет риска разрядить аккумулятор, да и автозапуск по присадке сейчас хоть как-то, но работает, наверное). Либо установить воздушный отопитель. И тут есть пульт от самой Webasto (бьет на километр), Реализация через старлайн пока не радует совсем (но может переделывается).

Провёл несколько экспериментов.

Автозапуск завершается ошибкой (на одной из попыток по шуму показалось что пыталось начать запускаться). Логика непонятна (С ручником не догадался проверить, на прошлой сигнализации электронный ручник сам вставал на уклоне и автозапуск при поднятом ручнике не работал).

Ошибка приходит сразу.

Машина ставится на охрану сама сразу.

Я в салоне. Ничего не нажато.

Выключаю автозапуск из приложения.

Машина глохнет сразу. Но приложение тикает дальше. Пока тикает, сигнализация не реагирует ни на телефон, ни на приложение (в приложении ошибка, что выполняется другая команда), звонок - просто не отвечает.

По окончании тиканья приходит ошибка, что не удалось остановить двигатель, следом сразу приходит срабатывание предупредительного датчика удара. После чего сигнализация отвисает и можно дозвониться или снять с охраны в приложении.

Штатные магнитолы на андроиде для автомобилей Citroen SpaceTourer 2016 2017 2018 2019 2020 2021 год выпуска, головные устройства с интернетом и навигацией Яндекс, Сити гид, Sygic и Навител, камера в подарок, отличное качество звука, множество настроек, расширенный эквалайзер, цифровой тюнер, отображение бортовых данных автомобиля Спэйс Турер.

Witson Citroen Jumpy / SpaceTourer 2017-2021 (W2-DTF9951)

Witson Citroen Jumpy / SpaceTourer 2017-2021 (W2-DTF9951)

Witson Citroen Jumpy / SpaceTourer 2017-2021 (W2-DHX2951)

Witson Citroen Jumpy / SpaceTourer 2017-2021 (W2-DHX2951)

Читайте также: