Распиновка obd2 разъема рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

фото разъема


На приборной доске автомобиля есть специальные значки, которые могут загораться в зависимости от тех или иных ошибок, которые происходят в системе. Для того чтобы узнать их номер и точно установить, в чем проблема, требуется найти диагностический разъем Рено Дастер; где находится вход и как подключить к нему считывающее устройство, вы узнаете из нашей статьи. Использовать разъем можно как самостоятельно, используя смартфон, ноутбук или специальный прибор, так и посетив автосервис.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

В разных моделях Рено разъем находится на разных местах, поэтому нужно точно знать их расположение. Моделям Дастер и Логан производитель отвел место в бардачке, найти его несложно; потребуется освободить сам бардачок от вещей, находящихся в нем, так как они будут мешать. Внутри вы найдете специальную нишу. Штекер, как правило, сразу не видно, так как его защищает специальная накладка от пыли и повреждений. Крышку снимают без инструментов, руками, и вы получите доступ к штекеру.

Предназначение и функции

Устройство OBD-II обладает только одной функцией – это диагностика ошибок, которые могут выдавать системы автомобиля. Для проведения проверки к нему подключаются считывающие устройства, которые помогают узнать код ошибки и точно выявить, какое повреждение где получено или какой сбой произошел. Чаще всего неполадки возникают в работе двигателя или трансмиссии, разъем помогает узнать и о состоянии других систем, в том числе и электрики.

Разъем, кроме этого, может быть использован и угонщиками, чтобы сбить настройки, например, сигнализации. Именно по тому имеет смысл его скрыть. Одним из самых простых вариантов его защитить является просто перепрятать разъем. Его перенос в другое место заставит злоумышленника потратить много времени на поиски, и если преступление происходит на улице, то, скорее всего, преступник откажется от вашего авто и найдет себе другую жертву. Чаще всего автовладельцы переносят разъем в пепельницу, под подлокотник или сиденье, однако это не очень оригинально и в таких местах вор будет проверять прежде всего.

Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.

Если вы собираетесь диагностировать неполадки самостоятельно, следует учесть, что с OBD-II иногда бывают проблемы. Программа не всегда дает доступ к компьютеру автомобиля. Если гнездо не работает, то можно повесить его на новый штекер. Можно оставить штекер и в посадочном месте, но диагностический оттуда убрать. Если выход перепрятать таким образом, злоумышленник скорее решит, что он сломан, и не сможет найти нужный.

Кроме этого, устройство позволяет произвести его перепиновку, для этого потребуется изменить пины самого гнезда. Но переделать их нужно будет соответствующим образом и на диагностическом адаптере, стандартные устройства перестанут подходить, а злоумышленник не сможет заранее подготовиться и присоединить соответствующий штекер к разъему.

Как самостоятельно диагностировать?

Систему можно проверить самостоятельно, это не так сложно, поэтому необязательно вызывать специалиста или тратить деньги и время на автосервис. Существует несколько вариантов, которыми можно воспользоваться и провести все операции в условиях гаража. Первый способ – это самодиагностика, второй подразумевает использование специального оборудования. Для самодиагностики потребуется поступить следующим образом:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля.
  • Удерживая кнопку, запустите двигатель.
  • После этого авто уведомит вас о том, что на бортовом компьютере запущена самодиагностика. Суточный пробег можно не держать после этого. Заметить, что проверка работает, легко. Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: они будут двигаться беспорядочно.
  • Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Нужно будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в другой.
  • Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики. Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку. Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих.

Если диагностика нужна более точная и тщательная, то можно использовать специальные технические средства. Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: на нем будет записана специальная для этого программа. Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы. Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ:

  • CAN Clip — это дорогой, но фирменный прибор, который поможет сделать точную проверку и не вызовет никакого конфликта оборудования. Им чаще всего тестируют Рено Консул 3.
  • Autoboss PC MAX – популярный, более дешевый сканер, применимый для большинства моделей марки.
    Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует покупать их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет работать правильно после подключения такого оборудования и что они смогут считать ошибки. Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике. Именно поэтому требуется использовать то оборудование и программы, которые рекомендовал производитель.

Для проверки ошибок рекомендуется сделать следующее:

  • Нужно найти разъем и подключить к нему ноутбук, на котором будет установлена специальная программа, она сможет проанализировать ошибки. Диагностику она будет проводить, соблюдая определенную последовательность.
  • Сначала произойдет проверка топливной системы, электропроводки, предохранителей. Система сообщит, какие успели сгореть, вы сможете выявить не только ошибки, но и слабые места в системе, возможные короткие замыкания, целостность электросистемы.
  • После этого проверяются модули управления, тип цифровой системы и возможные сбои в ней. Компьютер распознает поломки и их комбинации, что позволяет определить, в чем заключается проблема. Вы сможете протестировать исполнительные листы, проверить системные узлы, двигатель, коробку. Блоки также можно запрограммировать, если это необходимо, пользоваться нужно той же программой на ноутбуке.



Ошибка df — проблемы с электромагнитным клапаном, который отвечает за продувку абсорбера. Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала. Ошибка df связана с распиновка диагностического разъёма рено логан переднего датчика, который отвечает за кислород. Ошибка df предупреждает о поломке блока управления. Ошибка df показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости. Ошибка df сообщает о проблеме или засорении в нагревателе.

Ошибка df обозначает поломку иммобилайзера. Ошибка df информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3. Ошибка df — проблемы датчика скорости. Ошибка df говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода. Ошибка df это частичная распиновка диагностического разъёма рено логан катализатора.

распиновка диагностического разъёма рено логан

Ошибка df обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику. Ошибка df информирует о протекании реле насоса, которое находится в топливной системе. За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться. Все записи Где находится диагностический разъем на Рено Логан, Меган и Дастер, и как самому провести диагностику? В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах: В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой.

Если вы распиновка диагностического разъёма рено логан под распиновка диагностического разъёма рено логан колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек.

Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.

В моделях Меган 3 данное распиновка диагностического разъёма рено логан также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи.

Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа. Предназначение и функции Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

распиновка диагностического разъёма рено логан

Основные способы защиты диагностического разъема Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема: Его можно перепрятать.

Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти распиновка диагностического разъёма рено логан. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь внутрь либо на внутреннюю часть центральной консоли.

Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет распиновка диагностического разъёма рено логан заглушку. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический.

Диагностический разъем Рено

Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом распиновка диагностического разъёма рено логан, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто автор видео — канал Прямые Руки.

распиновка диагностического разъёма рено логан

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так: Сначала в замок устанавливается ключ. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега.

распиновка диагностического разъёма рено логан

Одновременно с этим осуществляется запуск мотора. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить.

Распиновка контактов диагностического разъема Renault

О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.

После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло.

Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. Распиновка диагностического разъёма рено логан этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

распиновка диагностического разъёма рено логан

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки: Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей. Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так: К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер.

Как сказано выше, на компьютере распиновка диагностического разъёма рено логан быть установлена программа для проверки. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а распиновка диагностического разъёма рено логан разъемов.

Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы. Распиновка диагностического разъёма рено логан, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.

После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков. В нашем случае машина стала заводится со второго раза и глохнуть. Для доступа к разъему откройте бардачок, освободите его от вещей — разъем находится на дальней стенке бардачка под пластиковой заглушкой Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Renault Renault Laguna II после г.

Для доступа достать пепельницу. Для доступа повернуть слева и справа от руля две защелки и открыть вниз крышку подрулевого отсека предохранителей.

H Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства ATWS автомобиля.

распиновка диагностического разъёма рено логан

J Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля. K Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.



Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления обнуления ошибки. Самостоятельная диагностика Проверка диагностика работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов.

Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим.

Диагностический разъем Рено Дастер где

Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность индекс системы. С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации.

После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели. После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем. Последний режим показывает текущий остаток охлаждающей жидкости, масла и топлива. Выводимая информация может быть представлена в виде следующих символов: Показывает наличие поломки в где разъем обд на рено дастер, контролирующем расход горючего.

где разъем обд на рено дастер

Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело? В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей. Температура где разъем обд на рено дастер в норме.

Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя.

где разъем обд на рено дастер

Если замена не поможет, то нужно искать неисправность. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина где разъем обд на рено дастер замены. Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.

В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя. Замена воздушного фильтра двигателя Перед заменой фильтра снимаем резиновый хомут с патрубка воздухозаборника и лучше его положить в карман, чтобы не потерять в процессе замены фильтра.

Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза. Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр. Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси. Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса и собираем все обратно, как где разъем обд на рено дастер.

Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем. Настройка программы эбу Воздушный фильтр заменили, сейчас пробуем заводить двигатель. После запуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть. Причин может быть несколько: Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу.

Надо включить зажигание и три раза коснутся секунд по 15 минусовым проводом до клеммы аккумулятора. При каждом касании отчетливо слышен звук зуммера и происходит самонастройка программы. Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть. Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию.

Диагностика автомобиля через разъём obd 2 Приехав на диагностику двигателя, где в течении пяти минут мастером была найдена ошибкаавтомобиль был проверен и все было исправлено. Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку. Мастер через смартфон подключился к диагностической фишке в перчаточном ящике автомобиля Рено Логан и определил ошибку. Ошибку стерли, лампа предупреждения погасла, и двигатель радостно заработал в прежнем нормальном режиме.

Теперь нужно поездить некоторое время и где разъем обд на рено дастер неисправность повторится, то нужно будет заехать на сервис и почистить дроссельную заслонку. Пока двигатель работает стабильно, не плывут обороты, в общем можно сказать -все встало на свои места.

На видео хорошо видно диагностический разъем obd-2, куда мастер подключал адаптер. Адаптер elm wifi связывает диагностическое программное обеспечения с эбу автомобиля посредством телефонов, компьютера, ноутбуков, планшетов.

Подключается через стандартный коннектор разъем OBD Затем, после подключения адаптера, через смартфон мастер зашел в где разъем обд на рено дастер диагностики двигателя и нашел проблему — неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Адаптер для диагностики автомобилей своими силами Адаптер ELM необходим для диагностики двигателя автомобилей своими силами. Он позволяет находить коды ошибок, обнаруженные системой самодиагностики бортового компьютера, определять их и стирать ошибки.

Надо лишь связать специальную программу в смартфоне с программой эбу автомобиля. После подключения адаптера, нужно активировать на телефоне диагностическое программное обеспечение и система диагностики готова к работе.

Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm позволяет контролировать основные параметры работы двигателя — обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие где разъем обд на рено дастер. Также с помощью адаптера можно контролировать расход топлива двигателем — мгновенный и средний, а также осуществлять мониторинг поездки — определять расстояние, время в пути, скорость, расход, а также контроль прогрева двигателя в холодную погоду.

На смартфоне нужно установить специальную диагностическую программу, я установил ScanMaster Lite, и можно самостоятельно определять любые неисправности. Благодаря наличию такого адаптера и смартфона, можно самостоятельно, практически сразу определить любую неисправность в ее зарождении и избежать более серьезных проблем по мере эксплуатации автомобиля.

На этом. Всем удачи! Жду вас Логановод на странице комментариев для обсуждения полезности данного адаптера для диагностики авто. Вам так же будет интересно узнать: Про адаптер ELM -wifi на сайте Drive2. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже. Расположение разъема В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах: Отказ стартера автомобилей Рено: Суть вопроса: Купила шнурок для диагностики, но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Renault. Марка и год выпуска. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

где разъем обд на рено дастер

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. А вот звук наличия ключа при открытой двери, программно вроде не убрать, только где разъем обд на рено дастер изменить тональность. Ваш e-mail не будет опубликован. Комплектующие к осциллографу MT Pro.

Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

где разъем обд на рено дастер

Где находится диагностический разъем? Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера.

То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении где разъем обд на рено дастер также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто автор видео — канал Прямые Руки.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования. Самодиагностика выполняется так: Сначала в замок устанавливается ключ. Затем на приборке следует зажать кнопку где разъем обд на рено дастер дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.

где разъем обд на рено дастер

Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло.

Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в .

Диагностика Renault Logan 1

Диагностику электронного блока управления Рено Логана 2, а также датчиков можно выполнить двумя способами:

  1. Задействовать самодиагностику – это самый простой и быстрый вариант.
  2. Подключить к разъему специальный адаптер, который работает через блютуз или USB. Это позволит выполнить более детальную диагностику.

Как правильно диагностировать ошибки Renault Logan 2-го поколения:

Диагностический разъем

Самодиагностика

Самодиагностика


Проводим самодиагностику
Для выяснения ошибок, можно ввести бортовой компьютер в режим диагностики. Для этого надо следовать такому алгоритму:

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Зажать на приборной панели кнопку, которая сбрасывает суточный пробег.
  3. Не отпуская кнопки, провернуть ключ в зажигании.
  4. Держать кнопку до тех пор, пока на дисплее не появятся числа, и затем отпустить.

Режим самодиагностики Логана 2 поможет установить причины поломки.

Расположение диагностического разъема на Рено Логан


Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.


Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.


Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение


Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Автомобильные сканеры

Сканер


EasyDiag 3.0;
Чтобы провести диагностику, а также для считывания ошибок Рено Логана 2 применяются авто-сканеры модели ELM327. Нередко используются:

Сканер


Scanmatik 2

Scan Tool Pro

Авто-сканер Scan Tool Pro – самый популярный из перечисленных.

Это мультимарочный прибор на базе ELM327 с протоколом OBD2.

Авто-сканер


Scan Tool Pro

Это адаптер, который подключается к электронному блоку управления.

Scan Tool Pro передает отчетность по ошибкам, которую легко можно прочесть в операционных системах Android, iOS и Windows.

Если верить впечатлениям пользователей об этом приборе, он многофункционален и может предложить владельцу Рено Логана 2 такие преимущества:

  • простота использования.
  • интерфейс выполнен на русском и интуитивно понятен.
  • с подключением также труда не возникнет, благодаря пошаговой инструкции в комплекте.
  • экономия денег.

Авто-сканер


Scan Tool Pro

За диагностику в СТО каждый раз придется выкладывать до 4 тыс. руб.

В то время как за Scan Tool Pro надо будет заплатить около 2 тыс. руб., и проводить множество диагностик Renault Logan 2-го поколения и прочих авто.

Немного о достоинствах

Читать дальше: Предельные сроки эксплуатации транспортных средств закон

Ошибки Логан 2

Далее представлены описания и решения самых распространенных кодов неисправностей Renault Logan 2.

Р2108

Ошибка Р2108

Значение этого кода – ошибка привода дроссельной заслонки.

Это означает, что пришел в негодность датчик положения упомянутой заслонки. Но поскольку дроссель в Рено Логане электрический, тем, кто с такой проблемой не сталкивался, не сразу будет понятно, где его искать. Оказывается, он впаян в черную крышку, отдельно в продажу не поступает.

u0121

В данном случае сложность заключается вот в чем. Если Рено Логан был помыт или просто оставлен не в гараже, а под открытым небом, и попал под дождь, водитель может увидеть загоревшийся светодиод, говорящий в Логане 2 об ошибке электрики, а точнее – антиблокировочной системы.

Если выполнить диагностику, прибор покажет код u0121, который говорит о неисправности блока АБС.

Ошибка u0121


Блок ABS
Решение очень простое. Блок мог быть поврежден механически. Его необходимо снять и удостовериться в целости и сохранности. Или же заменить новым.

df079

Ошибка df079

Временами после замены дросселя (самостоятельной либо в сервисе), в результате диагностирования ошибок Рено Логана 2 иногда появляется такая – df079. Ее кодовое значение – сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def.

Самостоятельный осмотр разъемов ЭБУ, дросселя, педали газа и АКБ, а также замер уровня напряжения вряд ли дадут результат.

Неполадка проявляет себя через пару запусков движка. Машина будет ехать, но обороты будут набираться не так быстро. Попробуйте провести диагностику другим сканером. Если проблема не ушла – ехать в сервис.

Типы устройств

Также можно отыскать множество других устройств-сканеров, которые также имеют диагностический разъем, однако мы остановимся на этих двух вариантах, позволяющих обеспечить 100-процентную коммутацию с диагностической розеткой в Рено Логан.

1. ELM 327 позиционируется как универсальный сканер, позволяющий осуществлять считывание кодов ошибок бортовых электронных систем.

Читать дальше: Распредвал камаз евро 2

Стоимость последнего сканирующего комплекса весьма высока, поскольку в его софте присутствует фирменная программа Рено, которой доступна возможность не только регистрировать некорректную работу электронных узлов, но и изменять по собственной воле владельца Renault Logan некоторые параметры настроек программ блока управления, отвечающих за функционирование конкретных узлов.


Делаем выводы

Как выяснилось, выполнить диагностику бортовой сети в Рено Логан достаточно просто, главное знать, где находится тот или иной элемнет. Приобретение сканера также резонно, поскольку его стоимость привлекательна. Обзаведясь таким устройством, можно достичь существенной экономии, ведь потребность в диагностике у современного автомобиля – нередкое явление.

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Рено установлен 12-ти пиновый диагностический разъем , то Вам может пригодится соответствующий переходник Рено с 12 пин на OBD 2 .

Диагностические разъемы применяемые в автомобилях семейства Renault не отличаются большим разнообразием в отличие от автоконцернов японского производства и на настоящий момент известно два типа диагностических разъемов автомобилей Рено.

На автомобилях Рено ориентировочно до 1998 года применялся 12-ти контактный диагностический разъем прямоугольной формы.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Рено располагается под капотом автомобиля на перегородке между моторным отсеком и салоном самого автомобиля.

Представленный 12-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Рено имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

1 K-линия диагностики АКПП автомобиля (AD4)

7 K-линия диагностики АКПП автомобиля (M)

8 L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

9 K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

10 L-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

11 K-линия диагностики двигателя автомобиля(системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

На современных моделях автомобилей Рено (Renault), большинство моделей после 1997 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Рено располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой)

в ногах у переднего пассажира (Renault Avantime)

либо на задней стенке вещевого ящика (бардачка) автомобиля (к примеру на Рено Логан) за пластиковой крышкой

Читайте также: