Распиновка замка зажигания рено логан 2

Обновлено: 05.07.2024

ПРОДОЛЖЕНИЕ разъемов приборной панели
РАЗЪЕМ 24-черного контактный цвета
Контакт/Назначение
1 Управление лампой сигнальной системы электронной противоугонной блокировки двигателя запуска
2 Сигнальная лампа аварийной температуры жидкости охлаждающей
3 Не используется
4 Сигнальная лампа неисправности снижения системы токсичности отработавших газов
5 Сигнальная заднего лампа противотуманного света
6 Сигнальная лампа фар противотуманных
7 "Масса"
8 Сигнал "-" датчика уровня аккумуляторной
9 "+" топлива батареи


10 Электропитание после замка Напряжение
11 зажигания питания "+" габаритных огней
12 Сигнал "+" температуры датчика охлаждающей жидкости
13 Сигнальная лампа аккумуляторной зарядки батареи
14 Сигнальная лампа давления Сигнальная
15 масла лампа указателей поворота
16 Сигнальная включения лампа стояночного тормоза и уровня тормозной Сигнальная
17 жидкости лампа обогрева заднего стекла
18 лампа Сигнальная дальнего света фар
19 Сигнальная ближнего лампа света фар
20 Сигнальная лампа подушек неисправности безопасности
21 Сигнал тахометра
22 Сигнал движения скорости автомобиля
23 Кнопка просмотра информации на бортового дисплее компьютера
24 сигнал "+" датчика уровня РАЗЪЕМ
топлива 24-контактный серого цвета
Контакты/используется
1 Не Назначение
2 Не используется
3 Сигнальная лампа блокировки безопасности подушки пассажира
4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Сигнальная незакрытых лампа дверей
13 "Масса" (комплектации без Сигнальная), АБС лампа неисправности электронной системы тормозного распределения усилия ( комплектации с АБС)
14 Не используется
15 Не Масса
16 "используется" (комплектации без АБС), сигнальная неисправности лампа АБС (комплектации с АБС)
17 Не используется
18 Не Сигнал
19 используется расхода топлива
20 Не используется
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется

Распиновка ЭБУ

Контакт Управление
01 — Назначение катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — "Управление"
04 — Масса электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление "-" реле вентилятора охлаждения системы двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной охлаждающей температуры жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — расхода Сигнал топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор хода холостого
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей используется
14 — Не жидкости
15 — "Масса" датчика абсолютного давления
16 — датчика Сигнал абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал давления датчика хладагента


19 — Экран датчика детонации
20 — датчика "+" Сигнал детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — датчика Сигнал верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — разъем Диагностический линия L
27 — Не используется
28 — "Масса"
29 — "+" после зажигания замка
30 — "+" аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление зажигания катушкой цилиндров 1-4
33 — "Масса"
34 — Управление сигнальной неисправности лампы системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора охлаждения системы двигателя
39 — Управляющий сигнал "-" на обмотку самопитания реле ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на холостого регулятор хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор хода холостого
43 — Сигнал "+" датчика положения дроссельной Сигнал
44 — заслонки нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал кислородного верхнего датчика
46 — Управляющий сигнал "-" на компрессор используется
47 — Не кондиционера
48 — Не используется
49 — Сигнал "+" датчика температуры используется
50 — Не воздуха
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости автомобиля движения
54 — Сигнал датчика частоты вращения вала коленчатого
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не Сигнал
58 — используется системы электронной противоугонной блокировки двигателя запуска
59 — "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — "-" сигнала управляющего на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — "-" сигнала управляющего на элемент подогрева верхнего кислородного используется
64 — Не датчика
65 — "-" управляющего сигнала на элемент подогрева кислородного нижнего датчика
66 — "+" форсунок
67 — Не используется
68 — Управление "-" реле обмоткой топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал используется
71 — Не тахометра
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого сигнала
73 — "-" хода датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — "+" датчика сигнала положения дроссельной заслонки
75 — "-" сигнала положения датчика дроссельной заслонки
76 — "Масса" нижнего датчика кислородного


77 — "-" датчика температуры воздуха
78 — "+" датчика давления абсолютного
79 — "-" датчика детонации
80 — "Масса" верхнего датчика кислородного
81 — Не используется
82 — "+" управляющего сигнала на резистор скорости малой вращения электровентилятора
системы охлаждения датчика
83 — "+" двигателя давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал "+" давления датчика в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — "-" управляющего сигнала на форсунку управляющего № 4
90 — "-" цилиндра сигнала на форсунку цилиндра № 2

Электросхема звукового сигнала 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.


Электрооборудование электросхемы Рено Логан 2 Электрооборудование электросхемы Рено Логан Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода.

Ключ для определения цвета провода bl — синий, br — коричневый, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом.
Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании

Ключ для определения цвета провода схема — синий, br — логан, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают .

Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей.

Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами.

Это поле символизирует плату реле с держателями предохранителей и подключение к положительному по тенциалу. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел

Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Схемы электрооборудования

Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению.

Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации.

Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.

Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Выберете из списка справа нужную Вам электросхему.

Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания.
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Войти/зарегистрироваться

Ближний свет — схема 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле в моторном отсеке.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле в моторном отсеке.

Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

Задние противотуманные фонари Renault Logan 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь. Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой ABS тормозов. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы.

Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования 1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле в моторном отсеке.



В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению. Дальний свет Рено Логан 1 — блок предохранителей А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара. Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.

Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan 1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Электросхема звукового сигнала 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.
Как читать электрические схемы автомобиля

Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес Раздел 8. Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Кузов — типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля.

Коробка передач пятиступенчатая механическая. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. Подготовка к техосмотру.

Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Схема электропривода зеркал Renault Logan 1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

Иногда дублируется проводником. Электросхема звукового сигнала 1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации.

Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие. Для увеличения — кликните на картинке.

Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Подготовка к техосмотру. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.
Как читать электрические схемы




Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:

  1. S – выключенное с противоугонной системой, которая блокирует рулевое колесо. При этом противоугонная система работает при изъятом из посадочного гнезда ключе. Для активации блокировки руля, достаточно провернуть рулевое колесо в левую или правую сторону до момента образования характерного щелчка. Деблокировка руля — медленное проворачивания руля из стороны в сторону при вставленном ключе в выключатель в положение A.
  2. A – для снятия блокировки с руля, а также для работы дополнительного оборудования. Ключ находится в замке, что сопровождается подачей питания на звуковой сигнал, наружное освещение, мультимедийный комплекс и на моргание дальним светом.
  3. M – в указанном положении осуществляется подача напряжения на систему запуска мотора, приборы и все электрические цепи. Ключ находится в посадочном гнезде.
  4. D – ключ удерживается в указанном положении принудительно. После отпускания, он автоматически возвращается в положение M, также постоянно находясь в посадочном гнезде. Это происходит за счёт сжимающей силы пружин. Положение D обеспечивает подвод питания на зажигание и стартер.

Замок зажигания Renault Logan


4 — положения ключа
В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.

Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.

Диагностика выключателя зажигания

Замок зажигания Renault Logan

Определить необходимость замены замка зажигания Рено Логан можно путем проверки выключателя. Она заключается в тестировании правильности замыкания контактов в различных положениях. Для этого понадобится использовать мультиметр, который устанавливается в режим определения уровня сопротивления. Полученные показания, следует сопоставить с данными схемы электрооборудования Рено Логан.

Замена замка зажигания Логан 2

Для замены модуля зажигания Renault Logan 2 подготовьте следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским жалом;
  • молоток;
  • тонкое зубило.

Процедура смены замка зажигания Логан 2 поколения осложнена особенностями приборной панели. Она сопровождается необходимостью полного или частичного демонтажа рулевой колонки. Пошагово рассмотрим указанную процедуру:

    Первоначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Меняем замок зажигания Renault Logan


Отсоединяем минусовую клемму

Меняем замок зажигания Renault Logan

Меняем замок зажигания Renault Logan 2


Демонтируем иммобилайзер

Меняем замок зажигания Renault Logan

Схема замка зажигания логан

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи



1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива



1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено





1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Меняем замок на Logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

    Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Меняем замок зажигания Renault Logan 1


Скидываем минусовую клемму

Меняем замок зажигания Renault Logan 1

Меняем замок зажигания Renault Logan 1


Демонтируем кольцо иммобилайзера

Меняем замок зажигания Renault Logan 1

Меняем замок зажигания Renault Logan 1


Отжимаем пластиковый фиксатор

Меняем замок зажигания Renault Logan


Выкручиваем фиксирующий болт замка

Меняем замок зажигания Renault Logan

Меняем замок зажигания Renault Logan 1

Контактная группа

Выход контактной группы замка зажигания Рено Логан из строя сопровождается перебоями запуска мотора. Проблема проявляется при попытке пуска холодного двигателя. При повороте ключа наблюдается функционирование стартера, топливного насоса, но мотор не заводится. Также отмечается гашение экрана бортового компьютера.

Повторная попытка завершается успехом.

Замок зажигания Renault Logan

Питание на контактную группу поступает напрямую без релейной части. Со временем наблюдается просадка контактов, что приводит к износу. Для устранения неисправности потребуется выполнить замену. Для этого имеется возможность приобретения как оригинальных, так и аналоговых запасных частей. Первый вариант значительно лучше.

Рено логан схема замка зажигания

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива

1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено

1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.


Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
Центр замеон откр Белый
Центр замок закр Синий и Розовый
Свет 1 Розовый + Белый разъем С блока BCM
Свет 2 Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый щиток приборов
Тахометр любая форсунка
Педаль тормоза Надо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркал Серый Черный разъем BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя. Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема салоного блока BCM точки подключения автозапуска Разъем от замка зажигания. Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Подключение сигнализации в Логане

Сведения о штатной схеме

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.



Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:


Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ


Снимаем центральную консоль самостоятельно


Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.



По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Демонтаж торпедо Рено Логан

Renault Logan › Logbook › Актуаторы (приводы) центрального замка, колонки в двери, электростеклоподъемники


Поставил актуаторы центрального замка, колонки в передние и задние двери, ЭСП во все двери.

Материалы:
— Колонки компонентные Kicx STC 6.2, 90W (165мм, 61мм глубина)
— Колонки Pioneer TS-1339R (130мм, 55.3мм глубина)
— ЭСП “гранат”
— комплект центрального замка с aliexpress (car door lock system),
— четыре болта М6*40мм, четыре гайки М6 (крепление колонок в передние двери),
— один болт М6*40мм, одна шайма М6, три гайки М6 (организация “минуса” в блоке предохранителей салона),
— ДВП (метр на метр),
— провода ПГВА 1кв.мм по 8 метров два отрезка разного цвета (в дополнение к комплектным)
— хомуты электромонтажные — пачка 20 штук.
— четыры гофры для рено логан 8200336859 (не подходят, потребуется доработать),
— пин “папа” 3мм — самый маленький на авторынке — с проводом на 1мм2,
— изолента (метра три),
— термоусадочная трубка полметра.

Инструмент:
— отвертка торкс двух типоразмеров (20 и 25 вроде),
— съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 (лучше использовать пластиковые с aliexpress)
— отвертка “плюс” PH2
— отвертка “минус”
— пассатижи
— ключ на 10 рожковый
— нож
— паяльник
— шуруповерт
— сверло на 3мм,
— сверло на 6мм,
— коронка на 22мм,
— болгарка и тиски (болты были длинные — по 80мм, пришлось обрезать)
— переноска со светом (делал в темноте),
— телефон с фонариком (для фотографирования и подсветки),
— полотно по металлу и держатель полотна.

Процесс:.
1. Снимаем с водительской двери треугольную накладку в районе зеркала, поддев в нижней части гипотенузы треугольника съемником пистонов.
2. Открепляем металлическую скобку внутри треугольника, поддев отверткой “минус”.
2. Выкручиваем торксом на 20 два самореза из карты двери внутри углубления под руку и с торца.
3. Выкручиваем торксом на 25 саморез из карты двери внутри рукоятки открывания.
4. Вынимаем ручку двери, снимаем её с металлической штанги: повернуть ручку на 90% против часовой стрелки и потянуть вправо.
5. Съемником обшивки поддеть в правом нижнем углу карту и выщелкнуть карту парой резких рывком руками.
6. Поднять карту вверх для вытаскивания из паза в верхней части двери и снять её.


7. Вырезать коронкой на 22мм дырки в резиновых заглушках дырки под гофру, протащить провода всех устройств из салона в дверь.

8. Просверлить два отверстия для пластины актуатора сверлом на 3мм., прикрутить актуатор к пластине и пластину к корпусу двери, с обратной стороны шурупов должны быть ответные прижимные пластинки (я взял и комплекта ЦЗ и “лишние” из комплекта колонок.









Цена:
ЭСП — 6815
ЦЗ — 1800 (алиэкспресс текущая цена, у меня лежит уже 3 года, брал за 1100)
Колонки передние — 3000
Колонки задние — 1850
Провода для монтажа — 200 рублей
Пин 3 мм — 10 рублей
Болты шайбы гайки М6 — ноль рублей, были
Гофры — 1740 рублей
Термоусадка — 30 рублей за метр
Провода дополнительные — 480 рублей (два по 8 метров, 1мм2, 30 рублей за метр у нас)
Отвечу на все вопросы.

Renault Logan 2 с 2019 года установка сигнализации



Сигнализация с автозапуском на Рено Логан 2 рестайлинг с 2019 года в комплектации с Автоматической коробкой

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления снизу, снять верхнюю часть кожуха (крепление на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.


Снимаем панель приборов. Для этого сначала снять накладку панели приборов (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.


Для доступа к блоку BCM снимаем декоративную накладку педального узла (крепление на клипсах).

Точки подключения Логан 2


1 центральный блок
2 шина CAN-A
3 Автозапуск двигателя


Подключение массы под штатную гайку за панелью приборов.


В жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ выполнить подключение шины СAN-A

Функция управления центральным замком по шине CAN работает, если штатная система снята с режима охраны.


В жгуте серого разъёма S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления реле стартера согласно Схеме 1. В случае отсутствия белого провода (pin 3) в сером разъёме S2 блока BCM выполнить подключение цепи управления стартером согласно Схеме 2.




В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска



Для реализации работы функции подогрева заднего стекла и боковых зеркал в режиме автозапуска выполнить подключение в жгуте чёрного разъёма S1 блока BCM.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Установка сигнализации RENAULT LOGAN 2014, точки подключения Рено Логан 2 – Шерхан



Установка сигнализации Scher-Khan Logicar 3 на автомобиль RENAULT LOGAN 2014

Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей и багажника; (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника)
Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем



2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Логан 2014

Для подключения аварийной сигнализации используются:

провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 с питанием + 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС


3. Подключение центрального замка Рено Логан 2014

Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2



4. Подключение датчика зажигания RENAULT LOGAN 2014

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в Рено Логан 2014.



6. Установка датчика капота и сирены Рено Логан 2014

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой. Возможное место и вариант установки показан на рисунке 9.

Возможное место установки сирены указано на рис. 9.


Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчикасоединить с разъемом CN6 системы Scher-Khan Logicar 3.

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logicar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 10 или 11. При необходимости произвести его регулировку.



Кабель антенного модуля установить в разъем CN5 системы Scher- Khan Logicar 3. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На автомобилях оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из- за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Logicar 3. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне Рено Логан 2014

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести необходимые настройки функций.

Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод);

Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 13 описания).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза

Читайте также: