Разряжается аккумулятор пежо боксер

Обновлено: 07.07.2024

Очень часто причиной утечки тока является HFM - Hands Free Module, он же Bluetooth.

Первым делом при поиске исключайте его!

Физически блок расположен под магнитолой, как до него добраться >>>

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

Схема поможет, но косвенно. Ищи утечку энергии от аккумулятора, там где прикасались кривые руки установщиков, сигналка, парктроник и т.д. При вынимании ключа из замка зажигания все потребители отключаются. Сигналка тянет (особенно сильно Шерхан), но посадить аккумулятор (нормальный) может за 1-2 месяца (машина без движения).
Пы.Сы. Пока писал Шпунт успел ответить.

У меня было такое,машина "не засыпала",но это как-то даже пытавшие что-то сделать не могли своими замерамии ковыряниями,оказалось,что это даже попытка неправильной запитки сигналки.Блок ЕТАК ,не засыпая,жрал порядка 1 ампера.Неофициальное ковыряние знакомого официала помогло.За двое суток аккумулятор садился,правда,у меня не штатный, по-мощнее.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

Не. никто не выключается скорее всего. Все - засыпают, так будет правильнее. Авто свежее, с СAN. Не знаю как тут, Мазда-3 полностью засыпает через полчаса.

ХЛ много быстрее,уже определился по своим мучениям.Не хочется выглядеть идиотом,но если бы сразу обратил внимание,что при выключенной машине без ключа,работают ,к примеру, дворники,сразу напряг официалов,дернул же черт им доверить поставить сигналку,а потом ездить к ним,чтобы копались,тем более безрезультатно,хотя нет,после таких копаний и начал дохнуть акккумулятор.

В мануале то пишут, чтобы не разрядить акку-р отключаются, но не столь важно откючаются-засыпают. Согласен что иммо не спит, ему надо быть на страже, а также память в радио.

Короче аккумулятор внорме(плотность жидкости и все такое), темболее ставил новый акум. Машина эксплуатируется целый день, но если оставить машину на 24 часа, то все хана. Сигналка, парктроник используют амперы по норме.
Знающие люди подскажите в чем дело? Где достать схему электро проводки?

Поиск тока утечки в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

Навигатор темы
Поиск тока утечки Mitsubishi Outlander XL.
Поиск тока утечки Citroen C-Crosser. Поиск тока утечки Peugeot 4007.
Быстро разряжается аккумулятор Mitsubishi Outlander XL.
Быстро разряжается аккумулятор Citroen C-Crosser. Быстро разряжается аккумулятор Peugeot 4007.
Сел аккумулятор Mitsubishi Outlander XL.
Сел аккумулятор Citroen C-Crosser. Сел аккумулятор Peugeot 4007.

ВАЖНО! При поиске тока утечки, замерять нагрузку в цепи надо после снятия нагрузки ETACS - примерно через 15 минут после закрытия дверей .

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Поиск тока утечки в автомобиле. Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня

А я вот последнюю неделю через раз с пускача завожусь
Нашел причину утечки - обогрев системы омывателя стекла и фар. Жрет аж 0,8 В по вольтметру ( зарядка с 14,7 падает до 13,9), а если врубить обогрев, балалайку, антирадар + уменя маршрутник. Вобщем в среденм у меня ток зарядки был 13,4 В, после отрубания всех потребителей (кроме фар+ПТФ и вентилятора отопителя) ток зарядки 14,4-14,8 В.
Плюс еще думаю у меня АКБ стои для 2.4 движка (65 Ач), а поставил 3.0. Может стартер берет больше нагрузки на себя. К тому же машина летом стояла почти 3 месяца без движения. АКБ болтался вместе с машиной по сервисам. Тоже дало о себе знать.

Может быть и не в АКБ дело. Я в этом году тоже мучался: АКБ год, раз 5 прикуривали.
Причины-подозрения 4 (у меня):
1. Много потребителей (нештатная 2ДИН, рация, РД. )
2. Большое потребление уходит на систему подогрева стеклоомывателя (бачок+трубки+форсунки)
3. Самопроизвольно включаются фары, разряжается АКБ (тема тут). Надо до Кевина или Пыха ехать, а времени нету
4. Под-убили АКБ пока свап делали (машина 3 месяца стояла)

Миш ну ты должен знать,что если акб без всякой нагрузки за 1-2дня дохнет---то это может быть ''кирдык''одной из банок акб.Сама себя разряжает!(или из электролита осталась одна вода)

Разряжается АКБ.

Всем здравствуйте! У знакомого проблемы с автомобилем разряжается АКБ. Машина Peugeot 4007, 2011г. выпуска, сторонних сигналок нет. Замерив ток проходящий с акб в сеть получили 1 А. Методом извлечения предохранителей нашли, что при извлечении №8 из салонного блока предохранителей нагрузка пропадает. Что может так питаться?
И еще вопросик: где может находится антенна для приема сигнала брелка для открытия дверей в салоне?

tyman99, замерять нагрузку надо после снятия нагрузки "мозгами", т.е примерно через 15минут после закрытия всех дверей.

И ещё из-за неисправного блока блютус просаживаются АКБ!


В пятницу не смог запустить двигатель, села АКБ. Замерил напряжение - 11,4 В, ток утечки составлял 170 мА. Стал искать потребителя, методом тыка определил что это монитор. Он был подключен к разъему магнитолы к пину с постоянными 12 В, оказывается он после выключения CarPC находился в режиме ожидания и не обесточивался полностью и за год высосал весь заряд из АКБ. Померил плотность - 1,1 Начал приводить АКБ в порядок: зарядка и приведение плотности в норму. Переподключил монитор, ток утечки составляет 16-20 мА.

Начиная с осени начало казаться, что машина стала как-то не так заводится после ночи или очень длительных остановок. Нет, она заводится всегда, но есть ощущение, что если что-то было с бензином или еще что, то стартер долго бы не крутил. Проверил KTS напряжение - 12,0. Ну, думаю, машине больше 3 лет, езжу, в основном, в режиме старт-стоп, надо новый АКБ брать. Взял Panasonic. Поставил, а разницы никакой. Проверил утечку-почти 1,4А. Если говорили, что норма 20-30мА, то выходит слишком много. Куда рыть?

Нужно начать поиски с нештатно установленного оборудования (сигналка, усилок, мониторы и т.п.), если оно имеется и по-очереди отключать их и замерять ток утечки на АКБ. Если нештатного оборудования нет, то проверять нужно вынимая по-очереди предохранители из блоков. Методом перебора найти группу оборудования сидящую на предохранителе и искать самого "прожорливого" потребителя.

Но только после того как пройдет минут 15 после выключения двигателя. или более.
Где-то это уже объясняли почему так.

Но только после того как пройдет минут 15 после выключения двигателя. или более.
Где-то это уже объясняли почему так.

Всем здравствуйте! Хочу поведать свою историю.
Пришел в гараж за машиной, стал заводить - ноль. Последний раз ездил в три недели назад, а тут еще 2 недели морозов.
Открыл капот, посмотрел на акк., а он с боков слегка раздут. Ну думаю, попробую зарядить. Принес домой, отогрел, заряжал 8 часов.
Отнес в гараж - завелся, покатался.
Приезжаю в гараж, думаю: что-то не то - за три недели и в ноль (в гараже на сигналку не ставлю) скинул "-" и померил ток потребления в сети, и Ужасссс. ток потребления 0.9 Ампер ! при вытащеном ключе!
Вывод: у кого быстро разряжается батарея замерьте ток потребления!

Тут уже не раз говорили, что утечку нужно мерить не сразу.
Минут через 30 после вытаскивания ключа точно отключатся все лишние потребители, вот тогда можно мерить ток утечки.

Нужно начать поиски с нештатно установленного оборудования (сигналка, усилок, мониторы и т.п.), если оно имеется и по-очереди отключать их и замерять ток утечки на АКБ. Если нештатного оборудования нет, то проверять нужно вынимая по-очереди предохранители из блоков. Методом перебора найти группу оборудования сидящую на предохранителе и искать самого "прожорливого" потребителя.

У меня при выкл. зажигании и не ставя на сигналку разряд аккум. составлял 0.6 ампер,подсоединил тестер и стал по очереди вынимать предохранители, когда вынул предохранитель (магнитола)разряд упал до 0,04 в итоге оказался блютус (магнитола нештатная с мультидисплеем).

Аккумулятор быстро разряжается. АКБ разряжается за 2 дня. Поиск тока утечки в автомобиле

Помогите найти где в Мицубиiи АСХ 1.6 находится реле блока управления?
Проблема в том,что после полной зарядки АКБ он разрядился за 2 дня.Проверил лампочкой ток на утечку. УТЕКАЕТ и очень хорошо.Поискав инфу в интернете подключил амперметр между минусом акб и стал выдергивать по одному предохранителю.Результат долго не заставил ждать(первое показания 0.55 )дошел до предохранителя №8 в монтажном блоке расположенном в салоне (реле блока управления)результат изменился до 0.03.Вопрос где находится реле блока управления и как можно его проверить или прозвонить?

Помогите найти где в Мицубиiи АСХ 1.6 находится реле блока управления?
Проблема в том,что после полной зарядки АКБ он разрядился за 2 дня.Проверил лампочкой ток на утечку. УТЕКАЕТ и очень хорошо.Поискав инфу в интернете подключил амперметр между минусом акб и стал выдергивать по одному предохранителю.Результат долго не заставил ждать(первое показания 0.55 )дошел до предохранителя №8 в монтажном блоке расположенном в салоне (реле блока управления)результат изменился до 0.03.Вопрос где находится реле блока управления и как можно его проверить или прозвонить?

У меня такая же проблема на Outlander XL 2.4, тот же ток утечки порядка 0.5А, а при выдернутом предохранителе как раз тоже №8 (реле блока управления) все норм 0,05 А.

Андрон1, удалось решить проблему?

И у меня такая же проблема Причем уже года 4. Если езжу постоянно - не заметно, стоит поставить машину на 2 дня - АКБ в ноль.
По ИЭ ХЛ-я это действительно Реле блока управления, какого - не понятно. (Ща по ищу, спасибо за наводку )
А вот ИЭ ПСА пишет - пульт-ключ, ЭБУ кондиционера, панель приборов, блок контрольных ламп, подрулевые переключатели

Миниатюры

Миниатюры

Для замера нам понадобится всё тот же мультиметр, который необходимо перевести в режим измерения тока и переставить измерительный щуп в верхнее гнездо.
Более безопасно мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ), но во многих статьях пишется, что можно выполнять замеры и в разрыве "плюса".
Главное от греха подальше вытащить ключ из замка зажигания, т.к. в суете можно забыться и спалить мультиметр.


Мне как-то спокойнее работать с минусовой клеммой, поэтому отсоединив клемму от АКБ, один из щупов мультиметра подключаем к минусовой клемме АКБ, а другой щуп на снятый провод (полярность на мультиметре не имеет значения).

Необходимо так же учесть, что все двери должны быть закрыты, кольцевик открытого капота должен быть заглушен, а так же учесть, что авто не сразу переходит в “сонный режим”, поэтому для чистоты замера лучше поставить на сигналку (или просто закрыть ЦЗ) и подождать пару минут.

Если к примеру после 5-10 минут мультиметр покажет значение до 80 миллиампер (на мультиметре будет 0.08 или меньше) то можно считать что ток в пределах нормы.

Поочередно вытаскивая каждый предохранитель, подождав после этого минуту (т.к. открывалась дверь и блок комфорта “просыпался”) выяснил, что снимая 39 предохранитель (Радио) ток утечки становится 10 миллиампер.
Причина была найдена, хоть и был потрачен целый вечер.

Так как до выходных было пару дней, чтобы не сажать новый АКБ, пришлось на ночь вытаскивать предохранитель.


На выходных начал разбираться с магнитолой RNS-E, и первым делом решил проверить предохранитель, установленный на самой магнитоле.

При попытке снять данный предохранитель – прилично обжёг пальцы, ходя до этого магнитола работала всего 5 минут, а сняв был немного в ступоре, мало того что он горячий, так ещё контактные ножки были чёрные и прилично обугленные…
Очистив контактные места и поставив новый предохранитель, подключил магнитолу, 10 минут послушал радио, проверил предохранитель – нагрева нет, после чего заново замерил ток утечки.

Спустя минуту после закрытия двери и ЦЗ – ток стал 850 миллиампер, спустя ещё минуту – 60 миллиампер, спустя 10 минут (когда магнитола “уснула”) – 10 миллиампер.
До конца так и не понял, в предохранители было дело или нет, но на протяжении недели, каждый вечер, проверял предохранитель и ток утечки, всё в норме, следовательно на данный момент можно сделать вывод, что из-за плохого контакта был не только нагрев предохранителя, но и возможно из-за этого магнитола не переходила в “сонный режим” и постоянно потребляла почти 2 ампера.

В этом ли было дело – покажет время, но по утрам машина стала заводиться с пол оборота. Возможно это стечение обстоятельств, что мой старый АКБ начал потихоньку умирать и то, что он каждую ночь питал магнитолу сказалось на нём, но с другой стороны не найдя причину был риск получить возгорание.

Пока что после многочисленных проверок – всё работает в штатном режиме.

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Как у моего VTI. Вообще очень странно. По другому ВИНу похожего авто бьется другой АКБ 5600TC ,а с таким же движком но Актив ,бьется 5600VF.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

tassadar , у меня в прошлый год заводилась, вебаста глючила, приходилось пускать на холодную,
лишь один раз не смог запустить - стартер крутит, а ДВС даже не чихает, зато вебка заработала - 10 минут и все заработало

в этом году вебаста т-т-т тянет, хоть на 10 минут, но до запуска ДВС гоняю.

valery , спасибо, но как я понял, по факту может стоять другая.

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).

Если у тебя залито зимнее топливо как говорят на заправке лукойл до -41.сам в прошлом году заводил без вебасто -35

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем

Ну если рассуждать логически. Опора АКБ (куда ставится АКБ) по Сервис боксу идет у всех 508 одинаковая 6588 89,т.е можно ставить АКБ и 278мм. и 242 мм. длинной, генератор на всех бензиновых 508 и на ТНР любой комплектации и на моём VTI стоит один и тот же 5705NR его производительность одинаковая. Так что лучше тогда купить более мощный АКБ 5600ТС. Я так думаю.
P.S. Специально для Павла - речь о дорейстайлинговых 508.

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

т-т-т = тфу-тфу-тфу и тук-тук-тук :)
в этом году сколько попыток столько стартов вебасты (в прошлом - "через раз на третий", потому и приходилось делать "холодный старт"),
часто завожу не дожидаясь окончания цикла прогрева, т.е. через 7-10-15 минут после старта вебасты
(воздух в салон уже тепленький идет, а пока из дворов выйду уже выходит на рабочие температуры ОЖ и масла).

Витек , характеристика емкости (Ач) без разницы какая, чем больше тем /по идее/ лучше.
Гораздо важнее ток, который АКБ может выдать.
И геометрические размеры тут так же играют определяющую роль.
а почему бы не замерить их самому? //в сервисбоске может быть банальная ошибка, а у других может отличаться "крепежка" .
ну или посмотреть, кто что ставил и найти характеристики тех АКБ.?
На худой конец воспользоваться "он-лайн конфигуратором"(есть подбор по марке/модели) в любом (лучше нескольких) инет-магазине.

ИМХО есть некоторый разброс размеров АКБ которые могут подойти к нашему авто, как минимум по длине,
по высоте нужно смотреть, чтоб не был сильно выше штатного.

Добрый председатель KOLHOZa

Для бензиновых из наших аккумуляторов можно любой.А вот для дизелей который по мощнее.Себе в Сургуте взял бы по мощнее так как морозы у нас бывают.А в средней полосе и 60 хватит.Если генераторы одинаковые то дело наверное только в цене.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

К вопросу типа аккума на ДИЗЕЛЯХ: установлен (VRLA) AGM т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Это НЕ ГЕЛЕВЫЕ батареи.
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.

Chizhik_Pyzhik , AGM герметичны и стойки к глубоким разрядам, не боятся повышенной и пониженной температуры, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд больше. Недостаток только один (если не считать высокую цену) – AGM батареи чувствительны к перезаряду. Собственно, отсюда и правило, что зарядник должен быть совместим с AGM.

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Для дизеля с предпусковым вебасто АКБ с AGM технологией наверно актуальны, а вот для бензинок ТНР,где послепусковой вебасто или др.без вебасто подойдет и обычная батарея, лучше брать 70 AH.

Тип/вид/марка генератора и ёмкость батареи мало связаны.
Полностью разряженный аккумулятор бОльшей ёмкости будет дольше заряжаться и всё.
Более того, аккумуляторы заряжаются гораздо меньшим током, чем отдают при старте.
Ток зарядки сможет потянуть любой генератор, даже самый слабый.
При обычном старте, 2..4 сек, аккумулятор, независимо от ёмкости, выдавая стартовый ток,
теряет свой заряд. Причём потеря эта также не зависит от ёмкости аккумулятора.
Она равна току потребляемому стартером, умноженному на 2..4 сек.
Допустим один старт потребляет один ампер-час. Ну так и восстановить после старта нужно один ампер-час,
Не важно от какой ёмкости его отняли, большой или маленькой.

Ёмкость определяет только количество пусков. Чем больше ёмкость, тем больше этот запас.
Пять неудачных пусков потребуют, к примеру, часа работы двигателя(генератора),
независимо от того насколько ёмкий аккумулятор отдал на это заряд.

Поэтому не заморачивайтесь насчёт подбора ёмкости "по вину" или "по генератору".

Берите аккумулятор самой большой ёмкости, который влезет в отсек.
Это даст лишние шансы лютой зимой. И никакой лишней нагрузки на генератор не образует.

Ещё проще и на пальцах. Электричество можно сравнить с водопроводом.
Толщина трубы, вернее поток воды через неё = электрический ток
Напор = напряжение
Аккумулирующий бак = аккумулятор
Размер/Ёмкость бака = ёмкость аккумулятора
Насос = генератор.

Унитазный бачок наполняется из большого бака.
Чтобы смыть дерьмо, достаточно один раз дёрнуть ручку. Если с первого раза не получается,
нужно дёрнуть ещё раз. Пока не кончится большой бак, или не будет достигнута цель.
Пять раз смыл - двадцать литров взял. Двадцать литров верни.
И это не зависит ни от размера этого бака, ни от мощности насоса.

Интересный вопрос знатокам: Если машина стоит и работает на холостом ходу несколько суток, аккумулятор полностью зарядится или разрядится? Можно даже представить, что авто стоит на заправке и мы можем бесконечно долго подливать топливо в бензобак.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Неуместное сравнение, забыли про время. Бачок унитаза может наполняться хоть час после Вашего посещения туалета, а вот генератор должен довольно быстро заряжать АКБ, учитывая множество различных потребителей,езду в пробках и.т.д., т.е. слабый генератор будет постоянно недозаряжать АКБ большей чем надо ёмкости. Наверно производитель всё-же расчитывает мощность генератора под кучу параметров авто и ёмкость АКБ там тоже учитывается.

nalilord , на знатока не претендую, но могу с уверенностью предположить или даже утверждать, что АКБ будет заряжаться..
..правда есть одно маленькое НО - скорость заряда будет сильно зависеть от потребителей электричества!

скажем, если просто завести авто то полный заряд восстановиться за час (образно и приблизительно),
если включить кондей 1:20, если фары и ПТФ 1:40, музыку на полную 2:30 и т.п.

Хотя правильней пойти другим путем (если в теории апеллировать) -
напряжение в борт сети при работающем ДВС 14-15В у АКБ 12В (с копейками) т.е. теоретически перепад есть и заряд должен идти на АКБ,
но ток вырабатываемый генератором не бесконечен,
пока ток от генератора не упрется в потолок - АКБ будет заряжаться,
как только потребители начнут жрать больше чем может дать генератор - АКБ начнет разряжаться (ну или заряжаться отрицательным током )
При холостых оборотах ток конечно меньше, чем при движении, но его вполне достаточно чтобы заряжать АКБ.

Если перейти с "водяной" схеме, то, для наглядности, можно представить сообщающиеся сосуды - один АКБ, другой - генератор.
соединены они тонким шлангом (очень тонким, ну или выходное отрв. и емкости "генератор" маленькое).
так вот при запущенном ДВС емкость "генератор" приподнимается, а диаметр отв. и длинна шланга(соединитильного) - это нагрузка,
чем больше дырка и корече шланг тем быстрее наполняется АКБ.
Во понесло меня %) как Марк , увы не получилось

valery , ты не прав .
Марк , все верно описывает, и генератор возвращает в АКБ заряд постепенно, а не мгновенно и не "быстро" (хотя что в твоем/Вашем/ понимании быстро не знаю).
Уж от емкости АКБ скорость его заряда не зависит, 1Ач вернется в него с одного и того же гены при одинаковых условиях с одинаковой скоростью, что в 65 Ач-ный, что в 75 Ач-ный АКБ!
Разница будет лишь во времени до полного заряда от нуля. ну или %-ного, скажем 10% вернется быстрее в 65-ый чем в 75-ый.

СпбУстановка дополнительного оборудования В СПБ

СпбУстановка дополнительного оборудования В СПБ

СпбУстановка дополнительного оборудования В СПБ запись закреплена

Владимир Майсеня

Александр Сайгак


Александр Сайгак

Попробуй закрыть авто и подождать минут 10,должно упасть.

Александр Архангельский

Александр Сайгак


Александр Сайгак

Alexander Tk

Светлана Матюшина

Alexander, Для цифрового мультиметра полярность подключения не очень важна. при обратной полярности прибор просто покажет отрицательное напряжение, на индикаторе отобразится знак минуса. Когда полключала тестер, ни когда полярность не соблюдала щупов, точнее не акцентровала внимание на этом.

Александр Абдулин

Светлана, откуда такие познания в электрике

Светлана Матюшина

Александр, хобби такое) :) занималась 2 года этим, машину свою разбирала, проводку заводскую к стартеру восстанавливала, ток утечки тоже, да много что сделала сама. схемы могу читать. Просто интерес большой, ни чего более. В группе по ниссанам напишите, спросите у мужиков кто я такая, вам ответят))) меня там админом в одной даже поставили, консультантом по автоэлектрике. Видео мои есть на странице, если интересно посмотреть как это делает девушка, то можете глянуть. А так ни чего особенного, кому нравится ногти наращивать, реснички, а я бы в гараже сутками зависла бы.

Читайте также: