Рено сандеро схема акпп

Обновлено: 05.07.2024

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Renault Kaptur, которое позволит лучше изучить ваш автомобиль. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности городского кроссовера с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Arkana

Руководство пользователя для владельцев купе-кроссовера Renault Arkana позволит вам ближе познакомиться с автомобилем. Узнайте обо всех возможностях, функциях и опциях, которыми оснащен ваш автомобиль.

Руководство по эксплуатации Новый Renault Duster (2020 — . )

Руководство позволит вам лучше ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации автомобиля. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности вашего внедорожника по максимуму.

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2016 — 2019)

В данном руководстве содержится информация о характеристиках и особенностях эксплуатации автомобиля Renault Kaptur. Пользуясь инструкциями от производителя, вы сможете лучше ознакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Duster (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault Duster позволит ознакомиться со всеми техническими характеристиками внедорожника. Узнайте, как правильно эксплуатировать автомобиль и обеспечить его длительную эффективную работу.

Руководство по эксплуатации Renault Logan Stepway

Подробная инструкция для владельцев Renault Logan Stepway позволит вам ближе познакомиться с автомобилем и лучше о его возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Logan

Настоящее руководство по эксплуатации Renault Logan поможет владельцам познакомиться со всеми возможностями и опциями седана. Используйте ваш автомобиль по максимуму!

Руководство по эксплуатации Renault Sandero Stepway

Воспользуйтесь руководством по эксплуатации хэтчбека повышенной проходимости Renault Sandero Stepway, чтобы узнать обо всех его технических характеристиках и возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство по эксплуатации хэтчбека Renault Sandero позволит вам изучить все особенности его правильного использования и обслуживания. Благодаря инструкции от производителя вы узнаете, как использовать возможности вашего автомобиля с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Fluence

Изучите руководство по эксплуатации Renault Fluence, чтобы познакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля

Руководство по эксплуатации Renault Koleos

Руководство по эксплуатации Renault Koleos содержит важную информацию от производителя, в том числе, обо всех возможностях вашего кроссовера. Инструкция поможет вам обеспечить длительную работу автомобиля с максимальным комфортом.

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault Twizy

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию Renault Twizy представлена информация от производителя, которая позволит вам ознакомиться со всеми особенностями и функциями электромобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E. содержит важную информацию от производителя, позволяющую ознакомиться с особенностями вождения электромобиля. Инструкция поможет вам узнать обо всех тонкостях и возможностях в управлении автомобилем.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault Master

Руководство по эксплуатации Renault Master предназначено для владельцев коммерческих автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями от производителя, чтобы узнать о том, как обеспечить длительную работу фургона.

Руководство по эксплуатации Renault Master

Данное руководство по эксплуатации фургона Renault Master предназначено для владельцев коммерческого транспорта, которые смогут быстро ознакомиться со всеми возможностями автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Master Шасси

В настоящем руководстве по эксплуатации Renault Master Шасси содержится информация, которая позволит изучить все особенности управления автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Dokker

В руководстве по эксплуатации Renault Dokker владельцы коммерческого транспорта смогут найти инструкции от производителя по правильному использованию автомобиля. Используйте его по максимуму!

Автомат Рено Сандеро

Рассмотрим подробнее конструкцию автоматической коробки DP2, которой комплектуется автомобили Рено Сандеро двух поколений и последней рестайлинговой версии. Разберемся с особенностями ее использования и обслуживания, а также, какие неисправности для нее типичны.

Обзор АКПП модели DP2, устанавливаемой на Рено Сандеро

Автоматическая трансмиссия французского автомобиля построена по традиционной планетарной схеме. АКПП DP2 производится, начиная с 2009 года, ее конструкция включает следующие узлы и агрегаты:

  • Гидротрансформатор.
  • Сцепление.
  • Тормозные механизмы.
  • Планетарный редуктор.
  • Вторичный вал.
  • Конвертер.
  • Масляный насос.
  • Вал выходной.
  • Фрикционы.
  • Дифференциал.

Гидротрансформатор обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на коробку переключения передач, на этой модели используется надежный механизм концерна ZF. Планетарный редуктор состоит их двух сателлитов короткого и длинного, парных солнечных шестерен большой и малой, а также коронной шестерни. Этот механизм обеспечивает изменение передаточного числа.

02 kakoi_avtomat_stoit_na_renault_sandero

Технические характеристики

Автоматическая коробка переключения передач Renault Sandero относится к серии D и предназначена для легковых моделей с передним приводом. АКПП версии DP2 имеет следующие параметры:

  • Максимальный объем двигателя – до 2,0 л.
  • Передаваемый крутящий момент – не более 200 Нм.
  • Количество передач – 4 .
  • Заправочный объем картера – 6,5 л.
  • Передаточные числа: главная – 3,650; первая – 2,727; вторая – 1,499; третья – 1,000; четвертая – 0,710; задняя – 2,457.

Эксплуатационные качества и типичные недостатки АКПП

В целом французская автоматическая трансмиссия признается экспертами достаточно надежной. При этом руководство по эксплуатации Рено Сандеро, в том числе и его версии Степвей рекомендует перед началом движения дать коробке поработать в режиме паркинг. Это обеспечит распределение трансмиссионного масла по всему узлам и агрегатам и будет способствовать уменьшению износа. При переключениях селектора не рекомендуется прикладывать чрезмерных усилий, перевод рычага из одного положения в другое должен быть плавным.

01 kakoi_avtomat_stoit_na_renault_sandero

К типовым неисправностям АКПП модификация DP2 относятся следующие:

  • Перегрев автоматической коробки из-за накопления в теплообменнике продуктов износа и образования отложений.
  • Выход из строя гидроблока при использовании некондиционной или загрязненной эксплуатационной жидкости.
  • Некорректная работа и полный отказ датчика давления масла, что приводит к накоплению ошибок и чревато переходом в аварийный режим.

При появлении первых признаков неисправностей трансмиссии следует обратиться на специализированный сервис для диагностики и ремонта. Длительная эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к серьезным поломкам с последующей заменой АКПП, восстановить которую обойдется намного дороже.

Техническое обслуживание и эксплуатационные жидкости


Согласно руководству пользователи и сервисной книжке Renault Sandero автоматическая коробка передач DP2 не нуждается в замене масла в течение всего срока службы. Тем не менее, специалисты рекомендуют при достижении пробега в 100 тыс. км провести обслуживание слить масло и заменить или промыть фильтры. Такая замена будет частичной – без снятия поддона из агрегата вытекает не более 4 л.

Расход топлива

  • в населенных пунктах – 10,8 л/100 км;
  • на шоссе – 6,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,4 л/100 км.

По экономическим показателям и уровню выбросов СО2 (до 197 г/км) машина соответствует экологическим нормативам EuroV. Приведенные параметры относятся к новым двигателям и трансмиссии и при длительной эксплуатации могут увеличиваться.


Динамические характеристики Renault Sandero

Описываемая модель автомобиля относиться к переднеприводным и имеет хороший потенциал. Рено Сандеро с двигателем 1,6 л демонстрирует следующие динамические параметры:

  • разгон до 100 км/ч с места – 12 с.
  • максимальная скорость – 165 км/ч.

У версии Stapwey динамика чуть хуже – первую сотню машина набирает за 12,9 с, а разогнаться она способна только до 157 км/ч.

Заключение

Используемая для комплектования автомобилей Renault Sandero АКПП DP2 является компромиссным вариантом трансмиссии. Конструкторам удалось обеспечить приемлемые для своего класса динамические характеристики и показатели потребления топлива. Вместе с тем для сохранения ресурса трансмиссии необходимо выполнять рекомендации производителя по началу движения и проводить регламентные работы на необслуживаемом агрегате.

Поделюсь с вами своим попадосом(Логан у меня первая машина и автомеханик я начинающий) У меня порепался, но еще не порвался внутренний правый пыльник, я заказал пыльники оба оригинальные, полез менять и обнаружил, что они не подходят (вал-то ненастоящий. выяснил по, засранной грязью, наклейке на валу, что это DC3006-general rikambi(его стоимость 4т.р., а за пыльники я отдал 7т.р.). Внутренний еще кое-как подходит, наружный из-за диаметра вала нет. Вывод: ЗАРАНЕЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ)

можете помочь. После замены левой внешней гранаты. Появилась вибрация при наборе скооости до ремонта такого не было

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, конденсат бежит в салон минуя дренажное отверстие, можно ли починить без снятия отопителя. Дренажное отверстие чистое, вода течет между резинкой и корпусом отопителя.

Спасибо полезное видео. И канал хороший. Сделано чтобы не беспокоить водителя, при мелких проблемах. Чтобы они выявлялись только на сервисе. Хотя при крупных проблемах это приведет к плачевному результату, но они как правило бывают после окончания гарантии. Также информацию о температуре охлаждающей жидкости узнать можно лишь при перегреве, что она превышена.

не стоит жидкость заливать сразу под горловину,а то при первом нажатии на тормоз она перельётся через край!

Всё-таки говорите чем смазывается привод?? Литол, солидол или ещё что. Пофиг на бренд, просто что за химия?!

Здравствуйте подскажите пожалуйста с помощью какой программы или диагностического прибора можно самому сделать диагностику.

У меня меган2 к4м. Ребята подскажите в чем проблема течет сальник распредвала впускного. Менял уже четыри раза не помогает ставил орегинальный и с манжетой ни чего не помогает. Куда дальше лезть?

Подскажите пожалуйста артикул данного переключателя, если это конечно возможно (не поздно), просто у лады Веста похоже тот же переключатель?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Nissan Almera надежный автомобиль за 100 тысяч рублей.

Комментарии по теме Электросхема акпп Renault Sandero

Афина написал(а)
Подскажите, а такую процедуру можно провести для Клио 3 1.2 бензин 2011 г.в. Фильтр у меня также в сборе с насосом, по рекомендациям нужно менять насос в сборе при потере тяги, но он же денег немалых стоит. Да и насколько должна тяга пропасть

Сафи написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Логан 1.4 2006 г. 95000 пробег. на холодную заводится сразу, но через 5 секунд обороты понемногу падают ниже 1000 и начинает троить но не глохнет, потроит немного и опять обороты повышаются до 1.5 и снова падают и троит. Как прогревается - всё нормально машина бегом бежит и все симптомы исчезают. Чек не горит. На диагностике ничего не выявили. Свечи, бензиновый и воздушный фильтр поменял, катушка без трещин, провода в норме, промыты форсунки, дроссель и РХХ. И вот ещё в последнее время заметил медленно уходит из бачка охлаждающая жидкость, а уровень масла в двигателе как не странно прибавляется. Что можете посоветовать?

Медер написал(а)
Про перегрев с сеткой Крутцко интересный ролик снял. У меня поставлена, вроде норм, но задумался.

Диня написал(а)
Все красиво! Но нахрена вы этот гуталин обратно залили? Нассали бы тогда и все. Трансмиссионка не дорого стоит ведь даже самое дешевое будет лучше чем эта чача которую вы залили.за работу жирный пятак.

Kalli написал(а)
Да и автомат точно даже и брать не стоит. Так как он недадежный из всего что есть в Логана. Один плюс не надо переключать в городе хорошо.)

Джозеф написал(а)
я менял тоже сам. почти тем же способом. но если мне память не изменяет то подшипник я впресовывал с наружной стороны.

Неделя написал(а)
Да видео классные у вас! А замену ремня ГРМ не планируете? А то надо проверять свой, не известно меняли его на 60 тыс или нет, да менять если изношенный.

Флера написал(а)
Сделал тоже самое. Обороты плавать перестали, но на холодном движке при трогании все равно обороты резко подскакивают до 2 тыщ, а потом резко падают, так что глохнет. Хз что делать

Абзал Рожанковский написал(а)
Ребята здравствуйте. Рено логан на холодную при температуре на улице ниже -15 градусов заливает свечи при первом пуске, После вентиляции заводится с трудом. Или с толкача. Уже все поменял: провода свечи, клапана отрегулировал, почистил дроссель и т.д. Посмотрел ваши видео пришел к выводу что всему причина датчик температуры охл. жидкости. Правильно понимаю от его показателей зависит количество подаваемого топлива. Так ли это. Кстати на показания температуры тоже показывает только два деления.

Читайте также: