Регламент то ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5 (Ситроен С5) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.


Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание Citroen C5 SEDAN надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Ситроен С5 у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Став счастливым обладателем качественного и надежного автомобиля марки Ситроен, каждый обязательно задумается над обеспечением долговечности и бесперебойной работы своего авто. На самом деле существует всего два варианта решения этого вопроса, первый из которых заключается в обращении в расположенный возле дома автосервис. Второй же предполагает обращение в солидный техцентр. К какому варианту склоняетесь вы?

Особенности обслуживания автомобилей Ситроен

Востребованность автомобилей марки Ситроен у отечественных автомобилистов обусловлена их максимальной безопасностью и удобством в процессе эксплуатации. А, обратившись к заявленным характеристикам абсолютно всех моделей, можно сделать вывод об их неприхотливости в обслуживании и экономичности. Однако обеспечить бесперебойную работу всех систем невозможно без проведения периодической диагностики и обслуживания автомобилей Ситроен. Выбирая подходящий для этих целей сервисный центр, учитывайте присущие таким машинам существенные особенности, без знания которых качественно выполнить подобного рода работы невозможно.

Во-первых, учтите обширность модельного ряда автомобилей Ситроен. При выборе автосервиса стоит обращаться в те из них, специализация которых связана с обслуживанием автомобилей Ситроен. Это станет гарантом наличия опытных мастеров и определенного запаса оригинальных деталей. К тому же только такие автосервисы работают с учетом требований и рекомендаций производителя.

  • При обслуживании двигателей необходимо учитывать, что компания выпускает автомобили, в комплектацию которых могут входить бензиновые двигатели, мощностью 110, 120, 140 или 150 лошадиных сил, а также дизельные двигатели емкостью 1,6 или 2 литра.
  • В ходе ремонта трансмиссии стоит учесть наличие у автомобилей в разных комплектациях механической либо автоматической коробки переключения передач, при этом каждая из них может иметь несколько вариантов.
  • Диагностика и ремонт тормозной системы, рулевого управления невозможны без обращения к специальному оборудованию, так как для этих систем автомобилей марки Ситроен характерна высокая балансировка узлов.

Помимо этих основных, существуют и иные отличительные моменты, которые в обязательном порядке должны быть учены при обслуживании автомобилей Ситроен, поскольку именно строгое соблюдение нюансов позволит сохранить отличные ходовые качества транспортного средства. Разработка некоторых моделей автомобилей этой марки осуществлялась при сотрудничестве с компаниями, которые выпускают различную продукцию под маркой БМВ, что также влияет на востребованность их в среде автолюбителей. По этой причине не стоит ждать, когда какая-либо система вашего авто выйдет из строя, лучше заранее озаботиться поиском узкоспециализированного автосервиса, занимающегося диагностикой и ремонтом машин марки Ситроен.

С какой периодичностью проводить обслуживание автомобилей Ситроен


Владельцы автомобилей задаются вопросом, с какой периодичностью следует обращаться в автосервис для проведения технического обслуживания своего транспортного средства. Посещения центра планируются в зависимости от модели/комплектации автомобиля, года выпуска и пробега. Это три основных фактора, определяющих периодичность осмотров. Информация о сроках проведения обязательного технического обслуживания содержится также в сервисной книжке. В большинстве случаев, после того, как машина прошла 10-20 тысяч километров, необходимо отправляться на профилактический осмотр, чтобы проверить уровень и состояние технических жидкостей, фильтров, колодок, ремней.

С более подробной информацией, касающейся технического обслуживания конкретной модели Ситроен, можно ознакомиться у официального дилера, прочитать в сервисной книжке или в листе с регламентом техобслуживания. При отсутствии у вас такого регламента, вы можете получить его, обратившись в любой технический центр дилерской сети Ситроен.

В процессе технического обслуживания автомобилей Ситроен:

  • Производят замену масла и масляного фильтра.
  • Проверяют работоспособность систем, расположенных в салоне автомобиля (звукового сигнала, стояночного тормоза и т.д.).
  • Проверяют системы, детали и устройства, расположенные под днищем автомобиля (подвеску, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов).
  • Проверяют работоспособность элементов моторного отсека, в том числе уровнень технологических жидкостей.
  • Считывают ошибки с бортового компьютера
  • Обнуляют указатель технического обслуживания.
  • Проводят проверки, предусмотренные местными законами, а также комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).

На перечень дополнительных операций влияет модель автомобиля, тип двигателя, величина пробега и срок эксплуатации автомобиля. В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу.

Ознакомиться с информацией о наличии действующих специальных предложений и скидках можно у официальных дилеров Ситроен.

Что включает в себя техническое обслуживание автомобилей Ситроен


Каждая модель и комплектация автомобиля Ситроен предусматривает проведение определенных видов и объемов технического обслуживания (ТО). В первую очередь на них влияет тип установленного двигателя. Так, техническое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем проводится через каждые 15 000 километров или раз в два года; автомобилей с дизельным двигателем — через каждые 10 000 километров или раз в два года.

Бензиновые двигатели предполагают проведение ТО 1 через каждые 15 000 километров, выполнение стандартных операций ТО 2 должно осуществляться через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров необходимо выполнение стандартных операций ТО 1, общих операций, а также замены свечей зажигания ТО 3, операций, включенных в ТО 2, а также смены комплекта ГРМ.

Дизельный автомобиль предполагает проведение ТО 1 через каждые 10 000 километров; стандартных операций ТО 2 – через каждые 30 000 километров. Через каждые 90 000 километров выполняются стандартные операции, предусмотренные ТО 1, общие операции, включенные в ТО 3, а также операции, входящие в ТО 2, и замена комплекта ГРМ.


Как автомобильная марка Citroen известен с 1919 г. Компания, создавшая один из первых переднеприводных автомобилей для массового производства, сейчас является частью концерна PSA Peugeot Citroën. Различные модели Citroen трижды выигрывали в номинации Европейский автомобиль года.

В Беларуси марка имеет широкое распространение. С 2015 года стартовали продажи самых востребованных здесь моделей белорусской сборки: C—Elysee и Berlingo.

Среди потенциальных проблем, которые могут возникнуть у владельца Citroen можно выделить неполадки с подвеской (выходят из строя блок управления и датчики положения подвески), слабые тросы МКПП, несовершенство электрооборудования, посредственная управляемость на высоких скоростях.

AutoCare постоянно увеличивает перечень партнеров сервиса, готовых оказать нашим клиентам качественное обслуживание автомобилей Citroen, будь то регламентное обслуживание, ремонт, мойка, химчистка, шиномонтаж или другие работы по автомобилю. Наши партнеры будут рады помочь вам с вашим авто.

Читайте также: