Рено меган 2 шумоизоляция дверей

Обновлено: 02.05.2024

Ну вот добрался наконец написать про опыт проведения работ по шумоизоляции.

Мой автомобиль: Scenic 1 фаза 2 1.6 МКП.

  • Вибропласт - одна упаковка (10 листов) М1, весь остальной М2.
  • Битопласт 10 мм.
  • Акцент или Изотон (помню, что с металлизированной лицевой пленкой)

Фото по демонтажу панелей к сожалению нет, но сложного там тоже ничего нет.

По передним дверям:

Откручивается 2 шурупа снизу.

Затем снимается решетка аудио динамика, там еще два шурупа.
Вытаскиваем динамик, отсоединяем штекер.

Один шуруп в ручке двери, с блоком управления передними стеклами.
Аккуратненько поддеваем его, щелчок и ручка вынимается, отсоединяем 2 штекера, для каждого стекла.

Затем сверху аккуратненько поддеваем блок электрорегулировки зеркал и вынимаем его из дырки.

Теперь чтобы снять панель, поддеваем ее снизу, тянем на себя, по кругу отсоединяя от пистонов. Когда все пистоны расщелкнутся, сдвигаем панель параллельно двери вверх и снимаем ее.

Теперь выложу все фото, какие имею, по ходу если что нужно, буду комментировать.


Модель Меган 2 с завода Рено идет с достаточно малым количеством штатной шумоизоляции. Поэтому после покупки мы рекомендуем позаботится об обеспечении качественной звукоизоляции салона.
Шумоизоляция Меган 2 Рено позволит не только снизить уровень шума, но и значительно улучшит звучание акустики в салоне. Готовые комплекты шумоизоляции для Рено Меган 2.
Двери - улучшает качество звучания дверных динамиков в разы.
Арки - снижается шум от гравия, шипованной резины, воды итд.
Багажник - необходимо от постороннего шума груза и при наличии сабвуфера.
Крыша - убирает звук дождя, града и прочих погодных условий.
Моторный щит - снижает звук двигателя.
Пол - одна из основных зон через которую проникает шум от дорожного покрытия.

Материалы для шумоизоляции Рено Меган 2

Участок SGM Шумофф
Арки М2Ф - 1.6 м²
Layer - 2 м²
Шумофф М2 - 3.1 м²
Шумофф Layer - 2 м²
Багажник БМФ - 1.2 м²
Унитон 3008 - 1.5 м²
Шумофф Микс Ф - 1.2 м²
Шумофф П8В - 1.26 м²
Двери М2Ф - 1.7 м²
М3Ф - 1.4 м²
Шумофф Bass - 1.6 м²
Унитон 3004 - 1.5 м²
Виолон ВЭЛ Волна 15 - 2.25 м²
Шумофф М3 - 1.4 м²
Шумофф L2 - 1.7 м²
Шумофф Bass - 1.6 м²
Шумофф П4 - 1.68 м²
Шумофф Герметон А15 - 2.25 м²
Капот М2Ф - 0.4 м²
Унитон 3004 - 0.75 м²
Комфорт 10 - 0.75 м²
Шумофф L2 - 0.4 м²
Шумофф П8 - 0.84 м²
Шумофф Герметон 10Л - 0.75 м²
Крыша М2Ф - 1.4 м²
Унитон 3004 - 1.5 м²
Виолон ВЭЛ 10 - 1.5 м²
Шумофф L2 - 1.4 м²
Шумофф П4 - 1.26 м²
Шумофф Герметон 7 - 1.5 м²
Моторный щит БМФ - 1 м²
Виолон ВЭЛ Волна 15 - 1.5 м²
Шумофф L2 - 1.4 м²
Шумофф Микс Ф - 1 м²
Шумофф Герметон 10Л - 1.5 м²
Пол БМФ - 1.7 м²
Унитон 3008 - 2.25 м²
Шумофф Микс Ф - 1.7 м²
Шумофф П8В - 2.1 м²

Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым!

И так, на парковке, какой уж именно не уличил, но встретился какой-то пи. редиска. Потому что сами по себе эти следы появиться не могли.


Царапки на двери убрал сначала полиролькой №2, затем воском soft 99 для черных авто.


Молдинги красил с балончика. Сначала черный матовый грунт, дал высохнуть, потом черная полуматовая краска в два слоя.




Снимались они элементарно. Открываем передние двери. Передние молдинги снимаем так: с внутренней стороны двери с торца есть черная заглушка, снимаем ее, там видны зажимы, аккуратно тянем за крайний плоской отверткой на себя, молдинг маленько оттянется от двери и там видна будет защелка - ее отщелкиваем так же плоской отверткой. Задний молдинг еще проще. Чуть оттягиваем край со стороны водительской двери, там уже будет видна защелка, ее так же отщелкиваем и вуаля.

Молдинги передних дверей снимаются в сторону задних дверей, молдинги задних дверей снимаются в сторону передних дверей.

Расход материалов на 1 (одну) дверь такой же как и для задней двери:
-виброизоляция — Шумофф М2 (2мм) — 4 листа размером 270х370мм;
-виброизоляция — Шумофф М2 (2мм) — 1 лист размером 540х740мм;
-звукоизоляция — Сплен 8 мм — 1 лист;
-звукоизоляция — Сплен 4 мм — 1 лист;
Порядок работ также аналогичен шумоизоляции задних дверей.
Снимаем обшивку и вычищаем всю скопившуюся грязь. На внутренней стенке также присутствовали два куска штатной вибры.



На внутреннюю часть двери использовал 4 листа вибры размером 270х370мм. Оставшимися обрезками обклеил выступающую часть молдинга.




Далее клеил Сплен 8 мм. Так же как и вибру — отмеряем, вырезаем и клеим.
Клеил до стыка с молдингом. А сам стык дополнительно проклеил небольшими полосками примерно 6 см шириной из оставшихся кусков сплена.




Внутренние полости двери дополнительно обработал антикоррозийной. Далее приступаем к внешней стороне двери. Здесь использовал 1 лист вибры размером 540х740мм. Его хватило впритык. На этом этапе еще решил убрать замки блокировки двери, потому что не нравились они мне, да и особой роли в них не видел. На то место, где штырек блокировки соединялся с замком налепил немного липучки (которая идет по контуру обшивки), чтобы там ничего не брякало и не звенело. Отверстия в двери, оставшееся от замка блокировки заклеил виброй и шумкой.



Поверх вибры клеим Сплен 4 мм. Тяги не заклеивал.
Отверстие для направляющей (которое около замка) заклеил спленом. При одевании обшивки двери, направляющая сама сделает себе отверстие, где нужно. Обшивка встала хорошо, никаких дополнительных зазоров не образовалось. Поэтому возник вопрос — если спленом 4 мм также заклеивать и отверстия под клипсы, то как встанет обшивка? Но так как это была уже последняя дверь, то сильно задумываться не стал.



Ставим обшивку на место и все готово.


Теперь по заглушке от замка блокировки двери.
Для заполнения пустого пространста в центре, свернул сплен 8 мм пополам, заткнул отверстие, ровно обрезал по верхней кромке, и сверху на всю заглушку залепил черную изоленту.

Читайте также: