Регулировка фар пежо 306

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка фар Пежо 306 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 95 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку фар Peugeot 306 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Регулировка фар пежо боксер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen C-Elysee , давление в шинах Citroen C-Elysee , неисправности Citroen C-Elysee , подготовка к зиме Citroen C-Elysee , тормоза Citroen C-Elysee , масляный фильтр Citroen C-Elysee , топливный фильтр Citroen C-Elysee , фильр салона Citroen C-Elysee , регулировка фар Citroen C-Elysee , номер кузова Peugeot 301 , давление в шинах Peugeot 301 , неисправности Peugeot 301 , подготовка к зиме Peugeot 301 , тормоза Peugeot 301 , масляный фильтр Peugeot 301 , топливный фильтр Peugeot 301 , фильр салона Peugeot 301 , регулировка фар Peugeot 301

3. Система внешнего и внутреннего освещения

Регулировка света фар

Проверка

1. Разгрузить автомобиль.

2. Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

3. Очистить большие наросты грязи, снега или льда, поскольку они могут изменить эталонную высоту кузова над землей.

4. Проверить давление в шинах.

5. Накачайте шины до давления, соответствующего рекомендациям изготовителя для нормальных дорожных условий.

6. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, направьте колеса прямо.

7. Включите фары.

8. Проверьте работу корректора нагрузки, поворачивая колёсико регулятора.

9. Установите его в положение нормальной нагрузки "O".

10. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

11. Зафиксировать неподвижно автомобиль. Включите в коробке передач нейтраль или положение " Neutre " (Нейтраль) или " Parking " (Парковка) для автоматической коробки передач.

12. Проверьте работу автоматических корректоров высоты световых пучков фар, включив фары, нажимая на заднюю часть автомобиля и проверяя стабильность направления световых пучков (В зависимости от комплектации).

Примечание
Автомобили, оснащенные фарами с газоразрядными лампами: привести в действие омыватели с включенными фарами с газоразрядными лампами.

13. Запустите двигатель.

14. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

15. Совместить центр линзы реглоскопа с оптическим центром фары (центром шторки) (По вертикальной оси).

16. Поместить регулятор фары на расстоянии от 20 до 50 см от фары.

17. Включить фары ближнего света.

18. Продолжайте процедуру проверки в соответствии с инструкцией по эксплуатации реглоскопа.

Регулировка

"h". Высота, измеренная до нижнего края рефлектора (Пространство, освещаемое фарой (1)).

Высота Измеренная величина Замечание, указанное в наряде на работы
"h" Ниже 0,8 Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5 (вкл.) и -2,5 (вкл.) Никакой
Ниже - 2,5 % Слишком низкое положение фар
"h" Составляет от 0,8 (вкл.) до 1,0 (вкл.) Линия выше отметки -0,5 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 0,5% (вкл.) и - 3% (вкл.) Никакой
Ниже - 3 % Слишком низкое положение фар
"h" Более 1,0 и менее 1,2 (вкл.) Линия выше отметки -1 Слишком высокая регулировка и/или пучок света не соответствует требуемому
Линия отреза между отметками - 1 (вкл.) и - 3 (вкл.) Никакой
Линия ниже отметки - 3 % Слишком низкое положение фар

19. Записать значение "h".

20. Примените процедуру регулировки фары в соответствии с руководством к пользованию прибором [1].

21. Замерьте величину наклона пучка света фары (1) (в "a").

22. Определите замеренный параметр в соответствии с типом используемого прибора.

23. Скорректируйте вертикальную регулировку фары (высоту светового пучка) с помощью болта ( в "c").

24. Скорректируйте горизонтальную регулировку фары (азимут) с помощью болта (в "b").

25. Направьте световой пучок "e" фары немного ниже маркировочной линии "d".

Примечание
После регулировки фары ближнего света фара дальнего света автоматически оказывается отрегулированной.

26. Регулировка выполнена.

Снятие/установка заднего фонаря

Citroёn

Снятие

1. Открыть багажник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отделить накладку заднего крыла (Задняя часть).

4. Снять барашковую гайку (2).

5. Отсоединить разъем (в "a").

6. Отсоединить задний фонарь (1) (в "b") с помощью приспособления [1350-ZZ].

7. Отделите задний фонарь (1) (в соответствии со стрелкой).

8. Снимите задний фонарь (1).

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Проверить наличие уплотнительных прокладок из поролона.

3. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

4. Проверьте функционирование различного оборудования.

Peugeot

Снятие

1. Открыть багажник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Отделить накладку заднего крыла (Задняя часть).

4. Снять барашковую гайку (1).

5. Отсоединить разъем (в "b").

6. Отсоединить задний фонарь (2) (в "а") с помощью приспособления [1350-ZZ].

7. Отделите задний фонарь (1) (в соответствии со стрелкой).

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Проверить наличие уплотнительных прокладок из поролона.

3. Повторите подключение аккумуляторной батареи.

4. Проверьте функционирование различного оборудования.

Снятие/установка дополнительного фонаря стоп-сигнала

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Отсоединить декоративную накладку (1) ( в "a") с помощью приспособления [1350-ZZ].

3. Отделить накладку (1).

4. Отсоедините разъем (в "b").

5. Отделить накладку (1).

  • Болты (2).
  • 3-й фонарь стоп-сигнала (3).
  • Декоративный элемент (1).

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Внимание:
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Снятие/установка передней противотуманной фары

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Установить автомобиль на подъемник.

3. Снять передний подкрылок.

4. Отсоедините разъем (в "a").

4. Отсоедините разъем (в "b").

5. Снять лампу переднего противотуманного фонаря (3) (Четверть оборота - Против часовой стрелки).

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Внимание:
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

Регулировка

1. Снять передний подкрылок.

2. Опустите автомобиль на землю.

3. Предварительные условия:

  • Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке.
  • Выставить колеса по прямой линии.
  • Проверить давление воздуха в шинах (при необходимости довести до нормы, определенной изготовителем).
  • Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).

4. Запустите двигатель.

5. Включить передние противотуманные фары (Передние).

6. Выровняйте реглоскоп по отношению к автомобилю в соответствии с инструкцией прибора.

7. Вращайте колёсико (в "c") для регулировки.

8. Продолжить процедуру контроля, выполняя инструкции к используемому прибору.

9. Установите: передние подкрылки.

Снятие/установка фары

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять передний бампер.

3. Отключить электрические разъемы (в "a").

4. Отвернуть болт (1).

5. Освободить фару (2).

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. В случае замены выполните регулировку фар.

4. Проверьте функционирование электрооборудования.

Замена лампы в противотуманной фаре

Снятие

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Снять защиту двигателя (в зависимости от типа двигателя).

3. Отсоедините разъем (в "a").

4. Повернуть на четверть оборота лампу (1) (направление против часовой стрелки) (Как показано стрелкой).

5. Снять лампу (1) противотуманной фары.

Примечание
Лампа (1) не отделяется от патрона.

Установка

1. Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

2. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Проверьте функционирование различного оборудования.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Так может раньше не правильно настроены были??

отметить уровень на разгруженном авто, потом загрузить по полной багажник,
если свет фар останется на том уровне или совсем незначительно отклониться — значит все в порядке.

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: 508
    Аллюр бензин
  • Откуда: Махачкала
  • Автомобиль: Пежо 508

При запуске движка фары корректируются автоматически. При езде через лежачие и не ровно три фары должны корректироваться относительно датчиков которые расположены задней и передней части авто. На моем авто они корректируются.

С проблему моргания фар исправил поменял обе лампы d1s. Смею предположит срок службы ламп истек поэтому моргали.

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: 508
    Аллюр бензин
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Жуковский
  • Автомобиль: Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Ivan , возможно тебе делали калибровку когда машина была непустой или на неровной поверхности.
Как я понял, калибровка это просто запоминание показания датчика при горизонтальном, ненагруженном положении.

Когда у себя менял задний датчик делал эту калибровку лексией, все светит отлично как и было.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Alex4444 , ну если Ivan , прав про "на ходу", то загрузи и прокатись, заодно сравнишь замеры и нам поведаешь.

Ivan , при проезде ЛП тольк в случае сжатия подвески, чего толком не происходит, т.е. пучек света все равно поднимается над дорогой, это и можно принять за неработающий автокорректор.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Делали при мне и при моем непосредственном участии в строгом соответствии с рекомендациями Лексии.

При проезде ЛП стойка амортизатора поднимается вверх, а вместе с ним и стойка стабилизатора поперечной учтойчивости, т.е. в любом случае происходит его отклонение от нормы. Датчик это фиксирует и при необходимости, учитывая второй (или остальные) датчики меняет пучок.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Регулировка ручника

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

регулировка ручника на пежо

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

Регулировка ручника — как подтянуть трос?

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

как подтянуть троса ручника

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Тюнинг Peugeot 306

тюнинг Пежо 306

Надежный и комфортабельный автомобиль этой модели, был выпущен в 1993 году, поэтому на сегодняшний день тюнинг Peugeot 306, это необходимость. Оригинальные высококачественные детали и дополнительное оборудование выпускаются на заводах компании Пежо. Установка стального выхлопного оборудования позволит на долгое время забыть о проблемах с выхлопной системой. За время выпуска данная модель производилась с четырьмя видами двигателей, тремя бензиновыми разной мощности и одним турбодизельным. Возможность использования чип-тюнига, позволяет подстроить любой вид из данных двигателей, под индивидуальные требования водителя.

У нас есть все, что нужно, для тюнинга Пежо 306:

  • Стильные элементы обвеса кузова;
  • Задние фонари и комплекты;
  • Передние фары;
  • Элементы для обновления салона;

тюнинг Peugeot 306

Внешний тюнинг позволяет не только придать вашему авто совершенно новый и стильный вид, но и значительно улучшить аэродинамические возможности автомобиля. Затемненные стекла, раздельные задние сиденья, электрические стеклоподъемники в несколько раз поднимут комфортабельность вашего автолюбимца. Все запчасти, которые вы выберете в нашем магазине, обладают необходимыми сертификатами и гарантией.

Читайте также: