Пежо 407 ошибка подушки безопасности

Обновлено: 05.07.2024

Полгода назад появился блуждающий глюк (или неисправность?): звуковой сигнал и надпись на БК как в заголовке темы. Появляется эпизодически, иногда часто (раз в пару минут), а когда и пропадает на пару дней. Однажды на жаре минут 15 соотв. лампочка горела после запуска. 1.6 120 2012 пробег 15 тыс., Бретань найти причину ниасилила. Я такой один? Это м.б. опасно?

Прикрепленные файлы

  • 20130608_192421.jpg99,71К 302 Количество загрузок:

Я бы для начала попробовал поменять ОД. Причин м.б. несколько, сканер должен показать конкретную подушку иил конкретный ремень, от которого потом и нужно плясать. Может быть банально плохой контакт. Кстати, BSI по отзывной перепрошивали? Если нет, то м.б. перепрошивка глюк устранит, а если да, то глюк может быть следствием того, что прошивка плохо легла.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Может быть и опасно - может не сработать.Если подушки ранее не срабатывали, то как написал Ivan , может и контакт какой окислился.

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

В процессе. 2-й ближайший дилер переехал далеко и неудобно. В том-то и дело, что перепрошивали. И после забыли клемму кондиционера подсоединить обратно.

Просто подумал, вдруг я не один такой и это просто глюк, и не надо ехать . знает куда и оставлять машину, потом ехать оттуда на перекладных, и потом опять ехать туда же на перекладных, а потом снова оттуда.

Добрый председатель KOLHOZa

В процессе. 2-й ближайший дилер переехал далеко и неудобно. В том-то и дело, что перепрошивали. И после забыли клемму кондиционера подсоединить обратно.

Второй видимо был Авес )))
Если есть желание - приезжай на Рязанку, просканим, а там счам увидишь есть ошибки или нет. Только желательно чтобы она у тебя еще раз проявилась, а то Бретань могла и потереть весь журнал.

Добрый председатель KOLHOZa

Спасибо за предложение, но Рязанка далековато. А ошибка с тех пор много раз проявлялась, только сегодня вечером затаилась - чувствует наверное.

Через 10 дней, как буду в Москве готов "впрячься" в проблему машины. если дадите второй шанс Бретани. От себя могу добавить, что надо было не забирать автомобиль со станции пока не найдут проблему. Судя потому, что меня о машине не поставили в курс дела, это " накреативил" приемщик. Диагностика ВСЕГДА должна завершаться приговором с указанием на неисправный элемент или заключением об отсутствии дефектов на момент диагностики.
Так же, хочется отметить, что если дефект проявляется редко и бессистемно не провоцируя ошибок в блоках управления, то поиск всегда затруднителен. Большую помощь оказывает точное описание проблемы и момента возникновения, а так же действий водителя или внешних факторов. В противном случае, иногда диагносты оказываются в роли Иванушки-дурачка с заданием "найди то, не знаю что".

kroshkayenot , Я в понедельник по страховой на покраску заднего бампера еду на 47 км. Подскажи, как покрасили. доволен работой, есть ли косяки?

Немного схожая проблема случается второй день в моей машине. Горит (и пищит) иконка не пристегнутого ремня безопасности переднего правового пассажира, хотя в кресле никого не сидит, тяжелой сумки тоже не стоит. Такое уже было, оба раза случилось когда в кресло сел человек. В первый раз не помню точно, но в этот раз пассажир сел, я начал движение, пыж запищал, человек пристегнулся, но писк не прекратился ни после пристегивания, ни после высадки пассажира. Он продолжается до сих пор, иногда прекращаясь (в машине соответственно никого нет).

В мануале на тему такой неисправности вроде бы ничего нету.

Буду благодарен за помощь!

Ky3bMu4 ,
Основной совет - к ОД на диагностику.

Вариант 1: попробуй пристегнуть ремень на пустом кресле когда запищит. Если не поможет, значит виновата электроника. Хотя судя по тому, что сидящий человек пристёгивался и это не помогало, понадобится перепрошивка блока управления чем-нибудь.

Вариант 2: ты BSI не перепрошивал по отзывной? Может быть это побочное явление и прошивка "плохо легла", тогда опять же перепрошивать нужно.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ky3bMu4 ,На прошлом пыже было нечто похожее. Ушло как то само. Появилось после того как на пассажирское кресло сел, скажем так, тяжелый человек. Он не пристегнулся пыж заорал и даже после пристегивания ремня успокаиваться отказался. Пришлось глушить машину и заводить заново. После этого с грехом пополам добрались под периодическое попискивание о непристегнутом пассажире. После этой поездки датчик пассажирского сидения глючил нещадно, но со временем прошло.

Изображение

Ky3bMu4, Основной совет - к ОД на диагностику. Вариант 1: попробуй пристегнуть ремень на пустом кресле когда запищит. Если не поможет, значит виновата электроника. Хотя судя по тому, что сидящий человек пристёгивался и это не помогало, понадобится перепрошивка блока управления чем-нибудь. Вариант 2: ты BSI не перепрошивал по отзывной? Может быть это побочное явление и прошивка "плохо легла", тогда опять же перепрошивать нужно.

Ага, пробовал пристегивать пустое кресло, не помогло. Записан к ОД в след понедельник, посмотрим, если не пройдет я за неделю с ума сойду.)

2. Не, не прошивал, предыдущий владелец, насколько мне известно, тоже этого не делал.

Ky3bMu4,На прошлом пыже было нечто похожее. Ушло как то само. Появилось после того как на пассажирское кресло сел, скажем так, тяжелый человек. Он не пристегнулся пыж заорал и даже после пристегивания ремня успокаиваться отказался. Пришлось глушить машину и заводить заново. После этого с грехом пополам добрались под периодическое попискивание о непристегнутом пассажире. После этой поездки датчик пассажирского сидения глючил нещадно, но со временем прошло.

Ровно такая же ситуация, но не скажу что оба человека были уж столь тяжелыми, по крайней мере не тяжелее меня.
В прошлый раз тоже все быстро ушло, в этот раз пока вот уже второй день не проходит.

Собралась я в субботу ехать во Владимир. Машину загрузили до отказа, сами все уселись. Завожусь и вижу-восклицательный знак, сверху значок горит, что подушка безопасности у пассажира отключена (на переключатель смотрели, там повернуто на "включено"), комп пишет, что "ошибка ремней безопасности или подушек безопасности" и периодически загорается на дисплее значок ошибки. Стало ппц как обидно, ехать уже месяц собирались. Доехали до сервиса, там нам сказали, что все мастера заняты. Упросили все-таки выйти посмотреть, можно ли вообще дальше передвигаться. Сказали, что ехать можно, только потом сразу на сервис, типа такое бывает, просто контакт отошел.
Конечно, не сильно успокоило, но делать нечего. Съездили, вроде, без приключений.
На завтра записалась в сервис. Но как-то не по себе, все-таки подушки безопасности-дело серьезное.
Было у кого-нибудь такое? Каким образом "лечились"?

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Горит на приборе подушка безопастности ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем! У меня загорелась подушка безопастности,ездил к диагносту убрал ошибку,через пол дня опять загорелась.Подскажите кто знает как ее отключить совсем а то как бельмо на глазах

у меня загорелась лампа подушки водителя и пассажира и не стирается. ошибка;ремень водителя замыкает на массе .всю проводку прозвонили все в норме а лампочки горят.что можно сделать? может у кого было? заранее спасибо

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Парни помогите советом. Обнулил я межсервис масла. теперь включаю зажигание горит руль и человек) не исправна подушка безопасности) ну и абс. из за чего это?

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

да вроде одна. просто и то и то загорелось. сразу подушка беззопасности, но как. зажигание включаю-3 сек. и все тухнет.завожу ничего нет. в руководстве прочитал, что ремень может быть скручен или грязь попала в замки куда он одевается. завтра попробую посмотреть что там

Дмитрий086, я имею ввиду у пассажира нет подушки?замки не разбираються помоему.попробуй внутрисалонным компьютером

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Вот и у меня проблема с подушкой безопасности! Заводил на морозе загорелась когда стартером маслал! Как завел потухла. Потом съездил в Москву и на обратном пути загорелась, теперь постоянно горит

делал диагностику по такой же причине сказали дело в контакте, только где не знаю. только она у меня то горит то гаснет

Может быть проверить целостность шлейфа в блоке подрулевых переключателей. Я не зря спрашивал о пробеге. Если этот показатель будет примерноо одинаковым, то можно судить о переодичности появления данной неисправности и на других машинках.

машина 2010 года пробег около 280т км тогда был.вообще более вероятно что под сиденьем пассажирским плохой контакт

После сброса сканером и отключением аккумулятора все работает! Потом опять загорается! Автомобиль Honda stepwgn rk

Подскажите на панели приборов загорелся восклицательный знак в кругу ,я знаю что этот знак относиться к тормозной системе ,уровень масло в норме ,колодки в норме что может ещё туда относиться?

Ребята, не пинайте пож. Где то читал как почистить ремни безопастности, плохо скручиваются. Поиском не получилось найти. Может кто кинет ссылку пож. Потом, тему Модератора прошу удалить за не надобностью. Спасибо.

не знаю смерть или нет, в меня пару раз всаживались в практически стоящего, машина на несколько метров отлетала, по салону все в беспорядке - а мне пох. , в первом случае влетевшие вроде пристегнутые были, остались без повреждений, во втором руль вывернут в обратную сторону, и вмятина в лобовухе напротив пассажира.

но что самое веселое - за рулем не пристегнувшись - ехать не могу, не уверенно.

На 308, у пасажирской откидной сидушки - я всю жизнь думал, что там не предусмотрено, а гаишник уверил в обратном)
от чего можно поставить ремень?

Подскажите,как крепятся ремни на стойке.У меня там два отверстия с резьбой. Не могу разобраться и посмотреть не у кого :( . На ремне какая то приблуда пластмассовая ,а между ней и концом ремня( с отверстием для крепления ) ответная часть защелки замка.Если я креплю на стойку и то и другое , то у меня длины ремня не хватает.Ремни от Т1.

Купил бусик без малого сиденья в среднем ряду. Очень нужно такое сиденье, кто продаст? Собрались на море ехать летом, хотим пару-тройку ночей в бусе провести. Продайте. кому не нужно оно, плиз.
И еще вопрос: у меня ремней безопасности нет, кроме передних. Должны быть в этом кузове или нет?

Дое*ал в конец меня переключатель поворотов, поэтому в один прекрасный солнечный день решил избавиться от проблемы собственными кривыми руками. Тем более обломился на халяву новый(по словам доброго человека) подрулевой блок переключателей, правда от 307-го. Не буду описывать процедуру снятия и установки, отнявшуя много нервов. Остановлюсь на следующем: в виду того, что новый блок отличался от моего старого на 1 кабель (фото выложу чуть позже), решил поменять местами центральную, вращающуюся, часть блока(не знаю как называется. та, что крепиться непосредственно на валу). Поставил на место в обратном порядке. Как рекомендовано в руководстве по ремонту, включил зажигание "через окно пассажирской двери"))) Подушка к счастью не стрельнула )), но вылезла ошибка подушки безопасности. К мозгам пока не подключался. Вопросы: как можно порвать жгут п/б? есть ли какие-нибудь особенности при установке блока обратно на рулевой вал, надо ли центрировать центральную часть(туфтология. )? или это стандартная ошибка при снятии подушки?

Читайте также: