Регулировка клапанов пежо 2008

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка клапанов Пежо 2008 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 84 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку клапанов Peugeot 2008 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

У моего лучшего друга и без сальника клапанов на peugeot куча чего навернулось! Василий здравствуйте.у меня 210 2.2cdi2001год.при разгоне имеет провал. подёргивания.и потом набирает ход. ни как не могу найти причину.может сталкивались с токим нюансом..по диагностики ошибок нет.

Про сальник клапанов и так предельно ясно… . я менял тоже без съема головы, и без всяких приблуд. ВМТ и проблем то.

Мне приятель сказал на пежо с сальником клапанов до сих пор без особых проблем )) А со стороны трамблера он также пойдет?

в тему. Круз 1.8 с тем же экотеком. Хозяин очень 'заботливый'. Кроме масла и его фильтра за 90т пробега нечего не менял. Свечи он правда махнул вместе с модулем 2000 назад. Модуль не оригинал, какой не скажу. А вот свечи по сравнению с комплектами которые лежат у меня явно поддельные. Ну вот они собственно на видео. (iframe width='560' height='315' src=' frameborder='0' allowfullscreen)(

Думал посмотрю и узнаю чего то нового-нет. си дел и нервничал,хотел ему подсказать что и как.Вроде и инструмент есть и мастерская,а такое ощущение,что он пару головок перебрал с учителем,а тут решил сам снять видос,а в итоге как на экзамене в школе ни А ни Б.Научись сначала головы ремонтировать,а потом уже снимай видео чётко и грамотно,чтобы людям интересно было смотреть! По сальнику клапанов и так понятно :)

У моего другана и без сальника клапанов на пежо много чем заняться можно >) Ево как проверит работает или нет почистит или затенут дитонацию посилнее.

ну ладно не опытному не услышать, неужели расход не увеличился? раз нет компрессии, чтобы толкать поршень нужно же было ЭБУ подавать больше топлива? Тем самым увеличился бы расход после смены грм? если я не прав, поправьте пожалуйста.

раковины от охлаждающей жидкости на головке говорят о качестве антифриза и если чаще менять говно на говно головка уйдет в металолом. Мне приятель сказал на 2008 и без сальника клапанов полно чем заниматься.

На все руки мастер. И разобрать и собрать всё одной рукой, потому что другой снимаешь, Иван блогер от Бога)

Посмотрите внимательно на масленный фильтр та флейта о которой он говорит втулка центровочная он там в фильтре я это заметилпросто он крепится в корпус в пол оборота так же снимается

СпасиБо. еще на иномарках из-за датчика бівает бензонасос не подает топливо в момент включения ключа, заводится авто может с 3-4 секунды, по причине не своевременного включения бензонасосо >) Желательно в деталях по сальнику клапанов показал бы Ж))

Поздравляем

5-6 ноября 2011 г. мы отмечаем 5-ти летие Клуба Пежо-Ситроен. Всем участникам мероприятия срочно сдать (досдать) деньги на мероприятие. Необходимо делать закупки. Вся информация по суммам ТУТ .
С измененным расписанием плановых встреч в октябре и ноябре можно ознакомиться ТУТ

Регулировка клапанов на дизеле DW8

Регулировка клапанов на дизеле DW8

Сначала в холодную погоду а затем и в теплую после запуска двигателя наблюдалось легкое хаотичное подтраивание.Первым делом конечно свечи проверил,затем по случаю ремонта насоса и форсунки посмотрели,установку зажигания проверил - ОК.Только тогда решил проверить зазоры клапанов.Интересный результат получился - зазоры выпускных в норме,а на всех впускных - уменьшены,причем на одном клапане практически до нуля.Гидрокомпенсаторов нет.Нагар,износ в сопряжениях и тд. должны были бы привести к увеличению зазоров,а здесь вроде как клапан проваливается глубже.Непонятно,но факт есть факт.Пришлось регулировать,работы довольно много.Нужные прокладки купил на ситроен-центре.Теперь все ОК (тьфу. тьфу. тьфу). Так что у кого такой мотор - рекомендую проверить клапанные зазоры. Удачи!

лесник

лесник, а величину зазоров себе ставил какую - 0.15 и 0.30мм.? Маслосъемные колпачки менял, если да то в какую цену?

ELEKTPO-H

лесник , подскажи где ремонтировался и что по деньгам, у меня такая же беда. сегодня проверил свечи, форсунки - все гуд, насос Лукас (не проверял), мот у меня тож нарушена регулировка клапанов.

fanatik

Величина зазоров выпускных клапанов сохранилась 0,35 мм - 0,33 мм,их не изменял.Зазоры впускных клапанов подгонял под 0,15 мм.Только на том клапане,где зазор был уменьшен до нуля ,немного ошибся,т.к. не смог первоначальный зазор измерить.В итоге вышел зазор 0,10 мм, - все равно лучше.чем было.
Колпачки не менял.хотя соблазн был большой. Решил.раз не дымит и масло не ест - не буду трогать.Опять же надо было инструмент соответствующий подобрать,деньги на хорошие колпачки.
Что касается самой процедуры,то все делал сам.Понадобились только две новые регулировочные шайбы,а с двух клапанов удачно подошли на два других клапана.Можно конечно отдать перешлифовать,если размер требует уменьшения,но лучше купить готовые.Стоят недорого,особенно по сравнению с общим объемом работы, (дополнительно сальник распредвала,два уплотнительных кольца под вакуумный насос и две прокладки клапанной крышки) FANATIK,прежде всего надо измерить существующие зазоры , а там видно будет.

лесник

лесник, а где ты достал нижнюю прокладку клапанной крышки. Я неделю искал, потом гдето вычитал, что её в природе нет, а садится она, на герметик. Так и сделал, пол года полет нормальный. :-)

ELEKTPO-H

меня смутил один факт, на свечке 1-го цилиндра было масло, но свечка оказалась рабочая. о чем это свидетельствует. (залипание колец или еще че), масло не берет вообще, по тяги - огонь, но при заводке на холодную подтраивает сек 5-7 и идет белый дым, а потом нормуль. надо, наверное, измерить для начала компрессию.
народ, что скажете? мотор DW8

fanatik

сипсит

ELEKTPO-H , Никаких проблем с нижней прокладкой нет,Один раз покупал у официалов на Кольцова,последний раз - в магазине на Куйбышева 28.Телефон их - 017 210 13 16.

лесник

fanatik , Да померяй ты эти треклятые зазоры . Процедура простая и дешевая,хотя бы одну причину исключишь (или подтвердишь. ).

лесник

fanatik писал(а): меня смутил один факт, на свечке 1-го цилиндра было масло, но свечка оказалась рабочая. о чем это свидетельствует. (залипание колец или еще че), масло не берет вообще, по тяги - огонь, но при заводке на холодную подтраивает сек 5-7 и идет белый дым, а потом нормуль. надо, наверное, измерить для начала компрессию.
народ, что скажете? мотор DW8


Короче, в этом двигателе с клапаной крышки идет вентиляция во впускной коллектор, так же в коллекторе есть воздушная заслонка, которая управляется электроникой. При закрытии (прикрытии) оной, создается сильное разряжение и через вентиляцию картера масло попадает в цилиндры (часто в первый), и забрасывает свечу накала. Ну как мог обьяснил. Конечно есть и другие неисправности и их нельзя исключать.

ELEKTPO-H

ELEKTPO-H ,
Воздущная заслонка установлена только на более поздней версии двигателя DW8,так называемом DW8B, на машинах с блоком управления БСИ Но и без неё попадание масла именно на первую свечу из системы вентиляции картера - очень может быть, тем более что воздуховод первого цилиндра ближе всего к шлангу вентиляции.

лесник

Да, точно лесник, я не обратил внимание на то, что движек у fanatikа по старше и без электроники на ТНВД. (Ему даже повезло, у него нет дорогущего клапана опережения впрыска, сделанного по космическим технологиям. :-)).

ELEKTPO-H

Забыл добавить- чтоб масло не попадало во впускной коллектор я у себя между ним и клапаной крышкой установил маслоотсекатель от другого авто. Стало гораздо чище.

ELEKTPO-H

у меня как раз-таки имеется воздушная заслонка (значит у меня мотор DW8B, не знал что есть такой), насос Lucas, авто 2001г.
ELEKTPO-H , от какого авто ты установил маслоотсекатель, мот и мне поискать?

fanatik

fanatik писал(а): у меня как раз-таки имеется воздушная заслонка (значит у меня мотор DW8B, не знал что есть такой), насос Lucas, авто 2001г.
ELEKTPO-H , от какого авто ты установил маслоотсекатель, мот и мне поискать?

Маслоотсекатель ставил от VW, но это не столь принципиально, главное чтоб вх. и выходные трубки налазили. Вечером попробую фото выложить.

ELEKTPO-H

fanatik

ELEKTPO-H

поспарашиваю на рынке в след. выходные, мот и найду. (в принципе, не сказал бы, что у меня сильно засран впускной, но если реально помогает, то можно попробовать).
сегодня поутряне -2 было, колбасило на холодную сек. 10, а потом нормуль. будо смотреть на след. неделе регулировку клапанов, тока надо прокладку прикупить, а то у меня клапанная крышка на гермете сидит.

fanatik


у меня тоже, и в книге написанно что можно на герметик, ну и щас с нашими ценами на прокладки, лучше купить герметик и не париться.

ELEKTPO-H

Да там вроде есть в клапанной крышке штатный маслоотделитель. Может не очень эффективный?У меня если снять трубу подачи воздуха,возле клапана ЕГР виден потек масла.У знакомого на машине проверял - у него сухо.Правда есть отличие - я этот самый клапан заглушил,а когда он работает как положено,то возможно выхлопные газы это масло и подсушивают.Да и немного масла если попадет на штоки клапанов для смазки,то хуже не будет.

лесник

Читайте также: