Регулировка клапанов пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Замена клапанов на Пежо Боксер 2.2 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа "ножки" . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.

Работа по замене клапанов на Peugeot Boxer 2.2 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена Пежо Боксер 2.2 *250 руб. / 1 шт.
Регулировка Пежо Боксер 2.2 ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Пежо Боксер 2.2 ***от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* - на снятой ГБЦ
** - в зависимости от наличия шайб, "стаканов" и возможности регулировки
*** - зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

Когда делать замену :
- один или несколько клапанов прогорели;
- клапана "загнуло";
- повышенный расход масла в двигателе;

Peugeot Boxer 2.2 HDI L4H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Регулировка клапанов на автомобилях Citroen и Peugeot на моторах XUD7, DW8, DW8B, XUD9TE,XUD9TF

Инструкция по регулировке клапанов, чтобы избежать шумов и раннего износа на оси кулачка и толкателя. Для этого мы будем использовать общее предложение для двигателей XUD7, DW8, DW8B, XUD9TE,XUD9TF.

Эволюция в механике приводит к широкому использованию гидравлических систем в регулировании клапанов. В сборке распределительных валов, в случае использования толкателей, необходимо произвести правильную настройку, чтобы избежать повреждений на распределительных валах и других контактных элементах.

  • Перед разборкой и настройкой рекомендуется дать двигателю остыть.
  • Снимите крышку клапана, как указано в спецификации производителя.


Поверните двигатель до тех пор, пока вы не разместите выпускной клапан nº 1 (рядом с шестерней) при максимальном открытии; в этот момент выпускной клапан nº 3 и впускной клапан nº 4 закрыты, поэтому мы можем проверить зазор между подъемником и лепестком с помощью щупа. Запишите значение




Номинальные рабочие значения: Впуск 0,15 ± 0,08 мм, Впуск 0,30 ± 0,08 мм

Рассчитайте разницу между измеренными и номинальными значениями. Если разница выше или в соответствии с допуском, приступить к регулировке, увеличению или уменьшению толщины добавление в упомянутом значении.

ПРИМЕР Допуск = 0,08 мм Выпускной клапан измеренного значения nº 4 = 0,46 мм Номинальное значение для выпускных клапанов = 0,30 мм Среднее значение — номинальное значение 0,46 — 0,30 = 0,16 мм ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКА (0,16> 0,08) Ширина должна быть заменена другой, толщиной 0,16 мм Измеряемое значение в впускном клапане nº 3 = 0,18 мм Номинальное значение для впускных клапанов = 0,15 мм Среднее значение — номинальное значение: 0,18 — 0,15 = 0,03 мм НЕТ НАСТРОЙКА (0,03

Перед настройкой необходимо демонтировать распределительный вал следуя спецификации производителя.

Разберите толкатель и измерьте толщину регулировочной шайбы. Перед измерением новой шайбы рекомендуется обезжирить её. Запишите полученное значение в диаграмму расположения клапанов.


Толщина шайбы 2,8 мм,значение, полученное между измеренным значением и номинальным значением, должно быть добавлено или вычтено.


Новое дополнение = 2,80 + 0,16 = 2,96 ± 0,08 мм. Если никакого дополнения, которое соответствовало бы толщина доступна, см. допуски.

Рекомендации:

  • Очистите и смажьте все детали.
  • Сначала соберите регулировочный элемент в соответствующем корпусе над штоком клапана, а затем толкатель.
  • После сборки распределительного вала проверьте правильность регулировки всех клапанов.

Тема: Регулировка клапанов дизельный двигатель 2.2 л DW12/4HN/4HK. Гидрокомпенсаторы DW12/4HK/4HN:

Опции темы

Регулировка клапанов дизельный двигатель 2.2 л DW12/4HN/4HK. Гидрокомпенсаторы DW12/4HK/4HN:

кто в курсе регулируются на дизеле клапана и что там стоит (шайба,компенсатор или просто винт)?

В сервисмануале про регулировку клапанов двигателя 4HK ничего не нашел.
Есть только:
— Снятие и установка головки блока цилиндров M111200400289900ENG
— Сервисная спецификация по размерам ГРМ И ЦПГ M111300030256700ENG
— Инструкция снятие и установка клапанов M111300690239600ENG.
— Проверка состояния клапанов M111300700212500ENG

1. Про гидрокомпенсаторы в инструкциях про разобрать/собрать ничего нет.

2. Вот описание двигателя ENGINE MECHANICAL 4HN —-> M211200100205300ENG

В описании нашел только упоминание про механизм регулировки клапанов (Lash adjusters), и то в переводе это — механизм регулировки зазора в приводе клапана, регулятор зазора, регулятор зазора (клапанов). Пружина тоже к механизму относится
В описании см. раздел CAMSHAFT —1. DESCRIPTION
На схеме гидрокомпенсаторов не вижу. Хотя видно какие то подводящие каналы к механизму регулировки клапанов (Lash adjusters)
Возможно маслянные каналы



1 — выпускной распредвал (Exhaust camshaft)
2 — впускной распредвал (Inlet camshaft)
3 — коромысло (Rollor rocker arms)
4 — механизм регулировки клапанов (Lash adjusters)

Гидрокомпенсатор по-английски: Hydraulic tappet или hydraulic lifter или hydraulic lash adjuster

Замена и регулировка клапанов Пежо Боксер

Работа по замене клапанов на Peugeot Boxer делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

Варианты Цена
Замена Пежо Боксер * 250 руб. / 1 шт.
Регулировка Пежо Боксер ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Пежо Боксер *** от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

Замена и регулировка клапанов Пежо Боксер 2.2

Работа по замене клапанов на Peugeot Boxer 2.2 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

Варианты Цена
Замена Пежо Боксер 2.2 * 250 руб. / 1 шт.
Регулировка Пежо Боксер 2.2 ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Пежо Боксер 2.2 *** от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

В нашем магазине, можно приобрести запчасти.

Регулировка клапанов пежо боксер

Регулировка клапанов (1 ГБЦ)

Наши работы


Кузовной ремонт УАЗ-3909 (Буханка)


Капитальный ремонт двигателя на Land Rover Discovery 4


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 — 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ


Регулировка клапанов Пежо Boxer – достаточно важная процедура, которая требует профессионального подхода. Автомобиль надо отвезти в автосервис, чтобы специалисты осмотрели двигатель и другие составляющие, а затем вынесли вердикт о том, за какую цену они смогут предоставить вам эту услугу. В этой статье речь пойдет о том, зачем нужна регулировка, в какой поочередности производятся работы и о том, почему на ремонт нужно приехать в наш сервис.

Зачем регулировать клапана

Существует две причины для регулирования клапанов:

  • Увеличение теплового зазора;
  • Отсутствие полноценного выполнения клапанами функции полной герметизации камеры.

Этапы работы

Работы по регулировке клапанов Пежо Boxer выполняются нашей организацией в несколько этапов:

Читайте также: