Замена сальника кпп рено лагуна 3

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Рено Лагуна с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лагуна, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Laguna (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Лагуна 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

83 Comments

Здравствуйте! У меня рено ЛАГУНА 3 2.0 т., случилась такая проблема: Сломался генератор, в машине на приборной панели загорелось множество ошибок, и машина стала замедляться (такое впечатление, что ехала на одной передачи).
После ремонта генератора на приборной панели не было никаких ошибок (все ошибки убрали). При первом движении и лёгком нажатии на газ всё было в порядке но дальше пошли проблемы- АКПП стала пинаться сильно, обороты большие, переключение с опозданием и резкий рывок.
Задняя передачи почти не работает, только при сильном нажатии на газ и сразу толкание.
Помогите, пожалуйста, понять в чём причина. ЭБУ? Сама АКПП вышла из строя или это после ремонта генератора адаптация?
С уважением Алексей.

Скорей всего ЭБУ.

Здравствуйте! Рено лагуна 2 99г. Акпп после кап-ремонта прошло 6месяцев, нареканий не было,позже авто стало не заводится на горячий двигатель, поставил тех-центр, сказали датчик коленвала, вообщем-то поменяли проблема пропала, но после этого не стала влючатся 4 передача, на панели нету ошибок нечего не горит,борт-компьютор молчит. Подскажите пожалуйста в чём проблема если вам она знакома, за ранее спасибо!

На память решение проблемы не помню. Этих машин давно в ремонте не было.

Добрый день! Подскажи как бороться с проблемой акпп?! Я включаю заднюю,а она едет вперед,включаю драйв и она тоже едет вперед! Ошибок никаких нет! Что может быть?

Это мех. повреждения, кап. ремонт. Вскрывать.

у вас есть б.у акпп на продажу к лагуне 1997 года ?

Добрый день! Laguna 3 2.0T АКПП AJ0. Иногда при полной остановке на светофоре после того как отпускаешь тормоз, машина стоит 1-2 секунды, только потом трогается. Если нажимать педаль газа сразу, то трогается без заминок, рывков и толчков в коробке нет, переключения все плавные. До этого трогалась резво при отпускании тормоза даже без нажатия газа.

Суппорта проверяли, не подклинивают.
Подскажите, что может быть причиной?

Можно поставить вместо АКПП КПП на Рено лагуна 1996 года

Да, мы не занимаемся.

Здравствуйте! У меня Рено Лагуна 2 2003 года, коробка автомат, 2 литра. Проблема с коробкой: При повышении скоростей до 5, происходит самовольное перключение на 3 передачу с удавром , загорается аварийный значок коробки на табло, и не отключается 3 передача. При остановке автомобиля и глушения двигателя, после включения едет нормально.

Ошибки считывали? Раз валится в аварийный режим?

Спасибо за оперативный ответ,но такие мастера что не знают куда дальше копать в коробке,типа ленты,фрикционы все новые разводят руками..Может вы подскажите куда ткнуть носом этих горе мастеров,почему с 1 на 2 пробуксовка и толчок задней.Буду очень благодарен за ответ.Спасибо.

Заберите деньги — всё равно удачи не будет. Пришлите коробку — сделаем.

Здравствуйте,рено лагуна 2 сделали ремонт АКПП,после ремонта с 1 на 2 небольшая пробуксовка и при включении задней толчок.Подключали клип но он почему то не определил авто.. На другом приборе все норм давление и т.д.Мастера заявляют что это норм просто нужно дольше поездить уже проехал500км.Правда или нет??что должны пройти симптомы??Спасибо.

Верните — пусть переделывают, а то сожжете коробку в итоге. Говноремонт детектед.

Добрый день. Вопрос такой. У меня Renault Laguna II 2.0, АКПП (Подозреваю, что DP0). Проблема заключается в том, что при переключении с первой на вторую передачу происходит большая задержка, машина набирает обороты, но скорость не перекидывает. Остальные переключаются нормально. Отвозил на диагностику, но мне сказали, что там нужно менять клапаны и вся работа стоит (вместе с деталями) около 30 т.р. Дороговато, показалось, вот и пытаюсь понять, что это может быть. Если у Вас есть возможность, то назовите наиболее вероятные причины. Ошибок не выдавала никаких.

Сказали примерно правильно, дешевле не получится — это так и стоит. Можете даже и не рыпаться.

Здравствуйте ! У меня такая проблема что постояно падает в аварийный режым. На диагностике пишет_Дачик давления- заменён на новый, но увы никаких изменений нет на диагностике сного пишет _Дачик давления, стираю ошыбку и сного бум аварийка. Ещё заметил что на холодную дольше могу проехать до аварийного состояния. А и ещё если заглушыть двигатель и сного завести ошыбка исчезает на короткое время. Вчём может быть проблема.

Какие конкретно коды ошибок по диагностике?

Лагуна ll 2003г 2.0 АТ. Добрый день, 2 месяца назад поменяли сальники и насос, короче устранили течь. Пару дней назад начала опять переходить на аварийный режим причем только если не прогрел машину минут 15-20. Имеется проблемка по электрике,надо перепаять приборку. Проблема в коробке или в электрике.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)

Лагуна 3, 2007 мкпп, Пермь. Почему машина сильно дергается, когда при езде на 2-3 передаче при скорости 25-40км/ч отпускаешь педаль газа? Ведь она должна без рывков плавно замедлиться? В чем может быть проблема — коробка или что-то другое? Спасибо!

МКПП не занимаемся.

Спасибо, сегодня сдал в сервис, сказали дня через два будет готово. Результат отпишу

Добрый день. У меня рено лагуна 2 2003г 2.0л. Суть проблемы: два дня сначала пропала 4 передача, машина начала пробуксовывать, один раз загорелась ошибка а акпп. Заглянул под низ а там масло течет с сальников. Проблема из за утечки масла или как? Или может что то в нутри еще неисправно

Скорей всего, 50 на 50. Для начала нужно устранить течь.

Добрый день у меня рено лагуна 2 2,0л. 2004 года последнее время на панели приборов стала загораться аварийка акпп включается 3 передача и все ,а перед этим начинается подергивание такое впечатления что не хватает топлева, прыгают обороты,

Нужно считать ошибки для начала.

завтра поеду на диагностику потом отпишу

Павел скажите как вы решили эту проблему .случаем не датчик холостого хода? просто у меня один в один случай . Подскажите. на холодную машина едет идеально , но как нагревается включается 3 передача и все, едет буксует, с места очень тяжело набирает скорость, бывает пинает , на паркинге когда буксуешь очень долго падают обороты .
подскажите пожалуйста .

как проверить уровень масла в коробке передач (механика) рено лагуна 2 ?

Не занимаемся мкпп.

подскажите как поменять сальник коробки передач на рено лагуне 1

Как думаете, не проще ли мне заменить АКПП на МКП, просто недавни ремонт коробки в летело в копеечку (20.000р). Чем постоянно так ремонтировать, заглянешь в форум рено по АКПП не охото дальше так влаживаться, у меня Рено Лагуна 2 2004г. Можете дать совет?что скажете?

Это тоже своего рода гемор. Если найдете кто качественно сделает, то почему нет. Но обычно делается всё через жопу, т.к. экономится каждая копейка.

Здравствуйте.Рено Лагуна2ф2 2.0Т.АКПП SU1.На четырех передачах едет отлично на 5 передаче падает в аварийный режим.Расшифровка ошибки ,,нет давления на 5 передаче,, в чем может быть причина?

Начинать с ремонта гидроблока.

здравствуйте у меня лагуна 1 1998 года 2л бензин. проблема в левом шрузе выскакивает стопорное кольцо с внутриней шаровой. что сделать? подскажите пожалуйста

Здраствуйти у меня лагуна 1997г об 2л бензин проблема в том когда заводится работает 15,20 сикунд и глохнит, обороты вообще не пронимает пожалуйста подскажите

здраствуйте у меня лагуна 1 горит абс и сервис и коробка не переключается едит с первой на 2 и все ну и назад едит что с ней! И как ошибки считать?спосибо
и как расшифровать ошибки?

Сканером или в мануале посмотрите как пользоваться системой бортовой самодиагностики.

Здраствуйте! У меня коробка МКПП НА рено лагуна 1 2.0л. 1997г. все скорости включаются не выжимая сцепления как буд то на заглушонной, а когда выжимаеш и отпускаешь сцепление всё тоже самое ни каких изменений что может быть. Сцепление или шестерёнки полетели

Не занимаемся механическими коробками.

посмотри шруз с левой стороны выскочили стопорные кольца у меня щас такая же проблема

Я подключал компьютер и смотрел ошибки, но показывает все в норме, я вот так стал думать может нет масла в коробке и какая нибудь подушка уже вышла из строя! Такое может быть.

Вячеслав — найдите другой сканер, аварийного режима без ошибок не бывает.

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, еду на лагуне 2 2004 года, 2литра автомат, примерно 90 км/ч около 40-50 минут и у меня загорается авария коробки, еще иногда она пинается, а бывает когда ей дашь под хвост на тахометре 6,5 тысяч а коробка не переключаться и дает отсечку, а порой утром выходишь и машина едит идеально, но как прогревается шум не очень приятный подскажите что это такое

Раз валится в аварийный режим, значит для начала нужно почитать ошибки.

скажите пожалуйста у меня лагуна 98 год 2.0 автомат, работает только 3 и задняя передача, когда включаешь заднюю то дергаеться.В чем может быть причина?

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

Купил Лагуну 1 1996г 20бенз АКПП сегодня утром она еле начинала ехать потом вроде получше, через пару часов ехал какой то удар под капотом, думал может что в подвеске, остановился посмотреть, видимых проблем не увидел сел ехать дальше а она не вперёд не назад . подскажите что делать .

рено лагуна 2 проблема с акпп. при движении загорелась лампочка stop и значок и в виде коробки с надписью avto машина стала плохо тянуть. остановился заглушил мотор и больше она не завелась. диагноста по близости нет. помогите .что делать

Воспользуйтесь системой самодиагностики и считайте ошибки. Гадать не нужно.

подскажите как это сделать? мануала тоже нет. спасибо

Этого не знаю, у нас сканер есть. Поищите в инете — всё есть.

Добрый день, у меня лагуна 2 2002г едет нормально но если резко нажимаешь на газ в коробке толчок.

Это на всех передачах?

Добрый день нет поменял масло промыл коробку толчок исчез но иногда загораться значок коробки.Спасибо.

Считать ошибки для начала.

рено лагуна 2 акпп 2 л. стоял в пробке вдруг удар в коробку и резко поднялись обороты (2300-2500) по началу помогало сброс клемы на акумуляторе а теперь постоянно горит аврийный режим коробки . обороты на 2500 педаль газа ни как не реагирует, горит 2 ошибки это аварийный режим коробки и ошибка в электрике, 3 электрика смотрели ничего ненашли, подозреваю коробку но что с ней могло случитса.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

спасибо за ответ, тему нужно закрыт т.к. проблема решена

здравствуйте! у меня рено-лагуна1. трогался с места..рывок и пропали все передачи. подскажите в чем проблема?

Посмотрите привода, если на месте, то механические повреждения внутри и ремонт.

Всем привет У меня Рено лагуна 98 года АКПП 2.0 лит покупал было все норм,вот месяц уже мучаюсь,назад едет в перед нет,если сидеть газовать то удар и поехала медлено(1-ая) передача врубаеться. Масло фильр меня уровень норм,в чем проблема,коробку в сервесе перебирале диагносты тоже разводят руками что делать.

Не к тем людям вы перебирать заехали.

Добрый день, у меня лагуна 3 2008 г. 2,0т акпп бензин, проблема в коробке, переодически выбивает скорость без ошибок на 2 секунд, в чем проблема, зараннее благодарю….

Удаленно трудно сказать, если только на диагностику приедете — найдем причину.

здравствуйте!! у меня рено лагуна 2000 г/в дизель каробка автомат обьем 1/9. своя коробка родная полетела . приобрел другую. поставили в сервисе. но эта новая коробка почему то не пошла . трогается слабовато в натяг разгоняешь до 100 км ревет обороты большие и не тянет. такое ощущение что едит на 3 скорости. двигатель работает как часы. подскажите пожалуйста что делать в чем причина. ато в том сервисе где делали ни кто не знает в чем дело. зарание большое спасбо.

Считайте ошибки, похоже она у вас в аварийном режиме.

Лагуна 6ая коробка неделю назад при переключении с 1-2 сильный талчок( пинается) загорелся чек коробки и ESP ! Потом пропали , толчки все чяще когда газу даеш! Что делать?

Трудно сказать по этим данным, если есть возможность подъехать на диагностику — то разберемся.

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки Рено JB3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления механической коробки JB3 в кабине Рено Меган.

5-ступенчатая механическая коробка Рено JB3 выпускалась с начала 80-х годов прошлого века и устанавливалась на многие популярные модели концерна с моторами объемом до 1.8 литра. Трансмиссия рассчитана на силовой агрегат, крутящий момент которого не превышает 160 Нм.

К серии J также относят кпп: JB1, JB5, JC5, JH1, JH3 и JR5.

Технические характеристики Renault JB3

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 160 Нм
Какое масло литьElf Tranself NFJ 75W-80
Объем смазки3.4 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтране предусмотрена
Примерный ресурс250 000 км

МКПП Рено JB3 фото.

МКПП Рено JB3 схема.

Мануал мкпп Рено JB1

MANUAL

Русскоязычный мануал для мкпп JB3 находится здесь

Форум о мкпп Renault JB1

FORUM

Активнее всего эти коробки обсуждают в Club-Renault

Передаточные числа мкпп JB3

На примере Renault Megane 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.067 3.364 1.864 1.321 1.029 0.821 3.545

Renault Megane с механикой JB3 2000 года

На какие авто ставилась коробка JB-3

Renault
5 (C40)1984 - 1996
9 (X42)1985 - 1988
11 (B37)1985 - 1988
19 (X53)1988 - 1997
21 (L48)1986 - 1995
Clio 1 (X57)1990 - 1998
Clio 2 (X65)1998 - 2006
Clio Campus2006 - 2012
Kangoo 1 (KC)1997 - 2009
Megane 1 (X64)1995 - 2003
Laguna 1 (X56)1995 - 2001
Scenic 1 (J64)1996 - 2003
Symbol 1 (L65)1999 - 2008
Symbol 2 (L35)2008 - 2012
Volvo
4401987 - 1996
4801986 - 1995
S40 11995 - 2004
V40 11995 - 2004

Недостатки, поломки и проблемы Рено JB3

Механика считается не очень надежной, к тому же славится своими люфтами и воем

Самой известной проблемой коробки является течь сальника штока выбора передач

На втором месте замена подшипника первичного и вторичного вала или обоих сразу

На третьем месте износ пластиковых втулок и затем люфт рычага переключения кпп

Далее по популярности идет вечно вылетающее стопорное кольцо дифференциала

Также следите за состоянием пыльников, они тут какие-то особенно недолговечные

Подробная инструкция по разбору мкпп JB3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все по теме Замена сальника коробки передач Renault Laguna 3

у меня на пассо такой же двигун. Когда меняю масло, то корпус фильтра собираю полностью на столе и только потом вкручиваю целиком со вкладышем в двигатель. чтобы по три раза не лазить :) А в целом очень простой и неприхотливый двигун, только вибрирует по сравнению с 4х-горшковыми собратьями чуть заметней. И всё.

Если масло течет,это очень даже хорошо! Значит ОНО ЕСТЬ:) Если не течет,значит нужно задуматься,может его там и нет вовсе:)

здравствуйте, на мой киа рио масляные пятна между коробкой и двигателем, что может быть,?пробег 13000 тыс, акпп 6стп

Добрый вечер, Илья! Спасибо за ролики о мосте гранд витар. Если можете помочь, то подскажите, где выкапывать собаку? Купил недавно Гранд витару 2.0. Без АБС. Заменил на сто подшипники ЗАДНИХ ступиц, да через пару дней шум опять появился. Шум появляется при отпускании газа. Если даже потихоньку тягу увеличивать - нет шума. Шум - не гул. Похоже на звук троллейбуса, когда он заведенный стоит у остановки. Поддомкратил зад - колеса люфтят. Завел машину - мост работает тихо. Со стороны ступиц задних шум - брякание. Мастер сказал, что подшипники такие (покупал про-ва Lynx). Тогда я сам снял полуоси (выдернул с трудом - 'чулки', значит в порядке), спилил аккуратно запорные кольца и подшипники и отнес на другое сто, где в моем присутствии новые подшипники (Koyo) напрессовали. Я осмотрел результаты - подшипники напрессованы аккуратно. Никаких следов ударов по обоймам и т.п. насторожило, что уже на новых есть люфт (не радиальный). Собрал машину. Поехал. Опять зашумело при отпускании газа. Поддомкратил - колеса люфтят. Может дело не в подшипниках задних ступиц - может в самом мосту, в его корпусе, есть еще подшипники - полуось же на что-то опирается ближе к центру моста (со стороны ступицы подшипник, а со стороны моста?)? Что посоветуете, чтобы устранить болтанку задних колес и шум со стороны задних ступиц?

Здравствуй Вячеслав! У меня такой же паз и хотелось бы узнать как его утеплить где закрыть чтобы нагревался, а то скоро зима боюсь замерзнуть).

Спасибо автору. У меня Carina e вибрирует при разгоне на скорости 110-130 км сильно влияет как давить на педаль. Чем сильнее тем больше мондраж. Ощущается как будто с правой стороны сильней трясет. Подскажите у вас так же было? А менять один шрус? или с обеих сторон? а наружный не надо менять?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

JH1

МКПП JH1, 5 ст.

transmissiya jh1 shema

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

МКПП JH3, 5 ст.

transmissiya jh3 shema

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

mkkp jr5 shema

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

JR5

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

mkkp tl4 shema

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Читайте также: