Регулировка педали тормоза рено симбол

Обновлено: 09.05.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

тормозная система

после замены задних барабанных колодок клинит колёса

И снова здравствуйте. Поменял задние барабанные колодки на новые. Колодки один в один подходят, но барабаны ели натянул! Колёса крутятся очень туго! Наверное надо было барабаны проточить? Такаря рядом нет, да и думал чуть проеду будет нормально. Два вечера катался метров по пятьсот (сильно не перегривал) и что-то улучшений нет! ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРИТРУТСЯ?

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

sergeo скорее всего регуляторы зазоров либо закисли, либо Вы их не отрегулировали как положено при замене колодок.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

А регуляторы это что? Колёсики с зубчика на верней планке? Что ручник регулирует автоматически? Их я закрытия до конца. Как в книге написано? Или как на жигулях зксцентрики есть?

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

sergeo нужно убедиться что они не закисают. Они не только ручник регулируют, они вообще зазоры между колодками и барабанами устанавливают. Колесики надо закрутить но не до конца, чтоб они вращались свободно , потом одеть барабан и сделать это на обоих барабанах. а потом жать на тормоз пока не перестанет щёлкать механизмы в барабанах. Всё. Зазор установлен.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

При большой выработке барабанов их нет смысла точить, на барабане выбит максимальный внутренний диаметр. При значительном превышении этого диаметра механизм компенсации износа колодок не будет правильно работать, задние тормоза будут неэффективны. Старые закисшие механизмы работать правильно не будут. Снижение эффективности задних тормозов чаще всего связано с их неисправностью. Лично я долго возился с ними, пока не поставил новые оригинальные механизмы и новые барабаны. С тех пор ручник максимум на 3 щелчка и торможение адекватное.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

Колёсики крутятся легко. К жать для регулировки педалью? Может прокачкой поиграться? Там кажется хода для щелчков не хватает.

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

Педалью удобнее конечно, но можно и ручником, на работу механизма они одинаково влияют.
Работу механизмов я определял по ручнику. Сводил механизмы, чтобы барабаны одевались спокойно, смотрел как держит ручник. Качал педалью несколько минут, смотрел как держит ручник. Если механизмы рабочие, ход ручника должен уменьшаться. Причём оба колеса задних ручник должен держать одинаково. Если большая разность в ручнике - с одной стороны механизмы не работают.
Если механизмы сильно разведены, не понять, рабочие они или нет. А если сведены почти до минимума, тогда они сразу себя проявляют. На крайний случай можно на снятом барабане проверить с помощником. Один качает тормоз, другой смотрит на шестеренку. Крутится или нет.

_________________
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/

AndedЯ думаю что там не хватает хода колодок! Я барабаны снимал без съёмника. Теперь я их уже не сниму (без съёмника ), у меня его нет. Может все таки цилиндры не сошлись доконца? Может такое быть? Или накладки толстые?

Я просто думаю что делать! Снимать как-то барабаны и что-то предпринять или пытаться протереть на ходу? Уже литров пять спалил на претирку!

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

если колодки не палёный китай то вряд ли они толстые..

На жигулях пробовали притереть, так и не притиралось это всё. Только перегревается до посинения и всё.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Спасибо за пищу! Буду переваривать.

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Вы либо что-то неправильно собрали, либо закисли тормозные цилиндры в разведённом состоянии, но чтобы все 4 поршенька вместе - такое врядли возможно. Распорные планки сводятся до конца и при этом даже новый барабан легко надевается на новые колодки (сам недавно менял), а у вас старый, изношенный барабан с трудом наделся - явно что-то не так, проверяйте разборкой по новой, желательно с фото, чтобы было легче подсказать.

Ок спасибо! Буду смотреть.

Alejandro - я тоже так думал! Планки свел, колодки новые пол часа сравнивал(один в один) и целиндрики свободно ходят(от руки сошлись)! Сам в непонятке! Тоже думал снять(вопрос чем теперь стянуть)?! попробую приспособить какую сообразить!

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

Ну ладно ещё раз напишу ,раз поиском не охото пользоватся , тем про колодки много развелось . Металический уголок на 30 например в нём 3 отверстия , к среднему отверстию гайка прихвачена , это вся приспособа

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Съёмник вообще не нужен. Ослабляете ручник, через отверстие колёсного болта подходящейотвёрткой отводите рычаг ручника установленный на колодке назад до упора выступа рычага в колодку и, ВНИМАНИЕ, отгибаете рычаг внутрь и заводите уступ за колодку. После этого барабан снимется руками или нужно будет немного помочь отвёрткой. Можно потренироваться на старых колодках. Свои барабаны так несколько раз снимал и ещё на паре логанов. Многие были удивлены.

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

anded
да по всякому можно , только потом новая тема может появится ( или уже есть ) : половина подшипника осталась на оси ,что делать ? новый я не купил (а)

_________________
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на. ', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете

Всем привет! Проблему решил! Может кому будет полезным пишу отчёт. Снял барабаны, все механизмы работают! Целиндрики ходят легко, колёсики крутятся тоже свободно! Причина оказалась в колодках! Внизу и вверху накладок(в начале и конце) есть сточка, вот её почти и не было! Сточил чуть-чуть и всё. Барабаны оделась легко! Как говорят ЛАРЧИК ТО ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ! Мой вывод такой - надо смотреть какие колодки покупаем! Хотя и написано типа немецкие! Всем большое спасибо. Удачи!

Всем привет! Проблему решил! Может кому будет полезным пишу отчёт. Снял барабаны, все механизмы работают! Целиндрики ходят легко, колёсики крутятся тоже свободно! Причина оказалась в колодках! Внизу и вверху накладок(в начале и конце) есть сточка, вот её почти и не было! Сточил чуть-чуть и всё. Барабаны оделась легко! Как говорят ЛАРЧИК ТО ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ! Мой вывод такой - надо смотреть какие колодки покупаем! Хотя и написано типа немецкие! Всем большое спасибо. Удачи!

_________________
Решил поменять машину. Заглянул в бумажник и подумал:ДА ОТЛИЧНАЯ У МЕНЯ МАШИНА .

Подтягивание и регулировка тормозов Renault Symbo

К сожалению со временем все детали стареют, изнашиваются и теряют свой функционал. На этот раз рассмотрим регулировку ручного (стояночного) тормоза на автомобиле Renault Symbol (Clio). Для начала подготовимся к работам по регулировке ручного тормоза, что надо:

  1. Потребуется яма или эстакада
  2. Если в гараже темно, то нужна будет подсветка днища
  3. Ключ на "10"
  4. Ключ на "12"

Регулировка педали сцепления рено симбол

Рено симбол, решил заменить комплект сцепления, так как уже пришло время. Были куплены новые запчасти и установлены на данный автомобиль. Все прошло гладко и без задоринки.

После установки сцепления все включалось хорошо и мягко. Не нравился только один момент, сцепление брало только в самом верху педали. И после это задался вопросом как можно отрегулировать сцепление на рено симбол. Так как подкрутит на тросу нет возможности, там установлена не гайка, а простой пластиковый вращающийся фиксатор, входящий в зацепление с вилкой: крутить можно сколько угодно, только толку от этого не будет.

Регулировка педали сцепления рено симбол

Стал гуглить информацию в интернете и изучать этот вопрос кординально. После непродолжительного поиска нашел нужную информацию по регулировке сцепления на рено симбол. И так что нужно было сделать:

1) Итак открываем полностью водительскую дверь и нажимаем рукой на сцепление, другой рукой снимаем фиксатор ( я снимал при помощи обычной тонкой отверточки)

2) далее полностью рукой поднимаем педаль вверх, пока не закончатся щелчки, все трещетка сброшена (щелчки слышно достаточно хорошо)

3) Затем нажимаем педаль рукой до упора и ставим фиксатор обратно на место, отпускаем медленно педаль до соприкосновения с фиксатором, и дальше подтягиваем рукой вверх упирая в фиксатор(1-2 щелчка).

4) Потом опять выжимаем рукой педаль до самого упора, ликвидируем фиксатор и очень плавно рукой отпускаем педаль, пока не начнутся характерные щелчки, надо сделать 3-4 щелчка(я делал четыре)

5) затем опять нажимаем педаль устанавливаем фиксатор на свое место, аккуратно отпускаем до фиксатора и…

Получаем нужный результат!

Все было сделано строго по технологии. И как результат я остался доволен.


Удобным вариантом считается поднятие задней части машины.

замена тросов ручника рено симбол

Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса замена тросов ручника рено симбол кузов ставятся опоры для безопасности работ. Стояночный тормоз выключается. В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса.

При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой.

замена тросов ручника рено симбол

Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм. Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта.

Замена тросов ручника Рено Симбол

Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба.

замена тросов ручника рено симбол

Процесс может повторяться до получения требуемого результата. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса.

При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.

Трос ручника для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба.

замена тросов ручника рено симбол

Процесс может повторяться до получения требуемого результата. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Ручной тормоз — замена тросов, регулировка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз. Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель.

замена тросов ручника рено симбол

Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

замена тросов ручника рено симбол

Откручиваем четыре болта и снимаем секцию термо экрана над глушителем фото делал, но что то не могу найти, залью позжепод замена тросов ручника рено симбол коромысло, кто захочет подтянуть ручник подтягивается он у нас тут Снимаем тросы с коромысла. Дальше на фото ниже видно зеленый наконечник, он похож на пистон надо плоскогубцами хорошо ухватится и просто выдернуть.

замена тросов ручника рено симбол

Дальше на балке кольцо, через него трос проходит только со стороны зеленого наконечника, выдергиваем трос с этой стороны. Поскольку у меня ЗДТ мне трос снять легче я просто трос убираю с рычажка замена тросов ручника рено симбол всё, с барабаном придется снимать колесо, снимать барабан, снимать колодки и выдергивать трос.

Замена барабанных колодок renault symbol

замена барабанных колодок renault symbol

SYMBOL. Замена тормозных колодок проводится только комплектом по четыре колодки на заднюю ось во избежание неравномерного торможения колес и возможности заноса автомобиля.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

замена барабанных колодок renault symbol

замена барабанных колодок renault symbol

замена барабанных колодок renault symbol

замена барабанных колодок renault symbol

замена барабанных колодок renault symbol

Замена задних тормозных колодок на Renault Clio (Symbol) своими руками, видео

Please click here if you are not redirected within a few seconds. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3. Тормозные механизмы передних колес 7.

Замена тормозных колодок 7. Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта 7. Снятие, проверка и установка тормозного диска 7. Снятие и установка регулятора давления 7. Тормозные механизмы задних колес 7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 7. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов 7. Замена тормозных шлангов 7. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза 7. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 7. Удаление воздуха из гидропривода прокачка тормозной системы 7.

замена барабанных колодок renault symbol

Антиблокировочная система тормозов ABS 8. Новые тормозные накладки прирабатываются через — км, в это время эффективность тормозов несколько снижена. В процессе приработки колодок не рекомендуется резкое и длительное торможение до полной остановки. Между такими торможениями выдерживайте интервал времени до полного остывания тормозного механизма. Выворачивание направляющих пальцев на тормозном механизме передних колес: 1 — направляющий палец; 2 — защитный чехол При работе руководствуйтесь рис.

В случае замасливания фрикционная накладка подлежит безусловной отбраковке, так как невозможно удалить масло, пропитавшее накладку. Устраните причину попадания масла в тормозной механизм. В случае замены одной колодки следует заменить все четыре на обоих колесах; — чтобы принять решение о пригодности тормозных колодок, очистите их проволочной щеткой, обращая внимание на чистоту канавок фрикционных накладок. Очистите посадочные места для колодок в направляющей скобе и суппорте.

замена барабанных колодок renault symbol

Направляющие пальцы должны легко перемещаться во втулках суппорта, осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев и убедитесь в их сохранности; — проверьте сохранность пыльника поршня тормозного цилиндра. Убедитесь в том, что отсутствует подтекание жидкости в паре поршень—цилиндр; — убедитесь, что тормозной диск не имеет ступенчатого, неровного износа, а его толщина не выходит за пределы допустимых значений;. Утапливание поршня в суппорт с помощью приспособления Fre.

В случае установки новых колодок поршень необходимо утопить в суппорте заподлицо с его поверхностью. Для этой цели используйте приспособление Fre. При отсутствии приспособления можно использовать струбцину или подходящие деревянные бруски в качестве рычагов.

Не допускайте переполнения компенсационного бачка — вовремя удаляйте с помощью шприца или резиновой груши излишек жидкости.

замена барабанных колодок renault symbol

Колодки устанавливаются в сторону тормозного диска фрикционными накладками. Колодка с датчиком износа устанавливается с внутренней стороны; — установите на место направляющую скобу тормоза и нижний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — нажмите на скобу тормоза и установите верхний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — подсоедините контактный разъем к датчику износа тормозной колодки, правильно уложив проводку;.

Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей. Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов.

Renault Symbol. Регулировка ручного тормоза


То же относится к случаям замены тормозных колодок. Установите тормозные барабаны и колеса. Следует остановить машину и дать им остыть.


Необходимо проверить соединения трубок, шлангов, шток вакуумного усилителя.


Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. Регулировка Модели с задними барабанными тормозами 1.


Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.

Читайте также: