Можно ли поставить на рено логан ксенон

Обновлено: 02.07.2024

всем привет. такой вопрос ребят,кто ставил лампочки на ближний свет 100w? как они себя ведут и есть ли с ними проблемы кроме предохранителей. в силу обстоятельств пришлось воткнуть одну сто-ватную. проездил на ней недели 3 все ок вот думаю обе поменять на сотки. подскажите стоит ли заранее спасибо

Могут контакты подгореть там куда вставляется лампочка, они ведь там и так слабые. они ведь рассчитаны на 55 вт.

Могут контакты подгореть там куда вставляется лампочка, они ведь там и так слабые. они ведь рассчитаны на 55 вт.

Тоже руки чешутся. Но страшно-о-о-о-о Проводочки уж такие тонкие, и про контакты правда. Когда покупал сеньку, клема была в хлам.

я ставил в лагуну первую н1 100ватные, проблем не было, так и продал . ставить надо сразу две одинаковые

Я ставил.
В славном городе Челябинске был проездом. Перегорела лампочка в правой фаре, зашел в магазин попросил Н7 на 12 вольт. Забрал и поставил, доехал до Златоуста - опять не горит. Вышел посмотреть - а там ободок, что над линзой, растёкся в сопли так что на линзу затёк. Так еще эту лампочку вытащить потом получилось только сняв фару.
Оказалось лампочку дали 100вт вместо 55.
Так кроме замены фары пришлось "полмашины" разобрать чтобы поменять предохранитель под капотом.
Не нужно тебе 100 ватт
Я вот думаю старую фару ещё разок разобрать и перед линзой поставить светодиод на 10вт для начала. Яркость должна соответствовать примерно 80ваттам лампы накаливания. С охлаждением только нужно экспериментировать, хотя есть мнение что светодиод греется меньше чем обычная лампочка.
PS Ты может ездишь небольшими перебежками? У меня фара часов шесть прожила.

Я ставил.
С охлаждением только нужно экспериментировать, хотя есть мнение что светодиод греется меньше чем обычная лампочка.

Рабочая температура светодиода на много меньше, Незначительный перегрев изза недостаточного теплоотвода, или не значительное превышение тока, приводят к очень резкому снижению срока службы полупроводникового прибора. Ну или его эмиссионного слоя. (Бородатый дедок в институте расказывал много лет назад)

Собираюсь поставить светодиод на радиатор от компьютерного процессора. Скорее всего без куллера. Должно хватить. Главная проблема теперь разобрать фару. Я ж после извлечения лампочки стекло на "белый" герметик клеил. На волге проблема удаления герметика из фары решалась предварительным выбиванием стекла молотком =)
Кстати вопрос: Вот я у себя расплавленную часть ободка вырезал и выкинул. Из чего можно вылепить эту часть чтобы от температуры она не осыпалась? Хотел из полипропилена - но у него 200С темература плавления. Может снова расплавиться. И насколько хорошо держится краска в баллончиках под хром? Будет ли она держаться в фаре?

Собираюсь поставить светодиод на радиатор от компьютерного процессора. Скорее всего без куллера. Должно хватить. Главная проблема теперь разобрать фару. Я ж после извлечения лампочки стекло на "белый" герметик клеил. На волге проблема удаления герметика из фары решалась предварительным выбиванием стекла молотком =)
Кстати вопрос: Вот я у себя расплавленную часть ободка вырезал и выкинул. Из чего можно вылепить эту часть чтобы от температуры она не осыпалась? Хотел из полипропилена - но у него 200С темература плавления. Может снова расплавиться. И насколько хорошо держится краска в баллончиках под хром? Будет ли она держаться в фаре?

Для снятия гермета есть спецштука в болончикх "VICTOR REINZ". Вместо пропилена можно попробовать Фторопласт, он очень много выдержует. Краски под хром хорошей не видал (вся какаято мало блестящяя). Есть Жидкий хром. Он апосля нанесения держит большую температуру(поройте нет). Но фторопласт и хром. Хлопотно всё это и дорого. Наверно проще новую фару на мой взгляд. К стате, а диод как фокусировать будете? Спиралка то свет излучает на 360 градусов, а панелька диода в лучшем случае 180. Фокусная точка и кривезна зеркала наверно должны быть другими. С родным зеркалом диод прийдётся разворачивать к зеркалу, а тогда радиатор куда? Или я чёт не догнал?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ксенон на рено логан . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ксенон на рено логан .

Фары Renault Logan несколько отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска машины. В данной статье подробно рассказывается об их отличительных признаках.

По разным причинам владельцы автомобилей Рено Логан сталкиваются с необходимостью замены элементов оптики.

Фары головного света, задние фонари и противотуманные фары Рено Логан имеют конструктивные и внешние отличия в зависимости от периода выпуска автомобиля.

Фары передние Рено Логан:

  • С 2005г. по 2007г. включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 6001546788, правая 6001546789.

Внешней отличительной особенностью данных фар является наличие матового стекла указателя повотов.

Фара передняя левая Рено Логан Ph1 (2005-2007г.) Depo 5511153LLDEM

Фара передняя правая Рено Логан Ph1 (2005-2007г.) Depo 5511153RLDEM


  • С 2008г. по 2009г. включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 8200675050, правая 8200675053.

Внешней отличительной особенностью данных фар является прозрачное стекло указателя повотов.


  • С2010г. по2012г . включительно устанавливались фары имеющие оригинальные номера: левая 8200744753, правая 8200744754.

Фара передняя левая Рено Логан Ph2 (с 2010г) Depo 5511174LLDEM

Фара передняя правая Рено Логан Ph2 (с 2010г) Depo 5511174RLDEM


  • В2012г . на Рено Логан стали устанавливаться фары нового образца комплектации Silverline имеющие оригинальные номера: левая 26060 2739R; правая 26010 2635R.

Фара передняя левая Рено Логан Silverline нового образца (с 2012г.) Valeo

Фара передняя правая Рено Логан Silverline нового образца (с 2012г.) Valeo

Ксеноновые лампы

Всего несколько лет назад пресса уделяла много внимания установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Сотрудники ГИБДД также довольно внимательно следили за установкой ксенона.

В 2021 году куда больше внимания уделяется светодиодным лампочкам, установить которые гораздо проще.

В этой статье речь пойдет о том, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар. Кроме того будут рассмотрены возможные штрафы за использование ксенона в 2021 и 2022 году:

Какие лампочки обеспечивают лучшую видимость?

Начнем с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек есть как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп обычно заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?

Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней.

Обратите внимание, что фара разрабатывается исключительно для определенного типа лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фары.

Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.

Примечание. Если ксеноновые фары установлены на автомобиле с завода, то в них используются подходящие отражатели, т.е. видимость не ухудшается.

Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Рассмотрим основные проблемы, которые создают неправильно установленные ксеноновые лампочки:

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с "галогенными" отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен неправильно, то есть не на дорогу. В том числе нестандартные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт для водителей.

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. В первую очередь это проблема для самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Очевидно, что встречный автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего "обидчика", т.е. в машину с неправильно установленными ксеноновыми лампочками. Так что не стоит испытывать судьбу.

Во-вторых, распространено ошибочное мнение, что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с "колхозным" ксеноном свято в это верят.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за "не ксеноновых" отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с лампочками разных видов. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.

Лишение прав за ксенон до 2019 года

Ну а если Вы все еще хотите использовать ксеноновые фары, то стоит обратиться к нормативным документам, а именно к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и к кодексу об административных правонарушениях (статья 12.5, часть 3):

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

До середины 2019 года судьи рассматривали использование ксеноновых лампочек, как нарушение, попадающее под часть 3 статьи 12.5 КоАП. То есть можно найти примеры постановлений, в которых нарушители были лишены прав за ксенон на срок от 6 до 12 месяцев.

Штрафы за ксенон в 2021 и 2022 году

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых "неправильными" одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер штрафа составляет 500 рублей.

Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства:

Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то ксеноновые фары не должны создавать никаких проблем и штраф за ксенон наложен быть не может.

До 25 января 2015 года проверить автомобиль на наличие ксеноновых лампочек могли только на стационарном посту ГИБДД. Однако в 2021 это требование не действует, т.е. проверить фары автомобиля могут в любом месте (также как и светопропускание стекол).

Читайте также: