Регулировка привода переключения передач пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт коробки передач МКПП Пежо (Peugeot) цена в Москве

Автомобили Пежо отличаются особой практичностью и долговечностью, но и они не лишены недостатков. В частности, время от времени выходит из строя коробка передач, особенно, если машина эксплуатируется в условиях многочасовых городских пробок, когда переключать сцепление приходится слишком часто. В итоге детали коробки приходят в негодность гораздо раньше расчетных показателей, указанных в документации к Пежо.

Проблемы коробки передач Peugeot

Основной причиной выхода из строя коробки на этом автомобиле является износ отдельных ее элементов. Учитывая, что большая часть машин в России приобретаются неновыми, это вполне актуальная проблема.

Чаще всего из строя выходят сальники, неисправность которых может привести к недостаточному уровню масла в агрегате, что в свою очередь может вызывать плачевные последствия. Если стоимость замены сальников невелика, то цена промедления может быть огромной. Если откладывать обращение в автосервис можно дождаться:

  • износа более дорогих деталей МКПП;
  • полного выхода коробки из строя;
  • появления аварийных ситуаций по вашей вине.

Профилактика и своевременный ремонт

Наши услуги обходятся клиентам недорого, поскольку мы применяем наиболее современные технологии, дающие возможность точно определить и устранить проблему с минимальными затратами усилий. По оптимальной цене мы предлагаем и запчасти, которые всегда в наличии в собственном магазине при СТО.

Приезжайте в нашу мастерскую в Москве на Каширское шоссе или в Видном.

Ремонт МКПП Peugeot 206

Ремонт МКПП Peugeot 308

Ремонт МКПП Peugeot Boxer

Ремонт МКПП Peugeot Partner

Партнер, ремонт коробки

Приехал клиент отремонтировать коробку передач на Пежо Партнер с жалобой,что плохо переключается с первой на вторую, пока снимали ее, обнаружили, что левый привод сильно болтается в КПП и вокруг соответственно все в масле,ну все равно снимать надо, так что разберемся позже.Сняли и стали коробку разбирать, так как по жалобе клиента предположение было на синхронизатор первой и второй передачи и предполагалась его замена.Для начала открутили крышку пятой передачи, и о чудо, я даже сфотографировал это, посмотрите сами что здесь не так на фото? Чем дальше тем нам было интереснее, что же внутри?

И как это приехало своим ходом? Так же напрашивается вопрос, а есть ли смысл ее ремонтировать или проще и дешевле купить на разборке?

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо (Peugeot) Боксер (Boxer) в Москве

Автомобили марки Пежо славятся своей надежностью и действительно редко ломаются. Одной из наиболее частых причин обращения владельцев Peugeot Boxer к автомеханикам является коробка передач. В ней обычно выходят из строя:

  • муфты;
  • вторичный вал;
  • главная передача.

Причины этого в редких случаях кроются в самом автомобиле. Чаще всего поломки связаны с неверным обращением пользователя с механизмами.

Причины выхода из строя коробки передач на Peugeot Boxer

Среди основных причин возникновения неисправностей в коробке передач этого надежного автомобиля можно назвать:

  • последствия использования проблемного сцепления, когда водитель долгое время откладывает его ремонт, даже зная о неисправности;
  • недостаток масла, которое смягчает работу частей, и без которого они быстро выходят из строя;
  • неаккуратное переключение передач пользователем, без соблюдения необходимых предосторожностей.

Существуют и естественные причины поломок, когда пружины, шестеренки, муфты и подшипники выходят из строя в силу износа, связанного с длительным использованием.

Тревожными симптомами того, что с коробкой не все в порядке может служить более жесткое переключение передач, чем обычно, или посторонние звуки при работе автомобиля. Как только вы заметите нечто подобное, не затягивайте визит в автосервис. Еще лучше пользоваться услугами автомехаников регулярно, своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание, тогда экстренный дорогостоящий ремонт может не потребоваться совсем.

Куда стоит обратиться с проблемами в КПП Пежо Бокстер?

  • специальное оборудование для компьютерной диагностики неисправностей в коробке;
  • современный инструмент для работы с КПП автомобилей иностранного производства;
  • необходимые запчасти в собственном магазине по оптимальной цене.

Позвоните нашим специалистам и запишитесь в любое удобное время на ремонт, диагностику или профилактику коробки передач Пежо Боксер.

Ремонт коробки передач (МКПП) Пежо (Peugeot) 308 в Москве

Если механическая коробка передач на вашем Пежо 308 вышла из строя, рекомендуем как можно быстрее нанести визит в сервисный центр. Все детали данного узла работают в неразрывном тандеме, поэтому в случае промедления возникают сопутствующие поломки, а вместе с этим увеличивается и стоимость восстановительных работ.

Причины поломки МКПП на Пежо 308

Высокое качество трансмиссии на Peugeot 308 вовсе не исключает вероятность ее преждевременного выхода из строя по причине неправильной эксплуатации. Вот факторы, из-за которых механическая коробка передач может начать работать неправильно:

Как понять, что пора в автосервис?

О необходимости посетить автосервис могут говорить такие признаки:

  • Проблемы при включении или выключении передач.
  • Самопроизвольное выключение передачи.
  • Высокие шумовые нагрузки.
  • Следы моторного масла под автомобилем.

Профессиональная диагностика и ремонт в нашем автосервисе

Наши сервисные центры, расположенные в Москве и в Видном, оснащены всем необходимым для ремонта иномарок. Первым делом мы совершенно бесплатно проведем комплексную диагностику трансмиссии. По ее итогам будет составлена дефектная ведомость с указанием цены обслуживания. Получив ваше согласие, автомеханики приступят к ремонту и ликвидируют поломку в кратчайшие сроки.

Бывает так, что услуги по ремонту оказываются очень дорогими. В данном случае мы предложим по очень выгодной цене приобрести восстановленную МКПП для вашего авто.

Несколько причин обратиться к нам

Наш автосервис на Каширском шоссе имеет несколько важных преимуществ перед другими станциями техобслуживания:

  • Предлагаем очень выгодные цены.
  • Устанавливаем только качественные запчасти.
  • Делаем работу оперативно.
  • Даем гарантии на предоставленные услуги.

Как договориться о ремонте?

Ремонт МКПП Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Posted in Полезные статьи

Ремонт МКПП Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Признаки необходимости ремонта МКПП Пежо Боксер:

Особенности ремонта МКПП Пежо Боксер

Чаще всего ремонт бывает связан со следующими техническими узлами МКПП Peugeot Boxer:

  • Главная передача
  • Вторичный вал и дифференциал
  • Подшипник вторичного вала
  • Пружина включения передач и другие

Основными этапами ремонта являются:

Как оградить МКПП Пежо Боксер от поломок?

Чтобы сократить затраты на ремонт в разы, необходимо придерживаться следующих правил:

    Следить за уровнем масла и не допускать его снижения. Отслеживать утечки, и при их обнаружении срочно обращаться в ремонт.

Учитывая эти рекомендации, вы сможете минимизировать потери времени и денег на ремонт Пежо Боксер.

Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:

Ремонт МКПП на Пежо цены в Москве

Вилгуд Жулебино Привольная улица, 2с4Лермонтовский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд Люблино ул. Люблинская, 64с1Люблино (~ 1.2 км)Вилгуд Семеновская Семёновский переулок, 4АСеменовская (~ 1.2 км)Вилгуд Савеловская Большая Новодмитровская улица, 12с16Савеловская (~ 1.2 км)Вилгуд Пятницкое шоссе улица Барышиха, 41к3Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)Вилгуд Кантемировская Котляковская улица, 3с16Варшавская (~ 1.2 км)Вилгуд Домодедовская Каширское шоссе, 67с14Домодедовская (~ 1.2 км)Вилгуд Волгоградский проспект Новохохловская улица, 12с6Новохохловская (~ 1.2 км)Вилгуд Бульвар Рокоссовского 4-й проезд Подбельского, 3с1Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)Вилгуд Алтуфьево Алтуфьевское шоссе, 27Ас2Окружная (~ 1.2 км)Вилгуд Новогиреево Прокатная улица, 7Новогиреево (~ 1.2 км)Вилгуд Тульская 4-й Рощинский проезд, 20с11Тульская (~ 1.2 км)Вилгуд Теплый стан Новоясеневский проспект, 8АТеплый стан (~ 1.2 км)Вилгуд Ленинский проспект улица Вавилова, 13АЛенинский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд Аннино МКАД, 32-й километр, вл15Аннино (~ 1.2 км)Вилгуд Тагильская Тагильская улица, 4с15Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)Вилгуд Нагатинская 2-й Нагатинский проезд, 2с1Коломенская (~ 1.2 км)Вилгуд в Марьино улица Верхние Поля, 52с1Котельники (~ 1.2 км)Вилгуд на Балтийской Балтийская улица, 11Сокол (~ 1.2 км)Вилгуд на Дубининской Дубининская улица, 76Серпуховская (~ 1.2 км)Вилгуд Строгино улица Маршала Прошлякова, 6с28Строгино (~ 1.2 км)Вилгуд Крылатское Крылатская улица, 30с3Крылатское (~ 1.2 км)Вилгуд на Михайловском Михайловский проезд, 1с17Волгоградский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд на Амурской Амурская улица, 3с32Локомотив (~ 1.2 км)Вилгуд на Кутузовском Кутузовский проспект, 36с15Кутузовская (~ 1.2 км)Вилгуд на Привольной Привольная улица, 70к1Котельники (~ 1.2 км)Вилгуд на Сколковском Сколковское шоссе, 31с9Кунцевская (~ 1.2 км)Вилгуд Останкино улица Академика Королёва, 8к3ВДНХ (~ 1.2 км)Вилгуд Профсоюзная Профсоюзная улица, 144Теплый стан (~ 1.2 км)Вилгуд на Шверника улица Шверника, 2к2с1Академическая (~ 1.2 км)Вилгуд Северное Чертаново микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7Чертановская (~ 1.2 км)Вилгуд Митино Путилковское шоссе, 1Планерная (~ 1.2 км)Вилгуд Гольяново Монтажная улица, 11с2Щелковская (~ 1.2 км)Вилгуд на Поморской Поморская улица, 48Ас1Отрадное (~ 1.2 км)Вилгуд Нагатино-Садовники Каширское шоссе, 10к3Нагорная (~ 1.2 км)Вилгуд в Коптево Пакгаузное шоссе, 6Коптево (~ 1.2 км)Вилгуд проспект Вернадского, 12ДПроспект Вернадского (~ 1.2 км)Вилгуд Измайлово 1-я улица Измайловского Зверинца, 8Соколиная Гора (~ 1.2 км)Вилгуд на Варшавском шоссе Варшавское шоссе, 170Бс5Аннино (~ 1.2 км)Вилгуд на Беломорской Беломорская улица, 40с2Речной вокзал (~ 1.2 км)

Особенности ремонта МКПП Ситроен и Пежо


В автомобилях французских марок Ситроен и Пежо механические коробки передач несколько более надежные, чем автоматические аналоги. Но тем не менее их владельцы зачастую сталкиваются с возникновением следующих неисправностей:

· Проблемы с синхронизаторами.

· Износ подшипников первичного вала.

Любая поломка требует немедленного реагирования, так как очень быстро она приводит к выходу из строя всей трансмиссии. Однако следует учитывать, что ремонт МКПП французских автомобилей Ситроен и Пежо имеет свою специфику. Поэтому требует определенных знаний и навыков. Нередко после обращения к горе-специалистам коробка в скором времени полностью приходит в негодность.

Наши специалисты в течение 10 минут произведут точную диагностику, за которую мы не берем денег, и в максимально сжатые сроки выполнят ремонт. На всю проделанную работу и новые детали вы получите гарантию.


Будет очень смешно если АКПП в аварийном режиме из за датчика за 350р. Ибо хоть и мигает аварийный, но она переключает передачи. Туповато, но все-же. Спасибо YaOff за Лексию. Если датчик поможет я буду сильно смеяться.


Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения "Р" нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 "Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.


АКПП AL4!
Сколько уже о уже написано про эти коробки и хорошего и плохого.
В этой записи я хочу поговорить о том как продлить жизнь этих коробок. Бесспорно AL4 является слабым местом в авто, но как говориться предупрежден — значит вооружен. Значит, для того чтобы коробка служила долгие годы, нужно выполнять все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Авторитетные источники уверяют, что при правильном обслуживании и уходе коробка прослужит без капитального ремонта до 200 тыс.км.
Страшилка. Какие проблемы могут быть в АКПП AL4(DP0), если ее не правильно эксплуатировать и обслуживать, хорошо описано тут

Правила эксплуатации АКПП AL4

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "R", подождите одну минуту, затем переведите в режим "D", подождите еще полминуты.

2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытолкать автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП.

4. Если АКПП включает аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" (мигает "S" и "*") — это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы. Что чревато пробуксовками фрикционов, перегревом АКПП и повышенным износом её механической части. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис.

5. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их при необходимости.

6. Контролируйте состояние опор двигателя. Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.

7. Диагбоксом проверить разброс по давлению.Если давление выше нормы(или ниже, напротив)-менять два электромагнитных клапана.

8. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только в автосервисе, выполнив специальную процедуру, щупа в коробке нет. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автомата.

9. Марка масла, заливаемого в AL4 — MOBIL ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами — это может ухудшить работу трансмиссии.

10. Каждые 20 000 км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробке 6,5л. масла. Из-за конструктивных особенностей АКПП, масло меняется не полностью, а только 4л.
Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту

Почему каждые 20000 км? Ведь производитель заявляет, что АКПП необслуживаемая и только через 60000 км необходимо проверитть уровень ATF?
Во первых. До 2002 года, по регламенту производителя, замена ATF была необходима каждые 20000! Наверное, были на это причины? Вызывает здоровое недоумение — что произошло с АКПП с 2002 года и она вдруг стала необслуживаемой?
Во вторых. Практика показывает, что первые обращения, несмотря на то, что AL4 ходит и 200-250 тысяч, начинаются уже с 50-60 тысяч! А регулярная замена ATF позволяет продлить срок службы АКПП.
В третьих. Все рекомендации производителей, не только производителей AL4, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации! Россия, почти всегда, относится к экстремальным условиям эксплуатации, что в разы сокращает срок замены рабочих жидкостей. В случае рекомендаций производителя на не обслуживаемость агрегата, можно заподозрить последнего в желании получить дополнительную прибыль на продаже нового агрегата. К сожалению, на наш взгляд, это общая мировая тенденция. И Европа, к сожалению, здесь впереди.

Что является нормальной работой коробки AL4:

— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка

От себя добавлю:
Грею коробку перед каждой поездкой после длительной стоянки. Сразу не давлю на педаль. Первые 5-10 минут плавное ускорение. Никаких толчков в коробке не наблюдаю, чего и вам советую! Сейчас пробег 37000. Скоро поеду менять масло в коробке.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Спасибо за внимание, надеюсь эта запись будет полезной )

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом. Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства. Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.


Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км., однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро. Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться. В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308


В районе, обведенном красном, надо поддеть пластик "внутренней" обшивки чем-то. Идеально, если есть пластиковая лопатка для снятия обшивок. Ну, можно и обычной отверткой, но тогда пластик будет поврежден и выглядеть будет некрасиво. Можно попробовать достать из кошелька какую-нибудь пластиковую карточку, ее жесткости должно хватить. Честно скажу, платиновый мастеркард я для этого не рекомендую, да и любые кредитные/дебетовые карты - тоже. Разве что просроченную.


Дальше аналогично надо поддеть "внешний" пластик:


Потом снимаем и его:


И заглядываем в обведенный красным регион, подсвечивая себе чем-то. Видна беленькая штука, которая нам поможет:


Ее надо сдвинуть вперед. При этом рычаг можно будет двигать. Если отпустить эту белую штуку - она вернется на штатное место, и рычаг снова заблокируется. У меня нашелся подходящий крючок. А вот где искать подходящий инструмент в условиях мороза минус тридцать и севшего аккумулятора - я даже и представить не могу, например:


Во всем этом меня смущает только одно - почему они не сделали эту кнопку в легком доступе, как на каком-нибудь Nissan X-Trail, где для ее нажатия нужно только желание и наличие хотя бы одного пальца на руках?

во время движения на автомате четырех ступенчатом произошел рывок и загорается табло PRINT! включается сразу спортивный и зимний режимы. После остановки, выключения двигателя, проблема исчезает. Так было уже три раза. Что за причина?

КПП AL -4 Нужно ехать на диагностику !! Скорее всего приговорят блок клапанов . Болезнь Пежо к несчастью не так уж и редкая . Вообще зайдите на форум АВЕСА там всё разжовано .

сделать диагностику надо, покажет ошибки, тогда будет проще искать, похоже на сенсор давления масла в АКПП, потому что спорадически появляется

Спасибо! Я уже про клапана слышал, а в сервисе только бабки срубить, но похоже делать нечего, Жаль что уже почти четыре года и ремонт будет в свой счет! Для жены покупал автомат, да и самому на автомате прикольно! У меня автомат м переключением в ручное управление и я его вообщем-то не насиловал, если застревал, то включал механику.

частое ялвение акпп DPO ну или AL4 без разницы! меняются электромагнитные клапана в количестве 2 шт делается сброс адаптаций и в 80 % случаев клиент уезжает довольный!

Похоже, что так! Я заметил, что либо скорость либо обороты дают это, а так сегодня в пробках без особых проблем, вроде и обороты давал.

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

ну смотри-регуляторы в колличестве 2 штук порядка 8000 рублей! цены варьируются! работа по замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр не меняем он внутри да и незачем! ставим-делаем сброс адаптаций акпп при помощи сканера и смотрим что дальше! бывает и не помогает в 10 % случаев! но это первое что проще сделать! снять акпп всегда успеешь! удачи))))

Други! Был я сегодня на диагностике, ошибку компьютер показал, но говорит мастер что якобы не значительная (тьфу-тьфу). Подтеков масла из коробки никаких нет. Перезагрузил, говорит коробка эта адаптируется и что ошибку убрал. Короче посмотрим далее! А так, с хорошей нагрузкой сегодня погонял, и пока все ОК! Но предупредили, если будет ещё раз повтор, то 15 шт. готовь на замену клапанов. Буду надеяться на лучшее! Спасибо всем за поддержку.

Я так понял, что про 2, т.е. электромагнитные это? Хоть я и вроде инженер механик, правда в другом, но здесь ничего не смыслю, да и не уже желания (когда под 60 лет) мозги напрягать. Техника сейчас такая, что не приведи господи. не зря по весне в Сибири много "подснежников" в заглохших машинах находят.

Вот с 1994 по 2000 года работал на своем ПИРОЖКЕ (Москвич 2715), так там все понимал и работал он(пирожок) как часики и два круга спидометра откатал и в любой мороз заводил и не "галстуке" сколько тачек заводил, а сейчас.

Здрасте! Ну вот, прошел диагностику (уже неделю назад), сказали что есть какая -то ошибка (небольшая) в АКПП. Перезагрузили ее (коробку), все про диагностировали. Ошибок больше не нашли. Сказали, что если будут повторы, то надо будет "вскрывать", т.е. менять клапана. Вот неделю отъездил и все ОК! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Правда сейчас компьютер (зараза) на англ. языке высвечивает всякую хрень, то угроза обледенения, то низкий уровень топлива (когда лампочка загорелась), вот и бегаешь - переводишь все эти дела!

Первый раз клапана меняли по гарантии в ПЫЖЦЕНТРЕ,а может просто в ухо дуют.Пробег был 22000,сейчас 54000 и опять тоже самое.На диагностике сказали проблема в давлении.Клапана заказал в ЭКЗИСТЕ 2612 за шт,масло 440 за литр,поменяю сам.Адаптация обязательна,или достаточно отключить АКБ?

Жанна, я проблему решил таким образом: поменял режим вождения, нельзя на автомате двигаться в натяг, т.е. надо либо отпустить газ, а потом нажать на него и в пути автомат не любит когда нога на Газе остается в неизменном положении. Получается что как бы не хватает оборотов и автомат думает думает и сам совершает такие переключения. Сейчас уже более 2 лет после первых ошибок вопрос отпал, но один раз было такое, это я сам спровоцировал. Пробег более 40 тыс и проблем нет

Читайте также: