Регулировка ручки открывания двери рено мастер

Обновлено: 05.07.2024

Производитель Номер Наименование
RENAULT 826730336R Ручка открывания двери внутренняя левая пластиковая renault duster 2012-!

У автодока на обе один рисунок поз. 1

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун

curbat, я так понял, что передняя и задняя одинаковые? Тогда, если сломалась передняя, можно заднюю поставить до покупки новой

curbat, я так понял, что передняя и задняя одинаковые? Тогда, если сломалась передняя, можно заднюю поставить до покупки новой

Совершенно верно. Передние и задние ручки одинаковы. Отличие только право-лево. Чтобы снять ручку нужно открутить один саморез и аккуратно вытащить ручку из карты двери. Вся процедура занимает меньше минуты. Когда сломалась ручка водительской двери, переставил с задней пассажирской и спокойно ждал когда дилер привезёт запчасть.

Чтобы снять ручку нужно открутить один саморез и аккуратно вытащить ручку из карты двери. Вся процедура занимает меньше минуты. Когда сломалась ручка водительской двери, переставил с задней пассажирской и спокойно ждал когда дилер привезёт запчасть.

На днях снимал карту передней двери (для других целей - тянул новую проводку), так там пришлось снимать тягу замка с этой самой ручки. И вот у меня есть сомнения - удастся ли снять тягу, не снимая всю карту двери, ибо просто так эта тяга не снимается - надо одновременно нажимать на рычаг окрытия двери и в это же время тянуть тягу вверх.

Воля ваша, но не понял: если мы решили заменить ручку в сборе, то старую надо от тяги отсоединить, а новую, наоборот - с тягой состыковать? Или как?

Внутренняя ручка снимается и отсоединяется без особых трудностей и усилия ,тем более без снятия карты.

Внутренняя ручка снимается и отсоединяется без особых трудностей и усилия ,тем более без снятия карты.

Операция не очень сложная, но довольно канительная:
Надо отвинтить винты :
В рукоятке открытия замка;
Под накладкой ( предварительно сняв накладку) ручки двери;
В подлокотнике, под крышечкой;
В наружном торце карты двери.
Затем аккуратно и не торопясь отсоединяем клипсы по периметру карты двери и, перед тем как ее совсем снять, нужно отсоединить ту самую тягу замка от рычага его открытия, о которой я писал выше и о которой вы говорили, что отсоединять ее не нужно. Причем нужно обратить внимание на тот факт, что упомянутое отсоединение можно произвести безболезненно только держа рычаг открытия оттянутым на себя.
Ах, ну да, чуть не забыл: еще я снимал динамик ( решетка снимается легко, под ней 4 самореза, крепящих динамик, а уже под ним еще 4 самореза, которые крепят подиум динамика к двери).
Вот, собственно, и все. Сборка, как водится, в обратном порядке.

Добрый день! Можно заменить внутреннею ручку двери водителя не разбирая обшивку двери на Ниссан Террано? Спасибо.
Немец 75,

Ирина П, Я так понимаю вопрос ко мне . Судя по фотографиям внутренняя отделка дверей одинаковая с Дастером . Ручка снимается без труда и спец образования.


Инструмент, который понадобился. Ключ накидной на 10. Ключ звездочка T30 и нож, для отковыривания клипс.



в том числе ту, которая на внутренней ручке открывания двери. Вот здесь пригодится звездочка первый раз.




Ручку, блокирующую двери изнутри было снять проблематично. Сидит достаточно плотно, снимал - боялся, что сломаю.




Теперь накидным ключом на 10 нужно выкрутить две гайки, которые крепят дверную ручку изнутри. И если нижняя гайка легко доступна через отверстие, отмеченное красной стрелкой, то вторая прямо за запорным механизмом, в месте, указанным синей стрелкой.


Чтобы до нее добраться, откручиваем три болта ключом звездочкой Т30 в местах, отмеченных синими стрелками. Отодвигаем теперь свободно болтающийся запорный механизм в сторону и откручиваем верхнюю гайку (красная стрелка)



Стрелкой отмечено место, откуда выпала шпилька (или что там было), которую я так и не нашел за обшивкой двери. Пришлось придумывать.


Болта такой длины я у себя не нашел. Поэтому просунул обычную алюминевую проволоку. Держится крепко, не люфтит. Надеюсь прослужит долго.


Уже при покупке "Вишневого Енота" была обнаружена болезнь всех старых микроавтобусов — затрудненное открывание и закрывание сдвижной двери. Причиной тому могут быть ролики, тяги, замки, ручки или же сам кузов.
Мой случай не был уникален. Сдвижка открывалась и закрывалась с затруднением.
Лично я приловчился, и знал как открыть и закрыть дверь, а вот все другие — проблема. Поэтому, в принципе, можно было делать ставки — кто и когда оторвет ручку. Однако я человек не азартный, поэтому просто ждал момента, когда можно будет выделить время и влезть внутрь двери.
Но, криворукий сотрудник опередил события, и оторвал ручку в рабочей суете, после чего меня ждало несколько недель постоянного гемора с тем чтоб открывать двери только изнутри. И когда меня это достало уже в край, я заказал новую ручку.


Между прочим, как нормальный водитель, отрегулировал механизм я только после того, как поломали ручку, а не до того ))))
Но это другая история!
В общем, выбор пал на стандартную ручку, массового тайванського ширпотреб производства. Обошлась она мне в 320 грн с доставкой.
Визуально ручка просто идеальна. Доколупаться не к чему. Вроде как добротная пластмасса, без ощутимых необходимостей доработать напильником и молотком.
От старой отличалась лишь блексом пластика


Процесс замены — прост до безобразия.
Два болта на ребре двери:


И ручка вынимается в направлении "на себя и немного вправо" и выходит из паза в левой части ручки.


Далее остается только отсоединить тягу от пластмассовой защелки, и все.
Кстати эта защелка в тайванськой версии меня смутила, поэтому было принято заменить ее оригинальной.


Слева ориг, справа тайвань


Устанавливается все в обратном порядке: подсоединили тягу, вставили ручку, прикрутили два болта и новая ручка на месте!


Выглядит все просто бомбически!
Пока не присмотришься!
Тайванцы — не французы, поэтом особо не заморачивались над точностью изделий, поэтому некоторые щели меня смутили.




Чтоб заменить нужную часть ручки необходимо выбить два штока из корпуса ручки. Кстати они разного диаметра. Поэтому пришлось рассверливать сверлом 4мм отверстия в язычке ручки, чтоб можно было вставить оригинальные штоки.
Далее просто заменить сам язычок, вбить обратно штоки, кстати — это еще то удовольствие, но за 10 минут справился. И совокупление можно считать завершенным.


Потом, в очередной раз, ставим это все на место, и радуемся результату.
Ручка прилегает более плотно, но я уже придирался, и тоже нашел маленькие зазоры.
Вот так вот.

Читайте также: