Рено дастер бортовой компьютер не показывает расход топлива

Обновлено: 05.07.2024

В одной из тем здесь
начал описание своей странной проблемы.

Повторю суть уже немного другими словами:

Вводные данные:
1) Едем до загорания лампочки.
2) Заправляемся до полного бака
3) Обнуляем показания БК.
4) Едем повторно до загорания лампочки
5) Смотрим БК: Fuel Used = XX (у меня примерно 60 уже).
6) Смотрим БК: Average L/100 = XX.XX (у меня уже 9.2).
7) Смотрим БК: Пробег с момента заправки = 650
8) Заправляем до полного (желательно там же, где и в первый раз): Влезает 52.
9) Производим математические расчеты, для начала реального расхода: 52/650*100=8.0.

Значит БК врет, и врет по страшному.
Повторяем эксперимент в течении 10 заправок, чтобы набрать статистики.

Сущность вопроса, в двух словах .

В общем информация об использованном топливе поступает из двух источников: Счетчика топлива протекшего к форсункам и вытекшего через обратку + от уровня топлива в баке.
Алгоритм состоит из 3-х пунктов.
L0 - Каждую секунду считываются показания остатка топлива в баке и конвертируются в литры, что и записывается в ADAC.
L1 - Это усредненное значение от L0. Среднее значение вычисляется за период в 16 секунд
L2 - Высчитывается среднее показание между L0 и данными от подсчета протекшего топлива. Это мы и видим на дисплее.
Потом там типа график, показывающий что и как там вычисляется.
На последней странице уже сложнее:
Показания начинают пересчитываться после каждого выключения двигателя. В течении 12-ти секунд после остановки двигателя система проверяет значение L0 и сравнивает его с новым показанием L0 которое записывается после следующего включения зажигания. Если разница более чем 4 литра, то показания L0, L1 и L2 обнуляются и записывается новое показание L0.
Если разница более чем 15 литров, то это записывается как ошибка, так как показывает утечку топлива или другие проблемы. Также это как я понимаю запускает алгоритм учета только L2 с мониторингом L0.
Вот последнее я чего-то не понял. Вроде речь идет о том, что после старта мотора, если машина не двигается более 10 секунд, то начинается отсчет исходя из того, что потребление в час 8 литров или 4 литра в зависимости от типа топлива.

Переписка Suporta Renault PL + Korea о проблеме (на англ. + корейский).
Во вложении наглядный график.

добавлено через 2 минуты
Все что находится ниже = оригинальная переписка Котеков.

Запрос
Difference of fuel use between instrumental panel and a real quantity of fuel into fuel tank. The fuel tank is fully filled - 65L. After trip on instrumental panel fuel use 59 L. It’s mean 65L - 59L = 6L inside tank (by instrumental panel). But by Clip fuel quantity inside fuel tank is 12 L. The difference 12 – 6 = 6L. Next test. According instrumental panel need fill 59 L. We drive to the fuel station and can fill only 53 L. It’s mean 53 L (filled on fuel station) + 12 L (quantity of fuel inside tank by Clip) = 65 L. Correct! The real fuel use is normal, fuel level according Clip correct but quantity of fuel which was used by panel not correct. Is it instrumental panel fault? The injection ECU was checked for faults, reprogramming impossible. Cotech made registrations of some values for 2 vehicles (vehicle 1 and vehicle 2). Please see an attachment. There are 2 different modes:
1) Idle speed values
2) Cruise control values on 70 km/h
Can you Help us to solve this problem ?

Ответ
부장님 안녕하세요. 미터와 실제 fuel consumption 차이에 대한 고객 불만 지원 요청입니다. 폴란드 건입니다. 천 스텐리 대리님 F-up 필요한 건입니다. 감사합니다.

Ответ.
Full 주유하고 차량 주행후 메타쪽 연료 레벨과 실제 추가 주유한 연료 량은 맞는데 total fuel comsumptoin 량이 추가 주유한 량과 동일 하지 않다는 내용으로 파악이 되며,
메타 쪽에 표시되는 total fuel consumption 량은 ECM 에서 보내 주는 연료 소모량 데이터를 SUM 해서 표시만 해주는 것으로 소비자가 연료를 소모한 량과 표시 해주는 량이 틀릴 경우는 메타 쪽의 문제가 될수가 없음.
엔진쪽 에서 계산을 해서 주는 데이터로서 정확한 메카니즘에 대해서는 DFi-K도 잘 모르고 정확하게 튜닝 하는 것은 힘듭니다(Engineerer 의견..valve 가 열린 각도를 계산 해서 한다는 개념).

Ответ
Hello.
Here is the Engineering opinion..
As I understand, your problem is
After Full supplying fuel and driving, Meter fuel level is compatible with actual supplying fuel quantity. But, total fuel consumption level displayed on meter is not compatible with supplying fuel quantity.
Total fuel consumption quantity displayed on meter is the sum data transmitted by Engine control module via CAN. This is not a meter fault.
Engine control module calculates fuel consumption rate by very complicate and dependant by different condition (Valve angle) logic. So, sometime it depends on condition.
Thank you.

Ответ
As I understand, your answer - this situation can be normal when the difference between quantity of used fuel estimated by meter and real fuel use is about 6 L ? We didn't never compare those values - this is first customer notification with this problem .Does exist permissible error of indications of used fuel quantity estimated by meter ?

Ответ
It's pity we do not have information you want right now. Also, I'm not quite sure if there is regulation regarding this in your country.
It can be very tough to get information from supplier, also will take pretty long time. So what we can do is
1. To ask R&D A2M and await R&D answer pretty long time
2. To issue your problem using G-CAR as a quality issue. I believe you have incidentology person in your local hub.
I think 2 is much better. But, the case is only one.
Let me know your thought.

Ответ
Can you confirm that problem concerns only this one Car ?Did you make sililar tests in another car ?
Are you sure that fuel level gaugue indicates properly fuel level in all range ?

Вчера ездил по работе в г.Энгельс и г. Саратов , решил посмотреть расход и корректность показаний компьютера. Раньше делал такой тест на Патриоте , там погрешность между показаниями компа и по чекам вышла примерно 1.3 литра на 100 км. ( по факту больше , чем по компьютеру ) .

Заправился до полного и рано утром стартанул , общий пробег составлял 2115 км. , обкатка прошла или нет не уверен , по хорошему мне кажется она заканчивается на 10 тыс.км. .


По трассе ехал со скоростью 108 км/ч на круизе .


Компьютер показывал расход 9.1 л. на 100 км. .


Заправлялся в Саратове когда выезжал в сторону Пензы , на тот момент проехал 15 км ( Пенза ) , 227 км ( трасса ) , 50 км ( Энгельс и Саратов ) , вот такая смесь трассы и города .

Небольшое отступление и фото , в Энгельсе и Саратове бывал раньше очень часто , но последний раз 2 года назад , за это время дороги лучше не стали ( очень плохие ) , Пенза к слову почти "догнала" по этому показателю . раньше было лучше .


Энгельс раньше назывался Покровском , когда первый раз был в городе и таксисты рассказывали дорогу , всё говорили про какого то Быка , когда увидел , понял что это за достопримечательность .


На Волге лёд ещё не сходит , рыбачки сидят и не бояться , хотя полыньи видно .




Вернёмся к расходу . к заправке проехал 292.3 км ( что и где писал выше ) , компьютер показал средний расход 9.5 л. , средняя скорость 65.1 км.ч. , израсходовано 27.7 литров .


По факту залилось 29.6 литров ( расхождение с компьютером 1.9 литра ) .


По чеку и пробегу фактический средний расход 10.1 литра , по компу 9.5 , разница 0.6 л. . много это или нет ? Наверно - нет , можно сказать показания корректные .

Перед выездом заправлялся на Лукойле , можно сказать вынуждено , не люблю их , заправка была по дороге , а съезжать по сторонам не хотелось . В Саратове на ТНК ( в чеке почему то Саратовнефтепродукт вылез ) , бензин похоже лучше , чем на Пензенском Лукойле , пока ехал 20 км. по Саратовской объездной , скорость была 70-90 км.ч. , колонны фур и запрещённые обгоны , после заправки все данные сбросил , расход на компе показывал 7.5 л. , первый раз столько увидел за всю эксплуатацию , да и машина резвее пошла .


Всю обратную дорогу опять ехал на круизе 108 км.ч. , расход показывало 8.4 ( по дороге туда при тех же условиях было 9,1 ) , то ли обкатывается , то ли бензин Саратовский лучше .


Трасса была свободная , машин мало и соответственно обгонов и перестроений тоже немного .



С заправки в Саратове до дома проехал 237.1 км , из них последние 15 город . комп показал расход 8.5 л. , израсходовано 20.4 литров , средняя скорость 81.1 км.ч.


Общий пробег составил 2645 км. .


За поездку проехал 530 км. , компьютер показал остаток топлива на 360 км. .


Конечно это при условии трассы , заправляться ещё рано , бензина много , потому вторую часть поездки и показаний сверять по чекам не буду . остальное топливо буду катать по городу , когда заправлюсь , напишу сколько выйдет по факту и компу .

Дастер меня не расстраивает , косяки не лезут , ехать комфортно , скорости и резвости хватает , руль достаточно "острый" и на скорости "тугой" , за эту поездку не устал . хотя . хотелось бы сидеть удобнее .

Начну с того, что отзыв пишу не о своей машине, а о дружеской, но на которой мне приходиться ездить очень часто как в качестве пассажира, так и в роли водителя.
Дастер куплен год назад у официального дилера за 719 тр. Полный привод, МКПП.

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Опишу свои впечатления, когда я познакомилась с новым железным конем своего знакомого: мне не нравится. Многие владельцы дастеров называют свои машинки брутальными, но я, наверно, с этим не соглашусь.

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Этот автомобиль напоминает мне логана, только более широкого и высокого.

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Возможно, моя неприязнь к внешнему виду вызвана недопониманием геометрических форм этого авто, на мой взгляд, перебор с обрублеными боками со всех сторон.

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

А может и подсознательно такое отношение из за того, что этот автомобиль выпущен российским автопромом. Не вызывает у меня он доверия.
Внутри дастер тоже меня не порадовал, все очень просто и без наворотов.
Подлокотник почему то отсутствует, а подстаканники предназначены точно не для стандартной тары, по крайней мере, я не понимаю, что именно модно ставить в такой разъем.
Обивка салона тканевая, что вовсе не криминально. Если доплатить, то можно и кожаный салон взять.
Расстояние между водительским сидением и пассажира спереди минимально на столько, что переключая передачи я задеваю колена соседа (это при моем росте в 167 см).
Пластик дубово-деревянный.
Руль мне показался немного тяжеловатым ( в сравнении с кашкаем и доджем).

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Кондиционер находится низко на уровне коробки передач и во время движения пользоваться не удобно, если только по памяти.
У данного авто коробка механическая, чего я не люблю, зато привод полный подключаемый, что удобно на бездорожье.

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Но немного напрягает шторка от которой можно избавиться. Внизу запаска:

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

Вот так выглядит машина снизу:

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

А теперь открываем капот:

Автомобиль Renault Duster кроссовер фото

БК на Дастер

Всем добрый день. Недавно приобрел дизельный дастер 1,5. Это мой первый дизель. По ходовым качествам- для меня отлично. Огорчает что нет давления масла и температуры двигателя. Думаю это немаловажные показатели. Вопрос: установить сканер ELM327, видит ли он дизельный агрегат? Или мультитроникс взять? И главное- не снимется ли гарантия после установки. Всем заранее спасибо!

ринат просто
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Астахов 22 июня 2017 14:03

Слушай-забей на это. Там есть такая приблуда-если давления и или масла нема то и движок не работает.. ни когда не зведешь. так за чем сей продукт?? Да для особо одаренных-не более.

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Дмитрий Астахов В ответ на Андрей Судариков 22 июня 2017 18:34
Комментарий удален. Почему?
История переписки 2

Элементарно Ватсон. Ясно дело-как вариант. Но уменя есть снегоочистилка- ну такая на 5.с чем то л.с. Как называется-бог его знает. Так не завел пока масла не долил до уровня.. ни в какую. Думал кранты. Свечи и все такое. А потом выяснил- масла не в уровне. а чем Дастер отличатся от снегоочисилки?? Ни чем.

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Дмитрий Астахов В ответ на Андрей Судариков 22 июня 2017 21:09
Комментарий удален. Почему?
История переписки 4

Да просто Дастер-это .Много . от него хотят. А немного получаем.Вот и ищут фе-свое.. Ну у меня его нет и небыло. а что сказать-где эта лампа?? Да бог его знает-где. Отается только так отвечать. А вопрос то прост как пробка- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. В руковдстве пользователя все есть. Внимательно читаем.

Ссылка Пожаловаться
злобный карлик В ответ на Дмитрий Астахов 22 июня 2017 22:14
Дмитрий Астахов 22 июня 2017 18:34

Элементарно Ватсон. Ясно дело-как вариант. Но уменя есть снегоочистилка- ну такая на 5.с чем то л.с. Как называется-бог его знает. Так не завел пока масла не долил до уровня.. ни в какую. Думал кранты. Свечи и все такое. А потом выяснил- масла не в уровне. а чем Дастер отличатся от снегоочисилки?? Ни чем.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

На снегочистилке смазка производится разбрызгиванием. поэтому и стоит датчик уровня. К стати ,на культиваторе я этот датчик нарочно отключаю,что бы на развороте при кренах не глох.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Горб 22 июня 2017 14:07

проехал на дизеле дастере 90 тысяч, честно скажу, даже не задумывался над необходимостью таких вещей, температура выше трёх четырёх полосок не подымается, да же не знаю сколько это градусов, а масло, ну раз в месяц проверяю, но ни разу не приходилось доливать даже между ТО,

Ссылка Пожаловаться
ринат просто В ответ на Андрей Горб 22 июня 2017 14:23
Андрей Горб 22 июня 2017 14:07

проехал на дизеле дастере 90 тысяч, честно скажу, даже не задумывался над необходимостью таких вещей, температура выше трёх четырёх полосок не подымается, да же не знаю сколько это градусов, а масло, ну раз в месяц проверяю, но ни разу не приходилось доливать даже между ТО,

Комп в машине видимо не активирован. Показывает только общий и суточный пробег, время и топливный бак

Ссылка Пожаловаться
Андрей Горб В ответ на ринат просто 23 июня 2017 07:23
ринат просто 22 июня 2017 14:23

Комп в машине видимо не активирован. Показывает только общий и суточный пробег, время и топливный бак

Двигатель 2.0

Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход. Пару лет копил и вот я выезжаю из салона на новеньком двухлитровом Дастере, выдающем 143 лошадиные силы, которые вполне хватает для спокойных городских поездок по городу и на дачу.

Екатеринбург Реальный расход

На своем Террано я несколько раз пытался засечь, сколько же топлива остается в баке, когда загорается пресловутая лампочка на панели, и каждый раз получал разные значения. По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно.

Новороссийск : Реальный расход

Бортовой компьютер Рено Дастер Multitronics VC731
Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. Чтение данных стоп-кадра до 40 параметров при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2.

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Перед началом работ необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Для демонтажа приборной панели необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели, выпущенные до 2015 г., отличаются пониженной мощностью.

Трансмиссия на Рено Дастер

Трансмиссия на Рено Дастер

Позднее завод увеличил давление наддува и скорректировал характеристики аппаратуры подачи топлива, что повысило отдачу силовой установки.

Заявленные производителем характеристики экономичности (в л на 100 км пробега) не изменились, данные приведены в таблице.

Мощность, л. с. Город Трасса при 90 км/ч В комбинированном режиме
90/109 5,9 5,0 5,3

Ульяновск

Известно, что полноприводные нуждаются в большем количестве топлива, но, если ездить по бездорожью, за счет быстрого преодоления ям, луж, подъемов полный привод позволяет экономить топливо. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами машины позволяет собирать данные о состоянии приборов и обмениваться сведениями между ними.


Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач – Общие данные

Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно.

Мощность, л. с. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) Комбинированный цикл
102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6
102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2
114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4
114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6

Ростов-на-Дону : Реальный расход

Как посмотреть сколько осталось бензина на рено дастер
Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно в городе, переменного типа и на трассе , мощность двигателя 143 лошадей. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.
Расход рено дастер 2. 0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster
Установка и последующая активация бортовика большого труда не предоставляет, даже независимо от того, подключаете ли вы штатное устройство или нештатный маршрутный аппарат. Двигатель Расход город Расход трасса Расход смешанный 1,6 4×2 бензин механика 9,8 6,5 7,6 1,6 4×4 бензин механика 11 7 8,2 2,0 4×2 бензин автомат 11 6,7 8,3 2,0 4×4 бензин автомат 11,3 7,2 8,7 2,0 4×4 бензин механика 10,3 7,5 6,8 1,5 DCI 4×4 дизель механика 5,9 5 5,3.
  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности.

Расположение топливного бака

Тут может быть такая история . > Вчера ездил специально по трассе в пригород (Зеленоградск).
> В общем вы господа были правы, расход по трассе значительно уменьшился и на момент моего приезда обратно уже компьютер показывал 11.5 литров расхода.
>
> Как может термостат влиять на расход ? Все таки поеду к спецам я заеду 🙂

Renault Scenic RX4

Бортовой компьютер работает только наполовину.
Показывает: суммарный пробег, пробег за посадку, пройденно ерастояние и среднюю скорость движения автомобиля.
Не показывает (только тире, вместо значений): Количество израсходованного топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива и расчетный запас хода по оставшемуся в баке топливу.
Чувствую, датчик какой-то и где-то накрылся. Подскажите пожалуйста, как решить проблему? Спасибо!

Бортовой комп надо почистить от ошибок. Жмём на кнопку переключения режимов бортового компа и одновременно включаем зажигание не заводя двигатель. Через 5 сек. отпускаем кнопку. Комп заходит в тестовый режим, стрелки тахометра и спидометра начинают двигаться. Переключаем режимы компа (кнопкой бортового компа) до тех пор пока не появится на экране что-то типа j — h. Это ошибки, их надо сбросить.
t — наличие неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (отключен)
j — наличие неисправности в цепи датчика уровня топлива (отсоединен в течении более 100 сек)
d — наличие неисправности в цепи передачи информации о расходе топлива при пробеге более 16 км
h — неисправность в цепи датчика уровня моторного масла
Сбрасываем эти ошибки кнопкой обнуления суточного пробега. Выключаем зажигание и всё должно пройдти.

СПАСИБО! Все заработало! и стрелоки вращались и все пиктограммы компьютера загорели. Правда ни одной ошибки не обнаружил. Видимо просто подзавис.

Погодные условия

Конечно же, для точных результатов как учит продажная девка империализма наука статистика, одного измерения мало, для точности нужно несколько экспериментов, кроме этого бензин я заливал в машину не по мерной емкости, а до отсечки пистолета на АЗС, так что изначально в баке могло быть и 50 литров и 48 и все 52. В городском потоке параметр доходит до 6,5 л на 100 км пробега при длительной работе двигателя на холостом ходу например, в пробках или при коротких зимних поездках, не позволяющих полноценно прогреть систему охлаждения.

Официальный расход топлива Рено Дастер : – Общие данные

по ходовым да, я сел после спектры, в горах — сказка, 90 сил а едешь спокойно и уверенно, при обгоне 5 воткнул, турбинка подхватывает и спокойно обгоняешь. Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации.

Читайте также: