Регулировка рулевой рейки ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена втулки рулевой рейки Citroen Jumper

Подрамник не снимается, просто выкрутить болт что стягивает вал рулевой рейки с рулевым валом. И открутить хомут катализатора что-бы отсоединить его от турбины, тогда увеличится пространство доступ к болтам что скручивают коробку. и к подшипнику полуоси.. Открутить ступицы, с двух сторон, с левой стороны отпустить стойку, она уйдет в сторону, это если коробку полностью нужно вытаскивать, а так она лежит на подрамнике, места для замены сцепления хватает.

У wd большая проникающая способность и что самое главное, она вытесняет воду покрывая при этом поверхность, вам советую набирать wd в инсулиновый шприц у него очень тонкие иглы и в щели закачивать, несколько раз в течении дня естественно, мне достаточно и штатной трубки которая идёт вместе с wd так как приходится раз по 10 открывать за день двери, резинку на задних дверярь нужно поджать, у ней внутри мягкий металл, руками гнётся, прям снимаете резинку в серёдке где замок сжимаете пальцами и туго вставляете на место, двери при закрытие должны нормально закрываться, авто у меня 2010 года, к таким 'мученьям' не прибегал, хватает и выше описаннго

Я уж обрадовался что нашёл видео как поставить и подключить, а хрен там никакой инфы. Зачем выкладывать такие видео??

Здравствуйте спасибо за видео на этих машинах одна проводка на все комплектации и куча свободных штекеров воляется я заметил что у Вас горит треугольник жёлтый у меня такое было отвалился провод на датчике масла

Биение начинается когда трипоинд радиально люфтит в стакане, лево-право люфт дает щелчки при нажатии и сбрасывании газа

У меня пока нормально. Предпоследнее видео про ситроен'замена масла в двигателе и коробке. Базар за жизнь' в самом конце ролика.

Занятно. У меня двигатель без цепи, а ведет себя точно также. И шум такой же и затихает по той же схеме.

Citroen Jumper III/250

Наш автосервис специализируется на ремонте коммерческого автотранспорта, поэтому мастера имеют большой опыт диагностики и устранения неисправностей Ситроен Джампер.

Автосервис Ситроен Джампер в Москве

В нашем арсенале имеется специализированное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно выявить неисправность Вашего Citroen Jumper.

Автосервис Citroen Jumper

Мы выполняем все виды ремонтных работ Ситроен Джампер: компьютерная диагностика, ремонт двигателей внутреннего сгорания (ДВС), ремонт КПП, ремонт ходовой части, замер компрессии дизельного двигателя, автоэлектрика.
Замена расходников: фильтры, колодки, масла.

Высокие ворота, потолки и подъёмники позволяют обслуживать все модификации Ситроен Джампер.

Также выполняем кузовной ремонт Ситроен Джампер.


Мы гарантируем качественный и надежный ремонт коммерческих автомобилей


Производим плановое техническое обслуживание вашего автомобиля


При необходимости наш автосервис проводит компьютерную диагностику систем автомобиля


Колеса и шины Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

3. Колеса и шины

Углы установки колес

1. Перед проверкой углов установки колеса необходимо проверить следующее:

  • Давление воздуха в шинах.
  • Эксцентриситет и перпендикулярность ободов колеса, которые не должны превышать 3 мм.
  • Осевой зазор колесного подшипника.
  • Зазор между поворотным кулаком и штифтом сочленения поперечной тяги подвески.
  • Наконечник поперечной рулевой тяги.

2. Проверить подвеску при поездке автомобиля по неровному участку дороги.

3. Подготовить автомобиль, не нагружая, его запасным колесом, инструментами, принадлежностями и полным баком топлива.

4. Проверить угол развала колес (1). Угол развала колес не подлежит регулировке.

Примечание:
Угол развала колес: 0° ± 30′.

Примечание:
Схождение передних колес (расстояние a — b): 0 ± 1 мм.

6. Если измеренная величина схождения передних колес отличается от рекомендуемой, то симметрично отрегулировать рулевые тяги, ослабив крепежные гайки (1) и соблюдая следующие меры предосторожности: всегда ослаблять хомуты крепления пыльников во избежание их повреждения и убедиться, что пыльники свободно вращаются на тягах. При необходимости отпустить пыльник и смазать силиконовой смазкой. По окончании регулировки проверить правильность установки пыльников и затянуть хомуты.

Снятие и установка колес

Примечание:
Операции по снятию и установки одинаковы для всех колес.

Снятие

1. Поднять автомобиль

2. Отвернуть болты и снять колесо в сборе.

Установка

1. Установить колесо и закрепить его, не затягивая болт.

2. Опустить автомобиль.

3. Для модификаций грузоподъемностью 1000 и 1500 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 160 Н∙м.

4. Для модификации грузоподъемностью 1800 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 180 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Citroen Jumper фургон

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Citroen Jumper фургон

НаименованиеЦена (руб.)
Ремонт рейки Citroen Jumper фургон8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют


Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) Джампер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) Джампер

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых

Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого управления Citroen Jumper

info--benefit-img

Провести полноценный и качественный ремонт рулевого управления Ситроен Джампер может только такая станция технического обслуживания, которая оснащена современным оборудованием и имеет профессиональных мастеров в штате. Наш автосервис DDCAR выполнит ремонтные работы на самом высоком уровне и по умеренной стоимости.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления citroen jumper

Признаки поломки рулевого управления Ситроен Джампер

В автосервис необходимо обратиться при обнаружении хотя бы одного из следующих признаков:

Весьма сложным является ремонт рулевой рейки Ситроен Джампер. Не в каждом сервисе есть возможность установить оригинальные детали данного узла, оказывающего значительное влияние на безопасность и управляемость авто. Наш сервис гарантирует установку родных комплектующих непосредственно от производителя.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Начальным этапом при проведении ремонтных мероприятий является качественная диагностика. Мы выполняем ее по западным стандартам. Поэтому неисправность в рулевом управлении устанавливается точно.

Наш сервис в Москве выполняет следующие работы в рамках ремонта:

  • замена насоса ГУР;
  • установка новых рулевых тяг;
  • замена рулевой рейки;
  • проверка целостности рулевых наконечников.

Все мероприятия осуществляются максимально оперативно – мы не заставим вас ждать неделями, прежде чем вы сможете получить автомобиль после ремонта.

Регулировка рулевой рейки ситроен джампер

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

3. Убиты рулевые наконечники

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства

найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

и таким образом уже всё отворачивается

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий

как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

На 18 идет в рейку.

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Оригинальные номера рулевой рейки Ситроен Джампер 4004E4, 15000779, 1315183080, 71722570, 1336494080.

Ремонт рулевой рейки Citroen Jumper

При подозрении на сильный износ рулевой тяги и наконечников рекомендовано провести их замену. Особое внимание при ремонте рулевой рейки Citroen Jumper следует уделять промывке рулевой системы и наполнении бачка ГУРу новой жидкостью.

рулевая рейка Ситроен Джампер

Какова стоимость ремонта рулевой рейки Citroen Jumper

Вы можете сориентироваться по цене на странице прайса, все зависит от перечня оказываемых услуг. Иногда во время ремонта рулевой рейки возникает масса других проблем, на которые стоит обратить внимание. При поведении ремонта рулевой рейки Ситроен Джамп в специализированном центре на каждую отдельную деталь предоставляется гарантия, которая является свидетельство качества выполненных работ.

Рулевая рейка Ситроен Джампер Motorherz R2047, R2154, R2188, R2342, R2029.

Плюсы обслуживания и работы в специализированном центре

Обслуживаясь в нашем центре, кроме проведения качественного ремонта рулевой тяги Citroen Jumper водителю предоставляется гарантия на оказанные услуги и консультация по вопросу возможных технических дефектов в машине.

Читайте также: