Распиновка замка зажигания пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Помогите найти распайку ISO разъемов для подключения магнитолы в Peugeot 406 1999. Для понятливости там 2 ИСО разъема (1 на акустику, 2й на питаниу магнитолы и тп). Так вот, мне нужно найти такую схему, в которой было бы описание каждого из этих проводов в разъемах.

К примеру: 1 ИСО: 1 (желтый) - 12V ignition; 2 (красный) 12V permanent и т.д.

Хочу просто подключить своего любимого Clarion-а, а тупо переходник не спасает, т.к. постоянного питания на магнитолу нет, и при выключении зажигания настройки сбиваются через пару часов. В общем нужна схемка! Буду очент-очень признателен!

тут нету ничего сложного одна фишка там чисто акустика( 8 проводов по два на каждый из 4 динамиков) вторая фишка там питание : красный - подключить к месту, где всегда есть 12В(к примеру на клему к акуму), желтый - подключите проводу замка зажигания( когда зажигание выключено на нем нету 12 В, в остальных случаях есть) если хотите чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, то желтый и красный вместе скручиваем и подключаем к месту подлючения красного провода. Черный провод - минус, подключаете к массе авто( самое важное чтобы масса была хорошей, иначе может сгореть все). Оранжевый провод - подсветка магнитолы( если в магнитоле есть отдельный вход на включение подсветки) его или не подключаем или подключаем к проводу, на котором появляется 12В при включении габаритов. Синий провод - управление включением активной антенный, в большинстве случаев никуда не подключается

Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций

скажи, а магнитола на большой громкости вырубаться не будет, если смотать красный с желтыми и к 12В постоянным подключить?

Помогите со схемой распайки разъема иммобилайзера на ПЕЖО 406 1997г.р
LFY (XU&JP4) Bosch MP5.1.1.
На проводах есть маркировка, а на разъеме цифры 1. 15
Проводов 13, но некоторые отвалились. Не уверен, что приставил правильно. Машину не завести.

С двигателем я действительно маханул, вместо & надо 7:
LFY (XU7JP4) MP5.1.1

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Недавно делал такую машину,для себя сфоткал телефоном конечно качество желает лучшего,но может поможет:

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

<|Virus|>1, пошевели клавиатуру, если поймаешь момент, что загорится только красный, введи код, когда загорится зеленый - отключи "клаву" и фсё.

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

пробывал штатным ключем (инфракрасный) открыть двери, не сработало (он должен на 1 минуту отключать иммо).
Ключ год назад открывал 100%, потом села батарейка.
Вопрос:
дело в батарейке, обязательно нужен наборник или придется перешивать?

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

тема осталось открытой!
все сделал согласно схеме, не работает.
как работет:
1. подключаю батарею;
2. мигает красный;
3. включаю зажигание;
4. горит красный+зеленый;
5. выключаю зажигание, все гаснет. Красный не мигает всеровно (время не важно).
6. если отключить и включить наборник (переподключить батарею), опять начинает моргать красный.
мои действия: наборник менял.

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Облазил форум и определил что блок называется ЭБУ.
всеровно не понятно. (с)
Где он находтся. есть ссылки в разных местах на разные ЭБУ (подушек безопасности, зажигания и т.д.).
я правильно понимаю:
ЭБУ - Элетронный Блок Управления;
Наборник - не ЭБУ! (яж его целеком менял. );

Внимание знатокам.
1. Где находится ЭБУ который отвечает за имобилайзер?
2. Память я опазнаю по окошку для стирания УФ?

Ответ: Иммобилайзер ПЕЖО406 кнопочный

Облазил форум и определил что блок называется ЭБУ.
всеровно не понятно. (с)
Где он находтся. есть ссылки в разных местах на разные ЭБУ (подушек безопасности, зажигания и т.д.).
я правильно понимаю:
ЭБУ - Элетронный Блок Управления;
Наборник - не ЭБУ! (яж его целеком менял. );

Внимание знатокам.
1. Где находится ЭБУ который отвечает за имобилайзер?
2. Память я опазнаю по окошку для стирания УФ?


В статье: 1 видео (посмотреть) и

1) Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов цветов разных

Марки и года (ориентировочно): модели 205 (07.92-04.96), 106, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

расположение Типичное: под капотом

Внешний вид:




обзор Видео разъемов диагностики OBDII

Назначение диагностического выводов разъема:

1 — L-линия диагностики системы двигателем управления (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ASR/ABS/ABD (на сером разъеме), подушки белом (на безопасности разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на разъеме коричневом), центрального замка (на черном разъеме)

2 — K-диагностики линия системы управления двигателем (на зеленом антиблокировочной), разъеме системы ABS/ASR/ABD (на разъеме сером), подушки
безопасности (на белом разъеме), обогрева системы и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального черном (на замка разъеме)

2) Тип разъема №2 — 30-ти контактный концерна разъем PSA(Peugeot-Citroen)

Марки и ориентировочно (года): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 806, 605 (до 1997), Expert

Типичное расположение: в салонном в торпеде блоке предохранетелей.

Внешний вид:


выводов Назначение диагностического разъема:

A1 — Питание +12В
A2 — 12В +Питание
A3 — Масса
B1 — Масса датчика в.м.т. (дизельный Экран)
B2 — двигатель датчика в.м.т.
B3 — Питание датчика в.м.т. или частоты сигнал вращения
C1 — K-линия диагностики системы двигателем управления
C2 — L-линия диагностики системы управления Вывод
C3 — двигателем для считывания медленных кодов Тестирование
D1 — самодиагностики GMV 1
D2 — Тестирование GMV 2
D3 — Реле частоты контроля вращения
E1 — K-линия диагностики антиблокировочной систем иантипробуксовочной (ABS/ASR)

E2 — K-линия диагностики регулировки системы дорожногопросвета
E3 — K-линия диагностики усилителя управления рулевого
F1 — K-линия диагностики системы отопления линия
F2 — K-икондиционирования диагностики системы регулировки сидений
F3 — K-диагностики линия подушек безопасности
G1 — K-линия диагностики управления системы коробкойпередач
G2 — K-линия диагностики системы задним управления мостом
G3 — K-линия диагностики системы блокировкойдифференциала управления
H1 — K-линия диагностики системы регулировки круиз (скоростидвижения-контроля)
H2 — K-линия диагностики бортового линия
H3 — K-компьютера диагностики центрального замка
I1 — K-линия системы диагностики управления зеркаломзаднего вида
I2 — K-линия системы диагностики противоугоннойсигнализации
I3 — K-линия диагностики иммобилайзера


3) разъема Тип №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в трапеции форме

Марки и года (ориентировочно): все 1997 c модели г.

Типичное расположение: под торпедой торпеде в или (в салонном блоке предохранителей)

Внешний Назначение:


вид выводов диагностического разъема:

2 — К-линия системы диагностики отопления икондиционирования
3 — Сигнал оборотов Заземление
4 — двигателя кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия High-CAN, J-2284
7 — К-линия диагностики двигателя и передач коробки
10 — К-линия диагностики усилителя рулевого линия
11 — К-управления диагностики противоугонной системы; системыконтроля шинах в давления (на мод. 307, 607, 807 — рядсистем еще)
12 — К-линия диагностики антиблокировочной системы (линия)
13 — К-ABS диагностики подушек безопасности
14 — К-линия центрального диагностики замка
14 — Линия CAN-Low, J-линия
15 — L-2284 диагностики двигателя и коробки передач
16 — 12В +Питание от АКБ

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:
+12 – красный
асс – желтый
ign 1+2 – оранжевые провода, в начале замка спаяны вместе.
стартер – синий

Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери – 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок – оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники – желтый и белый.

Тормоз – на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору – черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера – 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

Комментарии

Пежо 407 2004 год А93 по кан b видит двери, багажник, управляет аварийкой, контроль работы двигателя

Разъем EA 6пин
Пин 6 can h
Пин 4 can l

Разъем PH2
Пин 13 коричневый закрытие ц.з.
Пин 15 бежевый открытие ц.з.
Подключение ц.з. по силе перекидка

Разъем педали тормоза
Пин 1 белый стоп

Разъём замка зажигания
Пин 1 серый зажигание
Пин 2 коричневый +12
Пин 3 бежевый стартер

Концевик капота белый на концивике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках

Пежо 406 распиновка замка зажигания


Peugeot 406: Системы запуска и зарядки

Технические характеристики Тип системы 12 вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор малообслуживаемый Генератор Valeo или Mitsubishi Стартер Valeo или Bosch

Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.

Семинар по продажам бесплатные тренинги по продажам.

Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности вычтите значение 0,007. Для каждых 10° свыше 15 ° добавьте 0,007.

Плотность электролита в аккумуляторе

Плотность электролита измеряйте в каждой банке. Разница в плотности 0,04 или больше между двумя любыми банками указывает на потерю электролита или сульфатацию пластин.

Если плотность электролита между двумя любыми банками отличается больше, чем на 0, 04, аккумулятор подлежит замене. Если плотность электролита ниже требуемой, но одинаковая во всех банках, аккумулятор необходимо зарядить.

В случае использования необслуживаемого аккумулятора состояние аккумулятора можно проверить только вольтметром.

В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.

Зарядка Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.

1. Зарядку аккумулятора производите зарядным током от 3,5 до 4 ампер до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов.

2. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае может произойти коробление пластин из-за перегрева.

3. Во время зарядки аккумулятора температура электролита не должна превышать 37, 8° С.

1. Аккумулятор расположен на передней левой стороне отсека двигателя. Снимите крышку аккумуляторной батареи, ослабьте отрицательную клемму аккумулятора и снимите ее.

2. Отсоедините положительную клемму и снимите ее.

3. Отвинтите два болта и снимите зажим крепления аккумулятора.

4. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.

5. Чтобы снять коробку для аккумулятора, снимите корпус воздушного фильтра.

6. На моделях с кондиционером отвинтите винт крепления ремня влагоотделителя к передней части коробки аккумулятора (указан стрелкой).

7. Отвинтите внутренние болты (указаны стрелками) крепления коробки для аккумулятора к металлическому основанию.

8. Отвинтите также один внешний болт (указан стрелкой) крепления к подвеске установки воздушного фильтра.

9. Переместите в сторону все провода и шланги и извлеките коробку для аккумулятора из моторного отсека.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. После подключения клемм к аккумулятору смажьте их техническим вазелином.

3. После подсоединения аккумулятора включите зажигание на 10 секунд перед запуском двигателя. Это позволит электронным системами и блокам управления войти в рабочий режим.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.

Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.

Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверка регулятора напряжения

1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13, но не более 14 вольт.

3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

4. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Генератор переменного тока

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень.

3. Снимите резиновые чехлы, закрывающие клеммы генератора, затем отвинтите гайки и снимите провода с генератора.

4. На дизельных двигателях объемом 2.1 литра отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону без отсоединения от него гидравлических шлангов.

5. Отвинтите верхнюю подвеску генератора. Отвинтите нижний стяжной болт генератора.

6. Извлеките генератор из моторного отсека.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Система запуска двигателя

1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. 2. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

3. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

6. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. При необходимости улучшения доступа снимите воздушный фильтр и систему труб.

3. Отвинтите две гайки (указаны стрелками) и снимите провода с тягового реле стартера . Отключите электрический разъем управления тягового реле.

4. Отвинтите три болта, поддерживая стартер (стрелкой указана шина заземления на одном из болтов).

5. Извлеките стартер из нижней части двигателя.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

1. Датчик расположен на передней стороне блока цилиндров над масляным фильтром.

2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимите защитный чехол, закрывающий электрический разъем датчика, и отключите разъем.

4. Вывинтите датчик из блока цилиндров и заглушите отверстие соответствующей пробкой.

1. Проверьте уплотнение датчика и при необходимости замените.

2. Ввинтите датчик в блок цилиндров и затяните соответствующим моментом. 3. Подключите к датчику электрический разъем.

Снятие датчика уровня масла Датчик расположен на задней стороне накладки блока цилиндров со стороны маховика.

Наилучший доступ к датчику – снизу автомобиля.

Снятие и установка См. подраздел 6.1.6.

Система зажигания
Система зажигания (бензиновые двигатели)
Другое на сайте:

Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя. Правая подвеска .

ЗАМЕНА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не вносите никаких изменений в электрическую систему вашего автомобиля. Ремонт электрической системы, замена реле и предохранителей высокой силы тока должны выполняться квалифициров .

ГИЛЬЗЫ — УСТАНОВКА
1. Очистить поверхность гильзы и по садочную поверхность в блоке цилинд ров. 2. Установить новое уплотнительное кольцо, нанести смазочный материал на нижнюю часть гильзы. З. Установить гильзу в бл .

AVES-CLUB

Отчет: Чистка/ремонт контактной группы , неработающий обдув.

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой
второй этап это непосредственно разборка
третий этап это ремонт
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:


1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

2. Разборка контактной группы

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке


Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на





отрезаем лишнее


собираем

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

Читайте также: