Регулировка сцепления рено трафик

Обновлено: 05.07.2024

А что за вой? Езжу не воет ничего вроди.Дома раз завёл, слышу вой, искал где, весь салон перерыр, открыл окно, оказывается соседская собака . воет. в неё камнём, перестала выть и в машине тихо стало.

А как же тонюсенькие каналы на головке гбц? Если клапан чумазый, то и эти каналы подавно закоксованы. А причина тому - двс 'приехал',к капремонту.

У меня все наоборот в форд эскорд 94г снимаешь трубку держит ровно, а когда оденешь плавают что делать подскажите пожалуйста.

А следующая серия будет называться одним из двух вариантов: Замена коробки передач или ремонт двигателя :-) Сам по себе двухмассовик- очень надежная вещь. При соблюдении правил эксплуатации, ему предписанных. В ремонте не дорог (и даже в замене), просто страна у нас нищая. А пообщавшись с дилерами для себя уяснил, что сцепление в современном авто это сознательно созданное слабое место трансмиссии, которое, если сломается, но остальные агрегаты (более дорогие) убережет.

ты придурак походу головой не дружещ или обкурился сидишь здесь всякую х..уню нам лепишь сходи психологу

Молодец. У меня только один вопрос, точнее я не согласен. Зачем вытягивать тросы тормозов? Они во первых очень тяжело вытягиваются. Нужен наверное спец.прибор. Когда я менял эти тросы, то лепестки просто отламывались. Трос надо было как-то вытянуть, но никак не удавалось. Проще было бы просто весь суппорт открутить. ПыСы: Замечание по поводу - нелезьть не понимающим вообще и по тормозам в частности, надо автору повторять в каждом видео. Ибо с таким толковым и последовательным обьяснением многие подумают что это вообще без проблем. С уважением Мыкола

Спасибо, мужики. Голову ломал как разобрать цилиндр, и по вашему примеру сделал это с помощью 100-кубового шприца. Спасибо еще раз за идею!

Не останавливайся, у меня сын понял весь материал по вашему видео с моей помощью ему 15 лет, и сам продолжает смотреть все остальное,огромное вам СПАСИБО.

Как проверить Правильно ли я собрал сцепления с коробкой,а то я собрал, включил скорость,машина на колодках,вращая колесо с приводом,как будто в холостую,нет сцепления с двигателем,маховик, диск не вращается,масло в коробку еще не заливал,может диск не одел на коробку?,тогда почему коробка села на свое место, ПОМОГИТЕ.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Перед выполнением всех работ убедитесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, необходимом уровне жидкости в тормозном бачке, а также их изношенность и качество крепежа.

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Необходимый для прокачки инструмент

Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:


Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт …

как прокачать сцепление рено трафик

Инструмент готов к работе

Пошаговый порядок работ

Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

как прокачать сцепление рено трафик

Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.

  1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

как прокачать сцепление рено трафик

Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка

как прокачать сцепление рено трафик

Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия

как прокачать сцепление рено трафик

Оптимальный вариант шприц на 20 кубиков

как прокачать сцепление рено трафик

Достаём аккуратно, чтобы не сломать

как прокачать сцепление рено трафик

Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий

как прокачать сцепление рено трафик

Эту процедуру придётся проделать не один раз

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

  • Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.

как прокачать сцепление рено трафик

Жидкость заливаем в пределах уровня MAX

Важно!

Обратите внимание, что недопустимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, а также использовать и смешивать её разные типы вместе. Кроме этого, если вы случайно пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедленно очистить участок от загрязнения и промыть его водой!

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

В автомобиле, особенно с пробегом, время от времени необходимо проводить регулировку различных систем и органов управления. Например, иногда требуется регулировка педали сцепления. Это вполне можно сделать самостоятельно, причем потребуется иметь минимум инструментов.

Сцепление в автомобиле и его назначение

Сцепление служит для возможности разъединения и последующей реализации жесткой связи между ДВС и КПП, то есть необходимо для передачи крутящего момента от двигателя на валы коробки передач, откуда момент передается далее на колеса.

При этом сцепление в автомобиле — сложный механизм, состоящий из нескольких деталей. Главной их них можно считать диск сцепления, который взаимодействует с маховиком двигателя, в результате чего и происходит передача крутящего момента.

Когда прижиматься к маховику, а когда нет, контролирует сам водитель, нажимая на педаль сцепления (включая и выключая сцепление). Если диск прижат, то крутящий момент передается. При выжатой педали диск не прижимается.

Педаль имеет три положения:

  • крайнее верхнее;
  • крайнее нижнее (диск отжат);
  • среднее, когда в определенный момент диск и маховик начинают взаимодействовать.

До и после среднего положения педаль имеет свободный ход. На разных машинах среднее положение тоже может быть разным. Но водитель может его регулировать, подстраивая под себя. Кроме того, регулировка хода педали сцепления имеет значение для безопасности движения и продления ресурса механизмов и отдельных деталей машины.

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра, в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

С другой стороны, если ход педали будет слишком маленьким, то будет происходить пробуксовка. То есть, движение машины начинается сразу, как только педаль выходит из нижнего положения. При этом теряется крутящий момент, растут нагрузки, возникают сложности при старте с места и т.д.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

  • Регулировка общего хода педали также необходима. Перед тем, как отрегулировать педаль сцепления, машину для удобства лучше установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Из инструментов понадобятся гаечные ключи разных размеров (зависит от марки автомобиля).

Если сцепление механическое, то регулировать нужно трос (тросовый привод). Для этого нужно найти регулировочный болт, который находится в подкапотном пространстве. После откручивания контргайки вращают регулировочную гайку. Проверить результат можно новым замером амплитуды (после троекратного нажатия на педаль).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.

Что в итоге

Регулировка свободного хода сцепления, как и общего – процедура несложная. Для ее проведения требуются минимальные знания устройства автомобиля и небольшой набор инструментов: гаечные ключи, линейка. Кроме того, желательно иметь руководство по эксплуатации, в котором указаны величины полного и свободного хода педали.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой сцепление в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об устройстве сцепления на автоматической коробке передач, его собенностях, принципах работы и неисправностях.

Напоследок отметим, что качественно отрегулированная педаль сцепления позволяет управлять автомобилем с МКПП более комфортно, передачи включаются мягче и легче, появляется возможность стартовать и двигаться максимально плавно на низких скоростях и пониженных передачах (без пробуксовок), снижаются нагрузки на трансмиссию, минимизируется износ самого сцепления и т.д.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Главный цилиндр сцепления устройство неисправности ремонт ГЦС

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Как ездить без сцепления

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Замена диска сцепления

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление АКПП

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Renault Trafic Generation › Бортжурнал › Замена сцепления и т.д.

Замена сцепления рено трафик

Итак, заменено сцепление.
Корзина и диск, в упаковке оригинала, по факту Valeo, цена 10000 р.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

С завода было установлена корзина Valeo, диск неизвестной мне фирмы с рыбой. Износа на корзине нет, диск относительно нового тоньше на 0.6 мм.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Маховик простой одномассовый (я думал двух с демпфером?)

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Выжимной Valeo, цена 5000р.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Стоял с эмблемой Renault на корпусе и подшипником SKF. Течи нет, абсолютно сухой, на подшипнике выработка от лепестков корзины (хотя по конструкции он всё время прижат к ним и всегда вращается вместе с корзиной). Люфт примерно 1 мм, на новом нет. Если их положить рядом и нажимать, разница такая, как будто новый смазан литолом, двигается мягко, а старый как будто помыли с мылом, и резина двигается рывками по металлу.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Сальник задний коленвала 3900 р.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Старый немного отличается надписями.

Замена сцепления рено трафик

Сальник первичного вала КПП 500 р.

Замена сцепления рено трафик

Сайлентблоки рычагов пер подвески 2100 р.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Если бы не разбирать подвеску, сайленты можно рассматривать как годные. Рычаг не имел свободного хода парралельно земле. Но, когда снят подрамник, я одной рукой гнул рычаг от упора до упора, при этом резина издавала скрип.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Масло в КПП 3 банки по литру 1950 р.

Замена сцепления рено трафик

Шаровые оригиналы, в упаковке Lemforder, 2 шт. 3300 р. Стояли такие же.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Подвесной подшипник, коробка SNR, внутри подшипник SKF, ширина 16 мм, цена 1400 р. Должен был быть шириной 14 мм, но ждать было дольше. А этот программа выдавали как аналог. В итоге не подошёл тем, что расстояние до стопорного кольца именно 14 мм. Мастерам пришлось делать новую проточку под стопор. Теперь мой привод универсальный под оба размера.

Замена сцепления рено трафик

Втулки стабилизатора, брал давно в Турции. Родные разбились даже при отсоединенном одном колесе.

И главный вопрос — на хрена?

1. Педаль сцепления нажимается легче раза в два.
2. Я наглядно узнал реальный ресурс деталей при моей эксплуатации. Первым всё равно погибнет выжимной. Я бы оценил его тысяч в 250 примерно. Диск может служить 400 ткм легко. Но корзина стареет, при этом оставаясь внешне исправной.
3. Последнее время после нескольких случаев пробукса сцепления я даже стал терять удовольствие от вождения, все время эта мысль, что что-то там не то. Теперь я еще ближайшие 5-6, а может и 7-8 лет буду ездить спокойно.
4. Идеальная диагностика подвески путём разбора. Сайлентблоки подрамника не фоткал, просто как новые, и внешне, и на нагрузку.
Итог — я доволен!

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления Reno Traffic. Фото отчет.

Замена сцепления на микроавтобусах Рено Трафик. Комплект сцепления для а/м Рено. Замена сцепления Reno Traffic фото.

Замена сцепления рено трафик

Симптомы неисправного сцепления:

  • затрудненное включение передач;
  • передачи включаются с треском;
  • слабая реакция автомобиля на педаль газа;
  • горелый запах и др.

Замена сцепления рено трафик

Исходя из многолетнего опыта работы сервиса по микроавтобусам Омега, рекомендуется замена комплекта сцепления (в сборе).

Замена сцепления рено трафик

Демонтаж креплений КПП.

Замена сцепления рено трафик

Демонтаж элементов подвески.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Демонтаж силового привода.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Старое сцепление со следами значительных износов.

Замена сцепления рено трафик

Новый комплект сцепления VALEO. Металлический выжимной подшипник (металлическая обойма). Высокое качество сцепления Валео — рекомендуем!

Замена сцепления рено трафик

С помощью центровочного инструмента правильно устанавливаем корзину сцепления.

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Устанавливаем КПП на место.

Замена сцепления рено трафик

Устанавливаем остальные элементы на свои места.

Замена сцепления Renault Trafic

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault Trafic с 2005 года
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

на все виды работ до 1 года*
в зависимости от типа работ

и расходных материалы в наличии для автомобилей Renault Trafic .

Ремонт Вашего автомобиля по высокому стандарту.

Замените комплект сцепления Renault Trafic (Рено Трафик)

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Наиболее распространенные поломки сцепления

  • естественный износ соприкасающихся элементов;
  • неисправность выжимного подшипника (признак поломки – характерный гул);
  • выход из строя диска, выявляется при разборке и проверке его толщины;
  • разгерметизация, дефект цилиндра – течь тормозной жидкости снижает в несколько раз работоспособность механизма. Если цилиндр невозможно восстановить, то придется приобрести новый;
  • разбалансировка, неисправность маховика;
  • поломка кронштейна педали.

Своевременное решение проблем сцепления в автосервисе сэкономит время и деньги. Мастера выполнят замену фрикционных накладок, подшипников, проверят уровень и состояние тормозной жидкости в системе.

Продлим эксплуатацию, предоставим гарантию

Предоставляем правдивую информацию, профессиональные консультации. Предлагаем комфортную комнату для ожидания. Оплата услуг осуществляется следующими способами: наличный, безналичный расчет, банковскими картам. В числе наших клиентов: государственные организации, бюджетные учреждения, физические и юридические лица.

Приезжайте к нам, продлим моторесурс надежного помощника Рено Трафик, сократим расходы на содержание транспортного средства.

Замена сцепления Рено Трафик

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Трафик делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Renault Trafic

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

Где сделать замену сцепления в Москве

Замена сцепления Renault Trafic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Замена сцепления рено трафик

Почему замену сцепления стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Renault Trafic.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сцепления Рено Трафик.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Замена сцепления рено трафик

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сцепления Renault Trafic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сцепления Renault Trafic

Замена сцепления рено трафик

Специализированный сервис Рено

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.

Калькулятор расчёта замена сцепления renault trafic

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Renault Trafic необходима в следующих ситуациях.

  1. Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
  2. Залипание цилиндров в гидравлической системе.
  3. Обрыв шланга сцепления.
  4. Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
  5. Трещины на корзине сцепления.

Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.

Особенности замены

Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.

Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.

Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.

Читайте также: