Регулировка троса акпп ситроен с5

Обновлено: 25.06.2024

Ребята всем привет с машинкой строим будем иметь будучи трасса троса переключения скоростей поехали а разбираем.

Тормоза и кулиса КПП. Как я решал вторую по значимости проблему Ситроена С5. Подписывайтесь на канал! Группа в .

В пожилых ситроенах с механической КПП в морозы иногда примерзают троса коробки и не включаются передачи. Потом .

Вскрытие б/у масляных фильтров, найдено то, что убивает моторы Denis Legostaev Масляный фильтр MANN: как .

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Вот это номер тросика. Опять же я их не рекламирую я просто себе купил все что делаете вы для себя и своей машины это .

Так дальше что дальше по-моему . патрубок печки двое 1 а потом сделаю видео ролик о натяжки тросов ручника.

Логотип

Эксплуатация АКПП движение в пробках, прогрев АКПП Оценка: -
-
-
-
-


Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП?
Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи.
Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK!
Попробуйте.

Едем как-то с приятелем неспешно в пробке в моем Ситроене. Приятель, а у него новая Мазда 6, сразу обратил внимание на дерганную работу АКПП (это все ситроеноводы знают) и начал мне объяснять, что у него в мануале на Мазду есть описание включения специального режима для езды в пробках - работает только вторая передача - и трогается и движется машина при этом только на 2-й. Позавидовал я ему добро, а через день попробовал, включив ручной режим переключения, включить вторую. Так и тронулся, моему изумлению не было предела - при остановке автомат не переключался на первую - трогался со второй. Упоминания о таком режиме работы коробки я нигде не встречал. Что это - глюк моей коробки или неописанные в мануале возможности АКПП?
Все уже твердо знают, что нашу коробку перед поездкой нужно прогреть: либо на месте, либо двигаясь какое-то время в ручном режиме. И, если ты торопишься, и трогаешься, прогревая коробку на ходу в ручном режиме, то все мы с дрожью прислушиваются к коробке, переключая вручную передачи.
Последнюю неделю я не испытываю острых ощущений, трогаясь на холодной машине: ручной режим - 2-я передача - 2700 об/мин-50км/час - 5мин. - режим D - и все oK!
Попробуйте.

На Ситроене с автоматом никогда не ездил, но на Вольвах с типтроником передача при остановке не сбрасывается, даже если на 3-й остановился, на ней же и трогается. При случае попробую 4-ю и 5-ю, благо не моя машина (шутка). Но там и прогрева не требуется, холодная работает так же как и прогретая, никакой разницы не заметно.

P.S. Если для осмысления происходящего нужно узнать точно модель АКПП - попробую это уточнить.

г-н Listernov вообщем-то прав ;-( Сегодня подъезжал к официалам. так и оказалось. Код ошибки в памяти сохранился - неверно регулировалось давление или что-то там в этом духе (я сам не видел). Но техник в заключении написал "устранимая ошибка регулирования давления", а также "скорректирован уровень ATF". Вот и все работы. Ошибку, естественно, стерли. Но все ли на самом деле ОК - можно только гадать. С одной стороны обидно, машина новая, пробег всего 5 тысяч и уже глюки, хотелось бы "напрячь" официалов отработать по гарантии, да на что "давить" не ясно. ;-( Вот как гарантийный срок кончится. так они и начнут работать. ;-( А с другой стороны. может и правда была сущая фигня и ее устарнили? Увы, не спец я в этом - что мне сказали и написали. тому и приходится верить. Разве что с вами, господа эксперты, вот тут в конфе посоветоваться. Что скажете - не заморачиваться или. скатать на независимую диагностику к кому-нить? Да к кому же. с этой AL4 сунуться то.

Коробка у тебя AL-4, разработанная концерном PSA(Peugeot-Citroen). Поезжай на сервис к официалам, они подключат комп и ошибку сразу увидят (ошибки всегда сохраняются). Скорее всего поменяют многофункциональный датчик, у которого скорее всего окислились контакты. Ошибку сотрут, датчик поменяют и все будет о,к.*

Плита клапанов? Речь идет о замене эл.мех.клапанов? Один участник конференции Ситроен тоже рассказывал похожую историю как и у меня. Замена эл.мех.клапанов в коробке помогла, ошибки перестали выдаваться.

: Схема ремонта у продвинутого коробочного техцентра - ремонт
: АКПП с заменой регулятора давления и переборкой плиты
: клапанов.

А сервис дилера при замене клапанов менять еще и регулятор давления не будет?

P.S. По поводу обнаружения самой ошибки. не факт еще, что ее вообще найдут когда я приеду на сервис. Дилер ответил буквально так - как появится ошибка вновь, так и приезжайте к нам, мотор не глушите. чтобы ошибка не стерлась, а то наше тестовое оборудование ее не найдет.

Тут что-то не так Эти ошибки должны хранится в памяти контроллера АКПП. Либо сервисмен просто не знает этого, либо ему неохота возиться.

А так как машина еще на гарантии думаю, то ездить так я бы не стал.
Это нештатное поведение коробки. Дело может оказаться в разъеме, к которому подходит жгут проводов. Если там заводской брак и, например, внутрь попадает вода через рваный уплотнитель, то непринятие мер может привести к гораздо худшим последствиям. Особенно по зиме с ее солью на дорогах. А при попадании воды в разъем как раз и может выскакивать одна из таких ошибок и коробка не переключается и выкидывает ошибку.

Коробка передач -плохо втыкаются скорости ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

После того как авто простоял несколько дней, сегодня утром движок легко завёлся. 10-15 минут потарахтел на холостых. А при попытке тронуться никак не втыкалась передача ( причем никакая ). Ещё 20 минут осторожных, но настойчивых попыток увенчались успехом. У кого-нибудь было такое? Как лечится? Неужели в коробке вода?

Про новый боксер не скажу,но у меня было 2 варианта:1)Зимой замерзло шарнирное крепление тросика у коробки-подлез,обстучал-заработало.2)Летом-через определенное время тоже переставала втыкаться передача.Лечится,если рукой подергать за вилку сцепления.Проявляется периодически и происхождение мне не понятно.

У меня не туговато, а жёстко- нет хода рычага верх-вниз. При этом вправо-влево всё в норме: ход тугой на холодную, но он есть! А вверх-вниз никак. Стоит только раз пробить этот барьер и всё заработало сразу и на всех передачах. Сижу минут 20-грею движок-коробку, после начинаю втыкать передачи, прилагая неслабые усилия. Думаю, что дело в механизме привода включения передач. Посмотреть бы, как там всё устроено. И смазать, где нужно. Информацию по устройству и ремонту сразу не найдёшь, но придётся этим заняться.

Спасибо, я тоже думаю, что привод. Не втыкаются, пока не пробьёшь невидимый барьер. Независимо от того, заведён движок или нет-дальше, как по маслу. Причём началось недавно. До этого тоже морозы стояли недетские: -27град. А в праздники постоял несколько дней и . застоялся. Насчёт torrents.ru - заумно как то весь процесс задуман. Скачал " Peugeot Service. 2007" 5,02гб и не могу пока открыть, причём раздаётся гад от меня постоянно. Да и на кой мне все модели в одном флаконе.

Я бы для начала посмотрел под чехлом рычага, по идее там должен быть какой то фиксатор что бы рычаг не болтался, если это так, то может он и подклинивает?

Снял утром чехол. Обнаружил, что от рычага вниз идут 2 тяги. Проблема в той, что слева, правая свободно перемещается. Сверху смазка есть, а в недра пока лезть неохота (у меня же новая мащина). Оставил чехол открытым, может влага в салоне не испаряется и где то прихватывает конденсат. Завтра буду пшикать везде, куда достанет влаговытеснитель-размораживатель. Продолжение следует.

давай-давай у меня тоже что то в верхней части (ручки передач) что то цепляет чувствую по ощущениям
Жду продолжения что и как и чем там брызгаешь ? Кстати чехол то без проблем снимается ?

schavik: Снял утром чехол. Обнаружил, что от рычага вниз идут 2 тяги. Проблема в той, что слева, правая свободно перемещается. Сверху смазка есть, а в недра пока лезть неохота (у меня же новая мащина). Оставил чехол открытым, может влага в салоне не испаряется и где то прихватывает конденсат. Завтра буду пшикать везде, куда достанет влаговытеснитель-размораживатель. Продолжение следует.

Напомню, проблема была следующая:по утрам рычаг переключения передач не перемещался верх-вниз. Нужно было с большим усилием воткнуть любую передачу и сразу всё заработало. Позвонил дилеру утром 14-го января, пообещали перезвонить "в течении получаса, мастер занят", так и не позвонили. Купил размораживатель для замков с силиконом за 30руб (Россия). Снял чехол и перемещая рычаг верх- вниз обильно полил левую тягу, а заодно и правую. Утром опять с усилием воткнул передачу, но показалось вроде полегче. В течении дня два раза поливал тягу. На след.утро наступило счастье-помогло! Всё, проблема ушла, но на всякий случай поливал тяги ещё пару дней этой волшебной ( и вонючей) жидкостью.

schavik Ну и как там у тебя дела с переключением передач
Как снять чехол с рукоятки не повредив ни чего(за что цеплять ?)
А вообще что то плохо втыкаются 1 и 3 передачи , то есть втыкаются перескакивая какойто барьер . Не знаю как сказать 1-ю передачу как бы втыкаю методом поиска её входа
Вот думаю а не полетели ли синхронизаторы в коробке? или что то другое ? На холодной машине получается передачи вкл лучше чем на разогретой(стоя в пробках )
Не знаю что такое -может проблемы в тросиках

Андрюха с Питера: schavik Ну и как там у тебя дела с переключением передач
Как снять чехол с рукоятки не повредив ни чего(за что цеплять ?)
А вообще что то плохо втыкаются 1 и 3 передачи , то есть втыкаются перескакивая какойто барьер . Не знаю как сказать 1-ю передачу как бы втыкаю методом поиска её входа
Вот думаю а не полетели ли синхронизаторы в коробке? или что то другое ? На холодной машине получается передачи вкл лучше чем на разогретой(стоя в пробках )
Не знаю что такое -может проблемы в тросиках

21го января отчитался (в этой теме) У меня другая проблема была-конденсат и мороз. Чехол снимал просто потянув за него на себя. Снимается вместе с пластмассовой рамкой. Тянуть лучше за левый верхний угол самого чехла, одевать- сначала правый верхний угол рамки, после остальное с осторожностью. Проделывал раз 20. Попробуй выжимать сцепление до упора и только так. Первую втыкать можно только на практически остановившемся авто и без фанатизма! При этом 2ю втыкать ещё рано, приходится подтормаживать. Насчёт несоотоветствия передаточных чисел в коробке, оборотов двигателя и скорости движения я уже давно писал (двигат.2,2л-6ступ.) По схеме из EXISTа выходит, что тросиков нет-вместо них тяги. Сверху (из салона) видно только начало пути. Ещё раз: попробуй переключать передачи при выжатом до упора сцеплении и не высоких оборотах.

Изображение

Снятие-установка : Привода переключения передач

[1] инструмент для разъединения шаровых шарниров диаметром 10 мм (-).0216.G1 .
[2] инструмент для разъединения шаровых шарниров диаметром 13 мм (-).0216.G2 .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
.

3. Установка
3.1. В автомобиле
Установите :
Тросы выбора и переключения передач (3), (4)
Узел в сборе крепежной пластины (11)
Гайки (9) крепежной пластины (11) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,05 дН.м
Трубку удаления конденсата из испарителя (10)
Опору (14)
Крепление оплетки (13)
Шаровые опоры (12), (15)
болтов крепления опоры (14) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,05 дН.м
Нижнюю панель отделки центрального перчаточного ящика (8)
3.2. Под автомобилем
Установите :
Стопоры оболочки (3) на опоре (4)
Шаровые опоры (1), (2)
Выполните регулировку привода переключения передач .

4. Регулировка привода переключения передач

Приспособление для автоматической регулировки троса выбора передач .
А : Разблокированное положение .
B : Заблокированное положение .
ПРИМЕЧАНИЕ : Прежде чем выполнять регулировку, убедитесь, что приспособление для автоматической регулировки находится в положении (A) .
Установите рычаг переключения передач в положение первой передачи .

Вставьте прокладку толщиной 1 мм между рычагом переключения передач и опорой (14) .
Нажмите на кнопку " a ", чтобы перевести приспособление для автоматической регулировки в положение (B) .
Длина троса выбора передач регулируется .

5. Установка (продолжение)
Установите :
Центральный перчаточный ящик в сборе (7)
Ребристый кожух рычага переключения передач (6)
Снова подсоедините аккумуляторную батарею .
Выполните дорожные испытания с переключением всех передач, чтобы убедиться в правильной работе .

Читайте также: