Регулировка троса сцепления пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

я уж понял,просто запасные троса окозались полностью нерабочие. немог натянуть потаму что неработала само регулировка
.

При выжимании сцепления проваливается педаль. Со временем стало чаще. и главное в самый неподходящий момент. В прошлом году, в сентябре, затронули эту проблему.
Диагноз "Buterbrot"-а "скорее всего лопнула возвратная пружина педали сцепления..".
Вопросы: - где она находится? - нужно снимать коробку или как?

Всем привет! Полное молчание на ветке. Никто не знает где находится пружина? или все на ОТДЫХЕ!

Привет.
К сожалению точно указать тебе не могу, но вот тебе схема:
01 ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕН.
02 БОЛТ ВАЛА
03 НАКЛАДКА ПЕДАЛИ
04 ПРОСТАВ.СТУПИЦЫ
05 СТОП. КЛИПСА
06 ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
07 ОПОРА КАБЕЛЯ
08 ВИЛКА СТАРТЕРА
09 ХОМУТ БАЧКА
10 КРОНШ.ФИКСАТОРА
70 БОЛТ САМОНАРЕЗ.
71 САМОКОНТР.ГАЙКА
72 БОЛТ САМОНАРЕЗ.

аналогичная проблема заменил трос, замена заняла чяса 4, там мешает вакуум, после долгой не цензурной брани всё токи Я его подсоединил. Нажал на педаль и . она просто на просто провалилась без возврата на зад. Отвёл назад с помощью рычага управления, и заметил что трос зафиксировался, Я давлен собой бегу и жму на педаль и снова не удачя тресчётка не фиксируется, есчё несколько раз такие же манипуляции и замечаю что, если трос выгнуть более ровно то тресчётка работает нормальна. Такое ощущение что не хватает силы пружины для фиксации. Вот и возникла мысль может её усилить с помощью от старого троса. ИЛИ Я ЧТО ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

бери тросик ситроеновский там ручная регулировка

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная. Мне ставили (прежний владелец) без саморегулировки какой-то. Из-за этого педаль сцепления ходит очень туго.

Действительно ли родные тросики такое говно?

трос ставится довольно легко, такая же беда была с тросиком, проваливалась педаль, правда через раз, купил такой же и уже пол года езжу без проблем, ставится он минут 15.

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная. Мне ставили (прежний владелец) без саморегулировки какой-то. Из-за этого педаль сцепления ходит очень туго.
педаль туго ходит не из за тросика пора карзину менять
тросик ситроен ХМ ставят из за того что при установке не сломаешь пежовский тросик если при установке его начинаешь гнуть механизму самонотежения приходит пипец обязательно надо вакумник снимать

педаль туго ходит не из за тросика пора карзину менять

Я уже третий год езжу с этой корзиной - никаких проблем кроме тугой педали нет.

тугая педаль это у них врождённое лечится заменой корзины но хватает ненадолго у меня тоже самое было
а на этом гидравлика КРАСОТА

а на этом гидравлика КРАСОТА

а чего подробней был 2.1тд 1993г так же мучился сейчас 2.5тд 1998г гидравлика мягко и непринуждённо

Валентин 605 Турбодизель

У мя машинка 97 года. Как проверить есть ли гидравлика или нет?

В сервисе сказали что родные тросики 605 с саморегулировкой - хрень полная.

могу возразить, ставил себе такой собственноручно, пришлось повозиться, но работает шикарно.

возьми и посмотри у меня в верху над педальным узлом бачёк запаянный с гидрожидкостью

мысль с усилением пружины результатов не дола, вероятно я сам запарол при установке, вакуум не снимал и трос возможно был заломан.

подскажите с какого именно ситроен ХМ подходит тросик или номер детали!

точно незнаю но думаю что тросики одинаковые на всех хмырях
отличие 605 и хм в регулировке на 605 автомат на хм ручное

да, но их несколько ХМ, и разновидностей двигателей много и рестайлы.

бери на дорейстайл стакимже мотором

кстати, кому то может и пригодится, себе лично делал когда эта регулировка накрылась! снимаем пластмасовый упор тросика, который крепится на саму коробку(за счет него и работает эта так называемая автоматика) тросик у нас получется удлинняется на 10см, находим такой длинны трубочку маленького диаметра или много разных гаечек, надеваем её на начало тросика, обжимаем и ставим на место и радуемся отлично работающему сцеплению! главное не забудьте оставить свободный ход тросику, иначе может диск с корзиной пострадать(ну там сами разберётель, по ходу дела)! колхоз конечо, но работает идеально!

Тоже возился с этой гадостью. В итоге, купил трос от ВАЗ 2110 все отлично подошло. Снял только некоторые детали из родного троса.

Мне только предстоит эта операция. У меня уже давно куплен оригинал, но смущает то, что на тросе который установлен сейчас "ушко" которое надевается на педаль металлическое, а на новом - пластик. Можно по подробнее описать процесс замены данного изделия, возможные трудности и секреты. Так же был бы признателен если бы вы рассказали как происходит "самонатяжение". Заранее спасибо!

на оригинале пластик все правильно, он выступает в роли предохранителя от обрыва троса. Длину троса регулирует подпружиненная цанга которая позволяет выбирать свободный ход тросу в момент когда на цангу давит прямоугольный упор жестко закрепленный на тросе. Можете сами проверить на снятом оболочку(оплетку) можно свободно перемещать по тросу как только оттянуть трос со стороны педали то оболочка фиксируется относительно оплетки.

Интересно. ну а по поводу установки нового что посоветуете??

А вот я долго не мог понять почему педаль закусывала возле самого пола , оказалось металическая прямоугольная рамка цепляется за пластиковай корпус и весь его разломала ! обломал пластик перестала закусывать !

Alex
такая же ерунда закусывает, что за рамка ,корпус обьясни подробней ?

ptw смотри на одном конце троса металическая шайба а на другом белая такая хрень которая крепится за крюк педали после нее идёт металлический каркас в нутри которого ходит прямоугольный стабилизатор ! вот обламымаешь пластиковый тонкий корпус внутри которого ходит прямоугольник жалезный ! если не поймёшь пиши скину фотки .

спасибо , видел после педали каркас ,только не видно внутри ниче,надо повнимательней взглянуть.
так если тросик с гайкой сцепление можно регулировать ?

Отредактировано ptw (11-06-2010 23:36)

Тугую педаль сцепления с малым полезным ходом (разница между положением педали когда сцепление полностью выключено и когда полностью включено) решил следующим образом: снял саму педаль и напильником пропилил новый паз для посадки туда петли тросика таким образом что соотношение длин плечей между осью педали и родной посадкой тросика к новой посадке тросика составило примерно 3/2. В итоге получил мягкую педаль и больший полезный рабочий ход - вначале никак не мог нарадоваться, сейчас уже такого кайфа не получаю: к хорошему быстро привыкаешь. На работе сцепления с точки зрения недовыжима или пробуксовки это никак не отразилось.

бери тросик ситроеновский там ручная регулировка

Покопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб.
на 605 - 2502 руб.

Чем можно оправдать разницу ? Т.е. стоит ли платить больше ?

так что думаете , ставить оригинальный трос и ждать реакции или же искать другой ? или как-то можно доработать оригинальный !? потому-что пробовал ставить новый проблема такая там возле педали гле пластиковое ушко которое ципляется за крючёк есть пластиковый кожух внутри которого ходит металлический прямоугольник вот этот прямоугольник перекручивается и потом застревает ! так-же с щелчками !

Валентин 605 Турбодизель написал(а):бери тросик ситроеновский там ручная регулировкаПокопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб. на 605 - 2502 руб.
Чем можно оправдать разницу ? Т.е. стоит ли платить больше ?

Лично я с таким мнением не солидарен: времени на преределку родного под ручную регулировку раза в два меньше чем бежать в ближайший магазин и заказывать даже ситроеновский, уже не говорю о том сколько ждать заказа, а затраты - 0.0. И зачем платить почти штуку грн или 4 косых в рублях?

ИМХО: снимай родной, срубывай наконечник со стороны вилки КПП, вытаскивай сам трос из обоймы, убирай пружину и оголённую обойму саморегулирования со всеми прилежащими к ней конусами (как разберёшь все сам поймёшь и увидишь), вместо этой обоймы ставь кусок обоймы от какого-нить троса ручника, длину определи сам. Вместо наконечника бери болт М8Х70 примерно с резьбой не до самой головки (на 2/3 длины примерно), спиливаешь с него головку, в торце на мм20 -25 в глубину сверлишь отверстие на 3мм, засовываешь туда тросик (не забудь сначала продеть его в обойму), заклёпываешь, ставишь всё на место, регулируешь и радуешься.

Покопался на экзисте, аналогов не нашёл: на ХМ - 3812 руб. на 605 - 2502 руб.

в всвоё время брал на индустриальном 1000р новый ,

в всвоё время брал на индустриальном

А где там на Индустриальном ?

евро авто, индустриальный 47.

Провалилась педаль сцепления ,брат поехал на работу и сцепление пропало,оставил машину пока на улице.
Сцепление менялось в прошлом году.

Мог тросик просто слететь у педали ?
Смотрел говорит,под педалью не видно ,как туда залесть,у кого есть опыт ?
может у кого б/у в Москве есть?

Тоже возился с этой гадостью. В итоге, купил трос от ВАЗ 2110 все отлично подошло. Снял только некоторые детали из родного троса.

реально от 10 может подходить ?

Отредактировано ptw (04-09-2010 10:42)

под педалью если заглянуть под руль в начале педали есть крюк за который ципляется пластиковое ухо а под капотом в вилку вставляется миталлическая шайба большая !

Да чё там возиться. снимай старый и пихай новый, всё просто как раз. два. три, только в салоне понагибаться придётся, а то и лечь под руль на коврик =)

однознак придется ! есть оригинальный покупал думал трабла в нем ан, нет в коробке 2000р. Москва !

отправлю брата пусть сам делает , заглянет под педаль,если тросик пусть меняет .
У нас еще 2л. стоит , на ремонт ее надо .

всем спасибо,позже отпишусь

Отредактировано ptw (06-09-2010 21:15)

Если старый порвался, на педали сверху есть крючок, отцепляешь от него старый тросик (точнее его останки)
вообще чаще всего не тросик рвётся, а ломается пластмассовое крепление от тросика которое одевается на этот крючок,
ну вот короче снимаешь его и вытаскиваешь наружу уже со стороны капота , ну а в капоте там ещё проще,
одно крепление (типа зажима) и сам крюк сцепления

Отредактировано Саня (06-09-2010 21:48)

А ещё братва, обратите внимание на жёсткость выжима сцепления.

У мну к примеру, раз в 1.5-2 года ломается пластиковое ушко на сцеплении, которое одевается на крюк педали. Сцепление выжимается очень туго, по сравнению с другими машинами.
Полагаю дело в корзине сцепления, которое при выжиме создаёт повышенную нагрузку на эту пластмассовую деталь.
В общем, месяц назад, когда пересыпал себе КПП заодно и заменил сцепление в сборе. Сцепление терь выжимается легко, посмотрю сколько протянет тросик.

В второй нюанс, если рвётся сам тросик, хотя такого не встречал, то возможно это из-за перегиба и в следствие постоянного усиленного трения о стенки оплётки в том месте, где он обрывается.

Замена троса сцепления peugeot 206. Снимаем аккумулятор откручиваем 3 болта 1 2 3. Откручиваем одну гаечку снимаем .

Хочу показать как самому, можно снять, собрать и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

В этом видео речь пойдет о причине замены троса сцепления на моем PEUGEOT Partner 2.0HDI, с механической .

Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо не повлияло .

ОПИСАНИЕ Cofle 92.11.2284 - трос сцепления! с автоматической регулировкой\ Citroen Xsara 1. 6 1. 8 1. 9DS 00 .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Обзор и личный опыт.Какой трос сцепления лучше купить? Review and personal experience.Which clutch cable is better to .

Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на Матиз (хотя .

как заменить сцепление на пыжике. ставил коробку обратно втроем! поэтому без опыта и соображающих помощников .

Вот уже полгода мучает вопрос: все же что подразумевает словосочетание "саморегулирующееся сцепление"
Вопрос к чему - с самого начала обладания Пыжом было поставлено новое сцепление (со старым я на нем не каталси). И как-то уж больно высоко задрана педаль сцепления. НО! Как только начал ездить (в течении первых двух недель) было периодическое "уменьшение" хода педали сцепления примерно раза в 3! Т.е. ход был совсем маленький. При этом в салоне ничего педали не мешало, на качестве переключения КП не сказывалось. Я просто брал и поднимал педаль обратно.
Вопрос - все же как себя должно вести новое сцепление. И может такое быть что я этим "поднятием" педали как-то нарушил процесс "саморегуляции" сцепления.
Ваши идеи?:)

Саморегулирующийся тросик а не сцепление Если западает педаль то это вопрос к тросику.
И непонял у кого гидравлика на сцеплении.
У 406 дорест. тросик.
Менял на разных машинах сцепление (405 и 406)на неориг. Valeo,
Оригинал работает значительно лучше.

Обратившись к всезнающему гугелю, стало ясно, что все дело в тросе сцепления, а точнее в устройстве самонатяжения данного тросика. Устроен он так, что по металлическому стержню двигаются 2 целиндрических подшипника и по мере их продвижения они зажимаются металлическим кольцом. В интернете полно статей с описанием действия такой приблуды (го на форум 206 клуба).

Замена сцепления на Peugeot 206.

Все делал как всегда после работы по темному, с налобным фонариком, так что фоток по процессу не будет. Полностью и подробно все описано и можно найти либо на данном сайте, либо на форуме 206 клуба. Открываем капот, снимаем аккумулятор, снимаем полку аккумулятора. Залазием в салон, ложимся к педалям и плоскогубцами сдираем тросик с рычага педали сцепления. Как заменить сцепление на пыжике. ставил коробку обратно втроем! поэтому без опыта и соображающих помощников разбирайте по максимуму чтобы облегчить процесс сборки!

Дефект троса сцепления пежо 206.

Суммируя проделанное, следует подчеркнуть, что менять сцепление отнюдь не сложно; такая процедура производится с использованием подручных и доступных автолюбителю средств и инструментов. Бумажное руководство по ремонту Peugeot 206 придется кстати. через YouTube Объектив.

Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления.

Там же было найдено несколько мануалов по восстановлению или продлению не на долго жизни данного механизма. В отрыве от дома решил заняться восстановлением невосстанавливаемого. На стержне надфилями сделал проточку так чтобы поверхность стержня стала в виде стиральной доски. Фото данного процесса остались в телефоне, тачскрин которого я разбил. Но видимо подшипники перестали ходить дальше определенной длинны, тросик перестал уменьшать свою длину и сцепление стало выжиматься не полностью, передачи стали втыкаться тяжело и с хрустом. Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо не повлияло, но чуть позже она начала заедать. После этого я решил починить данный тросик. Более подробно описано в видео.

Регулировка троса сцепления.

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна. Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.

Когда нужно менять трос сцепления в машине.

Еще будучи в командировке столкнулся с проблемой: при нажатии на педаль сцепления, педаль с хрустом проваливалась, сцепление не выжималось. На трассе и в оживленном трафике создавало маленечко очковые ситуации.

Как отрегулировать сцепление в машине.

Эта процедура необходима для того, чтобы при достижении педали, а вместе с ней и троса сцепления определённых значений, было совершено наиболее приземистое прижатие маховика с корзиной к ведомому диску, в тот момент, когда необходима его эксплуатация. В это же время, благодаря точной регулировке этого привода, обеспечивается выключение сцепления в момент выключения педали сцепления.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы.

Контролировать состояние сцепления, не допуская появления подобной ситуации можно визуально, по нахождению педали сцепления относительно пола автомобиля, применив лишь линейку.

Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт.

Когда гайка будет накручиваться, то педаль сцепления будет подниматься, увеличивая длину своего расстояния, а если будет откручиваться, то расстояние до пола будет сокращаться, прижимая педаль ближе к полу. Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 $ в день .

ПЕЖО ЕКСПЕРТ 1,9 Трос сцепления ремонтируем сами.

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Вдобавок ко всему о неисправности работы сцепления свидетельствует и характерный запах гари. Конечно, не всегда данный запах указывает на необходимость проведения ремонта. Хотя, если запах гари не раз проявился, то лучше обратиться в автосервис. Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у передне приводных ВАЗов с тяговым приводом — если лопнула пружинка в механизме выбора передач.

Замена троса сцепления.

К сожалению артикулов нет, брал запчасти у знакомых в магазине, подбирали по VIN в сервис боксе пежо. Ее или вынимают вообще или ставят из ремкомплекта тормозов УАЗа. Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на Матиз (хотя подобным образом он меняется и на ВАЗ, да и на многих иномарках). Несмотря на то, что замена троса сцепления выглядит достаточно просто. существует масса важных мелочей и тонкостей. И о них я без всякого сожаления рассказываю в этом сюжете! Для тех, кому некогда смотреть — поясню важные моменты в двух словах. 1. Если пытаетесь снять трос сцепления без проливки проникающей смазкой — рискуете обломать шпильки крепления кронштейна. 2. Разобрав педальный узел — правильно соберите его обратно, иначе тросик сцепления попросту не будет работать, а педаль — возвращаться в исходное положение. 3. Регулировка троса сцепления по завершении работ — обязательна! Всем успешного ремонта!

ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если в этот момент, когда педаль сцепления не зажата, автомобиль заглох, то это значит, что регулировка выполнена правильно.

Читайте также: