Регулировка замка двери рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка задней двери Renault Duster

Если задняя дверь начала издавать посторонние звуки на неровностях, ее нужно отрегулировать.

Отрегулиировать положение багажной двери можно тремя разными способами: болтами крепления двери задка, гайками крепления петель двери задка или с помощью усилителя фиксатора замка панели задка.

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

    Откручиваем болты крепления петель двери.

Откручиваем петли дверей на Рено Дастер

Проверка водительской двери на зазоры на Рено Дастер

Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

regulirovka-zamkov-dverej-renault-duster-24.jpg

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

regulirovka-zamkov-dverej-renault-duster-24_2.jpg

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Регулировка замков дверей” для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер”

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Результаты опроса: Качество регулировки зазоров

Голосовавшие 28 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Отлично. Минимальные отклонения, незаметные невооруженным взглядом.

Нормально. Несколько эелементов имеют зазоры, неотвечающие стандарту.

Ужасно. Все кузовные элементы отрегулированы кое-как. Зазоры “гуляют” по всему автомобилю.

EvilX, насчет “пальцы лезут” – я глубоко сомневаюсь, нужны фото

Трындец!
А я-то надеялся что ВАЗовские проблемы в моей автомобильной жизни уже больше никогда не появятся, а тут такое.
Интересно чем всё закончится.
Ну, и фото было бы неплохо посмотреть.

Никак не доберусь до гаража, чтобы фото сделать. Как будет возможность, обязательно выложу. Глянул мануал, там для регулировки надо пару болтов ослабить, но при этом надо менять мастику. Сам точно не полезу, а то еще с гарантии снимут ироды. Хотя делается все элементарно.

У меня несимметричный зазор между передними крыльями и передними дверями.. с водительской стороны хорошо, с пассажирской лишний миллиметр (если смотреть руководство по ремонту). Вот и не знаю, исправлять или забить. На скорость конечно не влияет.

Последний раз редактировалось Dimedrol; 30.10.2013 в 13:58 .

У меня водительская дверь в закрытом состоянии снаружи выглядит как не до конца закрытая по всей высоте. Специально этим заниматься некогда. На ТО-1 обращу внимание.

Кстати, обратился в Туле в Автокласс с этой проблемой.. ребят, отрегулируйте.. в результате устроили футбол.. кузовной ремонт в другом конце города, езжайте туда на диагностику, там оказалось другое юрлицо, они без направления ничего смотреть не будут и т.д. Просто противно! Какого хрена гоняете как мальчика туда-сюда! Ну вообщем решил в результате забить на это дело, на скорость не влияет, жена сказала фигня, а что еще надо, кроме поддержки близкого человека.

С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
1. Основная болячка 99% дастеров – зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя – это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.

Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.

Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.

З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.

Последний раз редактировалось EvilX; 16.03.2014 в 11:46 .

EvilX, куда же вы смотрели при покупке авто?!

То что вы рассказываете, это ахтунг просто, у меня ничего этого нет, да и не замечал я на других.
Ушел зазор только переднего правого крыла, (разошелся на 2-3 мм возле стыка фары и капота) – так я шуруповертом раскрутил два болта, выставил крыло как надо и все!

Если вы купили кривую машину, не значит что все такие

— добавлено —

У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом… Зазор справа меньше, чем слева… Фото прилагается)

Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше – ближе к лобовухе отличия уже не видно… Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен… В остальном – везде зазоры идеальные)

п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается… Вот фото общего вида для достоверности:

п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

Вот только это было у меня, (только справа), шуруповертом лечится за 5 минут!

Последний раз редактировалось Gamer762; 16.03.2014 в 13:09 .

Читайте также: