Реле стартера пежо 406 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи.

Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле. Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке

В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью

В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока

Назначение контуров цепи:

№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
F1 Шунт (параллельное соединение элементов) Защита цепи подушек безопасности
F2 5A Блок-контроллер системы кондиционирования
F3 10A Обслуживание элементов приборной панели
F4 5A Коммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F5 10A Габариты, дневные ходовые огни
F6 10A Управление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F7 15А Звуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F8 10A Головное устройство, бортовой компьютер
F9 5A АКБ
F0 15А Аудиосистема, магнитола
F11 10A Стоп-сигналы
F12 10A Сигналы поворотников
F13 20А Стеклоподъёмники на передние двери
F14 20А Стеклоподъёмники на задние двери
F15 20А Дополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F16 20А Память регулировки положения водительского сиденья
F17 20А Память регулировки переднего пассажирского сиденья
F18 10A Цепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F19 10A Задний противотуманный фонарь
F20 10A Задние габаритные огни
F21 10A Передние габаритные огни
F22 10A Передние габаритные огни
F23 20A Основное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F24 10A Нагревательная нить прикуривателя
F25 20A Разъём для подключения лампы в моторном отсеке
F26 20A Головное устройство, магнитола
F27 5A Шунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F28 15A Цепь задних стеклоподъёмников
F29 5, 10, 15, 20, 30A Подогрев передних сидений

№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
1 10A Цепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
2 15A Датчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
3 10A ЭСУД
4 10A Трансмиссия, АКПП
5 10A FAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
6 15A Реле блока противотуманных фар
7 20A Реле блока омывателя передних фар
8 20A Датчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
9 15A Ближний свет: левая лампа
10 15A Ближний свет: правая лампа
11 10A Дальний свет: левая лампа
12 10A Дальний свет: правая лампа
13 15A Клаксон
14 10A Привод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
15 30A Кислородный датчик, реле катушки зажигания
16 30A Термостат, компрессор, генератор
17 30A Электропривод регулировки сидений
18 40A Привод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.

Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Может пригодиться, другу нужно было определить, где находится реле стартера Peugeot 406 в машине. Не трудно было найти, в этом ролике отчетливо видно где расположен реле стартера Peugeot 406.

Комментарии к теме где находится реле стартера Peugeot 406

Какие стойки посоветуйте на Весту седан. А то на 4500 начали стучать. Думал трек как на ваш взгляд они

А как проверить нелинейно изменяющиеся параметры? Показанный на видео способ поможет выявить только дохлый датчик, о котором, кстати, сообщит сигнальная лампа чек энжин. Проверить старение сенсора датчика и уход характеристик таким образом не получится. К тому же, минус надо тоже брать с датчика. Его может там и не быть.

дружище, тебе главное просмотры или что? на комменты отвечай-будут лайки и репосты) мой совет P.S. : все согласны?

Блин, а мне наоборот нравятся ленточные хомуты. я их плоскогубцами натягиваю. Еще ни разу не проворачивались, по крайней мере те что я ставил.

так просто! блин у меня калина люкс вот там приколы) не предохронителей не реле НЕТУ) всё в блоке упрвления электро пакетом)

После такой мойки шрусам не долго ходить. Обратите внимание, сколько грязи выдавливается изнутри новой смазкой на 9.30. Из под пыльника трипода надо правильно выпустить воздух, при определённом положении гранаты относительно вала. Извините парни, но уровень ара сервиса.

10:10 как Вы думаете из-за чего этот звук, это щетка так шумит из-за не притертости, или контакные кольца бьют что подбрасывают щетку? На Б.У генераторах при проверке таких шумов Я не замечал, а когда заменю щетки и контактные кольца бывает появляется.

У меня Пежо 406 и я тоже сам меняю,те же самые условия, а комментаторов которые пе-ат пусть сами покажут в дороге как заменить шаровую..

Мне кажется есть еще варианты, у токаря в коробке дифференциала увеличить место и зафтулить, хоть бронзу хоть что

есть вопрос! Когда сбил гранату с привода, стопорное кольцо должно остаться на приводе? При обратной сборке не совсем понятно когда одевать стопор

Спасибо большое! Максиму! Посмотрел видео все получилось! Не думал что это программно, у меня кия Сид 2011)

Кому интересно, у сына появился интерес определить, где находится реле стартера Peugeot 406 в машине. С легкостью нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен реле стартера Peugeot 406.

Комментарии и уточнения где находится реле стартера Peugeot 406

Ну это дизлайк. покажите, можно ли его заменить не вынимая поршня. а толку делать видео о том, как заменить резинку обычную.

Спасибо за полезную информацию!! Расстраивался, что не нашел в настройках и мануале ничего об этих функциях, а все оказалось проще) приятно узнать о своей машине что то новенькое!)

Добрый день. Вы не подскажите с помощью такого сканера можно будет сбрасывать память коробки передач AL4 пежо 308 не знаю как правильно назвать. Просто как то ездил к дилеру у меня коробка тупила они мне что то сделали вроде как настройки что ли сбросили и машина сразу по другому себя вести начала. Сейчас опять начинает тупить. особенно заметно после того как жена покатается.

Было дело с классикой неработали 3 и 4 цилиндры, обьездил все сто, никто не знал вчём проблема, говорили нужно капиталить двс. Покапался в интернете нашел статью про вакуумный усилитель тормозов, залез проверять и точно такая же картина как и на видео шланг треснул прям под карбюратором, заменил шланг и двигатель стал отлично работать

А не подскажешь у меня форд фокус 2 1.8 бензин 2007г перевая не включается иногда рычсг подвожу она жужит и не идет думаешь корзина тоже?

Не обязательно было соты удалять. Двойная работа. Ее и так можно закрыть очень легко. Где была потертости без аргона. Кислород и пропан.

Ребята, ребята, помогите, пожалуйста, в самую жару, поработав пол часа, кондиционер отключается - постоит остынет, снова включается. В прохладную (~25) работает не выключаясь. Проверили датчикт давления, предохранители, заправлен вместе с маслом. Может ли это быть проблема в рэле и где оно находится!?

Это реально живой человек). Я ему сегодня звонил из Краснодара. Моя проблема дошла до идиотизма с 2115 карбюратором. Пять минут разговора с Наилем, 20 минут на выполнение рекомендаций и ура. Тачку не узнать. Не знаю, кто что думает, а я реально в восторге. Я привык его голос слышать из роликов, а когда слышишь в телефоне. Всё разжевал, рассказал что куда, без всяких вылупонов. От души - спасибо. Слушайте и запоминайте, пока вам всё бесплатно и квалифицированно рассказывают. Долгих вам лет жизни. Спасибо!

Только что возникла необходимость узнать, где находится реле стартера Peugeot 406 в машине. С легкостью нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен реле стартера Peugeot 406.

Спасибо, я делал чистку как и везде в видео, но думал что правильнее будет залить пену как раз в начало, то есть после вентилятора.)

WD не в коем случае, только силиконовая смазка. Количество по обстоятельства, возможно ведро придется подставлять. Личинки сделаны из дешового силумина изнашиваются и клинят ригели.

берется шуруповерт и вкручивается в обломок 2 самореза по металлу, длинна саморезов по ситуации, можно для удобства потом им шляпки откусить,потом зажав их ключами с двух сторон выкручивается. Хотя это с такими как эти большими прокатит, перед этим WD- шкой полюбому надо смочить резьбу.

Здравствуйте, наконец я нашел хоть что то похожее по моей теме. Я в 2014 году купил ситроен c4 седан 4 ступенчатый автомат я так понимаю это и есть AL4. Через какое то время начал замечать толчки с первой на вторую передачу.Если на светофоре положить педаль в пол (так сказать газануть со старта) то при переключении с 1 на вторую передачу идёт очень сильный удар, не имеено рывок или талкание какое то а удар, его аж слышно, как будто фура пролетает вам в жопу. Ну и естественно опасаюсь за коробку. Оффициальный диллер разводит руками говорит что это особенность данной коробки, забудте и ездите. А да ещё масло но весь срок эксплуатации. Кое как я добился чтобы её посмотрели да и то ко мне посадили кренделя который на ходу через компьютер смотрел давление в коробке(катал его по мкаду туда сюда) делаю специально разгон с притопленной педалью к полу идёт переключение с 1 на 2 ип опять сильнейший удар, на что он не возмутимо сказал, да я его почувствовал но на компьютере я ни чего не вижу, так сказать нету ошибки а значит с ней всё нормально. Я даже планирую к вам ехать т.к вариантов уже нету, один . в августе слетает 3-ёх летняя гарантия(и зачем она нужна не понимаю когда оффициальный диллер даже ни чего не смотрел все нормально ошибки нет идите). Итог) все выше написанное что это может быть? Я слышал какие то кассеты? или гидроблок шалит?) Пробег 20 000 км

ребята, вопрос по подушке безопасности. Симбол, 2004 г.в. 1.4 л., 98 л.с. обе подушки на месте (водительская и пассажирская), ремни безопасности натягиваются нормально. известно, что машина после дтп. Менялась или нет подушка на руле - не знаю, но разъем подключен, сканер обе подушки видит. Ситуация такая: при зажигании лампа эирбега загорается вместе с сервисной (именно загорается, а не моргает 5 раз, как положено), дальше гаснет. В логах на сканере ошибок нет. В чем может быть проблема? По виду обе подушки целы, разъемы подключены.

Читайте также: