Ремонт акпп пежо 406

Обновлено: 25.06.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 406 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 406, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 406 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 406 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 406 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

68 Comments

Добрый вечер.недели две назад коробка уходила в аварийку-после проверки была одна ошибка.(снял ошибку),но я не обратил внимание на номер ошибки.А вот дня три назад все повторилось(аварийный режим-третья скорость)ошибки не было.как то так.с Ув Володик.

У вас что то с лексией. Она вообще блок управления акпп нормально видит? Чудес то не бывает.

Добрый вечер.проверил на лексии-ошибок не обнаружил.я думаю то что это электромагнитный клапан.прошу вашего совета.Живу в Израиле.

Не может такого быть — аварийного режима без ошибок не бывает.

Здраствуйте.иногда при переключение 3-4.уходит в аварийку (спорт и снежинка)и остается на 3 передаче.трогаюст с третей и торможу на ней же.после выключения и включения зажигания все норм.Зарание спосиб.

Какие коды ошибок при этом?

Здравствуйте такая проблема машина пежо 406 универсал 2002 года автомат трогается нормально а потом буксует и не переключает скоростя загорается аварийный режим

Какие ошибки по электронной диагностике при этом?

Здравствуйте. У меня такая проблема с пежо 406 пенефарина 1997 3.0 акпп. Купил коробку от пежо пенефарина 1999 тоже 3.0 акпп. На сервесе поставили коробку. Завили машину а каробка вообще ноль реакци ни толчков ни чего не происходит. Подскожите что может быть в данном случае.

1. Хлам
2. Пережали бублик.

подскажите комп выявил ошибку акпп селектор видет два сигналоа одновременно может изза этого задняя скорость включаться с ударом и задержки при переключение передач.

Здравствуйте. Подскажите что с моим пыжом. Загораются лампочки спорт и снег .. Когда только начинаешь трогаться машина проезжает 10 метров , не переключается и перестает ехать. Снимаю клему акамулятора , завожу опять едет 10 метров и то же самое. Проблем с коробкой не было , не дергалась не толкалась , все было нормально , а тут сразу загорелись лампочки и не едет.Может ли такое быть , если недостаточно масла в коробке?

Не гадайте — считайте ошибки сначала. Пишите коды — подскажем.

здравствуйте поскажите сделал кап ремонт акпп пежо 406 поменял 2 главных клапана гидроблока коробка чуть чуть догоняла при торможении сейчас со второй скорости начинает сразу буксовать заглушишь заведет поедит и снова буксует что это может быть ?

Вы сделали кап. ремонт заменив на 2 клапана? Это не кап. ремонт.

Здравствуйте, хотела бы узнать у меня peugeot 406 автомат и при движении с первой на вторую передачу дергает,и так же появляется спорт режим и снежинка!что делать?подскажите пожалуйста

Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Если считывали уже, то напишите коды ошибок — подскажем 🙂

Судя по вашим ответам вы вообще ничего не знаете и видимо криворукие. учитесь ребята работать.

Согласен, нам далеко до вас 🙂 Не сомневайтесь.

Здравствуйте Пежо 406 АКПП 1,8 л. 2002 г. При заведённом двигателе прогреве или стоянке в несколько минут, при включенной Р, коробка переходит в аварийный режим и после включения вперёд или назад сильный стук. При включении вперёд небольшая вибрация пока не отпустишь тормоз, на ходу все переключения без замечаний.

Считывали ошибки уже? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело у вас.

Женя подскажи что у тебя было такаяже ситуация не знаю что и делать.

подскажите обязательно сломана каробка на пежо 406 если моргают лампы снег спорт и ни одна скорость не включается ?хотя по змейке передач все лампочки загараются не может быть что то другое спасибо заранее!

Не обязательно, какие коды ошибок по электронной диагностике?

Пежо 406 1.8 2003 АКПП застряла на паркинге,ручка переключения после нажатия на тормоз переключается,но ни одна передача не включается. Заранее спасибо за Ваш квалифицированный ответ. Подскажите способы буксировки или без эвакуатора не обойтись?

Если колеса заблокированы то на эвакуатор. Скорее всего у вас оборвался трос переключения.

Да. Колёса заблокированы. Спасибо за ответ.

скажите пожалуйста а конкретно не известно примерно что может быть сломано в коробке контрактная стоит 58 т р а за ремонт просят от40 до 60 в зависимости от паломки как лучше поступить ремонт или покупать коробку?

здравствуйте помогите пожалуйста советом пежо 406 универсал 2л 136 лошадей год назад зимой на рельсах бксанул и произашел ощутимый удар в акпп сразу замаргали лампы авар режима и машина ехала как бы буксуя сразу заглушил завел поехал все норм но лампы не погасли ездил год так потом началось—-выезжаешь из дома 1- 2 3 раз и забуксовала на третьей оборотов иногда так бывало с 4 и 5 и на бортавике пишет avtomatic multi gear ездил этот год с такими символами на бортавике изо дня в день буксовала на 2 3 передачи заглушил завел норм едишь ну и в конце концов вышел завел передачи ни одна ни работает никакая даже стрелка не калыхнется привключении любой передачи как лучше мне поступить что сделать заранее спасибо.

Так не надо было на буксующей коробке ездить. Кирдык — кап. ремонт или замена.

здравствуйте. у меня пежо 406 2001г. после замены масла периодически загорается снежинка и спорт. сгонял на комп нашли ошибки 28, 22, 18. что они значат. нет расшифровки

Посмотрите в мануалах на машину, как расшифровываются коды самодиагностики. Мы такое не запоминаем.

Здравствуйте. У меня peugeot 406 1.8акпп 2003г.Подскажите, при замене клапанов на гидроблоке обязательна ли их активация через программу? А то в интернете читал что активация нужна, а в сервисе сказали что без неё все будет работать.

Не нужна, в сервисе правильно сказали.

Здравствуйте. Пежо 406 1.8i 16V АКПП4L 2002г. При температуре 40-60гр. АКПП становится в аварийный режим раз в две недели, при движении в гору. После выключения и включения зажигания-работает нормально (толчков и ударов нет). Диагноз, тянущий момент мотора нет сигнала. АКПП всегда грею,течи АТF нет,уровень норма. 15т.км, как произведена замена клапанов,тормозных лент,фрикционов, масла, 2т.км,как произведена частичная замена масла. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ошибки считали после того валится в аварийный режим?


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Проводим гидравлическую диагностику без снятия коробки. Если требуется демонтаж, разбираем АКПП в вашем присутствии. Перед началом работ сообщаем конечную стоимость ремонта и запчастей. Цена фиксируется в договоре и не меняется после начала работы.

Трехлетняя гарантия

Мы приобретаем только оригинальные и сертифицированные комплектующие. В наших автосервисах работают мастера с профильным образованием и подтвержденным опытом в ремонте авто от 8 лет.

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Оплачиваем эвакуацию авто до ближайшей мастерской, такси до метро для наших клиентов и мойку машины после восстановления.

Недорогой автосервис

У нас по-настоящему дешевле: все помещения в собственности, все запчасти приобретаем по ценам поставщиков.

Действительно быстро и честно

Вы можете лично проверить любой этап обслуживания и ремонта АКПП. Разборку и дефектовку проводим сразу после обращения. Работаем круглосуточно 7 дней в неделю.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мастер-приемщик фиксирует ваши замечания. После проводим трехэтапную диагностику: компьютерную, тест-драйв и с частичным демонтажем. Время диагностики – 30-60 минут. Ремонт 60% неисправностей проводим в день обращения.

Согласуем и фиксируем в договоре стоимость и точный срок ремонта. Проводим демонтаж изношенных узлов.

Восстанавливаем гидротрансформатор, ремонтируем и чистим гидроблок. После переборки и сборки коробки проверяем агрегат по технологической карте. Монтируем АКПП на автомобиль.

Проводим тест-драйв на повышенных нагрузках. Делаем компьютерную диагностику и визуальный осмотр. Через 1 тыс. км доливаем трансмиссионную жидкость.

Ремонт в наших сервисных центрах

Видеоотзывы
наших клиентов







Ремонт АКПП Peugeot 406

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 406 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 406

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Будни наших центров
в Москве

Будни центров АКПП Гуру – 21

Будни центров АКПП Гуру – 13

Будни центров АКПП Гуру – 08

Будни центров АКПП Гуру – 07

Будни центров АКПП Гуру – 18

Будни центров АКПП Гуру – 19

Будни центров АКПП Гуру – 23

Будни центров АКПП Гуру – 06

Будни центров АКПП Гуру – 10

Прайс-лист на услуги нашего сервиса

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Так выглядит АКПП AL4

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.
Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 406 (разобран и отмыт)

ZF 4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes V-класса (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 406 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 406 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

65 Comments

Здравствуйте! Не исправна коробка на Пежо 406 1.8 110 лс 20 ТР 16, предлогают с донора поставить 2.0 136 лс коробка 20 ТР 76. Отличаются ли коробки? Можно поставить?

Читайте также: