Рено колеос ремонт двигателя

Обновлено: 28.06.2024

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Koleos не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Koleos

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Колеос на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Колеос

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Koleos от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Koleos

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Рено Колеос

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Koleos

  • Koleos 2,0 dCI AT 4×4, Автомат, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Koleos 2,0 dCI MT, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Koleos 2,0 dCI MT 4×4, Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Koleos 2,5 16V, Механика, 2488 куб.см., 171 л.с.
  • Koleos 2,5 16V, Механика, 2488 куб.см., 171 л.с.
  • Koleos 2,5 16V, Вариатор, 2488 куб.см., 171 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен

Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.


На автомобили Renault Koleos могут устанавливаться бензиновые ДВС двух видов. Наиболее распространенным является 173‐сильный агрегат. Он отличается высокой надежностью и легко заводится, даже когда на улице очень низкая температура. Несмотря на это, владельцы авто сталкиваются с некоторыми проблемами в ходе эксплуатации.

Обращаться за ремонтом двигателя Renault Koleos следует при таких проблемах:

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault koleos

Особенности поломки двигателя Рено Колеос

Слабым местом автомобиля является блок управления. Данный элемент контролирует подачу топливной смеси, а также воспламенение в нужный момент. Он управляет всеми датчиками и отвечает за их работоспособность. Перебои в электрике приводят к тому, что в цилиндры попадает слишком обедненная или обогащенная топливная смесь, что и приводит к большинству перечисленных проблем.

Особенности ремонта двигателя Renault Koleos

Ремонт двигателя Рено Колеос начинается с качественной диагностики. Разобраться в причине неполадки без соответствующего оборудования практически невозможно. По ходу ремонта производится замена:

  • ремня ГРМ;
  • прокладки ГБЦ;
  • экрана давления масла;
  • прокладок трубопроводов;
  • опор силового агрегата.

Выполнить ремонт Колеос без надлежащего оборудования практически невозможно. Специалисты автосервиса DDCAR в Москве найдут причину неисправности и устранят проблему с минимальными затратами для владельца. Мы даем гарантию 12 месяцев на работы любого типа, выполненные нашими сотрудниками.


Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .







  • без навязывания дополнительных услуг;
  • с гарантией сроком до 12 месяцев;
  • на 30–40 % дешевле, чем у официального дилера;
  • точно в заявленный срок.

Работаем с любыми модификациями и поколениями Renault Koleos. Проводим как регламентное обслуживание, так и внеплановое. Мы имеем сертификацию, позволяющую проставлять отметки в сервисную книжку и выполнять ТО без потери заводской гарантии на машину.

Техническое обслуживание Renault Koleos: особенности и этапы

ТО позволяет не допустить возникновения серьезных поломок и значительно увеличить срок службы автомобиля. В рамках процедуры выполняются:

  • визуальный осмотр и диагностика;
  • обновление отработавших технических жидкостей;
  • замена изношенных запчастей;
  • подтяжка креплений;
  • регулировка различных рабочих параметров.

Техобслуживание Koleos проходит в соответствии с заводскими стандартами. В наших техцентрах строго соблюдаются регламенты Renault и применяется специализированное оборудование. Механики используют только сертифицированные комплектующие. Специально для клиентов действует оптовый прайс на устанавливаемые запчасти и технические жидкости.

Техническое обслуживание любого автомобиля Renault включает несколько последовательных этапов:

  1. Диагностика машины.
  2. Формирование плана работ и расчет стоимости.
  3. Согласование сметы с клиентом.
  4. Выполнение техобслуживания по утвержденному плану.
  5. Передача исправного авто клиенту.

Оплата за техническое обслуживание Renault Koleos выполняется в соответствии с согласованной сметой. Мы не увеличиваем цены в процессе работы и не навязываем ненужные работы. Клиент может наблюдать за ТО, находясь на территории цеха.

Чтобы записаться на обслуживание Koleos, звоните по указанным номерам. При необходимости специалисты рассчитают предварительную стоимость ТО для вашего авто, а также ответят на другие интересующие вопросы.

Читайте также: