Ремонт актуатора сцепления пежо 207 робот

Обновлено: 01.06.2024

Ребят всем привет сегодня у нас выжег 207 с коробкой робот принципе очень оказалось надежная коробка. До этого я .

В ролике показан процесс замены актуатора сцепления пежо 207 и основные моменты на которые нужно обратить .

В ролике показан процесс разборки и сборки актуатора сцепления, установленных на автомобилях ситроен, пежо и лада.

В ролике показан процесс адаптации актуатора сцепления пежо / ситроен. Адаптация проводилась при помощи .

В ролике показан процесс диагностики и замены актуатора выбора передач. Освещены основные моменты и на что нужно .

симптомы- машина иногда дурит незаводится. коробка в аварийном.. ошибки по приводу по датчику положения привода.

Всем привет. Сегодня мы впервые будем разбирать роботизированную КПП, созданную для автомобилей Peugeot и .

Подробно рассказываем о деталях и нюансах замены сцепления на автомобиле Пежо 3008 с роботизированной коробкой .

Peugeot 207 на роботе. Вылетает передача при остановке. Перестает ехать. Не проходит обучение коробки передач.

Ремонт и модернизация актуатора привода сцепления. Украина, г. Харьков Tel/Viber: 380509181078 (Дмитрий) Mail: .

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. Все видео материалы являются собственностью .

адаптация ркпп на автомобилях Peugeot и Citroen на примере Peugeot 3008 2012 с помощью диагностического прибора .

Надежность Peugeot 207 вторые руки выпуска 2006 - 2012 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и .

Значит год назад летом смазывала кто смазывали актуатор сцепления синим могилам спустя где-то полгода перед зимой .

Ремонт актуатора привода сцепления - от диагностики до проверки работы после ремонта. Tel/Viber: 380509181078 .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Владелец Пежо 207 приехал к нам с жалобами на пинки и рывки при движении. Проведя диагностику, стало ясно, что .

Здесь вы увидите как снять актуатор сцепления на Toyota Corolla, коробка робот. Также мы заглянем внутрь актуатора, .

в блоке управления отвалился от платы сердечник катушки .(дросселя ). мозг коробки все время давал ошибку клач посишн .

Автомобиль: Peugeot 207 Двигатель: 1,4 16v Трансмиссия: Робот Пробег: 111680 км. Выявленные проблемы: Перегрев .

Ссылка на запчасти если кому интересно. "Автомаркет" agromarket-zapchasti.prom.ua/ "Сфера-Запчасть - все .

Пежо 207 коробка робот, не заводится, коробка не на связи. Эбу коробки не работает. Ремонт эбу. Мой инстаграм .

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость

Красный пежо 107 без бампера на ремонте

РКПП

В наш автосервис Миронов-Авто в Краснодаре поступил на ремонт автомобиль Peugeot 107 с очень интересной неисправностью

Ремонт робота РКПП Peugeot107

Подключаем диагностику. Ошибок нет. Пытаемся провести адаптацию. А из под капота тишина.

Исполнительный элемент выжима сцепления молчит. Автомобиль запускается. Нейтраль видит. Увлекательный рассказ клиента о том, как он вместе с электриком пытался воскресить робота передавать не стану, но наломали они дров не мало. Простая адаптация, о которой просил клиент не проходит, роботу требуется ремонт.

Случай, когда робот не работает и не выдает никаких ошибок, для меня стал нонсенсом.

Следующие два вечера мною выла изучена вся техническая документация, предоставляемая концерном PSA своим сервисным центрам. Информация довольна скудная, ведь французы не планировали, что кто-то полезет внутрь актуаторов , но стало понятно что маска ошибок в блоке управления ркпп минимальна. Вызывали сомнения лишь параметры, выводимые в режиме реального времени по положениям самих механизмов. Они не совпадали с тарированными данными дилерской документации.

Пежо 107 имеет одну платформу с Toyota Aygo и роботизированная коробка переключения передач у них одинаковая.

Пока робот не выжмет сцепление, механизм переключения передач с места не тронется.К ремонту подошли поэтапно.

Ремонт актуатора выжима сцепления Peugeot 107 Citroen C1.

Был демонтирован актуатор выжима сцепления. К электромотору вопросов не возникло. Сопротивление в норме. Щетки целые. Актуатор был разобран для проверки на наличие механических дефектов. Однозначно, там были не раз. Втулки оси были заменены на подшипники. Но сама ось оказалась провернута. Датчик положения берет информацию именно с этой оси, и соответственно показания вышли за пределы. Скорректировав ось, актуатор ожил.

Ремонт актуатора выжима сцепления Peugeot 107 Citroen C1 в Краснодаре

Ставим на место. Адаптация началась. Точки схватывания сцепления прописываются. Но сетка передач не прописывается.

Ремонт актуатора выбора передач Peugeot 107 Citroen C1.

Снимаем актуатор выбора передач .

Ремонт актуатора выбора передач пежо107

Собираем. Адаптируем. Три передачи есть! Уже лучше.

Ищем остальные. Проверяем датчики положения актуатора выбора передач. Один из них был неправильно установлен. Выставляю положение по заводу. И через 20 машина поехала как с завода!

Если вашему автомобилю требуется ремонт РКПП Наш коллектив с радостью вам поможет.

Ребят всем привет сегодня у нас выжег 207 с коробкой робот принципе очень оказалось надежная коробка. До этого я .

В ролике показан процесс замены актуатора сцепления пежо 207 и основные моменты на которые нужно обратить .

В ролике показан процесс адаптации актуатора сцепления пежо / ситроен. Адаптация проводилась при помощи .

В ролике показан процесс диагностики и замены актуатора выбора передач. Освещены основные моменты и на что нужно .

В ролике показан процесс разборки и сборки актуатора сцепления, установленных на автомобилях ситроен, пежо и лада.

симптомы- машина иногда дурит незаводится. коробка в аварийном.. ошибки по приводу по датчику положения привода.

Всем привет. Сегодня мы впервые будем разбирать роботизированную КПП, созданную для автомобилей Peugeot и .

Peugeot 207 на роботе. Вылетает передача при остановке. Перестает ехать. Не проходит обучение коробки передач.

Подробно рассказываем о деталях и нюансах замены сцепления на автомобиле Пежо 3008 с роботизированной коробкой .

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. Все видео материалы являются собственностью .

Ремонт и модернизация актуатора привода сцепления. Украина, г. Харьков Tel/Viber: 380509181078 (Дмитрий) Mail: .

адаптация ркпп на автомобилях Peugeot и Citroen на примере Peugeot 3008 2012 с помощью диагностического прибора .

Надежность Peugeot 207 вторые руки выпуска 2006 - 2012 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и .

Значит год назад летом смазывала кто смазывали актуатор сцепления синим могилам спустя где-то полгода перед зимой .

Ремонт актуатора привода сцепления - от диагностики до проверки работы после ремонта. Tel/Viber: 380509181078 .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Владелец Пежо 207 приехал к нам с жалобами на пинки и рывки при движении. Проведя диагностику, стало ясно, что .

Здесь вы увидите как снять актуатор сцепления на Toyota Corolla, коробка робот. Также мы заглянем внутрь актуатора, .

в блоке управления отвалился от платы сердечник катушки .(дросселя ). мозг коробки все время давал ошибку клач посишн .

Автомобиль: Peugeot 207 Двигатель: 1,4 16v Трансмиссия: Робот Пробег: 111680 км. Выявленные проблемы: Перегрев .

Ссылка на запчасти если кому интересно. "Автомаркет" agromarket-zapchasti.prom.ua/ "Сфера-Запчасть - все .

Пежо 207 коробка робот, не заводится, коробка не на связи. Эбу коробки не работает. Ремонт эбу. Мой инстаграм .

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже



Peugeot 207, 2006



Peugeot 207, 2007



Peugeot 207, 2007



Peugeot 207, 2007

Комментарии 14

Тогда нужен китайский провод и комп

Он мне всё показывал когда доделывал адаптацию. Он есть на драйве serdgik61 Зачем ему хвалиться. Клубный сервис. Более адекватного мастера я ещё не встречал.

Да я и не чего не доказываю и не нахваливаю, я предложил как самый простой и рабочий способ, знаешь пол россии живет в дали от толковых мастеров

Сделал у себя. Потом был у своего мастера. Он подключил комп и спрашивает почему обучение робота не завершено. Вообщем вручную обучение неполное, только чтобы доехать до компа.

Каждый мастер себя хвалит иначе будут безработные

А для чего это требуется?

Износ сцепления происходит чаше на роботе, соответственно и увеличивается ход включения штока вилки а тем самым когда делаешь адаптацию автоматика сама подганяет нужный момент включения сцепления

Т.е даже если сцепление не менял, можно адаптацию делать для профилактики?

Нужно, это как в телефоне скачал прогу она переодически обновляется, так и здесь ток сам

Интересно) надо попробовать. Слушай а вот прошивок не существует для робота?

Что раздражает на 5 по городу кататся😁, есть прошивки конечно но…

Ранний переход на повышенную передачу в пробках не нравится.

Во тоже не нравиться) советуют в пробке на мех переключение переходить.

Износ сцепления происходит чаше на роботе, соответственно и увеличивается ход включения штока вилки а тем самым когда делаешь адаптацию автоматика сама подганяет нужный момент включения сцепления

Читаю и удивляюсь, сразу видно материал не известен и как работает компенсатор износа сцепления тоже, а как много написано умных букв написано)

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Читайте также: