Как снять бачок омывателя на рено каптур

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера лучшему другу стало нужно понять, где находится бачок омывателя заднего стекла Рено Captur в машине. Наконец нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен бачок омывателя заднего стекла Рено Captur.

Отзывы по теме где находится бачок омывателя заднего стекла Renault Kaptur

Спасибо, хорошие и полезные ролики. Насчет крестовины на Дастере. Менял в Кардан Баланс, это не реклама. Парни всё сделали круто. Заменили крестовину, отбалансировали кардан, снятие и установка. Отдал чуть больше 13 тысяч рублей, года полтора назад. Сделали всё за 3 часа. Рекомендую владельцам Дастеров. Вопросов после замены к ним не было.

У меня гул при нажатии на газ при 60-80 км Отдается толи коробка, толи муфта. Не сильно выражен но как на ниве.

Автору огромное спасибо! Покупка железок обошлась в 35 грн. Только после первой примерки я поехал и обменял уголки 40*40 на 40*80 и подрезал на 55 - потому что гайки вращающей скобы добавляют 6-7 мм высоты. Вывернул без проблем, но забыл взять с собой вазелин для заворачивания, хотя завернул и так - главное не спешить, не перекосить, и аккуратно кольцо под насос посадить. Может, заодно кто подскажет - датчик все норм, убедился, а комп брешет остаток, завышает - уже 2 раза бак сушил при показаниях на доезд около 100 км

Спасибо за Ваш очень большой труд! Ваши знания и опыт помогают многим отремонтировать свой Рено (на мой взгляд самый ремонтопригодный и надёжный автомобиль) Я тоже ремонтирую автомобили и хочу добавить опыта в Вашу копилку (как Вы просили) В задней подвеске полноприводного Дастера втулки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к подрамнику полукруглой скобой. Один край скобы притягивается болтом, а другой заводится в отверстие в подрамнике. Вот как раз этот край не закреплённый болтом имеет возможность перемещаться в этом пазу и издавать стуки и щелчки при переезде неровностей на дороге. Втулки и стойки в идеальном состоянии, а непонятный стук и щёлкание очень доставляет. Эта болячка проявляется сильнее при установке полиуретановых втулок стабилизатора, т.к. они жёстче и сильнее смещают саму скобу относительно подрамника. На самой скобе видно следы износа (блеск) и ступенька металла, который издаёт звук. Решал проблему зачисткой ступеньки и смазкой. но считаю такое конструкторское решение крепление втулки неудачной. Буду рад, если мой опыт Вам пригодиться.

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Renault Kaptur

Дракон написал(а)
Постоянно зависает в верхнем или среднем положении. Тоже снимал клемму краткосрочно, помогает не надолго. Другой раз тоже как автор видео подождал 15 минут и сигнализация(Шархан 5) закрыла все двери с брелком и ключом внутри. Откуда у неё питание взялось на это дело? Остался за бортом в 50 км от дома. Позвонил жене, отправила мне запасной ключ с таксистом.)

Акку написал(а)
Как я понял надо менять 'шило на мыло'. Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода.

Валерон написал(а)
Идея замечательная повторил конструкцию, только вместо пластин 14см купил одну длинную и пришлось на сто попросить распилить её по размерам, закончились такие=(и вместо скобы для вращения использовал петли для навесного замка. сыромятина. загнулись. вставил в них болт и рожковым ключем как вилкой удлинителем и балонником открутил с первого раза без повреждений

Стив написал(а)
Очень хорошее видео, помогло при замене привода на логане. А меняли вот почему, поставили китайский не оригинал, и уже через месяц, при малейшем повороте руля, внутренний ШРУС стал проворачиваться. Чехол закрутило, привод заменили, но ещё не разбирали. Сталкивались вы с подобным? Как будто привод короток, и трипод выскакивает из чашки.

Ильич написал(а)
у офециало подвеску на торомозном и диагностически вибрационном стенде проверяют а невручную

Алеко написал(а)
Так то у нас тоже не найдешь ниже драйва, даже если и есть в прайсах ее ни кто не поставляет

Bryce написал(а)
кстати то же думал что после первой же зимы рыжики пойдут много где, но по пробегу 45 у меня нареканий на авто нет вообще, даже не заскрипела. А нннет нихуа, есть нарекания. Где . подлокотник нормальный на туннеле а не на спинке сидушки, . французские. Хотя. сам же купил. Единственное что хотел бы добавить по нюансам, ставьте усиленный подвесной те у кого 4х4 2л, родная резинка подшипника клеит ласты очень быстро, садится на пузо но остается при этом целой.

Кадыр написал(а)
Хорошо бы ещё накопать какую-нибудь статистику по тому где была реализована подделка. Какова вероятность наткнуться в крупных магазинах типа экзиста, автодока, емекса и прочих? Ибо на рынках 'не подделку' это надо ещё умудриться.

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, - это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Это связано не только с комфортом вождения, но и с вашей безопасностью за рулем, поскольку во время вождения Renault Captur важно четко видеть перед собой.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти оборудование в рабочем состоянии.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Renault Captur

У вас есть несколько важных шагов, чтобы отремонтировать омывающую жидкость вашего Renault Captur, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде всего, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые не позволяют правильно функционировать вашему оборудованию для мойки льда.

Проверить насос омывателя

С этого момента следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Renault Captur.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, - когда вы активируете омыватель ветрового стекла, вы должны услышать шум срабатывания насоса. Если шума нет, значит, не работает. Поэтому его необходимо заменить.
Для этого все очень просто. Прежде всего, вам нужно будет удалить два винта, которые позволяют закрепить его на вашем Renault Captur.
Далее вам нужно определить два силовые провода. Чаще всего они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, иначе вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет клемму +. Просто приклейте кусок красной ленты, чтобы повторно подключить кабель правильного цвета. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, после чего вам просто нужно затянуть два удерживающих винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Жерякова Розалия написал(а)
а коробка чья стоит? Если родная, то рассточку вала делал? И как по креплению? Переходная плита стоит?

Эльнар Балабонкин написал(а)
Эта машина не для офроуда. Когда же уже Дачтера перестанут к джипам относить.

Сая Каплинова написал(а)
Молодцы что докопались до истины! Очень полезное видео,просьба продолжайте снимать подобные ролики. Цена за диагностику и ремонт вполне демократичная, я бы свое авто без колебаний отдал бы вам на ремонт если была такая необходимость!

Якоб написал(а)
треск в движении при отпускании газа, недавно заметил что и при наборе скорости тоже. Пару недель назад менял грм и фазорегулятор, лучше не стало. Проверил данным способом клапан, всё чисто, сопротивление 7.5. при заводе фазик не трещит, на холодную тоже тихо, весь грохот начинается именно при достижении двигателя рабочей температуры, машина разгоняется с треском и рывками. Катушки и свечи исправны, ошибок по двигателю нет, в сервисе разводят руками, подскажите что ещё можно посмотреть?

Пущеников Карт написал(а)
На одном дастере 2019 года видел на видео на БК показывается температура двигателя, правда квадратиками,но все же лучше, чем ничего. Интересно есть эта функция в программе на ноутбуке и можно ли ее активировать? Не сталкивались?

Berto написал(а)
Менять лучше по теплу,тогда можно один раз при заливке выгнать воздух и все,дальше он сам выйдет.

Ипп написал(а)
Вы спрашиваете,у кого как проявлялись неисправности в подвеске? отвечаю на примере своего дастера 1.6 4*4,2012гв, 81500км.когда выходят из строя передние стойки стаба,не заметить невозможно: при езде по неровностям идут страшные удары спереди,кажется,что стучит вся подвеска,удары передаются на кузов на больших ухабах, а это всего -навсего люфт в нижнем шаровом механизме стойки стаба.задние так не выдают себя - они как бы цокают при проезде неровностей.ещё, когда застучит передняя стойка стаба,то при раскачивании за рейлинги,если приложить руку к стакану стойки амортизатора,то от туда тоже будет отдавать стук.передние втулки,когда начинают выходить из строя сначала скрипят при проезде на малой скорости неровностей.втулки заднего стабилизатора вообще никак не выдавали своей кончины,хотя при шатании за стабилизатор люфт был огромный.порванный буфер отбоя переднего амортизатора означает,что он потёк,но на моём примере не спешите менять стойки,если они родные реновские масляные,потекшая родная стойка ещё долго сохраняет работоспособность и лучше отрабатывает,чем новая газо-масляная (это мой конкретный случай).сайлентб локи переднего правого рычага скончались на 80000,причем сразу залюфтили сильно,на левом в норме и не намека на скорую кончину.сайлентбло ки на задних рычагах -это просто песня,все в трещинах ещё с 50000 примерно,но стуков и люфтов нет,резину не жрет.ещё примерно на 72тыс и 77тыс соответственно стали клинить задние тормозные цилиндрики в барабанах (туго крутилось колесо,грелись барабаны),заодно были поменяны задние колодки.та к же уже поменяны передние торм. диски и 3 комплекта колодок.также термостат на 63тыс, антифриз,тормозуха, масло в заднем дифференциале,компле кт ГРМ и всё.на сегодняшний день немного потеет маслом из-под клапанной крышки и плохо греет водительский попогрей,вернее долго прогревается(снимал обшивку,прозван ивал, обрывов не нашёл.

Читайте также: