Ремонт бампера рено дастер

Обновлено: 07.07.2024


Замена бампера Рено Дастер

Устранение внешних дефектов Renault Duster

Повреждения бампера автомобиля происходят часто, ведь главная его функция — защита внутренних узлов автомобиля от лёгких ударов. Замена переднего или заднего бампера Рено Дастер требуется тогда, когда восстановить первоначальный его первоначальный вид невозможно или исправлять дефекты путем локального ремонта просто невыгодно.

Как снять передний бампер на Рено Дастер самому: фото и видео



Снятие бампера Duster второго поколения Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как снять передний бампер рено дастер там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь.
Среди новичков распространена ошибка: Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки. Есть еще важный момент.

Как снять передний бампер на Рено Дастер и установить сетку радиатора

Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик авто.


Позволяет потоку воздуха попадать в подкапотное пространство для обеспечения процесса естественного охлаждения силового агрегата и других механизмов, расположенных в этом месте. Является дизайнерским элементом, который придает дополнительную красоту внешнему виду французского транспортного средства.


К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток — ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам.

Возникает вопрос — как установить на автотранспорт более мелкую сетку радиатора? Возможно ли выполнить подобную процедуру как снять передний бампер рено дастер К счастью, конструкция французского авто позволяет легко снять и выполнить установку нужного элемента — для этого достаточно четко следовать предложенной ниже инструкции.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер Итак, всю работу можно поделить на три этапа: Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки.

Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать минут.

Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать.


Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой. При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster. Замена переднего буфера Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом: Необходимо взять ключ Т В как снять передний бампер рено дастер части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах.

Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые. После этого осталось выполнить несколько простых действий. Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне. Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.











Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.


Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.


После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.


С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.


В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.


Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.


Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.


Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.


Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Инструкция по снятию переднего бампера

Чтобы узнать, как снять бампер Рено Дастер правильно, нужно определить версию автомобиля.

Авто I поколения

Демонтаж детали-оригинала первой версии выполняют так:

  1. Вывинчивают саморезы, фиксирующие передний обвес. Всего удаляют 5 элементов, 1 из которых располагается под декоративной накладкой.
  2. Ключом на 20 ослабляют болты, закрепляющие подкрылок. 1 винт находится вблизи места соединения бампера и крыла. На подкрылке обнаруживается 2 самореза, после удаления которых ключ на 20 можно убрать в сторону.
  3. В верхней части обвеса находят крепежи большего размера. Снимая их, используют ключ на 30. После удаления крепеж-накладку сдвигают вбок, высвобождают расположенные на кронштейнах защелки. Поврежденные или погнутые держатели заменяют.
  4. Сдвигают верхнюю часть пластиковой накладки. Тянут бампер вперед, вынимая его из посадочного места.
  5. Отсоединяют питающий разъем ПТФ. Длина провода рассчитана на снятие обвеса с последующим отключением порта, находящегося на правом кронштейне. Четырехканальный разъем используется для подключения 2 противотуманных фар.

Модели II поколения

Конструкция бампера автомобилей, прошедших рестайлинг после 2016 г., отличается. В этом случае демонтаж аксессуара начинают с удаления находящихся под капотом саморезов. Для этого используют ключ на 30. Затем удаляют 6 саморезов вместо 9, присутствующих в 1-ой версии.

Они расположены в следующих местах:

  1. Возле подкрылка, в местах соединения бампера и крыла.
  2. Рядом с нижней декоративной решеткой. Последняя является несъемной, поставляется в комплекте с обвесом. Бампер закрепляется 2 саморезами, вводимыми через решетку. Откручивают их ключом на 20.

Дальнейшие действия совпадают с таковыми при снятии обвеса с автомобиля 1-го поколения. Верхнюю часть пластика отгибают, снимают с фиксаторов, отводят в сторону. Каждый кронштейн снабжен 3 защелками. Не стоит забывать про центральную, часто упускаемую из вида при демонтаже: если ее не отщелкнуть, кронштейн деформируется.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2021 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.


Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.


Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.


Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер

Итак, всю работу можно поделить на три этапа:

  • Снятие переднего бампера Рено Дастер;
  • Монтаж сетки;
  • Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.

Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:

  • Первоначально демонтируются четыре верхних винта. Они расположены на верхней части переднего бампера авто. Для снятия потребуется применить отвертку Torx 30;
  • Дальше откручиваются саморезы, которые крепят демонтируемый элемент к подкрылкам. Здесь необходимо использовать отвертку Torx 20;
  • Следующий шаг – берем в руки первый инструмент и откручиваем два винта, расположенных по краям изделия;
  • Всего необходимо снять девять винтов и четыре самореза.

После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.

Перед началом второго этапа также потребуется некоторая подготовительная работа. Важно временно отсоединить от снятого бампера всю электрическую проводу и разъемы противотуманок, чтобы эти элементы не мешали проведению задуманной операции.

Теперь можно приступать к установке сетки:

  1. С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор.
  2. Заготовка укладывается на бампер, чтобы снять размеры. С помощью обычных кусачек вырезается изделие.
  3. Для закрепления сетки к решетки радиатора можно заранее приобрести пластиковые хомуты, которые стоят дешево и их можно найти в любом автомобильном магазине.
  4. Чтобы концы хомутиков не портили внешний вид авто, их просто откусывают до приемлемого размера.
  5. При установке рефлектора может потребоваться дополнительная обрезка сетки, так как ее края могут помещать защелкиванию крепежных элементов.

Собственно на этом все. Осталось только собрать конструкцию в обратном порядке и продолжать наслаждаться ездой на любимом транспортном средстве от известного французского производителя, компании Renault.

Замена переднего буфера

Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом:

  1. Снизу демонтируется пластиковая накладка. Для этого отворачиваются пять саморезов, крепящих ее к буферу.
  2. Далее потребуется отвернуть по два самореза, которые крепят деталь к подкрылкам передних колес.
  3. В верхней части, под капотом находится четыре винта крепления бампера к решетке радиатора. Их надо открутить.
  4. Отсоединить противотуманные фары от блока управления. Предварительно понадобится обесточить автомобиль.
  5. Аккуратно отводя пластиковый элемент, нужно снять деталь с кронштейнов левого и правого креплений бампера.
  6. С помощью плоской отвертки разомкнуть клипсы и окончательно демонтировать бампер.
  7. Установка переднего обвеса осуществляется в обратном разборке порядке.


Важно! Чтобы узнать нужный разъем, от которого потребуется отсоединить противотуманные фары, нужно обратиться к документации автомобиля.

Все очень просто, по времени на снятие установку уходит около 15 минут. Потребуется отвертка торкс т20 и т30.

Снятие бампера Рено Дастер без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.

Долой дефлектор (плоская отвёртка)

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.


Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Рекомендуем: На каком бензине ездит Рено Дастер

Открываем капот и видим 4 винта. Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T30.


Дальше, как это ни странно, нужно выкрутить всего 6 саморезов. В первом поколении их было 9: снизу – 5, в каждом подкрылке – по 2. А здесь всё выглядит проще.


Найдите все шесть элементов

Перечислим точки крепления:

Элементы с номерами 1 и 2 присутствуют и слева, и справа. Будьте внимательны.

Вспомним, что мы делали, чтобы снять передний бампер на Рено Дастер поколения I:

  • Отгибали пластик сверху;
  • Снимали бампер с защёлок, отводя деталь в сторону.

То же самое нужно сделать и сейчас. Саморезы, конечно, должны быть выкручены.

Обычно допускают одну ошибку: пропускают защёлку, расположенную ближе к центру. Помните, что число защёлок на каждом из кронштейнов равно трём.


Если эта суммарная площадь повреждений бампера превышает 40%, по вопросу замены или восстановления лучше обращаться к специалистам. покрасить бампер можно и в гаражных условиях, но если вы намерены добиться идеального совпадения цвета и фактуры, без посещений специализированного центра вам не обойтись. Если же площадь повреждений куда меньше, можно самостоятельно его отремонтировать.

Для начала необходимо выбрать технологию ремонта, что обусловлено типом пластика.

1. Сжигание. В результате этого процесса вы определите, понадобится ли грунтовка бамперу. Отломите небольшой кусочек и подожгите. Если валит густой черный дым, бампер изготовлен из тяжелой пластмассы, в связи с чем грунтовка не потребуется. Если же при горении огонек светлый и дыма нет, понадобится предварительное грунтование пластика перед основным грунтованием.

2. Проверка на плавучесть также позволяет определить, нужен ли предварительный грунт для пластика. Если кусочек погрузился полностью под воду, грунтовать не надо, если плавает на поверхности — предварительно нанесите грунт для пластика.

3. Далее вся деталь обрабатывается Уайт-Спиритом для обезжиривания, после чего очищается антисиликоновым составом.

Ремонт царапин

Все царапины, даже небольшие тщательно шкурите, шпатлюете и выкрашиваете.

Ремонт трещин

Если произошла небольшая деформация бампера или появилась трещина, от этого можно избавиться с помощью специального фена или горелки.

Важно! Излишний разогрев приведет к еще большей деформации бампера.

Аккуратно нагревайте до того момента, как пластик станет мягким, в этом случае деталь примет первоначальную форму. Далее остужаете место разогрева, зачищаете наждачкой, обезжириваете и наносите шпатлевку для работ по пластику. После высыхания снова шкурите, обезжириваете и обрабатываете уже основной грунтовкой и готовите под покраску.

Ремонт больших трещин

В этом случае понадобится запаивание и специальная обработка краев разрыва бампера, которые паяются обычным паяльником. В поврежденном месте во избежание дальнейшей деформации, проводите армирование с помощью тонкой металлической проволоки, стеклоткани и эпоксидного клея. Для этого сперва зачищают изнутри бампер наждачкой и обезжириваете. Потом наносите слой клея, поперек трещины проволоку, снова клей, слой стекловолокна, еще раз клей и последний слой стекловолокна. Далее шкурите, грунтуете и красите.

Ремонт бампера своими руками рено дастер


Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера.
Работу выполняем с помощником.
Снимаем задние фонари (см. Снятие заднего фонаря, замена ламп)


…ключом Тоrx Т-20 отворачиваем четыре самореза нижнего крепления бампера.
В колесной арке левого заднего колеса…



…и снимаем брызговик заднего колеса.
Аналогично снимаем брызговик правого заднего колеса.


Ключом Тоrx Т-20 отворачиваем саморез крепления бампера к кузову.
Аналогично отворачиваем саморез в арке правого заднего колеса.
В нижней части проема багажного отделения…


…ключом Тоrx Т-30 отворачиваем четыре винта крепления бампера к кузову.


Преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим правую боковину бампера из зацепления с пластмассовым фиксатором, закрепленным на кузове.
Аналогичную операцию выполняем с левой стороны автомобиля.
Аккуратно отводим задний бампер от кузова…


…и с левой стороны автомобиля разъединяем колодку жгута проводов датчиков заднего парктроника.


Снимаем задний бампер.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности.



Сборка производиться в обратном порядке в соответствие с инструкцией выше.

RENO DASTER bumper removal- СНЯТИЕ БАМПЕРА НА ДАСТЕРЕ


Сборка производиться в обратном порядке в соответствие с инструкцией выше. Как снять задний бампер Renault Duster 1.


Renault Duster Бурый Мишка:) › Бортжурнал › Снятие/установки переднего бампера Рено Дастер. Установка защитной сетки…


Установка дополнительной защитной сетки. Для начала готовим два ключа Torx T20 и T Конечно, у каждой из этих деталей есть фирменные аналоги:


Как снять задний бампер Renault Duster 1.

Лучше всего проводить процесс снятия бампера с напарником.


Это может существенно облегчить работу и обеспечит равномерное распределение усилий на бампер при демонтаже и монтаже, а так же вам будет проще удерживать и фиксировать бампер. Задний бампер При каких-либо повреждениях задний бампер также может требовать замены.

Навигация по сайту

Однако не только наличие деффектов вызывает подобную необходимость. Желание как-то усовершенствовать свое транспортное средство также предусматривает демонтаж указанной кузовной детали.

Описание процесса снятия переднего бампера. Установка дополнительной защитной сетки. Что необходимо подготовить для снятия Для снятия бампера на Renault Duster требуются две отвертки: Так же необходимо выбрать удобное для вас место.

Демонтаж переднего бампера на Рено Дастер (Renault Duster)



В конце у вас должно остаться 9 винтов и 4 самореза. В конце аккуратно отщелкните бампер от крыльев автомобиля.

Create an account or sign in to comment

После снятия бампера переходим к установке защитной сетки. Отсоединяем фиксаторы дополнительных боковых панелей с помощью шлицевой отвертки.


Таким же способом снимаем накладки с другой стороны, далее убираем их в сторону и вырезаем соответствующую по размерам защитную сетку. Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер: Немного отгибаем пластик сверху; Весь узел можно вытянуть на себя.


И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ. Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.


Что делать с разъёмом? Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём — он закреплён на кронштейне справа. Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Вам также может быть интересно

Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T В первом поколении их было 9: А здесь всё выглядит проще. Верхнюю решётку радиатора снимать не надо.


Элементы с номерами 1 и 2 присутствуют и слева, и справа. Вспомним, что мы делали, чтобы снять передний бампер на Рено Дастер поколения I: Отгибали пластик сверху; Снимали бампер с защёлок, отводя деталь в сторону. То же самое нужно сделать и сейчас.

Усилитель переднего бампера Рено Дастер

Многие автолюбители воспринимают Renault Duster как внедорожник и пытаются его соответственно использовать. Это не совсем правильно. Рено Дастер обычный легковой автомобиль с полным приводом, приподнятым клиренсом и кузовом, похожим на внедорожник. Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать.

Что можно изменить

Наиболее часто переделки Дастера начинаются с усиления переднего бампера. Родной пластиковый бампер не подходит для путешествий по бездорожью.


Существует несколько способов оградить от ударов передний бампер Рено, и они имеют разные степени надежности:

  • накладки из пластика;
  • стекломаты с полиэфирной смолой;
  • усиление металлом.

Всевозможные накладки из пластика не защищают кузовные детали так, как этого бы хотелось любителю экстремальной езды. По большому счету, это элемент тюнинга. Немного мощнее пластик усилит многослойная проклейка изнутри стекломатами с эпоксидной смолой. Но это тоже не совсем то. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе еще и разлетится на осколки.

Серьезно усилить передние кузовные детали Рено можно только хорошей сталью.

Металлические защиты производятся многими производителями и могут выглядеть в виде наружных труб или металлического каркаса повторяющего контур штатного переднего бампера. В каждом случае перед монтажом бампер необходимо снять.

Кстати, это хорошая оказия и для установки решетки на радиатор Дастера, если у вас ее еще нет.

Алгоритм демонтажа

Понадобятся ключи Torx 20 и Torx 30.

  1. Откручивайте четыре болта, которые держат передний бампер сверху, два винта посередине не до конца.
  2. Снимайте пластмассовый ограничитель, который находится левее левого винта, из тех, что вы откручивали. Он крепится на защелке.
  3. Выкрутите все винты снизу.
  4. Выкрутите саморезы на подкрылках.
  5. Отстегивайте защелки ушей в верхней части.
  6. Разъедините коннектор провода от противотуманнок.
  7. Откручивайте до конца два неоткрученных болта сверху и произведите снятие.

Безопасности Renault Duster

Установка усилителя на Рено Дастер зависит от его конструкции, но она не крепится на штатные крепления, потому что они слабые и расположены далеко внизу. Крепиться приобретенное вами изделие будет к лонжеронам Дастера.

Для этого в них необходимо просверлить отверстия под болты, согласно размерам крепления.

После установки и окраски усилителя создается впечатление, что он является штатной частью Рено, потому что почти не изменяет первоначальный экстерьер.

Особой популярностью также пользуются передние защиты из труб, которые изготавливают из нержавейки или покрывают хромированными покрытиями. Такие элементы безопасности часто устанавливается поверх креплений рычага или к отверстиям на днище, а трубы выводятся вперед и устанавливаются выше крепления. Как раз при таком креплении труба еще лучше раздробит перед Дастера и все что за ним. Это можно рассматривать как бесполезный декоративный антураж. Крепление защиты к кузову также ничего не дает. Защита просто передаст кинетическую энергию мягкому металлу.


Усилитель может реально и качественно выполнять свои функции только в том случае, если он имеет опору в одной плоскости, а в Рено Дастер для этого можно использовать лишь крепления на лонжероны.

Также обратите внимание, что автомобили с установленными на кузов нештатными элементами не допускаются на плановое прохождение технического осмотра, а полиция может потребовать снять установленный металл, особенно если постовому кажется, что он закрывает номерной знак.

В любом случае, чтобы вы не делали с бампером, устанавливается он обратно согласно описанному выше алгоритму, но в обратном порядке.

Как снять передний бампер на Рено Дастер самому: фото и видео



Снятие бампера Duster второго поколения Открывают капот. Под ним четыре винта. Откручивают их ключом Торкс Т В отличие от первого поколения саморезов здесь всего шесть, тогда как снять передний бампер рено дастер там их было целых девять. Нижние крепежные элементы откручиваются ключом Торкс Т После того, как все саморезы выкручены, осторожно демонтируют основную деталь.
Среди новичков распространена ошибка: Чтобы этого избежать, достаточно знать о том, что на каждом кронштейне расположено по три защелки. Есть еще важный момент.

Как снять передний бампер на Рено Дастер и установить сетку радиатора

Да, так было на машинах первого поколения, несмотря на то, что сам передний бампер было невозможно снять таким образом. Обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик авто.


Позволяет потоку воздуха попадать в подкапотное пространство для обеспечения процесса естественного охлаждения силового агрегата и других механизмов, расположенных в этом месте. Является дизайнерским элементом, который придает дополнительную красоту внешнему виду французского транспортного средства.


К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток — ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам.

Возникает вопрос — как установить на автотранспорт более мелкую сетку радиатора? Возможно ли выполнить подобную процедуру как снять передний бампер рено дастер К счастью, конструкция французского авто позволяет легко снять и выполнить установку нужного элемента — для этого достаточно четко следовать предложенной ниже инструкции.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер Итак, всю работу можно поделить на три этапа: Металлической щеткой обработать днище автомобиля, колесные арки.

Грязь, а также коррозия не будут сыпаться на водителя во время проведения замены. Раствором WD 40 обработать болты, клепки, саморезы, подождать минут.

Во время эксплуатации автомобиля, на крепежах появляется коррозия, они забиваются грязью. Впоследствии, их тяжело демонтировать.


Если отвернуть болты и саморезы не получается, их срезают болгаркой. При установке буфера, рекомендуется использовать новые крепежные элементы. Они обеспечат более надежное и плотное прилегание детали к кузову автомобиля.

Правильно снимаем и устанавливаем бампер Рено Дастер

После проведения необходимых подготовительных работ, можно приступать к замене буфера Renault Duster. Замена переднего буфера Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом: Необходимо взять ключ Т В как снять передний бампер рено дастер части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах.

Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые. После этого осталось выполнить несколько простых действий. Длина кабеля рассчитана таким образом, чтобы можно было снять бампер, а потом уже рассоединить разъём, расположенный на правом кронштейне. Разъем 4 канальный, обеспечивающий питание сразу двух ПТФ.











Демонтаж у автомобилей 1 поколения

Для этой процедуры понадобятся ключи Torx на 20 и 30, тряпочка или ветошь, чтобы протереть накладку и место крепления подкрылок.


Теперь можно открутить саморезы удерживающие передний бампер Рено Дастер. Место расположения их указано стрелками на фото. Всего по периметру имется 5 саморезов, один находиться внизу, под декоративной накладкой.


После этого, при помощи ключа Т20 нужно открутить саморезы удерживающие подкрылок. Один расположен недалеко от места соединения крыла и бампера.


С каждой стороны на подкрылке расположено 2 самореза. Второй можно найти в нижней части. После этого ключ Т20 больше не понадобиться. Необходимо взять ключ Т30.


В верхней части располагаются самые мощные элементы крепежа. После того, как эти саморезы будут откручены необходимо аккуратно отвести пластик вбок, чтобы отсоединить деталь от защелок, расположенных на специальных кронштейнах. Если в процессе снятия кронштейны оказались повреждены или погнуты, то лучше их заменить на новые.

После этого осталось выполнить несколько простых действий.

  1. Немного отодвинуть верхнюю часть пластика
  2. По направлению к себе потянуть за бампер, освободив его из посадочных мест
  3. Отключить разъем питания ПТФ

Снятие бампера может потребоваться в результате его повреждений, установки защиты бампера, или для установки ламп ПТФ.

Для начала готовим два ключа Torx (T20 и T30). Затем снизу тряпочкой протираем два элемента: подкрылки, накладку под бампером. Речь идёт о пластиковой накладке.

Всё готово к демонтажу

Можете сразу отвернуть саморезы, которые мы отметили на нижнем фото. С накладкой контактирует один из них, а общее число равно 5-ти.


Все элементы нижнего крепления

Дальше, используя тот же ключ T20, переходим к подкрылкам. Один саморез будет возле границы, разделяющей бампер и крыло.


Число саморезов в каждом подкрылке – два

Снизу находится второй саморез.

Знайте, что указанные элементы есть в каждом из подкрылков.

Ключ T20 теперь можно отложить в сторону. Понадобится бита T30.


Откручиваем саморезы сверху. Затем, отводя пластик вбок, снимаем конструкцию с защёлок. Эти защёлки закреплены на кронштейнах, которые можно заменить.

Два шага по снятию переднего бампера Рено Дастер:

  1. Немного отгибаем пластик сверху;
  2. Весь узел можно вытянуть на себя. И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ.

Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно.

Что делать с разъёмом?

Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём – он закреплён на кронштейне справа.


Разъём содержит 4 провода, по которым идёт питание ПТФ.

Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.

Инструкция по снятию переднего бампера

Чтобы узнать, как снять бампер Рено Дастер правильно, нужно определить версию автомобиля.

Авто I поколения

Демонтаж детали-оригинала первой версии выполняют так:

  1. Вывинчивают саморезы, фиксирующие передний обвес. Всего удаляют 5 элементов, 1 из которых располагается под декоративной накладкой.
  2. Ключом на 20 ослабляют болты, закрепляющие подкрылок. 1 винт находится вблизи места соединения бампера и крыла. На подкрылке обнаруживается 2 самореза, после удаления которых ключ на 20 можно убрать в сторону.
  3. В верхней части обвеса находят крепежи большего размера. Снимая их, используют ключ на 30. После удаления крепеж-накладку сдвигают вбок, высвобождают расположенные на кронштейнах защелки. Поврежденные или погнутые держатели заменяют.
  4. Сдвигают верхнюю часть пластиковой накладки. Тянут бампер вперед, вынимая его из посадочного места.
  5. Отсоединяют питающий разъем ПТФ. Длина провода рассчитана на снятие обвеса с последующим отключением порта, находящегося на правом кронштейне. Четырехканальный разъем используется для подключения 2 противотуманных фар.

Модели II поколения

Конструкция бампера автомобилей, прошедших рестайлинг после 2016 г., отличается. В этом случае демонтаж аксессуара начинают с удаления находящихся под капотом саморезов. Для этого используют ключ на 30. Затем удаляют 6 саморезов вместо 9, присутствующих в 1-ой версии.

Они расположены в следующих местах:

  1. Возле подкрылка, в местах соединения бампера и крыла.
  2. Рядом с нижней декоративной решеткой. Последняя является несъемной, поставляется в комплекте с обвесом. Бампер закрепляется 2 саморезами, вводимыми через решетку. Откручивают их ключом на 20.

Дальнейшие действия совпадают с таковыми при снятии обвеса с автомобиля 1-го поколения. Верхнюю часть пластика отгибают, снимают с фиксаторов, отводят в сторону. Каждый кронштейн снабжен 3 защелками. Не стоит забывать про центральную, часто упускаемую из вида при демонтаже: если ее не отщелкнуть, кронштейн деформируется.

Демонтаж у рестайлинговых моделей (2 поколения)

Бампер Рено Дастер 2021 и позднего выпуска немного отличается. В данном случае необходимо начать с саморезов расположенных под капотом. Они откручиваются при помощи ключа Т30.


Затем необходимо выкрутить 6 саморезов, в отличие от 9 в дорестайлинговой версии.


Вот основные точки крепления:

  1. Со стороны подкрылка, на уровне соединения крыла и бампера
  2. Один расположен рядом с нижней фальшрешеткой
  3. Сама нижняя решетка не съемная и поставляется в сборе. Бампер прикручивается через нее напрямую к кузову двумя саморезами. Открутить можно при помощи биты Т20.

Процесс полного снятия уже будет происходить точно так же, как и у моделей 1 поколения. Нужно аккуратно отгибать верхнюю часть пластика, при этом снимать бампер с защелок, отводя его в сторону.

Если во время работ необходимо заменить несколько элементов крепления, могут потребоваться артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.


Можно ли найти альтернативу ключам Torx.

Для проведения качественной работы необходимо использовать комплект оригинальных инструментов. Это связано с тем, что саморезы имеют специфическую шляпку, с углублением для ключа в виде звездочки, края которой имеют очень тонкие грани. Кроме того, такие саморезы используют больший момент затяжки, поэтому если применять обычную отвертку, то можно повредить шлицы. Результатом будет дополнительный комплекс работ по высверливанию старого самореза. Отвертка может понадобиться лишь в дорестайлинговых моделях для снятия дефлекторов и держателей ПТФ.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер

Итак, всю работу можно поделить на три этапа:

  • Снятие переднего бампера Рено Дастер;
  • Монтаж сетки;
  • Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.

Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:

  • Первоначально демонтируются четыре верхних винта. Они расположены на верхней части переднего бампера авто. Для снятия потребуется применить отвертку Torx 30;
  • Дальше откручиваются саморезы, которые крепят демонтируемый элемент к подкрылкам. Здесь необходимо использовать отвертку Torx 20;
  • Следующий шаг – берем в руки первый инструмент и откручиваем два винта, расположенных по краям изделия;
  • Всего необходимо снять девять винтов и четыре самореза.

После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.

Перед началом второго этапа также потребуется некоторая подготовительная работа. Важно временно отсоединить от снятого бампера всю электрическую проводу и разъемы противотуманок, чтобы эти элементы не мешали проведению задуманной операции.

Теперь можно приступать к установке сетки:

  1. С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор.
  2. Заготовка укладывается на бампер, чтобы снять размеры. С помощью обычных кусачек вырезается изделие.
  3. Для закрепления сетки к решетки радиатора можно заранее приобрести пластиковые хомуты, которые стоят дешево и их можно найти в любом автомобильном магазине.
  4. Чтобы концы хомутиков не портили внешний вид авто, их просто откусывают до приемлемого размера.
  5. При установке рефлектора может потребоваться дополнительная обрезка сетки, так как ее края могут помещать защелкиванию крепежных элементов.

Собственно на этом все. Осталось только собрать конструкцию в обратном порядке и продолжать наслаждаться ездой на любимом транспортном средстве от известного французского производителя, компании Renault.

Замена переднего буфера

Снятие бампера Рено Дастер проводится следующим образом:

  1. Снизу демонтируется пластиковая накладка. Для этого отворачиваются пять саморезов, крепящих ее к буферу.
  2. Далее потребуется отвернуть по два самореза, которые крепят деталь к подкрылкам передних колес.
  3. В верхней части, под капотом находится четыре винта крепления бампера к решетке радиатора. Их надо открутить.
  4. Отсоединить противотуманные фары от блока управления. Предварительно понадобится обесточить автомобиль.
  5. Аккуратно отводя пластиковый элемент, нужно снять деталь с кронштейнов левого и правого креплений бампера.
  6. С помощью плоской отвертки разомкнуть клипсы и окончательно демонтировать бампер.
  7. Установка переднего обвеса осуществляется в обратном разборке порядке.


Важно! Чтобы узнать нужный разъем, от которого потребуется отсоединить противотуманные фары, нужно обратиться к документации автомобиля.

Все очень просто, по времени на снятие установку уходит около 15 минут. Потребуется отвертка торкс т20 и т30.

Снятие бампера Рено Дастер без ключей-звёздочек не выполняется. Зато без них можно снять дефлекторы, а также держатели ПТФ и нижнюю решётку. Кстати, для поколения II последнее не выполнено.

Долой дефлектор (плоская отвёртка)

Снятие и установка заднего обвеса

Снятие заднего бампера Рено Дастер проводят в следующем порядке:

  1. Снимается лампочка подсветки номерного знака, и задние фонари. Предварительно автомобиль обесточивается, посредством отсоединения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваются четыре винта, расположенные в верхней части буфера. Чтобы к ним получить доступ, нужно открыть крышку багажника.
  3. В каждом подкрылке удаляются саморезы, которые крепят обвес, с помощью этого действия демонтируют брызговики.
  4. Далее предстоит снять обвес с кузова автомобиля. Процесс начинают с левой и правой боковин, так как там защелки имеют наименьшее сопротивление.
  5. Отщелкнуть крепления обвеса по центру, и окончательно снять бампер. С помощью отвертки с плоским наконечником, отщелкивают клипсы и удаляют пистоны.
  6. Установка кузовной детали производится в обратном снятию порядке.


Важно! При замене заднего бампера нужно проявлять аккуратность, осторожность. Если небрежно выполнять действия, можно повредить заклепки, клипсы буфера. Это приведет к дорогостоящему ремонту детали или необходимости к приобретению новой.

Замена обвеса Рено Дастер операция, которую может выполнить любой водитель. Для ее осуществления понадобится запастись набором головок для ключа Topx, отвертками, раствором WD40. Рекомендуется выполнять работу вместе с напарником, таким образом можно аккуратно, быстро демонтировать, поставить обвес.

Рекомендуем: На каком бензине ездит Рено Дастер

Открываем капот и видим 4 винта. Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T30.


Дальше, как это ни странно, нужно выкрутить всего 6 саморезов. В первом поколении их было 9: снизу – 5, в каждом подкрылке – по 2. А здесь всё выглядит проще.


Найдите все шесть элементов

Перечислим точки крепления:

Элементы с номерами 1 и 2 присутствуют и слева, и справа. Будьте внимательны.

Вспомним, что мы делали, чтобы снять передний бампер на Рено Дастер поколения I:

  • Отгибали пластик сверху;
  • Снимали бампер с защёлок, отводя деталь в сторону.

То же самое нужно сделать и сейчас. Саморезы, конечно, должны быть выкручены.

Обычно допускают одну ошибку: пропускают защёлку, расположенную ближе к центру. Помните, что число защёлок на каждом из кронштейнов равно трём.

Читайте также: