Ремонт блоков абс пежо

Обновлено: 05.07.2024

Вильгельм написал(а)
Пежо 806 когда едешь по кочках и машину раскачивает выворачиваешь руль очень страшный стук появляется. Подвеска в норме и рычаги менял. Толку ноль.

Спенсер написал(а)
Подскажите пожалуста уменя лансер 2013 г 1.6л на бортовой компютере показывает айрбак и требуется ремонт типа айрбакский фото нарисован. Как эту убрать. Спосибо.

Courtney написал(а)
Доброго времени суток. Подскажите как вариатор относиться к легковым прицепам? Спасибо.

Риттер написал(а)
Хочу новый c4 турбо. Можно позвонить и задать интересующие вопросы, если вы с ним знакомы?

Страйк написал(а)
Спасибо! Полгода мучился, на сервисах разводили руками. Решил проблему за два приёма, как на видео!)

Жанат написал(а)
AM - я что могу сказать по твоему проекту. Твоя аудитория - люди которые смотрят тебя за качественной информацией по двигателям, мне кажется что они менее интересубтся проектом, таких проектов полно у говноблоггеров, у тебя же качественная информация по двигателям и мне лично она интересна а судьба старого мерса нет. Ничего личного, я не говорю что это плохой проект или ты его неправильно снимаешь. Но еще есть такой момент что твой конек это компактность твоиз основных выпусков. Вот смотри, ты за 10 минут рассказал нам все что нужно знать о дизелях . -Peugeot а проект с мерсом это очень затянуто. Может быть еслитебе это интересно то стоит сжимать раз в месяц твою эпопею с мерсом в качественный получасовой выпуск?

Вит написал(а)
долго ваши колпачки не походят, т.к. скорее всего надо менять направляющие клапанов, поэтому старые колпачки и были в таком состоянии.

Афоня написал(а)
Интересненько. Заслуженный лайк и репост. Ждём продолжения. К стате у хонды своё масло в гур 'honda psf' и типа нужно лить только его, интнресно было бы протестить в чём же его такие исключительные особенности.

Rhoda написал(а)
Слава яицам. ты слесарюга учи мат часть,это уже давно всё выкакана,.на будущее учти все болты крепления гбц одноразовые открутил в начале ремонта и сразу выкидывай и ставь новые и небудешь себе и людям мозг выносить. огромны й тебе плюс что сам слесаришь,удачи молодость,.

В инструкции мы будем ремонтировать блок марки — Bosch. Это не самый лучший из абэсок, и ко всему прочему именно такой установлен на большинстве марок.

Например в Audi, Volkswagen, Ford, Skoda, Seat, Renault и даже в Mercedes попадаются.

Расположение блока АБС под капотом Audi А4


Расположение блока АБС под капотом Audi А4

Проблема начинается с надоедливой ошибки и восклицательного знака на весь экран. Из за которого ничего больше приборка показать — не может, пока не устранить проблему.

Все бы ничего и ездить вроде можно, но при продаже покупатель часто задает много вопросов видя это безобразие. Да и самому спокойнее когда по электрике — все в порядке.

Чаще поломка возникает в электронной части блока.



Контакты там тонкие хрупкие. Если проблема схожа с описанной ниже — при достаточном опыте работы с паяльником у Вас все получится.

Разбираем.
Сперва снимем электронную часть. Она соединена с гидравлической (основной) частью — шестью болтами. Отсоединяем питающий шлейф далее удобным ключом подлезаем и выкручиваем.



Электронный модуль — снят!

12 контактов электро-модуля


12 контактов электро-модуля

Теперь нужно аккуратно вскрыть пластмассовый корпус модуля. Режем резаком по шву, очень осторожно, не засаживая нож глубоко. Можно задеть контакты внутри.



Корпус вскрыт.
Внимательно рассматриваем плату под лупой и яркой лампой. Осмотр данного блока выявил повреждение двух контактов в левой части идущих к разъему.

Микросхема скрытого АБС


Микросхема скрытого АБС

Со стороны все кажется нормально.



Слегка пошевелив эти проводки они легко отошли от контактов.



Аккуратно припаиваем проводки на место. Можно так же напаять новый общий провод вместо этих двух. Паять нужно крайне осторожно — не перегрев весь модуль с платой.

Если в паяльном опыте несильны — лучше отдать опытному другу или в мастерскую.


В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Чего я туда полез, когда холода настали?

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.


Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)


Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.


Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:


Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):


После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).



Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.


Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.

Ремонт Блока ABS Audi A6 C5

Ранее этот блок был в ремонте.
Прежний мастер спалил площадку на керамической подложке. Паяка была проведена на smd конденсатор.
К сожалению контактную площадку не удалось восстановить, пришлось припаивать провод напрямую на конденсатор + замена соседнего провода.

Евгений Зоткин

Провожу ремонт электронной части блоков ABS, ESP. фирмы Bosсh.

С недавнего времени принимаются в работу блоки от фирмы Ate.

Признаки умирающего блока абс:
Показать полностью.

- Компьютер не видит ваш блок abs.

- Ошибки на приборной панели в виде значков Abs, asr, esp, ручника.

- Обнаружены ошибки по датчикам абс, но они исправны.

Диагностика - 500 руб. (бесплатно при дальнейшем ремонте.)

- Выявление причины неисправности, оценка его ремонтопригодности.

Ремонт - 3 000 руб.

- Восстановление контактных проводов.

- Восстановление сгнивших пинов (штырьки которые в разъеме).

- Восстановление порванных золотых проводков.

Ремонт / исправление ошибок предыдущих мастеров + от 500 до 1000 руб. в зависимости от состояния.

- Сборка - 500 руб. (бесплатно при ремонте.)

Большой опыт по ремонту и восстановлению блоков Bosh.

Ремонт занимает по времени 1- 2 часа в зависимости от сложности.

Во время работы провожу фотоотчет, по окончанию ремонта блока предоставляю всю информацию владельцу.

Читайте также: