Ремонт drc пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

этом нажатие на педаль тормоза
вплоть до пуска двигателя.

В случае несоблюдения хотя бы одного
из условий, необходимых для пуска, на
панели приборов появится напоминание.
Иногда нужно покачать рулевым
колесом, нажимая на кнопку "

", чтобы снять с блокировки

На автомобиле с

механической

коробкой передач включите

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль сцепления.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите

селектор в режим P или N.

Внесите электронный ключ в

автомобиль и полностью выжмите
педаль тормоза.

Рулевая колонка снимется с блокировки и
двигатель запустится.

На автомобиле с

механической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль сцепления до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач удерживайте

нажатой педаль тормоза до тех пор,
пока контрольная лампа не погаснет, и
не нажимайте вновь на "

пока двигатель не запустится.

дизельных версиях пуск при минусовых

температурах, как и пуск просто холодного
двигателя, возможен только после того как
погаснет контрольная лампа предподогрева.

Если эта контрольная лампа загорится
после нажатия на кнопку "

По соображениям безопасности,
никогда не покидайте автомобиль с
запущенным двигателем.

Выключение двигателя

Остановите автомобиль с работающим

на холостом ходу двигателем.

На автомобиле с

механической коробкой

передач включите нейтральную передачу.

На автомобиле с

автоматической

коробкой передач переведите селектор в

режим P или N.

Покидая автомобиль, никогда не
оставляйте в нем электронный ключ.

При выключенном двигателе

усилитель тормозной системы не

Если автомобиль не остановлен,
двигатель не выключится.

Электронный ключ должен

находиться в автомобиле. Нажмите
на кнопку "

Двигатель остановится, при этом
включится блокировка рулевой
колонки.

Включение зажигания

(без пуска двигателя)

Внесите дистанционный ключ-пульт в салон
автомобиля и нажмите на кнопку "START/
STOP",

не нажимая на педали - зажигание

включится.
При этом активируется дополнительное
оборудование (напр., автомагнитола,
подсветка. ).

Нажмите на кнопку "START/STOP", при

этом панель приборов активируется,
но двигатель не запускается.

Еще раз нажмите на кнопку, чтобы

выключить зажигание и запереть
автомобиль на замок.

При включенном зажигании система
сама перейдет в энергосберегающий
режим, чтобы сохранить уровень
заряда аккумуляторной батареи.

Ключ не распознан

Аварийный пуск

На рулевой колонке расположен аварийный
ридер, служащий для пуска двигателя в
случае, когда система не обнаруживает ключ
в зоне распознавания или когда элемент
питания электронного ключа истощился.
F

Поднесите ключ-пульт ДУ к ридеру и так

На автомобиле с механической коробкой

передач переведите рычаг коробки в

нейтральное положение, после чего

полностью выжмите педаль сцепления.

На автомобиле с автоматической

коробкой передач переведите
селектор на P, после чего с силой
нажмите на педаль тормоза.

Нажмите на кнопку "

Аварийный останов двигателя

Только в чрезвычайной ситуации двигатель
можно остановить без соблюдения правил
(даже на ходу).
Нажмите примерно на пять секунд на
кнопку "

При этом рулевая колонка заблокируется
сама, как только автомобиль остановится.

Для подтверждения своего намерения

заглушить двигатель, нажмите
примерно на пять секунд на кнопку
"

При появлении сбоев в работе
электронного ключа, обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Срочное выключение

Электрический стояночный тормоз

Эта система автоматически включает
стояночный тормоз при остановке
двигателя и отпускает его в начале
движения автомобиля.
Водитель может в любой момент
вмешаться в работу системы и
самостоятельно затягивать и отпускать
стояночный тормоз, воспользовавшись
рукояткой:
F

потянув ее, чтобы затянуть

опустив ее, чтобы отпустить

тормоз, при этом нажимая на педаль
ножного тормоза.

Автоматический режим задействован по
умолчанию.

Контрольная лампа тормоза

Контрольная лампа загорается
на панели приборов и на рукоятке
при затягивании стояночного
тормоза.

При отпускании тормоза она гаснет.
Контрольная лампа мигает на рукоятке в
тех случаях, когда от водителя требуется
затянуть или отпустить тормоз вручную.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей Peugeot 3008 в Москве.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022г. - диагностика двигателя и электронных систем управления - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта тормозных колодок и/или дисков брендов LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW услуга по их замене предоставляется бесплатно.

СТО автомобилей Пежо 3008

Сэкономьте - наши цены на ремонт Peugeot 3008 ниже дилерских!

Наша СТО специализируется на ремонте Пежо и мы хорошо знаем автомобиль Peugeot 3008.

Вам нужен автосервис Пежо 3008 рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 117 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена кнопок стеклоподъёмника, ремонт кнопок на Mercedes W164,X164,W251, W169,W245

Замена кнопок стеклоподъёмника, ремонт кнопок на Mercedes W164,X164,W251, W169,W245

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Затяжка подшипников передней ступицы

2017 Ford F150 XLT Sport Pkg. Truck Review Super Crew V8 4X4 - Box Link - Trailer - Sync 3

2017 Ford F150 XLT Sport Pkg. Truck Review Super Crew V8 4X4 - Box Link - Trailer - Sync 3

Читайте также: