Ситроен берлинго черный дым

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день, приключилась такая беда, с утра при наружной температуре -2 завелся с полоборота и проехал километров 20 , после этого машина час постояла и началась фигня какая то немного изменилась динамика стали громче стучать клапана и при прогазовке появился синеватобелый дым причем клубами, лампа ошибки незагорается изменилась динамика разгона стала менее резвая,дым непостоянный а появляется гдето между 2 и 3 передачей потом при 4 передаче пропадает, некоторое время нет потом при снижении оборотов снова клубы, при движении на передаче происходят небольшые рывки, на холостом ходу двигатель работае ровно но с чуть повышенным стуком клапанов в одном из цилиндров. Заводится без проблем. Заезжал на СТО ошибок нет, и дым непохож на масленный хорактерный запах горелой соляры. Че за хрень может кто встречался.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Фигня продолжается теперь заводиш на холодную все нормально но начинаеш увеличивать обороты обороты набирает на нетралке нехотя с появляющимся как бы троением и дым валит мама негорюй. Дым вонючий слегка голубоватый, на холостом выхлопа почти нет чуть парит.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Компрессию мерять надо, однако! Упс, и форсы " на утечки", и потом, не всякие поломки система отследить могет, так что без диагностики не обойтись. Да и что за мотор-20, 2,2 , ?

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мотор 1,4 HDI были проблемы с топливной сильно троила ,устранил путем замены одной форсы на диагностике определилась, заменил и машинка ожила стала работать ровно вернулась мощность дыма никакого хоть 4 тыс оборотов давай, все произошло внезапно, раньше на холостом троила, сейчас подтраивает на оборотах около 2000 и дыми клубами, причем если прогреется подольше или прогазовать дым пропадает и появляется только при переключении передачи с 2 на 3 и назад, короче при перемене режима.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, была такая же проблема искал 6 месяцев думал форсунки неудачно почистили (перед этим отдавал на чистку и коррекцию).
Описываю: на ХХ работает нормально от 1100- 1950 троит сильный синий дым и очень вонючий от 2100-5000 об\мин ровно и без дыма и запаха.
Лично мне помогла замена электроклапана ЕГР он не умер а просто заклинил и не пропускал вакуум к ЕГРу, ошибок никаких не было. после замены все ровно и красиво стало, взаимосвязи никакой не нашел но факт остается фактом. Реальный пример. Вычислил теоретически. В этом диапазоне работает ЕГР 1000-2000 об\мин и на ХХ при простое более одной минуты вот и чудеса начинались.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

У меня тоже мысль про УПК крутится больно уж странно ведет себя движок когда просрется рвет что дурной и сместа а когда дым начинает валить сразу моща падает начинает чуть подтраивать и мощность неразвивается но блин ошибок никаких невыкидывает

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, ну и что что не выкидывает, а что если нет ошибок то авто исправно. Или вы думаете что везде стоят датчки. а если заслонка на механическом ЕГР забилась\сломалась и он не открывается\закрывается то на каком компе вы будете искать ошибку?
Когда авто не прогрет (холодный) есть такие симптомы (дым\тряска)? Если нет то ЕГР систему всю на осмотр\ремонт для поиска неисправности.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Я про это и говорю что если это была бы форса комп бы ее быстро отловил, у меня это уже пройденный период, я пообщался на других форумах все сходится к одному что глюканул ЕГР или клапан за него отвечающий, на холостом все ОК, но при нагрузке движку нехватает кислорода он давится соляра плохо горит и полностью несгорает, отсюда дым, звякивание клапанов и попытки подтраивания из за неравномерного горения топлива по цилиндрам, все это очень похоже на то что и Вы описали и на то что описывали на других ветках. Завтра снимаю ЕГР и клапан управления, моем, продуваем непоможит глушим.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Забыл ответить на ХХ все ровненько и спокойненько, заводится за 1-1,5 сек ничего не троит и недымит, газанеш до 2000 и дымовуха.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

alex162, Еще один вопрос, у Вас когда заводилась на холодную тоже дымок шел, у меня совсем небольшой и серо-бело-чутьголубой, но когда газанеш облако вылетает, вчера домой ехал тупит страшно потом наверно турбина на кольцевой врубилась пернула и поехала нормально только чуть клапана позвякивают, потом обороты снизил опять давиться стала.

Сегодня на холодную завел , завелась сразу, работает ровно, но только газу и дымшашка.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Пока разбираем очень сильно закис обложил тряпкой в соляре может отойдет, а то можно ухо крепежное обломать в два щета мелкое и тонкое очень. Просто пытаюсь сразу несколько вариантов проблемы рассмотреть чтобы неразбирать 10 раз, всю воздухозаборную систему.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, посмотри ходит ли механический клапан ЕГР вверх\вниз. Возможно его сажей забило и он заклинил, отсюда и все проблемы.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, если окажутся форсы то точно надо будет менять заправку и чистить всю топливную систему. Но надеюсь трабл в ЕГР.

Еще один вопрос, у Вас когда заводилась на холодную тоже дымок шел, у меня совсем небольшой и серо-бело-чутьголубой

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мне вчера и непонравилось что глючит на последних 10 литрах стала, пока ехал пердел дымил, газ в пол а она еле еле и то 60-70, заехал на заправку белнефтехим залил 20 литров и стал разгонятся до 100 без проблем но всеравно дымит гадина. сейчас разобраная стоит.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Заезжал на СТО вчера, они газовали нюхали утверждают что это запах соляры а немасла, тем более что этот движок 3 месяца назад капиталили и все отлично оказалось и цилиндры и кольца и клапана, поэтому хрен его знает сниму ЕГР почищу может просрется, а форсы снимать опять ой так нехочется , в этой машине чтобы форсы снять надо клапанную крышку поднимать она из двух половин состоит, фланцы форсунок хрен открутиш , а открутиш фиг снимиш и опять на диагностику на стенд везти, капец просто какой то.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Чюда непроизошло проверил EGR все в идеале, глушил тоже самое. Остается один вывод форсунка какая то опять ляснулась или зависла, причем на холостом работает нормально, но при повышении оборотов начинает сильно подтраивать двигатель, обороты медленно растут хотя педаль в пол, после 3000 об его проравает и ревет нормально, дым исчезает обороты понижаеш, опять пердит и как будто задыхается, при стабилизации оборотов на Х.Х. дым исчезает и работает ровно, но по звуку вроде одна форсунка работает громче других, надо снимать и на стенд. Дым стал чисто белым, и воняет несгоревшей солярой, масло в норме антифриз тоже, если бы пробило прокладку я думаю на холостом ровно неработала бы, и кстати при заводке как будто клацает чтото причем единовременно и в самый момент пуска. Может у кого еще мысли есть?

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мотор 1,4 HDI были проблемы с топливной сильно троила ,устранил путем замены одной форсы на диагностике определилась, заменил и машинка ожила стала работать ровно вернулась мощность дыма никакого хоть 4 тыс оборотов давай, все произошло внезапно, раньше на холостом троила, сейчас подтраивает на оборотах около 2000 и дыми клубами, причем если прогреется подольше или прогазовать дым пропадает и появляется только при переключении передачи с 2 на 3 и назад, короче при перемене режима.

Ваша проблема решаема,два дня назад закрыл машину с такой проблемой.Добавлю ,что форсунки на этой машине прописные и работать с ними надо аккуратно.Думаю в Минске их могут не осилить.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Приключения продолжаются, снял форсунки на диагностику и. по фоткам поймете звиздец полный на них нагар кокса и такие масляные отложения мама нигорюй какой тут распыл и качество смеси, причем сфоткал еще невсе, на другой фотке расширительный бачек там на верху жидкости масла слой 3 мм, короче поехал я на СТО где движок разбирали и дал им посмотреть, пробег после ремонта 60 км составил, и вроде СТО неплохое, репу чешут, а я на всякий случай начинаю вещдоки собирать фиг их поймеш будут по гарантии делать или отнекиваться начнут, слава богу сохранил бланк-заказ с описанием работ и ценой ремонта, как вВы думаете что могло приключится масло на щупе чистое без воды и под клапанной крышкой эмульсии нет.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

soon-у можно верить, факт.
UAR фото в студию и полное описание работ, что проверяли. что меняли и т д.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Да фигня с покупки машины, гонял на диагностику мерить давление 3 месяца назад, машина нехотела заводится,ехать ,троил движок горела ошибка, померили компрессию и заявили что у Вас компресии в 1 цилиндре нет, а в другом малое. Разобрали движок, сняли бак и промыли все комуникации некоторые длинные заменил,сняли форсы и ТНВД, я и воспользовался моментом и отнес ТНВД и форсы на диагностику, разобрали ТНВД каюк, вал выточило роликами вдрыск и форсы 2 шт льют в обратку. Привез все запчасти на ТНВД , а форсы на ремонт свозил, к тому времени движок перебрали, поменяли колпачки (фирменные на СИТРОЕНЕ брал) кольца кучу прокладок и прокладку ГБЦ и заявили что вобщемто движок был в идеале и менять ничего ненадо было =- уроды ( и элипсность цилиндров и состояние головы и др. Поставили ТНВД и форсы и завели с полтычка, машинка ожила и поехала без проблем. ровно через 60 км стала проподать тяга и на 2000 об подтраивать движок и повалил синеватобелый дым клубами , сразу подумал что форсы опять глюканули , сегодня снял и офигел все распылители в таком масляно горелом гавнище что в том месте где отверстия для распыла солярки слоем кокса 1,5 мм забиты, какой тут движок поедет, потом открутил пробку бачка охлаждайки а там масла в 3-4 мм слоем вот такие делишки, завтра сказали звонить будут башку снимать глядеть че к чему.

Всетаки интересно от куда масло может в цилиндры лить и в тосол а в картер непопадать.

Всем привет!
У меня появилась проблема с мотором и вот какая.
Сначала о пробеге - 210000 км. Обслуживание было на уровне, т.е замена и расходники старался покупать оригинальные и масло было только Total ineo esk. Были проблемы с пропуском зажигания на третьем цилиндре, опытным путем выяснили что катушка зажигания пробивала через клапанную крышку на голову и в результате разрушения пластика крышки, в колодец третьего котла начало сочиться масло и плюс к этому катушка зажигания спалила дорожку третьего цилиндра на плате блока управления двигателем(это от официала вывод). Спасибо Keknas как всегда выручил. Замена мозгов и катушки с клапанной крышкой дали нужный результат, но. после замены мозгов пропала тяга на машине, хотя ее там изначально не было, а тут вообще грусть печаль, но ладно. Как-то в пробке я заметил в зеркало зв сизый дым при трогании на короткое расстояние, причем сильный - рядом была какая-то отечественная тачка - думал у нее дымит. Но на следующее утро после прогрева(автозапуск) сел в машину и немного надавил газа я увидел плотный клуб сизого дыма и что интересно в салон пошел масляный угар - небольшой, из сопел печки.
Симптомы - после непродолжительной стоянки - заводишь машину никаких признаков дымления в т.ч на холодную, но вот после того как прогреется мотор и постоит на холостых и прогазовки идет дым, в пробках тоже самое. после прогазовки дыма нет. Расход масла колоссальный -до 3-х литров на 10 т.
Подскажите, что это может быть?
Компрессию не мерил.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Читайте также: